Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
19.11.2006, 12:56 | #1 | ||
Модератор
|
Приветствую!
Наковырял тут писалку у себя, льет теперь в разные стороны, отстроить уже не получится. Придется менять. Теперь вот думаю, а как их снимать то? Не хочу поломать. Марк 110-ый кузов, хотя подойдет опыт любых. Не думаю что там технология сильно различается. Посмотрел под капотом, в этом месте вообще железо... такое ощущение что они сверху отщелкиваются. Я прав? Есть шанс что-нибудь поломать?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
19.11.2006, 13:29 | #2 | ||
Местный
|
Вроде защелки....
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
19.11.2006, 13:31 | #3 | ||
Модератор
|
ReNaT
Хотелось бы без вроде Неохота сначала поломать, а потом написать всем правильный ответ
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.11.2006, 13:39 | #4 | ||
Специалист
|
FourCam возьми тонкий шпатель и продень его под писалку со стороны лобового стекла и наверх её...
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
19.11.2006, 14:20 | #5 | ||
Пользователь
|
FourCam
кроме писалки ничего не поломаешь они крепятся на защелках это точно, но по-моему её повернуть надо...8)
__________________
Mark II Grande JZX90. 1jz 2.5.
Я повешу свой обвес и поеду страху без! |
||
19.11.2006, 14:22 | #6 | ||
Модератор
|
Спасибо парни.
Пока мнения немного не точны. подождем еще
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.11.2006, 14:37 | #7 | ||
Местный
|
ищи поиском, где-то было точно...
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
19.11.2006, 16:29 | #8 | ||
Местный
|
FourCam
+1. сам пытался заднюю снять! одна писька писает через всю машину мимо заднего стекла
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
19.11.2006, 19:27 | #9 | ||
Модератор
|
PriMu$
У тебя думаю можно отрегулировать. У меня просто 4-х струйная писалка. И все 4-ре струи уже не отрегулировать
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.11.2006, 08:28 | #10 | ||
Специалист
|
FourCam я снимал когда красил машину и мой метод самый точный!Берешь тонкий шпатель подсовываешь его между капотом и писалкой со стороны лобового стекла,тем самым надавливая на защелку и тянешь наверх писалку,потом не забудь отсоединить маленький шланг от неё.Можешь подсовывать тонкий шпатель и со стороны фар. Данная методика снятия писалок применима к автомобилю МАРК2 в 90 кузове 1996 года с 1G-FE мотором,к другим автомобилям данного семейства может и не подходить...
Удачи.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
20.11.2006, 13:00 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
|||
21.11.2006, 13:08 | #12 | ||
Модератор
|
Хирург
Спасибо! hunter72 Это само собой
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.11.2006, 04:27 | #13 | ||
Местный
|
FourCam
Ну что, снял? Щас поди, тюнинговые, с синими огоньками поставишь?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
22.11.2006, 09:50 | #14 | ||
Модератор
|
GAS
Нет, ищу пока здесь. 110-ых марков битых нет почти.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.11.2006, 05:53 | #15 | ||
Местный
|
FourCam
Попытай наших владивостокцев, там наверно проще будет писалки 110е поискать
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
23.11.2006, 11:36 | #16 | ||
Модератор
|
GAS
Одного уже пытал Говорит, есть у них убитый 115-ый. Кстати в Питере тоже есть битый 115-ый... Почему именно полноприводные бьются?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
24.11.2006, 06:57 | #17 | |||
Местный
|
FourCam
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
24.11.2006, 08:29 | #18 | ||
Знаток
|
тоже беда с одной писалкой, на разборках таких нет(( на экзисте видел цену не помню...
да и хотел спросить, а шланг не проваливается внутрь капота? а то у отца на паджерике менял их так там все шланчики упали в подкапотное пространство, благо обшывка капота позволила легко их просунуть обратно...
__________________
Я на DRIVE2
|
||
24.11.2006, 22:28 | #19 | ||
Местный
|
Я снмал их, после снятия обивки капота. Она обивка в принципе не сложно снимается. Нужно длинные и тонкие, слегка загнутые круглогубцы, чуть отводишь обивку от капота и видно защелку. Ее сжимаешь и выдергиваешь. После снятия все легко и просто. Снутри защелки, вытаскиваешь пысалки и тонкой медной проволкой ковыряешь, а потом хорошо бы под компрессор
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Да, кузов был 90, щас 100-ый, система та же. Думаю у 110 такая же байда
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Молдинг лобового стекла | Стас83 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 23.05.2012 19:43 |
Уплотнитель лобового стекла | vankoff | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 06.04.2010 05:57 |
Замена лобового стекла | Хирург | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 25.07.2007 16:04 |
Полировака лобового стекла? | Kootx | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 19.06.2007 10:00 |
Проблема лобового стекла | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 20 | 12.04.2006 19:55 |