TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2006, 12:56   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Как снимаются писалки лобового стекла? 0

Приветствую!

Наковырял тут писалку у себя, льет теперь в разные стороны, отстроить уже не получится. Придется менять.
Теперь вот думаю, а как их снимать то? Не хочу поломать. Марк 110-ый кузов, хотя подойдет опыт любых. Не думаю что там технология сильно различается.

Посмотрел под капотом, в этом месте вообще железо... такое ощущение что они сверху отщелкиваются. Я прав? Есть шанс что-нибудь поломать?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 13:29   #2
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Вроде защелки....
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 13:31   #3
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

ReNaT
Хотелось бы без вроде

Неохота сначала поломать, а потом написать всем правильный ответ
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 13:39   #4
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

FourCam возьми тонкий шпатель и продень его под писалку со стороны лобового стекла и наверх её...
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 14:20   #5
Primal
Primal вне форума
Пользователь
 
Аватар для Primal
По умолчанию 0

FourCam
кроме писалки ничего не поломаешь они крепятся на защелках это точно, но по-моему её повернуть надо...8)
__________________
Mark II Grande JZX90. 1jz 2.5.
Я повешу свой обвес и поеду страху без!
Primal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 14:22   #6
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Спасибо парни.

Пока мнения немного не точны.

подождем еще
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 14:37   #7
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

ищи поиском, где-то было точно...
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 16:29   #8
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

FourCam
+1. сам пытался заднюю снять! одна писька писает через всю машину мимо заднего стекла
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 19:27   #9
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

PriMu$
У тебя думаю можно отрегулировать.

У меня просто 4-х струйная писалка. И все 4-ре струи уже не отрегулировать
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 08:28   #10
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

FourCam я снимал когда красил машину и мой метод самый точный!Берешь тонкий шпатель подсовываешь его между капотом и писалкой со стороны лобового стекла,тем самым надавливая на защелку и тянешь наверх писалку,потом не забудь отсоединить маленький шланг от неё.Можешь подсовывать тонкий шпатель и со стороны фар. Данная методика снятия писалок применима к автомобилю МАРК2 в 90 кузове 1996 года с 1G-FE мотором,к другим автомобилям данного семейства может и не подходить...
Удачи.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 13:00   #11
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
FourCam я снимал когда красил машину и мой метод самый точный!Берешь тонкий шпатель подсовываешь его между капотом и писалкой со стороны лобового стекла,тем самым надавливая на защелку и тянешь наверх писалку,потом не забудь отсоединить маленький шланг от неё.Можешь подсовывать тонкий шпатель и со стороны фар. Данная методика снятия писалок применима к автомобилю МАРК2 в 90 кузове 1996 года с 1G-FE мотором,к другим автомобилям данного семейства может и не подходить...
Удачи.
Советую тряпочку проложить по шпатель, чтоб краску не посарапать
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 13:08   #12
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Хирург
Спасибо!

hunter72
Это само собой
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 04:27   #13
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

FourCam
Ну что, снял? Щас поди, тюнинговые, с синими огоньками поставишь?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 09:50   #14
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

GAS


Нет, ищу пока здесь. 110-ых марков битых нет почти.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 05:53   #15
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

FourCam
Попытай наших владивостокцев, там наверно проще будет писалки 110е поискать
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 11:36   #16
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

GAS
Одного уже пытал Говорит, есть у них убитый 115-ый.

Кстати в Питере тоже есть битый 115-ый...

Почему именно полноприводные бьются?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 06:57   #17
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

FourCam
Цитата:
Почему именно полноприводные бьются?
ИМХО просто совпадение
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:29   #18
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

тоже беда с одной писалкой, на разборках таких нет(( на экзисте видел цену не помню...
да и хотел спросить, а шланг не проваливается внутрь капота? а то у отца на паджерике менял их так там все шланчики упали в подкапотное пространство, благо обшывка капота позволила легко их просунуть обратно...
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 22:28   #19
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Я снмал их, после снятия обивки капота. Она обивка в принципе не сложно снимается. Нужно длинные и тонкие, слегка загнутые круглогубцы, чуть отводишь обивку от капота и видно защелку. Ее сжимаешь и выдергиваешь. После снятия все легко и просто. Снутри защелки, вытаскиваешь пысалки и тонкой медной проволкой ковыряешь, а потом хорошо бы под компрессор

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Да, кузов был 90, щас 100-ый, система та же. Думаю у 110 такая же байда
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Молдинг лобового стекла Стас83 Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 23.05.2012 19:43
Уплотнитель лобового стекла vankoff Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 06.04.2010 05:57
Замена лобового стекла Хирург Кузовные детали и дополнительное оборудование 12 25.07.2007 16:04
Полировака лобового стекла? Kootx Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 19.06.2007 10:00
Проблема лобового стекла Кузовные детали и дополнительное оборудование 20 12.04.2006 19:55