Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
16.08.2011, 07:20 | #1 | ||
Профи
|
Застолблю пока темку, начну плавно записывать что делал с машиной, а то сам уже начал забывать что делал. Буду писать по мере вспоминания ) До марка был овощной чайник 81й, в принципе он до сих пор есть, про него писать не буду, потому что уже всё забыл ) Турика взял в 2009 году беспробежного, в полном стоке, из тюнинга только ручка Razo и выхлоп HKS Silent Hi-power. Позже выявился недостаток резонатора в этой трассе - бренчание на низких оборотах (замечено не только у меня), оказалось что "играет" сама обшивка резонатора сделанная из тонкой нержи, доработал другой нержей и сваркой: Сразу после покупки купил редуктор от механического турика с торсеном и парой 3,7. Часто езжу по трассе, поэтому решил оставить длинную пару. Подвеска полный сток. Фары доработаны хорошим линзованным би-ксеноном с евросветом и светодиодными ходовыми огнями вместо 3й противотуманной секции. (тут будет фото) Светодиодный модуль на Cree R2 вставлен вместо противотуманной лампы Акустика перекочевала с чайника. Фронт DLS R6A LE в полностью зашумленных дверях. Сзади полка из двух листов 16 мм фанеры и фришная головка Chalenger 12" PRO. Усилитель на фронт самодельный, класса Т, в основе чип TA2050 от известной в мире акустики, но ныне покойной фирмы Tripath, питание усилка от отдельного преобразователя собранного на рассыпухе. Усилок расположен под передним пассажирским сидением, что позволяет сделать межблочники и акустические кабели намного короче, чем при классической компоновке усилительного тракта. Голова древний пионер, в ближайших планах carPC с внешней звуковой картой. (тут будут фото) Прошлой осенью решил затюнить автомат шайбами, но при сборке накосячил с уровнем масла и не долил даже до нижней метки. В результате за 50 км пробега в коробке черный гуталин, а потом вообще фрикционы директ клатча спеклись. Не буду долго описывать но вообщем это "несчастье" толкнуло меня на детальное изучение работы автомата, в результате через пару недель чтения книжек и буржуйских форумов появилась идея доработки гидромозга, которая и была сделана на моей коробке. Если кому интересно то на форуме жизетбразерсов я выложил всю инфу по тюнингу ГМ, уже человек 10 сделали, у всех только положительные эмоции, никакого сравнения с "шайба-тюнингом". Сейчас старая коробка совсем сдохла, стоит контрактная. Позапрошлой зимой сам поставил газовое оборудование, в планах участие в драге на газе, ибо строить корч на бензине как то скучно да и на жизетах это уже пройденный всеми путь. Для настройки машины на газе была куплена базовая плата вемса и все нужные радиодетали и датчики. Неделя ушла на неторопливую пайку вемса в штатный короб. Вемс раздельно настроен как на газе так и на бензине, вемс позволяет на лету переключаться между двумя полностью независимыми конфигурациями. Поэтому для газа и для бензина свои карты как по топливу так и по зажиганию. Этой весной на коленке собрал турбокит на основе китайского клона греддевской турбины TD06SL2-20G. Долго выбирал какую турбу ставить, можно конечно поставит гт30 или гт35, но как-то неинтересно. После долгих прикидок по турбокартам была выбрана именно турбина митсу, т.к. их хвалят за хороший спул и живучесть. Субаристы на них без проблем дуют по полтора очка. Турба идеально подходит жизету для города, до гт35 ей, конечно, как до китая, но зато спул! Турба производства проверенной фабрики ТВО (очень много субаристов на них ездят) http://www.tbo-turbo.com/ Турба дополнительно доработана по этой методике http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in...-td06-20g-tbo/ Турбина сделана болт-он на субару, так что пришлось хорошенько поработать с чертежами, станками и фрезой. Начертили чертеж субаровского фланца и на плазменном станочке сделали переходник на стоковый коллектор. Так же пришлось на 180 градусов разворачивать горячий хаузинг, из-за этого пришлось переносить актуатор на другую сторону с помощью кронштейна. Аутлет сделан из нержавейки, начинается с 88й трубы, потом плавно переходит в маленькую 76ю трубу. Первый запуск после примерки турбины, на коллекторе обгорает масло У меня сток ) Бюджет турбокита с даунпайпом, шлангами и прочей мелочью меньше 10 тысяч рублей с учетом продажи старой полудохлой турбы за 5 рублей. Установлен топливный насос денсо от супры. Форсунки от калдины. Китайский кулек точная копия арехов Пайпинги сделаны из напорного рукава (6 очков номинальное давление, 250р/м) Снаружи все равно их не видно Соединения из нержавейки (на заводе достал). Бюджет кулька с пайпами около 7 рублей и то из-за кучи дорогих хомутов Norma. Всё делал сам и по железу и по настройке мозгов. Сейчас занят тюнингом капота в стиле техно, не могу найти полностью прохрачный грунт На этих спеках первые в моей жизни соревнования по отсечке дали результат 12,67 сек. В итоге получилось именно то что и хотелось, городской автомобиль на каждый день, который может стабильно ехать высокие 12 сек. На следующий сезон в планах выехать из 13 сек на газе. Закись и гт35 принципиально не хочу ) карпс На драге: В новосибе на льду: устал от тюнинга....
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
16.08.2011, 07:41 | #2 | ||
Знаток
|
давай давай, пиши секреты турера на газу ))))
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
16.08.2011, 08:07 | #3 | ||
Профи
|
да какие секреты, это у вас там паранойя ) Что буду вспоминать напишу!
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.08.2011, 08:31 | #4 | ||
Местный
|
2корт, дядь а можно поподробней про стиль "техно" или ссылку почитать плззз
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
||
16.08.2011, 08:39 | #5 | ||
Профи
|
нету ссылки, это я сам придумал название ) Идея вышкурить рисунок, при разном направлении шлифования получается разная глубина рисунка и игра света и тени. Фото даже на 10% не передает глубины рисунка, он получается реально как голограмма, на солнце очень красиво. Видишь там на капоте сверху справа черепок, это просто шкуркой нарисовано рисками на голом металле. Если не придумаю как закрыть капот лаком то наверное будет rat look
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: до этого полгода ездил с ободранным капотом, полуретлук
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.08.2011, 09:12 | #6 | ||
Местный
|
интересная задумка, лак я покупал прозрачный в балоннах за копейки. им тебе в самый раз задуть и без проблем!!!
если савсем гемор, довай у себя в МСК куплю тебе отправлю )))) ретлук на большом япе будет весьма трудоёмким процессом и очень не одназначным...
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
||
16.08.2011, 09:16 | #7 | ||
Профи
|
простой лак без грунта обсыпется с металла, максимум год продержится
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.08.2011, 12:32 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
16.08.2011, 12:48 | #9 | ||
Профи
|
я магазине газового оборудования брал. Шланг жесткий, армирование в 2 слоя, не то что не раздувается, он даже гнется с трудом.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.08.2011, 14:34 | #10 | ||
Специалист
|
KOPT молодец парень! столько работы проделал, видать не одну ночь штудировал брошюрки
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
16.08.2011, 16:54 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
|||
16.08.2011, 17:08 | #12 | ||
Пользователь
|
Молодец! хороший марк получился. Автоматом тоже вемс управляет ?
Я тоже строю марк на вемсе+газ
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
16.08.2011, 17:54 | #13 | ||
Профи
|
GgGg да, автоматом тоже вемс рулит
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.08.2011, 18:10 | #14 | |||
Знаток
|
Прикольно. Интересные решения, главное не стандартные и не замусоленные. Респект
KOPT, Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
16.08.2011, 18:13 | #15 | ||
Профи
|
если его согнуть то он все равно будет пытаться распрямиться, это как пожарный шланг, без давления сложи его как хочешь, дай давление и он оживет ) Шланг этот внутри 75мм, на 3 дюймовые пайпы как раз налазит. За нестандартные решения спасибо, в том задумка и была, выжать на нестандартных решениях максимум эффекта за минимум вложений получив новый экспириенс ) Вместо закиси буду ставить впрыск воды.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.08.2011, 18:23 | #16 | ||||
Модератор
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: так то моск, беспЕ@ды |
||||
16.08.2011, 18:26 | #17 | ||
Профи
|
OBER ромыч, просвещайсо
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.08.2011, 18:28 | #18 | ||
Специалист
|
это все все чудо трава
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
16.08.2011, 18:30 | #19 | ||
Модератор
|
не, про воду я в курсах, это старый способ. Как-то - почему тачан в дождь едет лучше во во, именно из-за влажности. Делай, получится.
хорошие фотки - 90 процентов нормального восприятия. Айс Добавлено спустя 46 секунд: а, да, траву не выбрасывай |
||
16.08.2011, 18:59 | #20 | ||
Профи
|
добавил фоток
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг салона MARK-II JZX-90 | supra_333 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 17 | 16.06.2012 11:43 |
тюнинг mark 2 LX80 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 35 | 18.11.2007 13:16 | |
Подскажите про тюнинг тормозов Mark ll GX-110 | Peterbilt | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 13 | 20.09.2007 09:22 |
Тюнинг Toyota Mark II, Chaser, Cresta | goshburger | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 19.06.2007 05:53 |
Тюнинг стопов Mark 90 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 16 | 15.02.2006 07:21 |