TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2006, 09:05   #1
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

по идее больше воздуха чем чрджер надует - не будет. а вот разломать чё нить, или порвать какой нить патрубок, без выброса лищнего нагнетаемого воздуха можно
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.11.2006, 08:33   #2
Жора1
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Жора1
По умолчанию 0

Опробовано на 4А-GZE, толку мало. Затея опасная.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 08:52   #3
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

Да сбрасывать надо давление, дураку понятно.

Жорик! расскажи чё ещё пробовал, и от чего появился толк. жду просто 4A-GZE хочу сразу быть во всём оружии
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 12:47   #4
Жора1
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Жора1
По умолчанию 0

Увеличения компрессии можно добиться за счет изменения диаметров шкивов приводного ремня компрессора это проверенный факт.Вместе с тем увеличить подачу топлива и охлаждения (все как с турбиной)
4A-GZE в моем понимании один из самых зачетных моторов.Можно и отжечь по человечески и ПО ГОРОДУ очень экономно передвигаться.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 12:54   #5
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

так по этому и берём 4A-GZE. ну вообщем-то со шкифами и так всё понятно уже давно...
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 15:46   #6
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

опять ты со своей кнопкой а куллер всегда есть куда врезать, бывает просто сложно, или очень сложно врезать.

4А компрессорный на левинах/труено и стоит. а никто и не говорит что я его собрался себе на турер пихать
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 16:02   #7
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

MoDem

да, забавно было бы. выкинул 1ЖЗ-ЖТЕ, поставил 4А-ЖЗЕ
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 21:33   #8
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Знаю только, что если ослабить пружину на заслонке счетчика потока воздуха (тем самым добавив топлива), то валит сильнее На Кроуне так пулял 8) Только и расход соответсвенно выше...
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 12:10   #9
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

helix
Вскрываешь крышку расходометра , там видишь зубчатое колесо со встроенной пружиной, соосное заслонке расходометра, соответственно усилие открытия заслонки потоком воздуха будет зависить от взведения зубчатой пружины, а взведение пружины фиксируется пружинным стопором. Отодвинув стопор можно ослабить пружину(предварительно сделав метку) на 1 - 2 зуба. Попробовать покататсься, потом можно еще чуть ослабить
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 21:22   #10
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

helix
Ну вот, где на схеме 22250, там это все и есть. Крышка подковообразной формы, из черной пластмассы должна быть.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 22:12   #11
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

helix
Не болтиками, а подковырнуть ее надо
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 09:32   #12
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

helix
Попробуй, результат ощутим.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 20:30   #13
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

helix
Так а ты сделай то, что я советую. Тем самым ты и обогатишь смесь. Еще и кнопочку нажми. И будет счастье
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 20:50   #14
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

helix
Не за что Это ноу-хау моего отца На его Кроуне сам ослаблял так и гонял тоже, резвее заметно была. Правда отец умышленно ее в обратную сторону натягивал, чтобы наоборот расход уменьшился, поэтому разница весьма ощутима была. В твоем случае не так, но все же по-лучше должно быть!
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Льет топливо! anter Модификация и свап двигателя 95 28.11.2011 03:12
Топливо monstor Двигатель 2 07.04.2010 14:42
Топливо 95 или 98? edxdx2 Выбор автомобиля 31 27.12.2009 14:30
поставил датчик воздух/топливо вопросы... ArtemMoscow Модификация электрооборудования 33 16.01.2008 20:12