Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.08.2011, 07:28 | #1 | ||
Местный
|
Собираюсь капиталить двигу,но так чтоб купить блок и уже потихоньку его собирать ну и подшаманить над ним чуть чуть,а на машине пока ездить.Мотор сейчас стоит 2Jz-Ge VVT-i.Так вот знакомые предлогают взять не вивитиаишную двигу,и поставить ее,аргументирую тем что вивитиай бесполезен.Кто что скажет?
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
|
||||
|
08.08.2011, 20:27 | #2 | ||
Местный
|
Ну если для тебя 20 лошадей лишние, то можно и не вэвэтэай. И как подружить мозги VVTI, с двиглом без оного?
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
09.08.2011, 01:43 | #3 | ||
Местный
|
Мозги то другие будут,понятно что не вивитиаишные.Так хочу снять с двиги лошадей 250.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
09.08.2011, 06:56 | #4 | ||
Заблокирован
|
250, как????
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
09.08.2011, 07:02 | #5 | ||
Пользователь
|
интересно как
|
||
09.08.2011, 07:10 | #6 | ||
Опытный
|
Очень интересно расскажи о своих планах, если не сложно как планируешь получить 250.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
09.08.2011, 07:46 | #7 | ||
Профи
|
220 бы снять
которые с завода были VVTi с низов тянет лучше, проц более гибкий, зажиганием рулит точнее, катушечный ставить неVVTi нет смысла никакого |
||
09.08.2011, 08:02 | #8 | ||
Опытный
|
http://www.toyota-autoclub.ru/forum/sho ... hp?t=10099
Добавлено спустя 28 секунд: Dr.Crest просто посмотри
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
09.08.2011, 21:41 | #9 | ||
Местный
|
250 коней думаю не столь сложно будет снять если оживить заводские 220.+30 сил не так то много,да и не столь дорого.Для начала имеем холодный нулевой впуск,увеличенный равнодлинный впускной коллектор,дроссель на 100,форсы от турбы,топливный насос от супры 280л,выпускной вал от же зета (впускной,высота открытия больше) с разрезной шестеренкой,трасса на 80 полностью.Возможно еще заменить впускной вал.Все под настройкой гредди.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
10.08.2011, 01:35 | #10 | ||
Заблокирован
|
А зачем насос от супры? И где ты возьмёшь "заводские 220" если собрался убирать vvti? Впускной коллектор ещё от турбы поставь, ацетон в бак налей В 250 очень слабо верится. Ставь механику больше ничего не надо.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
10.08.2011, 02:57 | #11 | ||
Местный
|
dozens+1 к МКП и еще торсен
__________________
Пешеход
|
||
11.08.2011, 02:48 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
11.08.2011, 10:47 | #13 | ||
Местный
|
VVT-i остается=)и мешалка тоже будет.
Ottisпроще???1,5JZ-GTE tt сращивание двух двигателей,это никак не проще,а просто на много много много дороже!Я студент и турбу ну никак не потяну. dozens ацетон дело не благодарное
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Недостатки 90-х кузовов | 3179 | x90 | 125 | 25.05.2011 10:22 |
Керамическое сцепление - недостатки??? | Лева | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 28.05.2007 09:21 |
Керамическое сцепление - недостатки??? | Лева | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 01.01.1970 03:00 |