Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.08.2011, 15:12 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!!
Ищу причину такого запуска машины!!! на видео она завелась со второго раза, с первой попытки она поработала на 250 оборотах и заглохла. бывает машину не могу завести с шестой попытки,, бывает заводится с первого раза!! бывает если подождать секунд 20 пока она так попыхтит на 250 оборотах, происходит резкий удар в двигателе и обороты резко выходят прогревочные как и должны!- ну это п..ц такое тварится и на горячую, что реже... и на холодную что чаще!! если во время такой тряски нажать на педаль газа, машина начинает захлёбываться и глохнуть!! я ничего не понимаю ИЗ ЗА ЧЕГО ТАКОЕ!!!! скоро зима, она на прогреве фиг заводиться будет!!! свечи новые, форсунки чистил, насос работает,катушку с комутатором менял!! ПОМОГИТЕ!!! на диагностике в рабочем состоянии ничего не найдут!!! пройденый этап............ ссылка на видео смотрите с 40 секунды http://www.youtube.com/watch?v=UYGSRHKrp4E завтра ещё получше вариант видео выложу |
||
|
||||
|
26.08.2011, 12:53 | #2 | ||
Опытный
|
как-то так похоже на умирание топливного насоса
__________________
Марк 2 jzx90 Grand G
Марк 2 jzx90 Regalia Марк 2 gx100 Chaser gx100 Chaser tourer S jzx100 Марк 2 gx100 Марк 2 gx90 неторопливый СВАП!!! |
||
27.08.2011, 13:55 | #3 | ||
Местный
|
Либо топливный насос, либо обратный клапан топлива на впрысковой рейке.
|
||
28.08.2011, 16:02 | #4 | ||
Опытный
|
А черный дым не пускает при запуске ?
|
||
01.09.2011, 09:55 | #5 | ||
Новичок
|
Подскажите кто может. Машина долго была в простое. Двигатель 1JZ-GTE, бенз 98. Завожу на холодную, обороты 1000-1100. Как только стрелка темпиратуры начинает подниматься обороты падают до 600-650. Как только машина полностью прогрелась поднимаются до 800. При этом еле слышеный стук (тук-тук-тук пауза 2 секунды потом опять тук-тук-тук, и так бесконечно.) Что может быть за стук, что делать с оборотами и взаимосвязано ли это?
|
||
01.09.2011, 12:01 | #6 | ||
Местный
|
gooor Проверь клапан холостого хода, или при первом запуске чууууть чуть приоткрой дросель, совсем немножко, тупо для того чтобы машина не глохла а держала обороты, если ты потом отпустиш заслонку и тачка заглохнет значит сдерни фишку с КХХ и пробуй заводить, у машины прогревочных не должно быть и обороты ме6няться не должны вообще так как КХХ будет открыт постоянно в одном и томже положении и его в движение на открытие или закрытие ничего не приведет, а если с отключенным КХХ машина ВООБЩЕ не заведется после сотен попыток а когда подключишь она станет таккже вы бываться как ты описал выше то проблема стопроцентов в его засорении.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
03.09.2011, 11:35 | #7 | ||
Новичок
|
Спасибо за совет! А стуки?
|
||
02.10.2011, 10:45 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.10.2011, 18:08 | #9 | ||
Пользователь
|
у меня была такая ситуация. Заводился либо на 6-7 секунде либо со 2 раза. И так же мог 250 оборотов хватануть а потом ,через 4-5 сек резко выйти на прогревочные. Оказалась-резинка-уплотнитель ,которая стоит на топливном фильтре тонкой очистки. Прошлый раз неаккуратно поставил. Вот и топливо из системы обратно стекало всё. Но иногда и хорошо заводилась с утра. Сейчас понимаю,что это было тогда,когда ставил машину на горке,и багажником вверх .
|
||
04.10.2011, 13:51 | #10 | ||
Новичок
|
gooor!Вот прям по описанию была точно такая же проблемма,оказалось что ремень ГРМ перепрыгнул на пару зубьев (хотя весь день ездил нормально,поставил,заглушил он ведать и перепрыгнул)!!!!Диогностика также не чего не показывала!!
|
||
05.10.2011, 04:15 | #11 | ||
Новичок
|
машину продал,, с проблемой так и не смог разобраться,.. ((( + КО ВСЕМУ Я ЗАМЕТИЛ ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ не работает насос....... только при прокрутке стартера начинает,,
решил убить 2 проблемы, (клапан обратки не держит и при включении зажигания не работает насос),, я замкнул в диагностической фишке контакты для проверки насоса,, он заработал, так я и оставил там провод!! но как она заводилась через задницу так и заводится!! возможно грм перескочил - тоже так думаю,. датчики все работали, дросель чистый не забитый, чёрного дыма небыло, компрессия везде было по 14.5 - 16 очков но уже продал машину! взял марка с таким же движком у которого нет таких проблем,, вот... спасибо за советы! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите плиз | HOOLIGAN666 | x81 | 13 | 21.10.2013 05:37 |
Помогите плиз!!! Двигатель не заводится( | Kostyan | Двигатель | 12 | 23.01.2013 04:13 |
Корейская элита!!! Молодцы черти!!! Китайцы жгут!! | Dimon19 | Общение и дискуссии | 31 | 18.04.2009 08:46 |
Помогите, плиз | VennDep | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 05.03.2008 05:19 |