TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2011, 16:51   #1
d'Evil TC
d'Evil вне форума
Стажер
 
 
Аватар для d'Evil
По умолчанию Редуктор! Помогите с выбором! 0

Народ, посоветуйте редуктор на Лексус ГС300, 2001 г.в., европеец, подкапотная табличка А02А.
А02А - открытый 8" диф. вроде как? (см. фото)
Гонять не собираюсь, хочу порезвее старт и нормально ехать по трассе.
Хочу торсен с ГП 3.9 или 4.1 - что лучше для этого овоща? Нужны ли длинные фланцы?

Ниже на фото мой редуктор, который хочу поменять.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5080_cr.jpg
Просмотров: 1287
Размер:	338.5 Кб
ID:	213494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5081_cr.jpg
Просмотров: 1312
Размер:	353.0 Кб
ID:	213495  
d'Evil вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.08.2011, 20:52   #2
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Дружище, мой тебе совет, не заморачивайся с короткими парами. Не почувствуешь ты этого резвого старта, просто не почувствуешь, зато задерешь обороты на трассе и просто в городе, теоретически чуть вырастет расход, не стоит оно того. У меня при замене пары с 3,7 на 3,9 обороты выросли на 200об при одних и тех же скоростях. Через пару лет заменил обратно на 3,7 и очень рад что стоит такая пара, была бы возможность, искал бы и купил бы еще длиннее.

А редуктор прикольный на лексе, как на супрах - с ребрами охлаждения.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 08:18   #3
d'Evil TC
d'Evil вне форума
Стажер
 
 
Аватар для d'Evil
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

т.е. тупо купить кишки+фланцы (а нужны ли фланцы вообще?) и забить на ГП? (у меня она 3.6)
есть 2 типа торсенов на наши авто, чего тарить лучше???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15480619.jpg
Просмотров: 2105
Размер:	59.4 Кб
ID:	213587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 193_9313.jpg
Просмотров: 1381
Размер:	179.9 Кб
ID:	213588  
d'Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 17:04   #4
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Цитата:
Сообщение от d'Evil
Народ, посоветуйте редуктор на Лексус ГС300, 2001 г.в., европеец, подкапотная табличка А02А.
А02А - открытый 8" диф. вроде как? (см. фото)
Гонять не собираюсь, хочу порезвее старт и нормально ехать по трассе.
Хочу торсен с ГП 3.9 или 4.1 - что лучше для этого овоща? Нужны ли длинные фланцы?
Ниже на фото мой редуктор, который хочу поменять.
d'Evil - привет.
Твоё желание: "... порезвее старт и нормально ехать по трассе ..." не просто удовлетворить. На твоём GS300 стоит атмосферный двигатель 2JZ GE и к нему редуктор с ГП (FGR=49:12=4.083). Если это так, то, установив вместо твоего открытого дифференциала только Torsen тип 1 или 2 ты фактически получишь только перераспределяемый привод на оба ведущих колеса (частичную блокировку дифференциала). Это даст большее сцепление с дорогой ведущих колёс, то есть то, что ты называешь "нормально ехать по трассе". Однако установка Torsen также даст и некоторое снижение динамики разгона с места, что снова отодвигает твоё желание иметь более резвый старт. На твоём GS300 двигатель 2JZ GE и редуктор с ГП - 4.083 - это максимально эффективное решение избавляющее твою машину от "букса на старте" с эффективным испльзованием мощности мотора и разумным расходом топлива. Так что ставить пару с меньшим или большим соотношением ГП - это безусловно ухудшит в обоих вариантах эксплуатационные характеристики и динамики разгона и движения по трассе. В такой ситуации есть одно разумное и бюджетно оправданное решение - это форсирование клапанной плиты АКПП. Это приведёт к большей скорости переключения передач, что в свою очередь связано с потерей задержки перехода на высокую передачу, то есть улучшение динамики разгона. Если и этого будет тебе маловато, то следующий шаг это установка турбокита на твой двигатель, либо, что более предпочтительнее, установка двигателя от Toyota Aristo JZS147/161.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 22:02   #5
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

BVR
а почему торсен ведёт к замедлению старта?
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 03:01   #6
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Цитата:
Сообщение от MMM
BVR
а почему торсен ведёт к замедлению старта?
Привет.
Потому, что он в сравнении с открытым дифференциалом отбирает больше мощности от мотора на его вращение. Все они основаны на свойстве гипоидной зубчатой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. При заклинивании возрастает сопротивление вращению.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 08:56   #7
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

BVR
Может быть и так. Но думаю что этими потерями можно пренебречь. Диф, как железка, не может создавать много потерь. Иначе бы он сильно грелся, изнашивался и ломался. Куда-то энергия должна уходить?
А вот если крутящий момент движка не соответствует колёсам или покрытию в большую сторону, то на открытом дифе будем шлифовать одним колесом, а с LSD сцепа лучше и старт будет быстрее.
Или я не прав?
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 09:53   #8
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Цитата:
Сообщение от MMM
BVR
Может быть и так. Но думаю что этими потерями можно пренебречь. Диф, как железка, не может создавать много потерь. Иначе бы он сильно грелся, изнашивался и ломался. Куда-то энергия должна уходить?
А вот если крутящий момент движка не соответствует колёсам или покрытию в большую сторону, то на открытом дифе будем шлифовать одним колесом, а с LSD сцепа лучше и старт будет быстрее.
Или я не прав?
Привет.
Ты прав, но я ответил только на твой вопрос и не более.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 04:53   #9
d'Evil TC
d'Evil вне форума
Стажер
 
 
Аватар для d'Evil
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Дык и какую пару воткнуть на JZS160? Сейчас 3.615!
3.769? 3.917? 4.08?
d'Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 05:03   #10
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Цитата:
Сообщение от d'Evil
Дык и какую пару воткнуть на JZS160? Сейчас 3.615!
3.769? 3.917? 4.08?
Различие между ГП-3.615 и ГП-3.769 очень незначительное, поэтому либо 3.917, либо 4.08 или 4.273 как на SC 300. К этому если добавишь форсированную клапанную плиту АКПП, то динамика разгона сильно тебя порадует.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 05:18   #11
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

BVR
ты ммм сказал бы что про атмо речь идет, у турбо все иначе, старт лучше получается, время на квотере лучше, на атмо печальнее становится, прочуствовал это на маркХ, 15.2 было, 15.5 стало с торсеном, затозимой намного приятнее

и это, топикстартер, у тебя не 8д, а 8.5, а то купишь сейчас от вешника дифф
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 05:42   #12
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
BVR
ты ммм сказал бы что про атмо речь идет, у турбо все иначе, старт лучше получается, время на квотере лучше, на атмо печальнее становится, прочуствовал это на маркХ, 15.2 было, 15.5 стало с торсеном, затозимой намного приятнее
и это, топикстартер, у тебя не 8д, а 8.5, а то купишь сейчас от вешника дифф
Sanek9 - привет.
Lexus GS 300 JZS 147/160 никогда не комплектовался турбокитом.
На SС 300 редуктор и ГП на 8.5". Полагаю, что и на GS 300 такой же размер ГП, но утверждать не могу. Однако на Soarer JZZ30 и на SC 300 ставят ГП-3.769 от Toyota Aristo JZS 147/161.
Мы с тобой общались по проблеме размера ГП и о том, как и где ее промерять, чтобы точно знать о чём идет речь. Я тебе задавал это вопрос, но ты промолчал и ушёл от ответа. Может быть что-то изменилось за это время и ты теперь можешь ответить на этот вопрос ?
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 06:19   #13
d'Evil TC
d'Evil вне форума
Стажер
 
 
Аватар для d'Evil
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Цитата:
Сообщение от BVR
Мы с тобой общались по проблеме размера ГП и о том, как и где ее промерять, чтобы точно знать о чём идет речь. Я тебе задавал это вопрос, но ты промолчал и ушёл от ответа. Может быть что-то изменилось за это время и ты теперь можешь ответить на этот вопрос ?
47 зубов на большой шестерне. Наверно просто запарился и не ответил.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата:
Сообщение от Sanek9
и это, топикстартер, у тебя не 8д, а 8.5, а то купишь сейчас от вешника дифф
угу, 8.5 - просветили, спасибо!!!
d'Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 07:29   #14
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Цитата:
Сообщение от BVR
Цитата:
Сообщение от Sanek9
BVR
ты ммм сказал бы что про атмо речь идет, у турбо все иначе, старт лучше получается, время на квотере лучше, на атмо печальнее становится, прочуствовал это на маркХ, 15.2 было, 15.5 стало с торсеном, затозимой намного приятнее
и это, топикстартер, у тебя не 8д, а 8.5, а то купишь сейчас от вешника дифф
Sanek9 - привет.
Lexus GS 300 JZS 147/160 никогда не комплектовался турбокитом.
На SС 300 редуктор и ГП на 8.5". Полагаю, что и на GS 300 такой же размер ГП, но утверждать не могу. Однако на Soarer JZZ30 и на SC 300 ставят ГП-3.769 от Toyota Aristo JZS 147/161.
Мы с тобой общались по проблеме размера ГП и о том, как и где ее промерять, чтобы точно знать о чём идет речь. Я тебе задавал это вопрос, но ты промолчал и ушёл от ответа. Может быть что-то изменилось за это время и ты теперь можешь ответить на этот вопрос ?
Увы не могу((
просто по виду вижу что он не 8д)))
а про то что левые не бывают турбо я вкурсях, я просто про то что парень пишет, у него в подписи веша, и всяка он не понимает как оно так
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 17:52   #15
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
Цитата:
Сообщение от BVR
Цитата:
Сообщение от Sanek9
BVR
ты ммм сказал бы что про атмо речь идет, у турбо все иначе, старт лучше получается, время на квотере лучше, на атмо печальнее становится, прочуствовал это на маркХ, 15.2 было, 15.5 стало с торсеном, затозимой намного приятнее
и это, топикстартер, у тебя не 8д, а 8.5, а то купишь сейчас от вешника дифф
Sanek9 - привет.
Lexus GS 300 JZS 147/160 никогда не комплектовался турбокитом.
На SС 300 редуктор и ГП на 8.5". Полагаю, что и на GS 300 такой же размер ГП, но утверждать не могу. Однако на Soarer JZZ30 и на SC 300 ставят ГП-3.769 от Toyota Aristo JZS 147/161.
Мы с тобой общались по проблеме размера ГП и о том, как и где ее промерять, чтобы точно знать о чём идет речь. Я тебе задавал это вопрос, но ты промолчал и ушёл от ответа. Может быть что-то изменилось за это время и ты теперь можешь ответить на этот вопрос ?
Увы не могу((
просто по виду вижу что он не 8д)))
а про то что левые не бывают турбо я вкурсях, я просто про то что парень пишет, у него в подписи веша, и всяка он не понимает как оно так
Sanek9 - привет.
Ведь ты за это время пожалуй не один редуктор вскрыл и ГП вынимал, так почему же ты не сделал замеры, в тех точках, что я тебя просил и в иных на твоё усмотрение. Сейчас бы хоть ты размочил эту проблему !

Добавлено спустя 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от Sanek9
... просто по виду вижу что он не 8д))) ...
Как это понимать - меньше 8" или больше 8" ?
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 09:00   #16
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Прошу прощения у d'Evil, что вклиниваюсь, но только чтоб не плодить темы.
Собираюсь поменять стоковый редуктор на с блокой типа торсен и ГП-3,9 чтоб меньше шлифовать и бодрее разгон на низах был.

У меня iR-V. На табличке B01B. Это значит открытый диф с 4-мя сателитами и ГП-3,7
Покурив инфу из разных источников и обобщив её понял что есть 2 варианта:
1 - Поменять редуктор в сборе на от 90-100 туриков. + Длинные валы с флянцами.
2 - Поменять ГП на 3,9 и сателиты на торсен + регулировка пятна ГП

Подскажите пожалуйста:
прав ли я что у меня короткие валы к редуктору, а на 90-100 кузовах длинные?
Обязательны ли длинные валы, чтоб защёлкивались?
Стоит менять ГП с 3,7 на 3,9, если геморройно регулировать зазоры?
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 10:34   #17
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

MMMНАДО КУПИТЬ просто гп 3.9 с регулировочными шайбами и постелями от подшипников. ставишь себе и все.
а вот про флянцы, я много поставил торсенов, ну не было родных длиных, ставили короткие от свободного и все отлично
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 10:45   #18
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Sanek9
У меня родные флянцы с оупен дифа защелкнулись в блоке. Правда у меня не торсен был, а квайф. И кстати они не встают по длине в 90-е редуктора. На 5 мм длиннее получаются, причем длиннее тупо выступом в конце, на нем уже шлицов нет.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 14:02   #19
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

MARK54
напиши подробней, я вот теме ставил на веросу торсен и норма, торсен от 100тика
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 09:30   #20
BVR
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Редуктор! Помогите с выбором! 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
BVR
ты ммм сказал бы что про атмо речь идет, у турбо все иначе, старт лучше получается, время на квотере лучше, на атмо печальнее становится, прочуствовал это на маркХ, 15.2 было, 15.5 стало с торсеном, затозимой намного приятнее

и это, топикстартер, у тебя не 8д, а 8.5, а то купишь сейчас от вешника дифф
Sanek9 - привет.
Хочу тебя спросить, - что такое "топикстартер" ?
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором l30n1d x100 9 14.02.2016 11:17
Помогите с выбором. Pokemon_mAx x100 1 18.12.2013 18:55
Помогите с выбором Rus_Torreto x90 15 12.07.2012 06:47
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ AutoBog Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 15 31.10.2008 07:05