TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2011, 07:28   #1
Dr.Crest TC
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Приимущества и недостатки VVT-i 0

Собираюсь капиталить двигу,но так чтоб купить блок и уже потихоньку его собирать ну и подшаманить над ним чуть чуть,а на машине пока ездить.Мотор сейчас стоит 2Jz-Ge VVT-i.Так вот знакомые предлогают взять не вивитиаишную двигу,и поставить ее,аргументирую тем что вивитиай бесполезен.Кто что скажет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090930.jpg
Просмотров: 555
Размер:	103.2 Кб
ID:	210337  
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 20:27   #2
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

Ну если для тебя 20 лошадей лишние, то можно и не вэвэтэай. И как подружить мозги VVTI, с двиглом без оного?
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 01:43   #3
Dr.Crest TC
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

Мозги то другие будут,понятно что не вивитиаишные.Так хочу снять с двиги лошадей 250.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 06:56   #4
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

250, как????
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 07:02   #5
romichxxx
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

интересно как
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 07:10   #6
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

Очень интересно расскажи о своих планах, если не сложно как планируешь получить 250.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 07:46   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

220 бы снять
которые с завода были
VVTi с низов тянет лучше, проц более гибкий, зажиганием рулит точнее, катушечный
ставить неVVTi нет смысла никакого
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 08:02   #8
MITEK
MITEK вне форума
Опытный
 
Аватар для MITEK
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

http://www.toyota-autoclub.ru/forum/sho ... hp?t=10099

Добавлено спустя 28 секунд:
Dr.Crest просто посмотри
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
MITEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 21:41   #9
Dr.Crest TC
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

250 коней думаю не столь сложно будет снять если оживить заводские 220.+30 сил не так то много,да и не столь дорого.Для начала имеем холодный нулевой впуск,увеличенный равнодлинный впускной коллектор,дроссель на 100,форсы от турбы,топливный насос от супры 280л,выпускной вал от же зета (впускной,высота открытия больше) с разрезной шестеренкой,трасса на 80 полностью.Возможно еще заменить впускной вал.Все под настройкой гредди.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 01:35   #10
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

А зачем насос от супры? И где ты возьмёшь "заводские 220" если собрался убирать vvti? Впускной коллектор ещё от турбы поставь, ацетон в бак налей В 250 очень слабо верится. Ставь механику больше ничего не надо.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 02:57   #11
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

dozens+1 к МКП и еще торсен
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 02:48   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от Dr.Crest
250 коней думаю не столь сложно будет снять если оживить заводские 220.+30 сил не так то много,да и не столь дорого.Для начала имеем холодный нулевой впуск,увеличенный равнодлинный впускной коллектор,дроссель на 100,форсы от турбы,топливный насос от супры 280л,выпускной вал от же зета (впускной,высота открытия больше) с разрезной шестеренкой,трасса на 80 полностью.Возможно еще заменить впускной вал.Все под настройкой гредди.
с таким рецептом на диностенде и 200 не сделать. Выжимание лошадей на атмо - дело неблагодарное. Проще тогда 1,5JZ-GTE tt сделать
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 10:47   #13
Dr.Crest TC
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: Приимущества и недостатки VVT-i 0

VVT-i остается=)и мешалка тоже будет.
Ottisпроще???1,5JZ-GTE tt сращивание двух двигателей,это никак не проще,а просто на много много много дороже!Я студент и турбу ну никак не потяну.
dozens ацетон дело не благодарное
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недостатки 90-х кузовов 3179 x90 125 25.05.2011 10:22
Керамическое сцепление - недостатки??? Лева Автоматическая и механическая коробки передач 16 28.05.2007 09:21
Керамическое сцепление - недостатки??? Лева Техническое обслуживание и ремонт 3 01.01.1970 03:00