Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
29.08.2011, 18:10 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!
собираясь выкинуть нах... эти 140 пони из под капота и воткнуть 2JZ-GE. оставив свою меху W57(поменяв на ней колокол), корзина и диск уже куплены, колокол заказан, с маховиком пока решается. Есть куча вопросов, конкретных ответов на которые я пока не нашел. Вопросы следующие: 1. Какой двиг лучше брать VVTi или nonVVTi(какой проще в подключении?) 2. Если и брать ВВТай то с Кроуна 155того можно воткнуть? или лучше от 100ки поискать? 3. Блок предохранителей под капотом тоже менять? 4. Много ли возни по сращивания подкапотной и салонной косы? Прошу не пинать. Много искал, много нашел, но остались сомнения. ВСЕ ЭТО В ПРОШЛОМ РЕШИЛ СТАВИТЬ ТТ!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
|
||||
|
30.08.2011, 01:45 | #2 | ||
Новичок
|
Встречный вопрос, зачем такой свап? если делать свап то ставить турбо, я так считаю.
|
||
05.09.2011, 07:47 | #3 | ||
Опытный
|
буду ставить турбу, но только притащив заряженный распил с япии! чтоб уже наверняка) но пока такими финансами не обладаю. а овощ уж очень надоел!
Добавлено спустя 6 дней 4 часа 24 минуты 24 секунды: Откликнитесь пожалуйста!!!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
05.09.2011, 10:30 | #4 | ||
Заблокирован
|
если свапишь на свой 90,то бери лучше nonvvti его немного по легче будет в твой поставить. возни с проводкой будет много блок предохранителей пока оставь. дальше видно будет.вообще конечно лучше было бы 1jzGE non VVTI да и найти его по легче будет,и по возрасту схож с твоим,переделок по меньше.но там 180 кобыл,разница в 40 коней кому то много кому то мало.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
05.09.2011, 16:51 | #5 | ||
Опытный
|
1JZ не хочется, так как автоматные едут так же как моя двушка на палке) по стоимости почти нет отличий 1 и 2 JZ. я тоже думаю что с обычным будет меньше мороки, но у нас почти нет в продаже! да и ВВТи по свежее будет. с подключением проводки можно конечно встрять. щас пока ищу электрика который сможет мне его подключить. Кстати ищу мотор без TRK и с обычным дросселем, чтобы не заморачиваться с лишними проводами.
Если брать с Кроуна 155 VVTi по проводке он сильно отличается от маркообразных? может кто ставил или видел? как я понимаю самый геморой срастить все с салонной косой.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
06.09.2011, 07:49 | #6 | ||
Новичок
|
kostyan-nsk я заказал 2jz-GTE тюненый с японии 800 настоящих русских коней.ge не вижу смысла еще можно какой нибудь атмо воткнуть
|
||
06.09.2011, 12:55 | #7 | ||
Опытный
|
lexx_55 почем собсно такое сердце стоит??
|
||
12.10.2011, 10:34 | #8 | ||
Опытный
|
короче подумал и пришел к выводам что 2JZ мне быстро надоест и надо будет ставить турбу! Так что решил все таки ставить правильный мотор 1JZ-GTE ТТ и причем с Соарера так как там обычная вязкомуфта! Какие у него еще отличия от ТТ с 90ка?
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
13.10.2011, 01:13 | #9 | ||
Новичок
|
Во молодец, правильное решение. Я тоже с соарера взял, но пока еще ничего не делал. поддоны разные у них. Здесь где то тема была там как раз свапили двс с соарера, поищи.
|
||
13.10.2011, 03:27 | #10 | ||
Опытный
|
да нашел тему по поводу поддона. и там еще кронштейны крепления подушек другие! так что пока в поиске
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
13.10.2011, 07:34 | #11 | ||
Новичок
|
у меня тоже есть вопрос. По поводу работы турбин, читал что на соарере в отличии от жзх90 турбины работают паралельно. Это так?
|
||
13.10.2011, 09:49 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Grande G JZX100 200 был
Tourer S JZX90 1 JZ-GE->>свап 1 JZ-GTE vvtii |
|||
13.10.2011, 11:12 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.10.2011, 12:45 | #14 | ||
Новичок
|
я решил эту проблему свапнул мотор с сарая читай в теме.
viewtopic.php?t=90643 |
||
28.10.2011, 05:36 | #15 | ||
Опытный
|
Короче купил мотор с Кресты ТТ(Коса, комп АТ, трос газа, штатный кулер)
Маховик, колокол и сцепа от W58 уже давно лежат(для переделки своей W57) Сейчас жду фронтпайп, тормоза, и ищу сток выхлоп, кстати может есть у кого выхлоп?!! 1.Помпу хочу воткнуть от Сарая(площадка), в связи с этим есть вопрос: как открутить шкив коленвала? я только на установленном моторе умею стартером откручивать думаю проще на снятом моторе помпу заменить 2. Справится ли родной радиатор с охлаждением? собираюсь колхозить электровентеляторы(валяются от субаря, мож подойдут) 3. Если нет салонной косы от турбо, с моей можно все срастить? блока ТРК нет, не хочу я его ставить, влияет он на что либо? ПЫСЫ в поиск ходил, много нарыл, конкретики мало!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
28.10.2011, 11:30 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.10.2011, 11:35 | #17 | ||
Опытный
|
Димидрол бляяя, че точно не будет? это получается нужна салонная турбо коса и блок?
подсос от ТАЗа вколхозим
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
28.10.2011, 11:44 | #18 | ||
Местный
|
Мне сейчас электрик внедряет этот блок.
И именно от 90 кузова. |
||
28.10.2011, 12:36 | #19 | ||
Специалист
|
насос не забудь от турбо взять
|
||
28.10.2011, 13:05 | #20 | ||
Опытный
|
как тогда с ТРК быть? она же на АБСку завязана! а у меня и ее нет!
Sanya87 в Экзисте по номеру бьется насос от турбо такой же как на 2JZ, возьму пока от трешки, посмотрим... Меня больше всего волнует вопрос про охлаждение! Справится мой радиатор? на турбо субару еще меньше радиатор и справляется
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1gfe в марк 77 года вместо 1mu | Kostian86 | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.03.2014 07:39 |
Вместо 1JZ-GE 1UZ-FE. Вопросы! | HighMan | Модификация и свап двигателя | 470 | 20.05.2013 04:59 |
Кто уже прошел через свап подскажите по ряду вопросов | ALEXEY_MARK2 | Модификация и свап двигателя | 2 | 01.11.2012 14:07 |
Свап 1JZ-GTE TT вместо 1JZ-GTE VVTI | Cherkes | Модификация и свап двигателя | 3 | 07.10.2012 12:52 |
Свап 2jz-ge вместо 1g-fe | RoJA | Модификация и свап двигателя | 20 | 29.07.2012 13:24 |