Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.08.2011, 11:03 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!Прошу помощи!!Проблема заключается в следующем: поменял я как то в сервисе ремень грм, соответствующие ролики и сальники, через день на ходу машина заглохла, пытался завести - ник чему не привело, двигатель слышно было крутился. Залез под капот, думал может что с электроникой, подошел какой то мужичек, говорит у него такая же проблема была, оказалось реле...в общем он попереставлял местами реле, после этого двигатель крутиться перестал...поворачиваю ключ зажигания - из под капота щелчек. Машину подцепил на трос и погнал в сервис, в котором грм менял, посмотрели, может метки съехали, все на месте оказалось, сняли головку картина следующая: 12 клапанов погнуты, 2 вырвало(((((щас все запчасти пришли, двигатель собирают, но причину поломки никто сказать не может, я боюсь, вдруг щас соберут, ключ поверну и все опять погнет((подскажите, что это может быть!!
|
||
|
||||
|
18.08.2011, 13:03 | #2 | ||
Новичок
|
По любому в сервисе ремень не пометкам поставили,отсюда и пиз....ц клапанам!!!!!И не сознаются,кому охота их покупать!!??Они ой не дешевые!!
|
||
18.08.2011, 16:09 | #3 | ||
Местный
|
Ромул скорее всего не закрутили,или зарядили и не разрядили натяжитнль.поехать она поехало но при нагдузке ремень провернуло.у тебя 1г-бимс как я понял.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
18.08.2011, 17:07 | #4 | ||
Специалист
|
подай на них в суд, ппц халатно работают
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
18.08.2011, 17:35 | #5 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Цитата:
|
|||||
19.08.2011, 00:30 | #6 | ||
Местный
|
провернуть через день езды могло.с электроникой это не связано ,просто установили ремень неграмотно.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
19.08.2011, 05:02 | #7 | ||
Специалист
|
возможно натяжитель плохо был прикручен или слабо, или неправильной последовательности болты валиков прикручивали
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
19.08.2011, 05:35 | #8 | ||
Местный
|
пабашке таким сервисменам...))
возьми чела с подвязанным языком,и вперёд валить этих местеров 100% их косяк с ремнём
__________________
|
||
04.09.2011, 13:58 | #9 | ||
Новичок
|
в общем сервисмены все собрали и говорят причина в следующем: неисправен шкив распредвала (ванос), проворачивается...может такое быть???говорят новый надо покупать...я вот думаю, может это отмазка, что не они виноваты, или на самом деле такое быть может??
|
||
04.09.2011, 15:55 | #10 | ||
Специалист
|
как нах ванос, ванос на бэмэвэ! у нас vvti - муфта вместо шкива и врядли её устройство позволит ей провернуться
ругаться не надо, попросить возместить хотя бы часть или предложить спалить сервис после дождичка в четверг
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
04.09.2011, 19:28 | #11 | ||
Местный
|
пацаны в сервисе жгут)))
__________________
|
||
05.09.2011, 00:01 | #12 | ||
Местный
|
Ромул тебе там че за узбеки двигу трогают!?
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
05.09.2011, 01:13 | #13 | ||
Местный
|
уроду мать их...бери типчиков с собой и ехай разговаривай
__________________
Пешеход
|
||
15.09.2011, 19:01 | #14 | ||
Новичок
|
грм не по меткам поставили 100%
|
||
18.09.2011, 06:44 | #15 | ||
Пользователь
|
Не спускай все на тормозах - косяк мастеров СТО %. Угандошить двиг ума много не надо, не дотянули ролик и пздц провернуло ремешок ГРМ (можешь смело им предъяву кидать, как так ехал ехал, а тут после ремонта попадос на двиг - это пох..стическое отношение мастеров к своей работе)
|
||
19.09.2011, 15:58 | #16 | ||
Новичок
|
100% Рукожопые мастера. Надо было присутствовать смотреть и вникать при вторичной разборки.
|
||
21.11.2011, 18:45 | #17 | ||
Новичок
|
Добрый вечер! пишу в продолжение печальной истории моего двигла...в общем сервисмены (мать их) двигло собрали, сделали (бесплатно).....ездил недели три, загорелась лампа масла, сразу поехал поменял, через 800 км. опять загорелась, щуп вытащил, а он сухой....я шоке, купил масла 2 литра, все влезло...более внимательно присмотрелся к работе двигла и выхлопу - двигатель чуть чуть подтраивает вроде (толчки еле заметные есть), как газ даешь (на месте) дым из глушака столбом валит, белый....а на ходу нормально все...поехал опять к этим сервисменам, они говорят кольца сели....вот думаю, двигатель контрактный заказать (нашел за 30) или этот капиталить...а может вообще проблема не в кольцах и малой кровью обойтись можно...кто что подскажет..?
|
||
22.11.2011, 04:27 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
22.11.2011, 10:28 | #19 | |||
Новичок
|
[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
меняли маслосъемные колпаки и направляющие клапанов.....про ЦПГ не знаю...про головку тож мысль возникла...щас съездил купил раскаксовыватель клапанов, вечером свечи выкручу посмотрю и на ночь залью раскоксовыватель...там посмотрю, что будет...мощность вроде не упала, машина нормально идет, только на холодную заводится не как обычно - заведу, обороты низкие очень, чуть газу дам, подхватывает и нормально... |
|||
22.11.2011, 11:30 | #20 | ||
Знаток
|
Ну похоже дальнейшая связь с этими сервисменами приведет машину на помойку, на правильно собранном двигателе 1JZ проскочить исправный ремень не может, как его не крути, ввиду особенности конструкции натяжителя, если в 1G натяжитель такой же то и там аналогично. После того как там так существенно покорежило клапана головку надо тщательно диагностировать и снимать, тупо заменить клапана и направляющие конечно можно, но без диагностики на трещины и уровень зазоров это бесполезная трата времени и денег.
Я бы уже задумывался о продаже данного двигателя сервисменам, пусть дальше чинят уже свое
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по диагностике АБС | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 04.03.2015 01:54 | |
Хелп по диагностике | SOARA | Электрооборудование кузова | 6 | 16.03.2006 09:13 |