Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.08.2011, 14:26 | #1 | ||
Местный
|
Машина в подписи, пациент - 1жз-гте ввт-и.
Собрали мотор. Воткнули. Подключили. заводим. Не заводится. Проверили сами: 1. Топливо в рейке есть, давление есть. 2. Искра на свечах есть. 3. Форсунки(судя по тетрисц пФЦ) открываются. 4. Мотор чихает, пытается схватить. но не заводится. 5. Самодиагностики на пфц нет. Куда дальше копать?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
22.08.2011, 19:09 | #2 | ||
Местный
|
Датчик колена не повредили? VVTI целая?
__________________
mark2 grand jzx90 1jz
mark2 TOURER V |
||
23.08.2011, 01:12 | #3 | ||
Профи
|
датчик положения коленвала (как сказал предыдущий коллега)
датчик положения распредвала впускного ммммможет грм криво? Просто был прецендент когда с чувством полной уверенности тоже косяк сотворил |
||
23.08.2011, 20:19 | #4 | ||
Новичок
|
сам на днях вживлял гте не vvti вместо ге,долго не заводился. методой долгих прозвонов вылезло что не было искры заменил игнитер,и не было импульса на форсах(возьми лампочку с габаритов с цоколем и замкни любой разьем на прямую на форсах-прокрутишь стартером и увидешь открывается или нет(лампочка должна вспыхивать)). Если бы сдох датчик калена-распреда,мотор вообще бы не хватал.Прокрути рукой шкив калена и посмотри метки,врятли конечно,но может и вправду криво метки стоят!
|
||
24.08.2011, 02:14 | #5 | ||
Местный
|
Всем спасибо.
Исправляли в комплексе, но причиной. скорее всего, был кривой сигнал с датчика колена. Просто, когда ставили мотор, оторвали фишку на нём. Провод нарастили соплёй, тем самым сбив сопротивление датчика. Судя по тетрису ПФЦ, форсы открывались, но мало. Укоротили "соплю", поставили другой датчик колена с родным экраном. Плюс, подобрали сопли по мотору в целом. В итоге, отлично заводится, едет. Ещё раз, ВСЕМ спасибо. Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: ПС. На родных мозгах мотор заводился, ошибку датчика колена самодиагностика не выявляла. Работал мотор не равномерно, троил, но заводился. Вот так. Без ПФЦ бы хрен нашли.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
25.08.2011, 03:35 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема после сборки двс не заводиться | Sergnib | Двигатель | 5 | 14.09.2012 12:06 |
Mark II LX90, двиг 2LTE стучил после разборки-сборки ТНВД | Vovanst | Двигатель | 0 | 08.04.2012 20:53 |
дизельный звук после сборки 1g fe | VientoGALANT | Двигатель | 2 | 31.10.2011 08:27 |
Непонятная работа мотора после капиталки | xire | Двигатель | 3 | 27.05.2010 22:21 |
Осталась деталька после сборки подскажите | Хирург | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 28.07.2006 09:02 |