Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.08.2011, 15:23 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хоть форум я и читаю регулярно, но зарегестрирован не был. Но сегодня решил спросить совета, как быть. Владею марком, 1993 год, 1g-fe. Пробег 200.000, из них 100 в япии и 100 у нас. Где-то с полгода-год назад начало возникать ощущение, что с двигателем что-то не то, и лошади оттуда медленно разбегаются. Начну по порядку. Пару лет назад снимал разгон на видеокамеру, получилось что-то в районе 10.5-11 секунд. Да и стрелка спокойно уходила за 180. А сейчас ситуация поменялась в худшую сторону. Заснял на днях разгон, посмотрел на раскадровку на компе - 15 секунд!!! И максимальная скорость совсем не обрадовала - машина переключилась на 4-ю на 162, и дальше стрелка ползти отказалась, наотрез По впечатлениям - совсем ухудшилась динамика на низких и средних оборотах, после 4000 ситуация ещё более-менее. Коробка вроде в порядке, не пинается, работает корректно. Поэтому грешу на двигатель. Скажу честно, за 8 лет владения машиной я в двигатель и не лазил совсем, ибо хватало смены расходников, и расход был в норме. Сейчас же расход возрос примерно на литр-полтора, но тоже не критично, больше 13 в городе (у нас город не крупный, без пробок) не ест. Масло как подъедал некритично, так и подъедает (все 1g грешат подобным). Масло-свечи-фильтра меняются новые. При заводе на холодную от двигателя идет вибрация...и не сильная, но в то же время чувствительная. Как прогреется - вибрация исчезает. Поэтому вопрос: как вернуть первоначальную живость автомобилю? Что посоветуете, исходя из описания проблемы...Если не затруднит, то чем подробнее, тем лучше А то пару недель назад аж стыдно стало - от меня на светофоре уехал друг на марче литровом))))) И ещё..я прекрасно понимаю, что от двушки не стоит ожидать сверхпоказателей, поэтому и совет "купи турер" не годится..Мне всего лишь нужно вернуть двигателю прежнее состояние. |
||
|
||||
|
01.08.2011, 16:17 | #2 | ||
Специалист
|
мерим компрессию для начала )
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
04.08.2011, 05:28 | #3 | ||
Местный
|
Для себя зделал вывод что делать в первую очередь что бы оживить мотор. Уже не первый раз сталкиваюсь с зажатыми клапанами (требует регулеровки) Как выяснить не снимая крышки клапанов, но лучше снять и померить щупом.
мерим компрессию на холодный двигатель. Если компрессия не соотв должным показаниям в меньшую сторону, капаем масла в цилиндр со шприца купика 2-3 опять мерием компресию с маслом в цилиндрах если показания увеличились-значит колечки устали, если ни чего не изменилось - значит 100% товоя проблема клапана. И еще один мелкий но не маловажный момент- это сетка в баке. Обязательно помой/поменяй ее.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
04.08.2011, 05:30 | #4 | ||
Местный
|
Я бы посоветовал:
1 Померит сколько давит бензо-насос (меньше 2.2поменять) соответственно заменить сеточку в баке 2 помыть форсунки и заменить топливный фильтр 3 свечи ты меняеш! 4 почистить дросель. 5 посмотреть в метках-ли стоитремень ГРМ 6 накрутить пораньше зажигание,(я на своем 90-ке крутил до звона клапонов и ездил на95) Не знаю у кого как и что, но моя двушка на 17котках, пятаки крутила! |
||
04.08.2011, 05:35 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
|||
04.08.2011, 05:40 | #6 | ||
Местный
|
LAROS Автомат был!
|
||
04.08.2011, 06:18 | #7 | ||
Местный
|
Mixei
Тогда заслуживает уважения
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
04.08.2011, 10:31 | #8 | ||
Местный
|
LAROS
|
||
04.08.2011, 11:22 | #9 | ||
Местный
|
Примерно такие же грешки на свой авто, и один человек сказал, что разгон так же зависит и от коробки, если радиатор ее забит то она работает в щадящем режиме , она же по моему адаптированая, так вот сейчас мой дрын в сервисе, меняют грм фильтр топлевный и моют радиаторы со снятием, посмотрю на результат и отпишу.
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
24.08.2011, 15:08 | #10 | ||
Новичок
|
Тажа самая праблема с марком 1g-fe
когда заводишь на холодную подымает обороты до 500 и глохнет, если жмешь на газ заводится но такое ощущение что траит, на гарячую заводится без проблем, даже с автозапуска расход увеличился литра на 3 говорят что когда начинмю вжигать коптит. Поменял масло свечи топливный фильтр завтро поеду посмотрю компресию, клапана если решу проблему отпешусь. |
||
30.08.2011, 13:56 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: скорость около 140 была на выходе
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
|||
15.09.2011, 19:06 | #12 | ||
Новичок
|
форсунки мой
|
||
16.09.2011, 13:45 | #13 | ||
Местный
|
Vympel Решил проблему?
на днях столкнулся с подобным. Оказалась вискомуфта. Подклинивала.... Держа её в руках, очень сложно определить неисправность.
__________________
|
||
25.12.2011, 13:54 | #14 | ||
Новичок
|
Парни, всем привет! Извините, что так долго не отвечал, только сегодня достал компрессометр.
Я в **уе... Вроде есть небольшая вибрация на холодную, на разгоне чутка затупливает, но как померил компрессию... Получилось такая: 2 - 10 - 9,8 - 3,5 - 8 - 2,2 .... И как она вообще передвигалась? Даже стыдно, какой я водятел, так машину запустил) Завтра по совету LAROS буду диагностировать, в чем причина. У кого есть дельные советы - пишите) |
||
25.12.2011, 16:38 | #15 | ||
Опытный
|
Для начала добавь масла в горшки, выше писали. Если компрессия подымется - в кольцах проблема. Если останется такой-же- клапана зажаты.
Моё ИМХО- ошибка в измерениях. Не может двиг работать на таких показателях (3 горшка точно встанут с наименьшими показаниями) . Если и сможет, то расколбас будет очень большой.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
||
25.12.2011, 17:15 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
3 из 6 мёртвыми на рабочем моторе быть не могут
__________________
|
|||
19.01.2013, 16:25 | #17 | ||
Новичок
|
всем доброго времени суток. марк2 gx81 1g-fe акпп.
началась такая же беда. разгон сейчас 20сек. до 100км.ч. бензин вот уже год лью только 98-й на холодную компрессия 4.4-6.2-11.8-6.8-10.3-11.6. на горячую вовсех цилиндрах от 12.5 до 13.5. при добавлении масла в цилиндры на холодную идет увеличение примерно на 2-2.5. на горячую изменений нет. масло ест примерно грам. 100-250 на 10.000км. при нажатии педали в пол из воздухозаборника слышен гул. последнее время заводится только спустя 10-15сек маслания. после завода троит. дым на выхлопе черный. после замены свечей и чистки дросселя клапана хх нормально завелся только один раз. в последствии опять только спустя 10-15 сек. спустя минуты 1.5-2 доходит до прогревочных оборотов и если заглушить , заводится без проблем. подскажите кто что думает.. новую тему заводить не стал. запинали бы |
||
19.01.2013, 17:03 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
размера шайбы. |
|||
09.02.2013, 06:37 | #19 | ||
Новичок
|
еще летом замечал при утрешнем заводе голубоватый дымок. грешил на колпачки. с холодами дымок пропал. и с ним вместе пропала динамика. могли ведь и клапана прогореть. думаю ты прав. замер зазоров а далее по результатам. но думаю если колпочкам хана, то не лишним будет скинуть голову и притереть, а потом регулировать. блин, геморно это все зимой в гараже и без печки.
подвел марик... Добавлено спустя 20 дней 12 часов 19 минут 57 секунд: как и предсказывали, клапана зажаты. во впускные даже щуп 0,02 не хотел лезть. (( отрегулировал, теперь выпуск все 0,3 и впуск все 0,2 только 2-й и 6-й клапаны 0,1. залил раскоксовку "лавр" на ночь, столько каки выплюнула. теперь компрессия на холодную 11-12-11-12-12-12 динамика на ура. теперь с 4-мя человеками в салоне разгон 13сек. доволен..... время на ремонт было потрачено не зря. ))) Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: саша лысый спасибо за совет |
||
09.02.2013, 07:10 | #20 | ||
Местный
|
0.1 тоже мало.Может на прогретом лёгкая неравномерная выбрация быть
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пропала динамика на 1JZ | EvgenS | Двигатель | 8 | 14.06.2011 22:07 |
Динамика сильно зависит от кол-ва топлива в баке | Ash | Двигатель | 21 | 07.06.2011 07:47 |
ухудшилась управляемость | Kurus777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 01.05.2009 09:11 |
ДИНАМИКА 110 и 100??? | wwwanton | Выбор автомобиля | 138 | 23.01.2008 06:48 |
если шины пошире поставить .. расход сильно выростит? | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 11.04.2006 12:23 |