TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2011, 18:10   #1
kostyan-nsk TC
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Свап 1JZ-GTE вместо 1G-FE прошел успешно! остались вопросы! 0

Всем привет!
собираясь выкинуть нах... эти 140 пони из под капота и воткнуть 2JZ-GE. оставив свою меху W57(поменяв на ней колокол), корзина и диск уже куплены, колокол заказан,
с маховиком пока решается.
Есть куча вопросов, конкретных ответов на которые я пока не нашел.
Вопросы следующие:
1. Какой двиг лучше брать VVTi или nonVVTi(какой проще в подключении?)
2. Если и брать ВВТай то с Кроуна 155того можно воткнуть? или лучше от 100ки поискать?
3. Блок предохранителей под капотом тоже менять?
4. Много ли возни по сращивания подкапотной и салонной косы?
Прошу не пинать. Много искал, много нашел, но остались сомнения.
ВСЕ ЭТО В ПРОШЛОМ РЕШИЛ СТАВИТЬ ТТ!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.08.2011, 01:45   #2
JJN
JJN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JJN
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

Встречный вопрос, зачем такой свап? если делать свап то ставить турбо, я так считаю.
JJN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 07:47   #3
kostyan-nsk TC
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

буду ставить турбу, но только притащив заряженный распил с япии! чтоб уже наверняка) но пока такими финансами не обладаю. а овощ уж очень надоел!

Добавлено спустя 6 дней 4 часа 24 минуты 24 секунды:
Откликнитесь пожалуйста!!!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 10:30   #4
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

если свапишь на свой 90,то бери лучше nonvvti его немного по легче будет в твой поставить. возни с проводкой будет много блок предохранителей пока оставь. дальше видно будет.вообще конечно лучше было бы 1jzGE non VVTI да и найти его по легче будет,и по возрасту схож с твоим,переделок по меньше.но там 180 кобыл,разница в 40 коней кому то много кому то мало.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 16:51   #5
kostyan-nsk TC
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

1JZ не хочется, так как автоматные едут так же как моя двушка на палке) по стоимости почти нет отличий 1 и 2 JZ. я тоже думаю что с обычным будет меньше мороки, но у нас почти нет в продаже! да и ВВТи по свежее будет. с подключением проводки можно конечно встрять. щас пока ищу электрика который сможет мне его подключить. Кстати ищу мотор без TRK и с обычным дросселем, чтобы не заморачиваться с лишними проводами.
Если брать с Кроуна 155 VVTi по проводке он сильно отличается от маркообразных? может кто ставил или видел? как я понимаю самый геморой срастить все с салонной косой.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 07:49   #6
lexx_55
lexx_55 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lexx_55
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

kostyan-nsk я заказал 2jz-GTE тюненый с японии 800 настоящих русских коней.ge не вижу смысла еще можно какой нибудь атмо воткнуть
lexx_55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 12:55   #7
1ooker
1ooker вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 1ooker
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

lexx_55 почем собсно такое сердце стоит??
1ooker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 10:34   #8
kostyan-nsk TC
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

короче подумал и пришел к выводам что 2JZ мне быстро надоест и надо будет ставить турбу! Так что решил все таки ставить правильный мотор 1JZ-GTE ТТ и причем с Соарера так как там обычная вязкомуфта! Какие у него еще отличия от ТТ с 90ка?
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 01:13   #9
JJN
JJN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JJN
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

Во молодец, правильное решение. Я тоже с соарера взял, но пока еще ничего не делал. поддоны разные у них. Здесь где то тема была там как раз свапили двс с соарера, поищи.
JJN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 03:27   #10
kostyan-nsk TC
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

да нашел тему по поводу поддона. и там еще кронштейны крепления подушек другие! так что пока в поиске
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 07:34   #11
JJN
JJN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JJN
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

у меня тоже есть вопрос. По поводу работы турбин, читал что на соарере в отличии от жзх90 турбины работают паралельно. Это так?
JJN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 09:49   #12
Дима JZ
Дима JZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Дима JZ
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

Цитата:
Сообщение от JJN
у меня тоже есть вопрос. По поводу работы турбин, читал что на соарере в отличии от жзх90 турбины работают паралельно. Это так?
Вот как раз на 1 JZ-GTE турбы работают параллельно!!! про сарай не знаю....
__________________
Grande G JZX100 200 был
Tourer S JZX90 1 JZ-GE->>свап 1 JZ-GTE vvtii
Дима JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 11:12   #13
JJN
JJN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JJN
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

Цитата:
Сообщение от Дима JZ
Вот как раз на 1 JZ-GTE турбы работают параллельно!!! про сарай не знаю....
я кажись попутал с 2jz-gte tt, там вроде секвентально работают турбы.
JJN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:45   #14
lancas
lancas вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lancas
По умолчанию Re: Подготовка к свапу с 1G-FE на 2JZ-GE. Помогите советом! 0

я решил эту проблему свапнул мотор с сарая читай в теме.
viewtopic.php?t=90643
lancas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 05:36   #15
kostyan-nsk TC
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: Кто свапил 1JZ-GTE TT вместо 1G-FE? подскажите! 0

Короче купил мотор с Кресты ТТ(Коса, комп АТ, трос газа, штатный кулер)
Маховик, колокол и сцепа от W58 уже давно лежат(для переделки своей W57)
Сейчас жду фронтпайп, тормоза, и ищу сток выхлоп, кстати может есть у кого выхлоп?!!
1.Помпу хочу воткнуть от Сарая(площадка), в связи с этим есть вопрос: как открутить шкив коленвала? я только на установленном моторе умею стартером откручивать думаю проще на снятом моторе помпу заменить
2. Справится ли родной радиатор с охлаждением? собираюсь колхозить электровентеляторы(валяются от субаря, мож подойдут)
3. Если нет салонной косы от турбо, с моей можно все срастить? блока ТРК нет, не хочу я его ставить, влияет он на что либо?
ПЫСЫ в поиск ходил, много нарыл, конкретики мало!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 11:30   #16
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Кто свапил 1JZ-GTE TT вместо 1G-FE? подскажите! 0

Цитата:
Сообщение от kostyan-nsk
блока ТРК нет, не хочу я его ставить, влияет он на что либо?
А придется поставить,а то прогревочных не будет.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 11:35   #17
kostyan-nsk TC
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: Кто свапил 1JZ-GTE TT вместо 1G-FE? подскажите! 0

Димидрол бляяя, че точно не будет? это получается нужна салонная турбо коса и блок?
подсос от ТАЗа вколхозим
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 11:44   #18
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Кто свапил 1JZ-GTE TT вместо 1G-FE? подскажите! 0

Мне сейчас электрик внедряет этот блок.
И именно от 90 кузова.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:36   #19
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Кто свапил 1JZ-GTE TT вместо 1G-FE? подскажите! 0

насос не забудь от турбо взять
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 13:05   #20
kostyan-nsk TC
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: Кто свапил 1JZ-GTE TT вместо 1G-FE? подскажите! 0

как тогда с ТРК быть? она же на АБСку завязана! а у меня и ее нет!
Sanya87 в Экзисте по номеру бьется насос от турбо такой же как на 2JZ, возьму пока от трешки, посмотрим...
Меня больше всего волнует вопрос про охлаждение! Справится мой радиатор? на турбо субару еще меньше радиатор и справляется
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1gfe в марк 77 года вместо 1mu Kostian86 Модификация и свап двигателя 0 04.03.2014 07:39
Вместо 1JZ-GE 1UZ-FE. Вопросы! HighMan Модификация и свап двигателя 470 20.05.2013 04:59
Кто уже прошел через свап подскажите по ряду вопросов ALEXEY_MARK2 Модификация и свап двигателя 2 01.11.2012 14:07
Свап 1JZ-GTE TT вместо 1JZ-GTE VVTI Cherkes Модификация и свап двигателя 3 07.10.2012 12:52
Свап 2jz-ge вместо 1g-fe RoJA Модификация и свап двигателя 20 29.07.2012 13:24