Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
28.08.2011, 16:51 | #1 | ||
Стажер
|
Народ, посоветуйте редуктор на Лексус ГС300, 2001 г.в., европеец, подкапотная табличка А02А.
А02А - открытый 8" диф. вроде как? (см. фото) Гонять не собираюсь, хочу порезвее старт и нормально ехать по трассе. Хочу торсен с ГП 3.9 или 4.1 - что лучше для этого овоща? Нужны ли длинные фланцы? Ниже на фото мой редуктор, который хочу поменять. |
||
|
||||
|
28.08.2011, 20:52 | #2 | ||
Знаток
|
Дружище, мой тебе совет, не заморачивайся с короткими парами. Не почувствуешь ты этого резвого старта, просто не почувствуешь, зато задерешь обороты на трассе и просто в городе, теоретически чуть вырастет расход, не стоит оно того. У меня при замене пары с 3,7 на 3,9 обороты выросли на 200об при одних и тех же скоростях. Через пару лет заменил обратно на 3,7 и очень рад что стоит такая пара, была бы возможность, искал бы и купил бы еще длиннее.
А редуктор прикольный на лексе, как на супрах - с ребрами охлаждения. |
||
29.08.2011, 08:18 | #3 | ||
Стажер
|
т.е. тупо купить кишки+фланцы (а нужны ли фланцы вообще?) и забить на ГП? (у меня она 3.6)
есть 2 типа торсенов на наши авто, чего тарить лучше??? |
||
11.09.2011, 17:04 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
Твоё желание: "... порезвее старт и нормально ехать по трассе ..." не просто удовлетворить. На твоём GS300 стоит атмосферный двигатель 2JZ GE и к нему редуктор с ГП (FGR=49:12=4.083). Если это так, то, установив вместо твоего открытого дифференциала только Torsen тип 1 или 2 ты фактически получишь только перераспределяемый привод на оба ведущих колеса (частичную блокировку дифференциала). Это даст большее сцепление с дорогой ведущих колёс, то есть то, что ты называешь "нормально ехать по трассе". Однако установка Torsen также даст и некоторое снижение динамики разгона с места, что снова отодвигает твоё желание иметь более резвый старт. На твоём GS300 двигатель 2JZ GE и редуктор с ГП - 4.083 - это максимально эффективное решение избавляющее твою машину от "букса на старте" с эффективным испльзованием мощности мотора и разумным расходом топлива. Так что ставить пару с меньшим или большим соотношением ГП - это безусловно ухудшит в обоих вариантах эксплуатационные характеристики и динамики разгона и движения по трассе. В такой ситуации есть одно разумное и бюджетно оправданное решение - это форсирование клапанной плиты АКПП. Это приведёт к большей скорости переключения передач, что в свою очередь связано с потерей задержки перехода на высокую передачу, то есть улучшение динамики разгона. Если и этого будет тебе маловато, то следующий шаг это установка турбокита на твой двигатель, либо, что более предпочтительнее, установка двигателя от Toyota Aristo JZS147/161. |
|||
11.09.2011, 22:02 | #5 | ||
Местный
|
BVR
а почему торсен ведёт к замедлению старта? |
||
12.09.2011, 03:01 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
Потому, что он в сравнении с открытым дифференциалом отбирает больше мощности от мотора на его вращение. Все они основаны на свойстве гипоидной зубчатой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. При заклинивании возрастает сопротивление вращению. |
|||
12.09.2011, 08:56 | #7 | ||
Местный
|
BVR
Может быть и так. Но думаю что этими потерями можно пренебречь. Диф, как железка, не может создавать много потерь. Иначе бы он сильно грелся, изнашивался и ломался. Куда-то энергия должна уходить? А вот если крутящий момент движка не соответствует колёсам или покрытию в большую сторону, то на открытом дифе будем шлифовать одним колесом, а с LSD сцепа лучше и старт будет быстрее. Или я не прав? |
||
12.09.2011, 09:53 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Ты прав, но я ответил только на твой вопрос и не более. |
|||
13.09.2011, 04:53 | #9 | ||
Стажер
|
Дык и какую пару воткнуть на JZS160? Сейчас 3.615!
3.769? 3.917? 4.08? |
||
13.09.2011, 05:03 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
13.09.2011, 05:18 | #11 | ||
Местный
|
BVR
ты ммм сказал бы что про атмо речь идет, у турбо все иначе, старт лучше получается, время на квотере лучше, на атмо печальнее становится, прочуствовал это на маркХ, 15.2 было, 15.5 стало с торсеном, затозимой намного приятнее и это, топикстартер, у тебя не 8д, а 8.5, а то купишь сейчас от вешника дифф
__________________
GX470
|
||
13.09.2011, 05:42 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
Lexus GS 300 JZS 147/160 никогда не комплектовался турбокитом. На SС 300 редуктор и ГП на 8.5". Полагаю, что и на GS 300 такой же размер ГП, но утверждать не могу. Однако на Soarer JZZ30 и на SC 300 ставят ГП-3.769 от Toyota Aristo JZS 147/161. Мы с тобой общались по проблеме размера ГП и о том, как и где ее промерять, чтобы точно знать о чём идет речь. Я тебе задавал это вопрос, но ты промолчал и ушёл от ответа. Может быть что-то изменилось за это время и ты теперь можешь ответить на этот вопрос ? |
|||
13.09.2011, 06:19 | #13 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Цитата:
|
||||
13.09.2011, 07:29 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
просто по виду вижу что он не 8д))) а про то что левые не бывают турбо я вкурсях, я просто про то что парень пишет, у него в подписи веша, и всяка он не понимает как оно так
__________________
GX470
|
||||
13.09.2011, 17:52 | #15 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Ведь ты за это время пожалуй не один редуктор вскрыл и ГП вынимал, так почему же ты не сделал замеры, в тех точках, что я тебя просил и в иных на твоё усмотрение. Сейчас бы хоть ты размочил эту проблему ! Добавлено спустя 7 секунд: Цитата:
|
||||||
20.09.2011, 09:00 | #16 | ||
Местный
|
Прошу прощения у d'Evil, что вклиниваюсь, но только чтоб не плодить темы.
Собираюсь поменять стоковый редуктор на с блокой типа торсен и ГП-3,9 чтоб меньше шлифовать и бодрее разгон на низах был. У меня iR-V. На табличке B01B. Это значит открытый диф с 4-мя сателитами и ГП-3,7 Покурив инфу из разных источников и обобщив её понял что есть 2 варианта: 1 - Поменять редуктор в сборе на от 90-100 туриков. + Длинные валы с флянцами. 2 - Поменять ГП на 3,9 и сателиты на торсен + регулировка пятна ГП Подскажите пожалуйста: прав ли я что у меня короткие валы к редуктору, а на 90-100 кузовах длинные? Обязательны ли длинные валы, чтоб защёлкивались? Стоит менять ГП с 3,7 на 3,9, если геморройно регулировать зазоры? |
||
20.09.2011, 10:34 | #17 | ||
Местный
|
MMMНАДО КУПИТЬ просто гп 3.9 с регулировочными шайбами и постелями от подшипников. ставишь себе и все.
а вот про флянцы, я много поставил торсенов, ну не было родных длиных, ставили короткие от свободного и все отлично
__________________
GX470
|
||
20.09.2011, 10:45 | #18 | ||
Местный
|
Sanek9
У меня родные флянцы с оупен дифа защелкнулись в блоке. Правда у меня не торсен был, а квайф. И кстати они не встают по длине в 90-е редуктора. На 5 мм длиннее получаются, причем длиннее тупо выступом в конце, на нем уже шлицов нет. |
||
20.09.2011, 14:02 | #19 | ||
Местный
|
MARK54
напиши подробней, я вот теме ставил на веросу торсен и норма, торсен от 100тика
__________________
GX470
|
||
23.09.2011, 09:30 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
Хочу тебя спросить, - что такое "топикстартер" ? |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с выбором | l30n1d | x100 | 9 | 14.02.2016 11:17 |
Помогите с выбором. | Pokemon_mAx | x100 | 1 | 18.12.2013 18:55 |
Помогите с выбором | Rus_Torreto | x90 | 15 | 12.07.2012 06:47 |
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ | AutoBog | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 31.10.2008 07:05 |