Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
01.08.2011, 18:49 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет. Сегодня решил проверить тормоза(смазать направляющие, проверить колодки) и один направляющий закис так что хоть молотком бей , хоть крути, один хрен он от туда ни как не вылазит. Подскажите как его от туда достать. ВД-40 не помогла.
__________________
Делаю СВАП 1G-FE на 1JZ-GE VVTI
|
||
|
||||
|
01.08.2011, 19:20 | #2 | ||
Местный
|
Столкнулся сегодня с той же проблемой! Уже подумывал о процедуре нагревания и охлаждения! Но это погубило бы пыльник направляющей! После долгих трудов в тисах,все таки раскачал его! После, вычистил,смазал и все ОК! Пробуй! Удачи!
__________________
MARK II X100 1JZ-GE продан
CRESTA X90 SLTG 1JZ-GE продан MARK II X100 1JZ-GE куплен |
||
01.08.2011, 20:06 | #3 | ||
Опытный
|
sanya-yrik я чуток нагревал и расшевеливал ключом, минут 20 ушло на сию процедуру. Но на одном суппорте ниче не помогло, пришлось высверливать на станке.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
02.08.2011, 07:33 | #4 | ||
Специалист
|
нагрев и пневма в помощь
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
02.08.2011, 08:05 | #5 | |||
Специалист
|
sanya-yrik
я снял скобу, зажал её в тисках залил всё ВД40, а потом ключом крутил и постепенно подталкивал к верху вторым ключом. долго, муторно но продуктивно. пыльник смысл беречь если направляшка закисла, значит пыльник пропускал воду и грязь. Цитата:
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
|||
02.08.2011, 09:20 | #6 | ||
Специалист
|
archimax
а вот вместо ключа, чтоб расшевелить, ключем это пиндец, если закисла намертво... и направляйки все равно менять, если они закисли
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
02.08.2011, 10:51 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
А я в Абакане столкнулся с такой проблемой, а там направляшки только на заказа и ждать от трех дней. Короче мне надо было свою в живых оставить чтоб до дома доехать. 8)
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
|||
02.08.2011, 13:50 | #8 | ||
Специалист
|
ну тут дааа, особо не напыгаешься
я после этого еще пол года откатался, когда снова подкисать начали, тогда и заказал и поменял если закисли, то уже нормально работать не будут...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
03.08.2011, 18:46 | #9 | ||
Пользователь
|
Сегодня произошел полный п...дец. втулка осталась внутри. Что теперь делать? не новый же покупать?
__________________
Делаю СВАП 1G-FE на 1JZ-GE VVTI
|
||
04.08.2011, 17:47 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
1 - высверлить втулку или просверлить отверстие с обратной стороны и выдавить либо давлением воздуха либо чем нибудь механическим. 2 - покупка контрактного суппорта.
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
|||
05.08.2011, 10:55 | #11 | ||
Знаток
|
чтобы извлечь закисший направляющий, нужно положить суппорт на наковальню ну или что-то типо того и обстучать его молотком вокруг напровляющего, предварительно отмачив ВДшкой. Уверен вы удивитесь как после этого он со свистом вытащится Проверяно не единожды.
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
06.08.2011, 19:21 | #12 | ||
Пользователь
|
С этой втулкой разобрался, просто высверлил-с передом разобрался. Сегодня и зад решил проверить там с обоих сторон на хрен все закисло, встретить бы старого хозяина .................буду снимать и в керосин на ночь, батя сказал по любому поможет.
__________________
Делаю СВАП 1G-FE на 1JZ-GE VVTI
|
||
20.09.2014, 01:59 | #13 | ||
Опытный
|
Кто нибудь знает направляющие передних суппортов разные на 90 и 100 кузове?
|
||
20.09.2014, 15:21 | #14 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
а еще от газели + жестяночка от банки пивной подходят - это если катаца нада, а оригинал - на заказ )) две недели - полет нормальный ))
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
|||
20.09.2014, 19:11 | #15 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
24.09.2014, 07:13 | #16 | ||
Опытный
|
Себе перебирал передние суппорта, так на обоих одна направляшка, которая с резинкой (вроде бы верхняя) была на столько ржавая, что казалось как будто она пролежала на дне морском не одну сотню лет.
В общем как я делал: - Откручиваем скобу от ступицы, вытаскиваем оттуда всё, что можно вытащить - Закисшую направляшку проливаем ВДшкой и курим, сигарета кончилась - можно начинать - Обстукиваем, как говорил LexeR покругу (без фанатизма) - Кладем скобу направляшкой вверх, берем выдергу (фомку, гвоздодер кто как называет) и тихонечко, аккуратненько, положив деревяшку для упора пятки выдерги начинает медленно тянуть направляшку вверх периодически простукивая 15 минут на каждую и готово. Потом прочищаем все внутри от старой смазки, песка, кусков ржавчины тряпочкой, промываем (я мыл бензином, от него, кстати и резиночки разбухнут и станут более эластичными), вытираем начисто, забиваем новой смазкой для суппортов и всё готово.
__________________
Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан
Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть |
||
13.10.2014, 06:00 | #17 | ||
Стажер
|
Товарищи, приветствую.
Подскажите, пожалуйста, у меня пришли контрактные тормозули от Вешки и там на правом суппорте был закисший направляющий. Я когда вынимал его вероятно повредил колпачок или как его назвать, который вставлен в саму скобу. Т.е новый направляющий не влезает обратно. Внутри все вычистил. Купил новые пыльники, но они без этого металлического колпачка. Я правильно понимаю, что по екзисту это они - 31478-30010. За них еще цепляется резиновый пыльник? Подскажите, пожалуйста!!! Спасибо. Добавлено спустя 5 дней 20 часов 8 минут 59 секунд: я разобрался! Спасибо коллеги! |
||
07.04.2015, 09:11 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Вытереть насухо обязательно! У нас русских многие думали, думают и будут думать что Машу каслом не испортить {Это еще смотря каким каслом!)))))))} В целом доходчиво, интуитивно понятно. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. | IvanTD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 11.05.2012 19:53 |
чем отличаются верх и нижн направляющие суппорта | жека969 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 19.04.2012 08:01 |
Направляющие пер. тормозов Chaser Tourer V | AutoBog | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 05.11.2008 14:37 |
Направляющие суппортов | max1985 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 23.07.2007 18:50 |