Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
31.08.2011, 12:46 | #1 | ||
Модератор
|
Решил озадачится теплоизоляцией подкапотного: купил полотно на основе полистерола + фольга. Для теплоизоляции бань и прочего Хочу обмотать пайпы кулера, ресивер, впускной тракт и другие места, которым нагрев не полезен. Кто что думает и не даст ли это обратного эффекта? Машина ориентирована на драгрейсинг.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
||||
|
31.08.2011, 13:06 | #2 | ||
Модератор
|
Lexus
я замотал в термоленту все пайпы от турбины к кулеру, ничего не изменилось.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
31.08.2011, 13:08 | #3 | ||
Знаток
|
не трогать пайпы обдуваемые набегающим потоком воздуха - это точно...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
31.08.2011, 13:19 | #4 | ||
Модератор
|
FourCam
Дима, термолента ориентирована, чтобы не ВЫпускать тепло, а то полотно, которое я купил призвано отражать тепло Т.е. предотвращать нагрев... Вот я и думаю, что ресиверу над коллектором выпускным полегче будет 8) Да и считалке, в которой датчик температуры встроен. После заезда подкапотное нехило греется, и долго остывает, порой перед след. заездом остыть не успевает. Думаю, с моей задумкой будет повеселее.... JZeTTer У меня они все закрыты Только кулек открыт...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
31.08.2011, 15:51 | #5 | ||
Знаток
|
Леха, 100% нечего не изменить, нужно только от тосольной трубки отгородиться и толковый экран от вентилятора
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
31.08.2011, 16:17 | #6 | ||
Специалист
|
однозначно лишним не будет, особенно те что после кулька. резаный капот сильно решает проблему.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
31.08.2011, 22:41 | #7 | |||
Местный
|
у тебя дырка в фаре, она хорошо обдувает твою считалку!
Не заморачивайся ерундой, это не поможет!!! Лучше дырку в капоте еще вырежи и все
__________________
Цитата:
|
|||
31.08.2011, 23:34 | #8 | ||
Модератор
|
986898
Серега, я же говорю, мне заняться нечем Как отгородиться от тосольной трубки? micron anter Капот Origin карбон... Дырку жалко резать))) Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Короб решил сделать для нулевика. Ща нулевик приедет модный, буду делать. Теплоизоляцию туда еще использую.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
01.09.2011, 00:41 | #9 | |||
Местный
|
какую нахер теплоизоляцию???
Объясни зачем???????? У тебя в короб будет поступать воздух через фару и температура подкапотного ну ни как не повлияет!!! Не ипи себе мозг!
__________________
Цитата:
|
|||
01.09.2011, 01:02 | #10 | ||
Знаток
|
Lexus когда у тебя будут проблемы с ланчем, тогда и заморочешся, а сейчас тока хуже сделаеш, лучше старт победи и развалом займись, а не городи ара тюнинг
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
01.09.2011, 01:15 | #11 | ||
Местный
|
Да всё он правильно делает, не мешайте. Я бы сейчас в первую очередь этим занялся, темпер на впуске даже с хорошей перегородкой от мотора и капотом BN, лез к 80 градусам, постоянно. Половина стартов на темпере 60+, причём это температура не в впускном коллеторе, а только на впуске.
А вообще нулевик - ховно, сток короб рулит.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
01.09.2011, 02:25 | #12 | ||
Местный
|
v-cat
+хуилиард=) сток ваще решает...а если завести дырку в фаре в сток короб...убрать считалку или как то температурный датчик вывести оттуда и в пайп перед дросселем ваще норм будет=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
01.09.2011, 02:35 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
01.09.2011, 04:06 | #14 | |||
Модератор
|
anter
Воздух то через фару попадет, но пайпы раскаленные, даже перед дросселем, он дополнительно нагреется - нам это не нужно, по-этому и огород с изоляцией. Цитата:
986898 Кашу маслом не испортишь, термоизоляция не повредит 8) Развал, стойки и прочее - обязательно будет v-cat Я K&N заказал, больших размеров.... Со спец. носком для повседневки. Elite Перенести темп. датчик - не вариант. У меня пока не вемс
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
01.09.2011, 04:12 | #15 | ||
Специалист
|
воздух в основном в ранерах впускного коллектора нагревается, теплоотдача от трубы которая идет перед радиатором минимальнейшая, термопапу засунь во впуск и померь "ДО" и "ПОСЛЕ", думаю 1 градус максимум будет разница, в пределах погрешности измерений )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.09.2011, 04:23 | #16 | ||
Модератор
|
Матрос Железняк
"Пришли и обоссали ковер, а он задавал тон всей комнате" (с) Всё равно заморочусь, чтобы знать, что для победы сделано ВСЁ!!! P.S.Тем более, 254 рубля уже отдал за лист этой хрени!!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
01.09.2011, 04:45 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
01.09.2011, 04:49 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
01.09.2011, 04:56 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
|||
01.09.2011, 04:57 | #20 | |||
Модератор
|
В общем, сделаю, а там поглядим.
Dredd Цитата:
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Геометрия подкапотного 80 идентична 90? | Arbenin | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 27.08.2010 16:43 |
Теплоизоляция | Mopar Pete | Модификация системы охлаждения | 21 | 15.06.2010 22:56 |
теплоизоляция впускного тракта (+) | Starling | Модификация системы охлаждения | 1 | 21.06.2007 05:23 |
Тюнинг подкапотного пространства | markii | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 24 | 15.02.2006 14:28 |