TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2011, 12:46   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Решил озадачится теплоизоляцией подкапотного: купил полотно на основе полистерола + фольга. Для теплоизоляции бань и прочего Хочу обмотать пайпы кулера, ресивер, впускной тракт и другие места, которым нагрев не полезен. Кто что думает и не даст ли это обратного эффекта? Машина ориентирована на драгрейсинг.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.08.2011, 13:06   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Lexus
я замотал в термоленту все пайпы от турбины к кулеру, ничего не изменилось.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 13:08   #3
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

не трогать пайпы обдуваемые набегающим потоком воздуха - это точно...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 13:19   #4
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

FourCam
Дима, термолента ориентирована, чтобы не ВЫпускать тепло, а то полотно, которое я купил призвано отражать тепло Т.е. предотвращать нагрев... Вот я и думаю, что ресиверу над коллектором выпускным полегче будет 8) Да и считалке, в которой датчик температуры встроен. После заезда подкапотное нехило греется, и долго остывает, порой перед след. заездом остыть не успевает. Думаю, с моей задумкой будет повеселее....
JZeTTer
У меня они все закрыты Только кулек открыт...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 15:51   #5
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Леха, 100% нечего не изменить, нужно только от тосольной трубки отгородиться и толковый экран от вентилятора
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 16:17   #6
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

однозначно лишним не будет, особенно те что после кулька. резаный капот сильно решает проблему.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 22:41   #7
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

у тебя дырка в фаре, она хорошо обдувает твою считалку!
Не заморачивайся ерундой, это не поможет!!! Лучше дырку в капоте еще вырежи и все
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 23:34   #8
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

986898
Серега, я же говорю, мне заняться нечем
Как отгородиться от тосольной трубки?
micron
anter
Капот Origin карбон... Дырку жалко резать)))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Короб решил сделать для нулевика. Ща нулевик приедет модный, буду делать. Теплоизоляцию туда еще использую.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:41   #9
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

какую нахер теплоизоляцию???
Объясни зачем????????
У тебя в короб будет поступать воздух через фару и температура подкапотного ну ни как не повлияет!!! Не ипи себе мозг!
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 01:02   #10
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Lexus когда у тебя будут проблемы с ланчем, тогда и заморочешся, а сейчас тока хуже сделаеш, лучше старт победи и развалом займись, а не городи ара тюнинг
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 01:15   #11
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Да всё он правильно делает, не мешайте. Я бы сейчас в первую очередь этим занялся, темпер на впуске даже с хорошей перегородкой от мотора и капотом BN, лез к 80 градусам, постоянно. Половина стартов на темпере 60+, причём это температура не в впускном коллеторе, а только на впуске.

А вообще нулевик - ховно, сток короб рулит.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 02:25   #12
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

v-cat
+хуилиард=) сток ваще решает...а если завести дырку в фаре в сток короб...убрать считалку или как то температурный датчик вывести оттуда и в пайп перед дросселем ваще норм будет=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 02:35   #13
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Да всё он правильно делает, не мешайте. Я бы сейчас в первую очередь этим занялся, темпер на впуске даже с хорошей перегородкой от мотора и капотом BN, лез к 80 градусам, постоянно. Половина стартов на темпере 60+, причём это температура не в впускном коллеторе, а только на впуске.

А вообще нулевик - ховно, сток короб рулит.
стоит датчик от матиза за место стока в коллекторе, темпер в городе 70гр. при тапке в пол падает до 50гр. холодный впуск проблему не решает.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 04:06   #14
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

anter
Воздух то через фару попадет, но пайпы раскаленные, даже перед дросселем, он дополнительно нагреется - нам это не нужно, по-этому и огород с изоляцией.
Цитата:
температура подкапотного ну ни как не повлияет
От мотора жар идет, как ни крути...
986898
Кашу маслом не испортишь, термоизоляция не повредит 8)
Развал, стойки и прочее - обязательно будет
v-cat
Я K&N заказал, больших размеров.... Со спец. носком для повседневки.
Elite
Перенести темп. датчик - не вариант. У меня пока не вемс
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 04:12   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

воздух в основном в ранерах впускного коллектора нагревается, теплоотдача от трубы которая идет перед радиатором минимальнейшая, термопапу засунь во впуск и померь "ДО" и "ПОСЛЕ", думаю 1 градус максимум будет разница, в пределах погрешности измерений )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 04:23   #16
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Матрос Железняк
"Пришли и обоссали ковер, а он задавал тон всей комнате" (с)

Всё равно заморочусь, чтобы знать, что для победы сделано ВСЁ!!!
P.S.Тем более, 254 рубля уже отдал за лист этой хрени!!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 04:45   #17
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
воздух в основном в ранерах впускного коллектора нагревается, теплоотдача от трубы которая идет перед радиатором минимальнейшая, термопапу засунь во впуск и померь "ДО" и "ПОСЛЕ", думаю 1 градус максимум будет разница, в пределах погрешности измерений )))
Жень, воздух уже до коллектора нагревается.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 04:49   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Цитата:
Сообщение от micron
Жень, воздух уже до коллектора нагревается.
об трубу длиной 40 см?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 04:56   #19
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
А вообще нулевик - ховно, сток короб рулит.
Ну да ну да, а япы на бустап компах пишут в спеках наличие нулевика наверное просто так)) Сток рулит тем, что он заизолирован от окружающей среды имхо, а вот сам фильтр там не фонтан плотный и маленький сцуко.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 04:57   #20
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Теплоизоляция подкапотного и впуска 0

В общем, сделаю, а там поглядим.
Dredd
Цитата:
а вот сам фильтр там не фонтан плотный и маленький сцуко
Я себе заказал конус 200х150мм
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Геометрия подкапотного 80 идентична 90? Arbenin Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 27.08.2010 16:43
Теплоизоляция Mopar Pete Модификация системы охлаждения 21 15.06.2010 22:56
теплоизоляция впускного тракта (+) Starling Модификация системы охлаждения 1 21.06.2007 05:23
Тюнинг подкапотного пространства markii Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 24 15.02.2006 14:28