Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
26.11.2006, 13:28 | #1 | ||
Гость
|
Прочитал такую фичу, что в россии заправляться надо только 92 бензином, так как 95-98 бенз наши заводы вобще выпускать немогут, все достигаеться только присадками которые очень вредны для двигателя. Нет у нас такой технологии очистки на наших старых заводах а новые модорнезиравать нехотят дешевле использовать присадки.
|
||
|
||||
|
26.11.2006, 16:30 | #2 | ||
Профи
|
а ты верь главное что все хорошо........хорошо и будет!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
27.11.2006, 07:35 | #3 | ||
Профи
|
ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
Всё верно написал.
__________________
servmach.ru
|
||
27.11.2006, 13:29 | #4 | ||
Местный
|
ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР, лей через раз 92, а потом 95. Я имею виду не полный бак, а так, чтобы был перемешан. я лил и 92 только - сильно разници не ощущул, но вот на разгон тупее вроде-бы, лил только 98 - кроме как удивления куда деваются деньги на бензин - ничего не ощутил, лил 98 BP Ultimate - ещё сильнее ощутил дороговизну бензина, разницы с обычнм 95 не ощутил.
НО если у тебя будет 110 кузов с двигателем D4 вообще бы не советовал задавать себе вопрос какой бензин лить. ТОЛЬКО 95 ИЛИ 98 И ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ,или лей 98 Ultimate - вообще проблем знать не будешь.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
28.11.2006, 04:40 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
|||
29.11.2006, 06:36 | #6 | ||
Модератор
|
Боже мой, какая отсебятина.. Бред полный... Судя твоим изречениям еще лучше АИ-80.. (А-76) лить. он то уж еточно самый чистый..
В настоящее время только две технологии позволяют получить высокооктановые бензины в достаточном количестве (а не перегонные, где доля высооктановых составляет 50..60%) в "чистом" виде - гидрокрекинга и каталитического реформинга. Но обе технологии дорогостоящие и в настоящее время в России лишь несколько заводов выпускают выкокооктыновые бензины по этим мотодам... В большинстве же своем больше максимальное октановое число получаемых бензинов ныне-существующими методами, как крекинга, это А-85 (АИ-92).. Дальше же, по причине запрещения применения тетраэтилсвинца (Этилированные бензины) для повышения октаного числа повсеместно, стали использовать ферроцены (металлосодержащие присадки).. Они не так ядовиты, и практически не конфликтуют с каталитическими нейтрализаторами, но продукты сгорания ферроценов оседают на деталях цилиндра ввиде желто-серого налета.. Он хорошо виден на свечах.. Но тем не менее со своей задачей по увеличению антидетонационных свойств бензина ферооцены справляются на отлично! Есть много других добавок на основе спиртов, эфиров и т.д. позволяющие поднять ОЧ до нужного уровня.. Поэтому Ваши призывы тут, заправляться 92м бензином, етсь не что иное как элементарная неграмотность, как в химии, так и в технических вопросах.. И что такое денотация, особено на форсированных моторах, я бы тоже посоветовал вам изучить... И как может отразиться применения ващего "чистого 92"го на моторе, какие последствия ремонта и т.д. и т.п. тоже бы посоветовал просветиться.. И поверьте, эти затраты никак не сопоставимы с элементарной заменой вышедших из строя свечей из-за металлосодержащих присадок... И даже ваших накоплений на пресловутой экономии 2 руб. с литра на заправке 92 бензина вместо 98 не хватит на ремонт мотора.. Учите мат.часть.
__________________
In boost we trust
|
||
29.11.2006, 07:00 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
29.11.2006, 10:29 | #8 | ||
Местный
|
В "За рулем" была статья-развенчание этой байки про 92 лучше. Очень хорошо показали что это очередная история дожившая до наших дней из старых совдеповских времен, когда все было иначе.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
29.11.2006, 13:00 | #9 | ||
Гость
|
Hondist Ненадо пены, а насчет 2 ух рублей это к жигулистам
|
||
29.11.2006, 14:19 | #10 | ||
Модератор
|
ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
Никакой пены... все спокойны как слоны.. А не зная брода, не лезь в воду.. p.s. меньше надо чиатть всяких баек и фич в рунете, а побольше технической литературы или тех же журналов..
__________________
In boost we trust
|
||
29.11.2006, 16:09 | #11 | ||
Опытный
|
Hondist, +1, ПАРНИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРБОВЕДРА, ЕСЛИ ИСКРЕННЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАКОЙ ДВИЖОК БУДЕТ ДОЛГО РАБОТАТЬ НА 92 БЕНЗЕ, потом продаете убитые дрова, подходящий экземпляр хрен выберешь 8)
|
||
29.11.2006, 16:21 | #12 | ||
Местный
|
Hondist не уверен что будет гуд, если все поголовно будут лить 98ой бензин. Может для турбо это хорошо, но вот для атмосферников наврятли это даёт какое-то преимущество.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
29.11.2006, 17:26 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
29.11.2006, 17:37 | #14 | ||
Местный
|
GRaF_ST215спасибо, уже пробовал. Был давно мот у меня японский Кава GPZ400R после сезона на 98 бензине - прогорели клапана, хотя до этого ездил 2 сезона на 95 и всё было в норме.
Моё мнение, то что достаточно хорошого 95го бензина, особенно такой всеядной машине как марк2(нетурбо)
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
29.11.2006, 17:45 | #15 | ||
Местный
|
Люди отчасти Стажер прав - не вся нефть по своему составу позволяет получать высокооктановый бензин, в частности та же самая краснодарская нефть. Максимум что из нее можно получить качественное - А-80, но если купить его непосредственно на НПЗ, то он не уступит 95-му с заправки, поскольку у бабучки на сарае "х.. " написано, а она там дрова хранит...
Информация получена еще лет 10 назад от главного технолога Туапсинского НПЗ... Да, и присадки в топливое НЕ ПОВЫШАЮТ (впрочем и НЕ ПОНИЖАЮТ) ни октанового ни цитанового числа топлива... |
||
29.11.2006, 20:49 | #16 | ||
Опытный
|
Про технологии и методы производста бензина я понял. Но вот один моментик.....насколько я понимаю различные октановые числа бензина нужны для двигателей с той или иной степенью сжатия. Никто не задумывался на предмет степени сжатия своего двигателя и соответствия этому октанового числа бензина, а как следтствие влияние последнего на детанационные характеристики двигателя?
__________________
Run Hard! Dream Big!
|
||
30.11.2006, 08:37 | #17 | ||
Опытный
|
Нетурбо можно кормить хорошим 95, но от 98 ничо не прогорит.
|
||
30.11.2006, 10:28 | #18 | |||
Модератор
|
Цитата:
Конечно если ты будешь лить в короллу простую 98 вметсо положенного 95го - толку особого не будет.. но и вреда тоже.. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: M@Xxxx* Моё мнение, то что достаточно хорошого 95го бензина, особенно такой всеядной машине как марк2(нетурбо)[/quote] А никто тебя и не заставляет лить 98 в овощной JZ.. Смысл? Прописанный по паспорту 95 ему вполне приемлем..
__________________
In boost we trust
|
|||
30.11.2006, 10:36 | #19 | ||
Местный
|
Hondist
и всё-таки замечу, что без всякой опаски лил и буду лить 92 бензин в перемешку с 95ым, на проверенных мною заправках. И уверен, что криминального ничего не произойдёт. И автор возможно прав, надо только найти этот нормальный 92ой - и тогда можно спокойно лить. Всё это касается лишь 1JZ-GE.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
30.11.2006, 12:11 | #20 | ||
Гость
|
Hondist
если бы было летературу время читать о машинах, было бы гуд, но это не для меня , вот сижу работаю до 12 ночи утром в 7.00 встаю и так почти всегда Добавлено спустя 6 минут 10 секунд: а точней сказать по поводу бенза могу сказать следушие, насчет что я вычитал немного соврал, У меня своя компания, и отчасти мы занимаемся обслуживанием АЗС но не в плане бенза а поставкой компов и обслуживанием всего этого бухгалтерию и руководства, так вот они мне и сказали что к чему а в книжках точно могут написать все что угодно |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход бензина | Ramon | x100 | 384 | 05.01.2020 15:34 |
Расход бензина 1G-FE | sanya-yrik | Двигатель | 35 | 16.04.2012 17:53 |
Запах бензина | Aman | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 11.11.2010 22:04 |
ФАС возбудит дела против всех продавцов бензина в России | Aerton | Общение и дискуссии | 16 | 09.02.2009 09:42 |
Тест бензина | Калян | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 21.05.2007 11:15 |