TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2011, 18:49   #1
sanya-yrik TC
sanya-yrik вне форума
Пользователь
 
Аватар для sanya-yrik
По умолчанию Направляющие суппорта 0

Привет. Сегодня решил проверить тормоза(смазать направляющие, проверить колодки) и один направляющий закис так что хоть молотком бей , хоть крути, один хрен он от туда ни как не вылазит. Подскажите как его от туда достать. ВД-40 не помогла.
__________________
Делаю СВАП 1G-FE на 1JZ-GE VVTI
sanya-yrik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.08.2011, 19:20   #2
Серж-JZX100
Серж-JZX100 вне форума
Местный
 
Аватар для Серж-JZX100
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

Столкнулся сегодня с той же проблемой! Уже подумывал о процедуре нагревания и охлаждения! Но это погубило бы пыльник направляющей! После долгих трудов в тисах,все таки раскачал его! После, вычистил,смазал и все ОК! Пробуй! Удачи!
__________________
MARK II X100 1JZ-GE продан
CRESTA X90 SLTG 1JZ-GE продан

MARK II X100 1JZ-GE куплен
Серж-JZX100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 20:06   #3
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

sanya-yrik я чуток нагревал и расшевеливал ключом, минут 20 ушло на сию процедуру. Но на одном суппорте ниче не помогло, пришлось высверливать на станке.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 07:33   #4
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

нагрев и пневма в помощь
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 08:05   #5
archimax
archimax вне форума
Специалист
 
Аватар для archimax
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

sanya-yrik
я снял скобу, зажал её в тисках залил всё ВД40, а потом ключом крутил и постепенно подталкивал к верху вторым ключом.
долго, муторно но продуктивно.
пыльник смысл беречь если направляшка закисла, значит пыльник пропускал воду и грязь.

Цитата:
Сообщение от all
нагрев и пневма в помощь
пневму как ты использовал?
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3]
[s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3]
http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/
archimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 09:20   #6
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

archimax
а вот вместо ключа, чтоб расшевелить, ключем это пиндец, если закисла намертво...
и направляйки все равно менять, если они закисли
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 10:51   #7
archimax
archimax вне форума
Специалист
 
Аватар для archimax
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

Цитата:
Сообщение от all
archimax
а вот вместо ключа, чтоб расшевелить, ключем это пиндец, если закисла намертво...
и направляйки все равно менять, если они закисли
Ну так то да. Хорошо когда такая штука есть.
А я в Абакане столкнулся с такой проблемой, а там направляшки только на заказа и ждать от трех дней. Короче мне надо было свою в живых оставить чтоб до дома доехать. 8)
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3]
[s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3]
http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/
archimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 13:50   #8
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

ну тут дааа, особо не напыгаешься
я после этого еще пол года откатался, когда снова подкисать начали, тогда и заказал и поменял
если закисли, то уже нормально работать не будут...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:46   #9
sanya-yrik TC
sanya-yrik вне форума
Пользователь
 
Аватар для sanya-yrik
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

Сегодня произошел полный п...дец. втулка осталась внутри. Что теперь делать? не новый же покупать?
__________________
Делаю СВАП 1G-FE на 1JZ-GE VVTI
sanya-yrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 17:47   #10
archimax
archimax вне форума
Специалист
 
Аватар для archimax
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

Цитата:
Сообщение от sanya-yrik
Сегодня произошел полный п...дец. втулка осталась внутри. Что теперь делать? не новый же покупать?
я вижу два варианта:
1 - высверлить втулку или просверлить отверстие с обратной стороны и выдавить либо давлением воздуха либо чем нибудь механическим.
2 - покупка контрактного суппорта.
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3]
[s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3]
http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/
archimax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 10:55   #11
LexeR
LexeR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для LexeR
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

чтобы извлечь закисший направляющий, нужно положить суппорт на наковальню ну или что-то типо того и обстучать его молотком вокруг напровляющего, предварительно отмачив ВДшкой. Уверен вы удивитесь как после этого он со свистом вытащится Проверяно не единожды.
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
LexeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 19:21   #12
sanya-yrik TC
sanya-yrik вне форума
Пользователь
 
Аватар для sanya-yrik
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

С этой втулкой разобрался, просто высверлил-с передом разобрался. Сегодня и зад решил проверить там с обоих сторон на хрен все закисло, встретить бы старого хозяина .................буду снимать и в керосин на ночь, батя сказал по любому поможет.
__________________
Делаю СВАП 1G-FE на 1JZ-GE VVTI
sanya-yrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 01:59   #13
strong89
strong89 вне форума
Опытный
 
Аватар для strong89
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

Кто нибудь знает направляющие передних суппортов разные на 90 и 100 кузове?
strong89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 15:21   #14
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

Цитата:
Сообщение от strong89
Кто нибудь знает направляющие передних суппортов разные на 90 и 100 кузове?
дорестайл с верхней резинкой, после - без..по сути одно и тоже
а еще от газели + жестяночка от банки пивной подходят - это если катаца нада, а оригинал - на заказ )) две недели - полет нормальный ))
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 19:11   #15
strong89
strong89 вне форума
Опытный
 
Аватар для strong89
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

Цитата:
Сообщение от Серый.
Цитата:
Сообщение от strong89
Кто нибудь знает направляющие передних суппортов разные на 90 и 100 кузове?
дорестайл с верхней резинкой, после - без..по сути одно и тоже
а еще от газели + жестяночка от банки пивной подходят - это если катаца нада, а оригинал - на заказ )) две недели - полет нормальный ))
просто у меня сотый рестаил и звенялт направляющие но лежат суппорта с дизеля 90-го вот думаю
strong89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 07:13   #16
Lancer
Lancer вне форума
Опытный
 
Аватар для Lancer
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 1

Себе перебирал передние суппорта, так на обоих одна направляшка, которая с резинкой (вроде бы верхняя) была на столько ржавая, что казалось как будто она пролежала на дне морском не одну сотню лет.
В общем как я делал:
- Откручиваем скобу от ступицы, вытаскиваем оттуда всё, что можно вытащить
- Закисшую направляшку проливаем ВДшкой и курим, сигарета кончилась - можно начинать
- Обстукиваем, как говорил LexeR покругу (без фанатизма)
- Кладем скобу направляшкой вверх, берем выдергу (фомку, гвоздодер кто как называет) и тихонечко, аккуратненько, положив деревяшку для упора пятки выдерги начинает медленно тянуть направляшку вверх периодически простукивая
15 минут на каждую и готово. Потом прочищаем все внутри от старой смазки, песка, кусков ржавчины тряпочкой, промываем (я мыл бензином, от него, кстати и резиночки разбухнут и станут более эластичными), вытираем начисто, забиваем новой смазкой для суппортов и всё готово.
__________________
Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан
Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть
Lancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 06:00   #17
cAHe2h
cAHe2h вне форума
Стажер
 
 
Аватар для cAHe2h
По умолчанию Re: Направляющие суппорта 0

Товарищи, приветствую.

Подскажите, пожалуйста, у меня пришли контрактные тормозули от Вешки и там на правом суппорте был закисший направляющий. Я когда вынимал его вероятно повредил колпачок или как его назвать, который вставлен в саму скобу. Т.е новый направляющий не влезает обратно. Внутри все вычистил. Купил новые пыльники, но они без этого металлического колпачка.

Я правильно понимаю, что по екзисту это они - 31478-30010. За них еще цепляется резиновый пыльник?

Подскажите, пожалуйста!!!

Спасибо.

Добавлено спустя 5 дней 20 часов 8 минут 59 секунд:
я разобрался!

Спасибо коллеги!
cAHe2h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 09:11   #18
Lordiel
Lordiel вне форума
Опытный
 
Аватар для Lordiel
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Lancer Посмотреть сообщение
промываем (я мыл бензином, от него, кстати и резиночки разбухнут и станут более эластичными), вытираем начисто
Бензином без фанатизма.
Вытереть насухо обязательно!
У нас русских многие думали, думают и будут думать что Машу каслом не испортить {Это еще смотря каким каслом!)))))))}
В целом доходчиво, интуитивно понятно.
Lordiel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. IvanTD Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 11.05.2012 19:53
чем отличаются верх и нижн направляющие суппорта жека969 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 19.04.2012 08:01
Направляющие пер. тормозов Chaser Tourer V AutoBog Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 05.11.2008 14:37
Направляющие суппортов max1985 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 23.07.2007 18:50