Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.08.2011, 14:24 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток! Подскажите,как полностью слить ОЖ? С радиатора понятно что через кран,а с остальной системы? Слышал что вроде ОЖ и коробку охлождает...
__________________
Лайкни, если у тебя сейчас скрещены ноги или левая рука подпирает подбородок
|
||
|
||||
|
31.08.2011, 14:43 | #2 | ||
Местный
|
ОЖ коробку то охлаждает, тока вот теплообменник находится прямо в радиаторе.
тебе надо еще слить старую ОЖ с блока (ищи на блоке кран) и желательно стянуть оба шланга с радиатора печки под капотом) и продуть сам радиатор (дуть надо в одну из трубок, со второй польется. после этого ставишь шланги назад, закручиваешь все краны которые открывал и заливаешь новую ОЖ. запускаешь двигатель и доливаешь ОЖ до полной. желательно заехать на горку мордой вверх и погазовать чтоб воздух вышел окончательно, ну и опять долить ОЖ если требуется.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
31.08.2011, 14:49 | #3 | ||
Местный
|
Значит на блоке тоже кран есть где то... Хорошо,буду искать. Блогадорю!!
__________________
Лайкни, если у тебя сейчас скрещены ноги или левая рука подпирает подбородок
|
||
31.08.2011, 16:02 | #4 | ||
Специалист
|
пробка со строны водилы внизу у выхлопа моленький латунный болтик
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
01.09.2011, 07:47 | #5 | ||
Опытный
|
На латунный болтик, на блоке лучше надеть шланчик, а то всё зальёшь антифризом вокруг. На кран радиатора по диаметру такой же шланг одевается.
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
05.09.2011, 11:37 | #6 | ||
Знаток
|
не занимайся ерундой, заедь на нормальную странцию(сервис) и поменяй антифриз аппаратом! 100% замена, еще и с промывкой.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
15.09.2011, 18:59 | #7 | ||
Новичок
|
с блока и с радиатора и все
|
||
03.02.2016, 11:02 | #8 | ||
Стажер
|
Смешной вопрос, но... как правильно долить антифриз?
В книге по эксплуатации написано что заливать и смотреть уровень на бачке расширителя. В общем, при небольшом ремонте пришлось снять бачок расширителя и в итоге часть антифриза слилась и теперь у меня уровень ровно на "LOW". Купил красного антифриза, снял крышку на радиаторе и начал туда заливать. Залил 1 литр - радиатор заполнился до краев, а в бачке уровень так и не повысился. Поездил около 20км, проверил уровень антифриза так и не повысился. В чем проблема? Добавлено спустя 9 минут Или может я не правильно делаю что в радиатор лью? Может надо в сам бачок лить? P.S. на марк пересел совсем недавно, так что прошу прощенья за глупые вопросы) Последний раз редактировалось SpyDJ; 03.02.2016 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.03.2016, 17:07 | #9 | ||
Опытный
|
я тоже не понимаю зачем уровень антифриза на бочке! понятно как он туда попадает(в бочек) а вот как из бочка он обратно в радиатор забегает,для меня загадка
|
||
27.03.2016, 12:15 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
15.03.2018, 21:09 | #11 | ||
Опытный
|
Я скоко в бачок не лил - он все время оттуда забирает или выдавливает куда-то. Короче плюнул я еще несколько лет назад еще после этих опытов и с тех пор, когда надо налить точно, то лью прямо в радиатор через пробку с клапаном. Периодически откручиваю раз в неделю/две на холодную с утра, чуток доливаю и так определяю сколько на угар ушло, все равно расход фриза при интенсивной езде присутствует.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена антифриза на 1uz-fe | panzer88 | Двигатель | 3 | 21.10.2010 20:47 |
Электроподогрев антифриза | Серега79 | Двигатель | 14 | 28.02.2009 16:24 |
Течь антифриза 1jz-gte | Двигатель | 2 | 08.09.2008 09:28 | |
Где сливной кран антифриза? | vitaliy20 | Двигатель | 12 | 17.11.2007 16:30 |