TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2006, 15:55   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Марк 2. 2001г. двигатель D-4. плюсы и минусы.

Марковник 2001г. Брал с пробегом 80 000км, наездил за два года 60 000кг. проблем не возникало, но мне сегодня один мастер сказал, что при изнашивании прокладки на ТНВД, бензин попадает в масло, а это для двигателя как наждачка, и от этого кольца изнашиваются и проподает компрессия.
Так что если бензин погнало в масло нужно срочно менять ТНВД.
Ваше мнение?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: авто марк 11.jpg
Просмотров: 2905
Размер:	23.0 Кб
ID:	8469  
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.11.2006, 05:11   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да мы у тебя должны спрашивать! Тыж 60 и два года провёл с D-4
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 06:14   #3
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Нужно очень тщательно следить за уровнем масла на этих двигателях, чуть ли не каждый день проверять, если заметил хоть небольшой подъем уровня - все, кабздец - меняешь ТНВД. Да там ТНВД то смешной, ни в какое сравнение не идет с GDI от митсубы, но стоит в ГБЦ и привод имеет от распреда, поэтому как начинает течь - весь бенз попадает в картер
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 06:25   #4
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
Нужно очень тщательно следить за уровнем масла на этих двигателях
Не лишено смысла, хотя каждый день - это черезчур
ЗЫ. А вообще наши мотористы про эти движки знают только одно - чуть какая проблема - все валить на ТНВД и соответственно его менять
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 06:32   #5
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Ну фпринципе если проблема - не заводицца, глохнет, плавают обороты, тупит, то причиной всего этого может являецца ТНВД. Но его основная неисправность - выработка на штоке плунжера - появляецца не в результате кач - ва топлива как на GDI, а в результате времени, так что его замена при пробегах около 100000 - на мой взгляд являецца нормальным, да и наверняка в японских мануалах эта замена регламентирована
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 07:15   #6
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
да и наверняка в японских мануалах эта замена регламентирована
Согласно японским мануалам, срок замены - 85000 8)
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 07:23   #7
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dezzona
Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
да и наверняка в японских мануалах эта замена регламентирована
Согласно японским мануалам, срок замены - 85000 8)
Ну вот! А у нас они бегают со смотанными пробегами за 100000 и без замены

Добавлено спустя 34 секунды:

Но все равно стОит он сцуко 450 грин
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 07:53   #8
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
Но все равно стОит он сцуко 450 грин
Ты цену ТНВД на 3S-FSE говоришь. На 1JZ-FSE экзист выдает 980 у.е.
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 07:56   #9
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dezzona
Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
Но все равно стОит он сцуко 450 грин
Ты цену ТНВД на 3S-FSE говоришь. На 1JZ-FSE экзист выдает 980 у.е.
Данунах

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =01f&sr=15

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45314

Добавлено спустя 41 секунду:

Насос то я думаю почти одинаковый, зачем их плодить то
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 07:58   #10
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

Dezzona
на экзисте наши ТНВД подешевели, и это радует терь они стоят 400 грин :P
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 07:59   #11
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

В том-то и дело что они совершенно разные......
GRaF_ST215, уж поверь - я за три года обладания Д-4 практически все варианты рассмотрела, где и как сэкономить можно
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:00   #12
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

Он
если реально в масле бенз, то меняй чего тут думать или ждать пока двигу закасячишь?
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:02   #13
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

PDG, это из Эмиратов :P Будешь заказывать - скорее всего будет отказ и придется брать японский Надеюсь - уже не мне
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:04   #14
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Ну ты его меняла?
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:04   #15
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

Dezzona
тут где то ветка была, кто - то из наших брал, говорит что оригинал DENSO... щас я поищу и кину ссылку
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:07   #16
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
Ну ты его меняла?
Не меняла, до меня его японец поменял.

А вообще, тема ветки - плюсы и минусы Д-4. Мож попробуем перечислить?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:13   #17
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

Dezzona
нашел FOMA пишет ...http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...r=asc&start=15

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

плюсы:
1. расход (заметен)
2. экология(не заметно)
3. цена в японии ниже (заметно)

минусы:
1. все подряд не зальешь.
2. все вытекающие последствия из первого пункта.

еще есть мнения?
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:32   #18
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Я например лью BP 98 Ultimate в 3S-GTE, так что мне не привыкать лить дорогое топливо, вот тут проблема - если брать в России как бы не попасть на убитую бензо-масляной смесью машину
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:34   #19
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

Очень насущный вопрос для меня, т.к. уже неделю думаю о покупке машины с этим движком

Из реального негатива нашёл вот такую статью...

Цитата:
"D-4 - отличный двигатель!?"
Некоторые обладатели двигателей D-4 осознали, что при нынешнем положении дел продать свои машины на вторичном рынке без ощутимых потерь они просто не смогут (особенно в сравнении с перепродажей нормальных автомобилей) - и перешли в наступление... Поэтому прислушиваясь к их "советам", нужно всегда помнить, что они не только морально, но и главным образом материально заинтересованы в формировании определенно положительного общественного мнения по отношению к двигателям с непосредственным впрыском (НВ).
Самый неразумный аргумент в пользу D-4 звучит следующим образом - "непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы". Даже если допустить некоторую его справедливость, то это никоим образом не указывает на то, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сейчас. В настоящее время под D-4 понимается, как правило, конкретный двигатель - 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные сейчас автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов (для внутреннего рынка), причем в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE. Да и нынче выбор между D-4 и стандартным впрыском обычно сохраняется... Единственный популярный автомобиль, не имеющий разумной альтернативы без НВ - это двухлитровый полноприводный RAV4 A20 японского рынка, но даже для него есть достойный конкурент в виде такой же модели с нормальным левым рулем и нормальным двигателем 1AZ-FE.
"Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие" - это вновь из области схоластики. Пусть этот двигатель хорош для японцев, но нам от этого какой прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Где вместо мифических достоинств D-4 вылезают исключительно его недостатки.
Крайне недобросовестна апелляция к зарубежному опыту - "а вот в япониии, а вот в европе"... Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и упор на экономичность (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля), но даже им пришлось начать выпуск отдельных сортов фирменного бензина под двигатели с НВ. Мы и близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск пока даже не рассматривался - в основном именно по причине неподходящего топлива (да там производителя столь "самобытного" двигателя могут и просто засудить).
Рассказы о том, что "двигатель D-4 расходует на три литра меньше" - просто незатейливая дезинформация. Даже по паспорту максимальная экономия нового 3S-FSE по сравнению с новым 3S-FE на одной модели составляет 1,7 л/100 км - и это в японском испытательном цикле с очень спокойными режимами (поэтому реальная экономия всегда будет меньше). При динамичной езде D-4, работающий в мощностном режиме, снижения расхода уже не дает. То же происходит и при быстрой езде по трассе - зона ощутимой экономичности D-4 по оборотам и скоростям узка. Да и вообще, некорректно рассуждать насчет "регламентируемого" расхода для отнюдь не нового автомобиля - это в гораздо большей степени зависит от техсостояния конкретной машины и манеры езды. Практика показывает, что некоторые из 3S-FSE, наоборот, расходуют существенно больше бензина, чем 3S-FE.
Постоянно звучит высказывание "да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем". Что ни говорите, а обязательность регулярной замены основного узла топливной системы двигателя свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. Не будем говорить, что при этой регулярности (~30-50 т.км) даже "копеечные" 300$ становятся не самой приятной тратой (да и цена эта касается только двигателя 3S-FSE). И мало говорится о том, что каждая из форсунок, которые тоже приходится порой заменять, стоит сопоставимые с ТНВД деньги. Аналогично замалчиваются стандартные проблемы 3S-FSE по механической части.
Возможно, не все задумываются над тем, что если двигатель уже "поймал второй уровень в масляном поддоне", то скорее всего от работы на такой бензо-масляной эмульсии пострадали все трущиеся части двигателя. И не надо передергивать, сравнивая несколько десятков граммов бензина, попадающих иногда в масло при холодном пуске и испаряющихся с прогревом движка, и постоянно стекающие в картер литры топлива.
Никто не предупреждает, что на этом движке нельзя пытаться тупо "почистить дроссель" - все правильные регулировки элементов системы управления двигателем требуют использования сканеров. Не все знают про то, как система EGR отравляет двигатель собственным выхлопом и покрывает коксом элементы впуска, требуя регулярной разборки и прочистки (ориентировочно - раз в 30 т.км). Не все знают, что попытка заменить ремень ГРМ "методом подобия с 3S-FE" часто приводит к встрече поршней и клапанов. Далеко не все представляют, есть ли в их городе хотя бы один автосервис, успешно решающий проблемы D-4.
За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту... Можно, разумеется, купить отжимки высоких технологий по цене нормальной машины с обыкновенным двигателем. Можно тщательно выбирать бензин и лить внутрь разнообразную химию. Можно пересчитывать каждую сэкономленную на бензине копейку - покроют ли они затраты на новый насос или нет (в среднем экономия как раз составляет стоимость насоса, вот только как учесть потраченные нервные клетки?). Можно обучать местных сервисменов основам ремонта систем непосредственного впрыска. Можно вновь взять на вооружение классическое "что-то давно не ломалась, когда же наконец посыплется? неужели сегодня?"... Есть только один вопрос - "Зачем?"
Как понимает читатель, лично нас проблема, кто какой двигатель купит, абсолютно не волнует. Даже наоборот, чем больше народа свяжется с НВ - тем больше клиентов будет у сервисов. Но элементарная порядочность требует все же сказать - в настоящее время покупка машины с движком D-4 противоречит здравому смыслу.
http://toyota.nvkz.ru/index.php?module= ... 03&fid=420

На форуме авто.вл.ру в основном обсуждаются мучения с 3S-FSE. Оно и понятно, их просто больше и появились они чуть раньше... Но с джей-зетами там тоже народ обращается... то незаводиться, то глохнет... В итоге я так и не смог определиться, надо оно или нет...

Но вот с этой фразой трудно не согласиться: "За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту..."
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:40   #20
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Ты поищи побольше статей о D-4, www.toyota-club.nm.ru, проcто с этим двигателем надо научицца обращацца, изучить отчего возникают до боли знакомые симптомы не заводицца-глохнет, я напрмер нашел в статье такой трабл и он решался: Внимание............ ЧИСТКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ИЗНУТРИ , никада не слышал, чтоб на обычных двгах был такой трабл, отсюа вывод: перед покупкой собираем всю возможную инфу
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки тюн плюсы и минусы Cherkes Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 26.09.2013 04:11
Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 129279 Выбор автомобиля 16 04.04.2010 13:23
Коробка гет раггггггггг плюсы и минусы ))) scan413 Автоматическая и механическая коробки передач 12 28.07.2009 03:46
Чистка форсунок на 1JZ плюсы и минусы?? ALEXEY_MARK2 Двигатель 24 21.03.2006 06:37
Прямоток: плюсы и минусы Phantom Двигатель 27 03.11.2005 14:59