Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.11.2006, 15:55 | #1 | ||
Гость
|
Марковник 2001г. Брал с пробегом 80 000км, наездил за два года 60 000кг. проблем не возникало, но мне сегодня один мастер сказал, что при изнашивании прокладки на ТНВД, бензин попадает в масло, а это для двигателя как наждачка, и от этого кольца изнашиваются и проподает компрессия.
Так что если бензин погнало в масло нужно срочно менять ТНВД. Ваше мнение? |
||
|
||||
|
24.11.2006, 05:11 | #2 | ||
Гость
|
Да мы у тебя должны спрашивать! Тыж 60 и два года провёл с D-4
|
||
24.11.2006, 06:14 | #3 | ||
Опытный
|
Нужно очень тщательно следить за уровнем масла на этих двигателях, чуть ли не каждый день проверять, если заметил хоть небольшой подъем уровня - все, кабздец - меняешь ТНВД. Да там ТНВД то смешной, ни в какое сравнение не идет с GDI от митсубы, но стоит в ГБЦ и привод имеет от распреда, поэтому как начинает течь - весь бенз попадает в картер
|
||
24.11.2006, 06:25 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
ЗЫ. А вообще наши мотористы про эти движки знают только одно - чуть какая проблема - все валить на ТНВД и соответственно его менять
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
24.11.2006, 06:32 | #5 | ||
Опытный
|
Ну фпринципе если проблема - не заводицца, глохнет, плавают обороты, тупит, то причиной всего этого может являецца ТНВД. Но его основная неисправность - выработка на штоке плунжера - появляецца не в результате кач - ва топлива как на GDI, а в результате времени, так что его замена при пробегах около 100000 - на мой взгляд являецца нормальным, да и наверняка в японских мануалах эта замена регламентирована
|
||
24.11.2006, 07:15 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
24.11.2006, 07:23 | #7 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 34 секунды: Но все равно стОит он сцуко 450 грин |
||||
24.11.2006, 07:53 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
24.11.2006, 07:56 | #9 | ||||
Опытный
|
Цитата:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =01f&sr=15 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45314 Добавлено спустя 41 секунду: Насос то я думаю почти одинаковый, зачем их плодить то |
||||
24.11.2006, 07:58 | #10 | ||
Знаток
|
Dezzona
на экзисте наши ТНВД подешевели, и это радует терь они стоят 400 грин :P
__________________
Я на DRIVE2
|
||
24.11.2006, 07:59 | #11 | ||
Профи
|
В том-то и дело что они совершенно разные......
GRaF_ST215, уж поверь - я за три года обладания Д-4 практически все варианты рассмотрела, где и как сэкономить можно
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
24.11.2006, 08:00 | #12 | ||
Знаток
|
Он
если реально в масле бенз, то меняй чего тут думать или ждать пока двигу закасячишь?
__________________
Я на DRIVE2
|
||
24.11.2006, 08:02 | #13 | ||
Профи
|
PDG, это из Эмиратов :P Будешь заказывать - скорее всего будет отказ и придется брать японский Надеюсь - уже не мне
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
24.11.2006, 08:04 | #14 | ||
Опытный
|
Ну ты его меняла?
|
||
24.11.2006, 08:04 | #15 | ||
Знаток
|
Dezzona
тут где то ветка была, кто - то из наших брал, говорит что оригинал DENSO... щас я поищу и кину ссылку
__________________
Я на DRIVE2
|
||
24.11.2006, 08:07 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
А вообще, тема ветки - плюсы и минусы Д-4. Мож попробуем перечислить?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
24.11.2006, 08:13 | #17 | ||
Знаток
|
Dezzona
нашел FOMA пишет ...http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...r=asc&start=15 Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: плюсы: 1. расход (заметен) 2. экология(не заметно) 3. цена в японии ниже (заметно) минусы: 1. все подряд не зальешь. 2. все вытекающие последствия из первого пункта. еще есть мнения?
__________________
Я на DRIVE2
|
||
24.11.2006, 08:32 | #18 | ||
Опытный
|
Я например лью BP 98 Ultimate в 3S-GTE, так что мне не привыкать лить дорогое топливо, вот тут проблема - если брать в России как бы не попасть на убитую бензо-масляной смесью машину
|
||
24.11.2006, 08:34 | #19 | |||
Местный
|
Очень насущный вопрос для меня, т.к. уже неделю думаю о покупке машины с этим движком
Из реального негатива нашёл вот такую статью... Цитата:
На форуме авто.вл.ру в основном обсуждаются мучения с 3S-FSE. Оно и понятно, их просто больше и появились они чуть раньше... Но с джей-зетами там тоже народ обращается... то незаводиться, то глохнет... В итоге я так и не смог определиться, надо оно или нет... Но вот с этой фразой трудно не согласиться: "За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту..."
__________________
LR / HONDA
|
|||
24.11.2006, 08:40 | #20 | ||
Опытный
|
Ты поищи побольше статей о D-4, www.toyota-club.nm.ru, проcто с этим двигателем надо научицца обращацца, изучить отчего возникают до боли знакомые симптомы не заводицца-глохнет, я напрмер нашел в статье такой трабл и он решался: Внимание............ ЧИСТКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ИЗНУТРИ , никада не слышал, чтоб на обычных двгах был такой трабл, отсюа вывод: перед покупкой собираем всю возможную инфу
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стойки тюн плюсы и минусы | Cherkes | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.09.2013 04:11 |
Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г | 129279 | Выбор автомобиля | 16 | 04.04.2010 13:23 |
Коробка гет раггггггггг плюсы и минусы ))) | scan413 | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 28.07.2009 03:46 |
Чистка форсунок на 1JZ плюсы и минусы?? | ALEXEY_MARK2 | Двигатель | 24 | 21.03.2006 06:37 |
Прямоток: плюсы и минусы | Phantom | Двигатель | 27 | 03.11.2005 14:59 |