TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2011, 14:24   #1
Kasanova TC
Kasanova вне форума
Местный
 
Аватар для Kasanova
По умолчанию Замена Антифриза 0

Доброго времени суток! Подскажите,как полностью слить ОЖ? С радиатора понятно что через кран,а с остальной системы? Слышал что вроде ОЖ и коробку охлождает...
__________________
Лайкни, если у тебя сейчас скрещены ноги или левая рука подпирает подбородок
Kasanova вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.08.2011, 14:43   #2
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Замена Антифриза 0

ОЖ коробку то охлаждает, тока вот теплообменник находится прямо в радиаторе.
тебе надо еще слить старую ОЖ с блока (ищи на блоке кран) и желательно стянуть оба шланга с радиатора печки под капотом) и продуть сам радиатор (дуть надо в одну из трубок, со второй польется.
после этого ставишь шланги назад, закручиваешь все краны которые открывал и заливаешь новую ОЖ.
запускаешь двигатель и доливаешь ОЖ до полной.
желательно заехать на горку мордой вверх и погазовать чтоб воздух вышел окончательно, ну и опять долить ОЖ если требуется.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:49   #3
Kasanova TC
Kasanova вне форума
Местный
 
Аватар для Kasanova
По умолчанию Re: Замена Антифриза 0

Значит на блоке тоже кран есть где то... Хорошо,буду искать. Блогадорю!!
__________________
Лайкни, если у тебя сейчас скрещены ноги или левая рука подпирает подбородок
Kasanova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 16:02   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Замена Антифриза 0

пробка со строны водилы внизу у выхлопа моленький латунный болтик
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 07:47   #5
Barkas
Barkas вне форума
Опытный
 
Аватар для Barkas
По умолчанию Re: Замена Антифриза 0

На латунный болтик, на блоке лучше надеть шланчик, а то всё зальёшь антифризом вокруг. На кран радиатора по диаметру такой же шланг одевается.
__________________
CHASER JZX105 2.5
Barkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:37   #6
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Замена Антифриза 0

не занимайся ерундой, заедь на нормальную странцию(сервис) и поменяй антифриз аппаратом! 100% замена, еще и с промывкой.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 18:59   #7
mark2982
mark2982 вне форума
Новичок
 
Аватар для mark2982
По умолчанию Re: Замена Антифриза 0

с блока и с радиатора и все
mark2982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 11:02   #8
SpyDJ
SpyDJ вне форума
Стажер
 
Аватар для SpyDJ
По умолчанию 0

Смешной вопрос, но... как правильно долить антифриз?
В книге по эксплуатации написано что заливать и смотреть уровень на бачке расширителя.
В общем, при небольшом ремонте пришлось снять бачок расширителя и в итоге часть антифриза слилась и теперь у меня уровень ровно на "LOW". Купил красного антифриза, снял крышку на радиаторе и начал туда заливать. Залил 1 литр - радиатор заполнился до краев, а в бачке уровень так и не повысился. Поездил около 20км, проверил уровень антифриза так и не повысился. В чем проблема?

Добавлено спустя 9 минут
Или может я не правильно делаю что в радиатор лью? Может надо в сам бачок лить?

P.S. на марк пересел совсем недавно, так что прошу прощенья за глупые вопросы)

Последний раз редактировалось SpyDJ; 03.02.2016 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
SpyDJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 17:07   #9
potangens
potangens вне форума
Опытный
 
Аватар для potangens
По умолчанию 0

я тоже не понимаю зачем уровень антифриза на бочке! понятно как он туда попадает(в бочек) а вот как из бочка он обратно в радиатор забегает,для меня загадка
potangens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 12:15   #10
asomi
asomi вне форума
Опытный
 
Аватар для asomi
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от SpyDJ Посмотреть сообщение
Смешной вопрос, но... как правильно долить антифриз?
В книге по эксплуатации написано что заливать и смотреть уровень на бачке расширителя.
В общем, при небольшом ремонте пришлось снять бачок расширителя и в итоге часть антифриза слилась и теперь у меня уровень ровно на "LOW". Купил красного антифриза, снял крышку на радиаторе и начал туда заливать. Залил 1 литр - радиатор заполнился до краев, а в бачке уровень так и не повысился. Поездил около 20км, проверил уровень антифриза так и не повысился. В чем проблема?

Добавлено спустя 9 минут
Или может я не правильно делаю что в радиатор лью? Может надо в сам бачок лить?

P.S. на марк пересел совсем недавно, так что прошу прощенья за глупые вопросы)
радиатор нужно до полного залить, на заведенном моторе прокачать верхний патрубок пока не перестанут пузыри выходить. в бочек тоже нужно долить до уровня, чтоб он воздух не глотал.
asomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 21:09   #11
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию 0

Я скоко в бачок не лил - он все время оттуда забирает или выдавливает куда-то. Короче плюнул я еще несколько лет назад еще после этих опытов и с тех пор, когда надо налить точно, то лью прямо в радиатор через пробку с клапаном. Периодически откручиваю раз в неделю/две на холодную с утра, чуток доливаю и так определяю сколько на угар ушло, все равно расход фриза при интенсивной езде присутствует.
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена антифриза на 1uz-fe panzer88 Двигатель 3 21.10.2010 20:47
Электроподогрев антифриза Серега79 Двигатель 14 28.02.2009 16:24
Течь антифриза 1jz-gte Двигатель 2 08.09.2008 09:28
Где сливной кран антифриза? vitaliy20 Двигатель 12 17.11.2007 16:30