TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2006, 13:28   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию только 92 , нет бензина 95-98 , для всех

Прочитал такую фичу, что в россии заправляться надо только 92 бензином, так как 95-98 бенз наши заводы вобще выпускать немогут, все достигаеться только присадками которые очень вредны для двигателя. Нет у нас такой технологии очистки на наших старых заводах а новые модорнезиравать нехотят дешевле использовать присадки.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 16:30   #2
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

а ты верь главное что все хорошо........хорошо и будет!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 07:35   #3
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
Всё верно написал.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 13:29   #4
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР, лей через раз 92, а потом 95. Я имею виду не полный бак, а так, чтобы был перемешан. я лил и 92 только - сильно разници не ощущул, но вот на разгон тупее вроде-бы, лил только 98 - кроме как удивления куда деваются деньги на бензин - ничего не ощутил, лил 98 BP Ultimate - ещё сильнее ощутил дороговизну бензина, разницы с обычнм 95 не ощутил.

НО если у тебя будет 110 кузов с двигателем D4 вообще бы не советовал задавать себе вопрос какой бензин лить. ТОЛЬКО 95 ИЛИ 98 И ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ,или лей 98 Ultimate - вообще проблем знать не будешь.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 04:40   #5
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Helium
а ты верь главное что все хорошо........хорошо и будет!!!
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 06:36   #6
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Боже мой, какая отсебятина.. Бред полный... Судя твоим изречениям еще лучше АИ-80.. (А-76) лить. он то уж еточно самый чистый..
В настоящее время только две технологии позволяют получить высокооктановые бензины в достаточном количестве (а не перегонные, где доля высооктановых составляет 50..60%) в "чистом" виде - гидрокрекинга и каталитического реформинга. Но обе технологии дорогостоящие и в настоящее время в России лишь несколько заводов выпускают выкокооктыновые бензины по этим мотодам... В большинстве же своем больше максимальное октановое число получаемых бензинов ныне-существующими методами, как крекинга, это А-85 (АИ-92).. Дальше же, по причине запрещения применения тетраэтилсвинца (Этилированные бензины) для повышения октаного числа повсеместно, стали использовать ферроцены (металлосодержащие присадки).. Они не так ядовиты, и практически не конфликтуют с каталитическими нейтрализаторами, но продукты сгорания ферроценов оседают на деталях цилиндра ввиде желто-серого налета.. Он хорошо виден на свечах.. Но тем не менее со своей задачей по увеличению антидетонационных свойств бензина ферооцены справляются на отлично! Есть много других добавок на основе спиртов, эфиров и т.д. позволяющие поднять ОЧ до нужного уровня..
Поэтому Ваши призывы тут, заправляться 92м бензином, етсь не что иное как элементарная неграмотность, как в химии, так и в технических вопросах.. И что такое денотация, особено на форсированных моторах, я бы тоже посоветовал вам изучить... И как может отразиться применения ващего "чистого 92"го на моторе, какие последствия ремонта и т.д. и т.п. тоже бы посоветовал просветиться.. И поверьте, эти затраты никак не сопоставимы с элементарной заменой вышедших из строя свечей из-за металлосодержащих присадок... И даже ваших накоплений на пресловутой экономии 2 руб. с литра на заправке 92 бензина вместо 98 не хватит на ремонт мотора..
Учите мат.часть.
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 07:00   #7
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hondist
Учита мат.часть.
+1000
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 10:29   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

В "За рулем" была статья-развенчание этой байки про 92 лучше. Очень хорошо показали что это очередная история дожившая до наших дней из старых совдеповских времен, когда все было иначе.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 13:00   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Hondist Ненадо пены, а насчет 2 ух рублей это к жигулистам
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 14:19   #10
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
Никакой пены... все спокойны как слоны.. А не зная брода, не лезь в воду..
p.s. меньше надо чиатть всяких баек и фич в рунете, а побольше технической литературы или тех же журналов..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 16:09   #11
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Hondist, +1, ПАРНИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРБОВЕДРА, ЕСЛИ ИСКРЕННЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАКОЙ ДВИЖОК БУДЕТ ДОЛГО РАБОТАТЬ НА 92 БЕНЗЕ, потом продаете убитые дрова, подходящий экземпляр хрен выберешь 8)
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 16:21   #12
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Hondist не уверен что будет гуд, если все поголовно будут лить 98ой бензин. Может для турбо это хорошо, но вот для атмосферников наврятли это даёт какое-то преимущество.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 17:26   #13
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от M@Xxxx*
Hondist не уверен что будет гуд, если все поголовно будут лить 98ой бензин. Может для турбо это хорошо, но вот для атмосферников наврятли это даёт какое-то преимущество.
А ты попробуй - узнаешь)))))
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 17:37   #14
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

GRaF_ST215спасибо, уже пробовал. Был давно мот у меня японский Кава GPZ400R после сезона на 98 бензине - прогорели клапана, хотя до этого ездил 2 сезона на 95 и всё было в норме.

Моё мнение, то что достаточно хорошого 95го бензина, особенно такой всеядной машине как марк2(нетурбо)
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 17:45   #15
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Люди отчасти Стажер прав - не вся нефть по своему составу позволяет получать высокооктановый бензин, в частности та же самая краснодарская нефть. Максимум что из нее можно получить качественное - А-80, но если купить его непосредственно на НПЗ, то он не уступит 95-му с заправки, поскольку у бабучки на сарае "х.. " написано, а она там дрова хранит...
Информация получена еще лет 10 назад от главного технолога Туапсинского НПЗ...

Да, и присадки в топливое НЕ ПОВЫШАЮТ (впрочем и НЕ ПОНИЖАЮТ) ни октанового ни цитанового числа топлива...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 20:49   #16
BrambuS
BrambuS вне форума
Опытный
 
Аватар для BrambuS
По умолчанию 0

Про технологии и методы производста бензина я понял. Но вот один моментик.....насколько я понимаю различные октановые числа бензина нужны для двигателей с той или иной степенью сжатия. Никто не задумывался на предмет степени сжатия своего двигателя и соответствия этому октанового числа бензина, а как следтствие влияние последнего на детанационные характеристики двигателя?
__________________
Run Hard! Dream Big!
BrambuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 08:37   #17
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Нетурбо можно кормить хорошим 95, но от 98 ничо не прогорит.
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 10:28   #18
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от M@Xxxx*
Hondist не уверен что будет гуд, если все поголовно будут лить 98ой бензин. Может для турбо это хорошо, но вот для атмосферников наврятли это даёт какое-то преимущество.
При чем тут турбо-нетурбо? Автор призывает всех лить онли 92!!! и без вариантов.. Если уж речь пошла о НЕ турбо - то тут опять же 95й надо лить... на 92м уже многие моторы оповешают тебя о детонации подтарабанящими пальцами...пожалуй только овощные 1G и 3S от тойоты и некоторые ниссановские моторы боле менее пережеввают этот яд.. Для остальных - верная скорая болезнь, а то и смерть... Отдельной темы касаются форсированные атмосферники типа 3S-GE с широкой головой (Калдины, селики, труены), Хонды ( G20/25.., сивики, Прелы. аккорды и т.д), - которые любят тоже ОНЛИ 98!
Конечно если ты будешь лить в короллу простую 98 вметсо положенного 95го - толку особого не будет.. но и вреда тоже..

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

M@Xxxx*

Моё мнение, то что достаточно хорошого 95го бензина, особенно такой всеядной машине как марк2(нетурбо)[/quote]

А никто тебя и не заставляет лить 98 в овощной JZ.. Смысл? Прописанный по паспорту 95 ему вполне приемлем..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 10:36   #19
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Hondist
и всё-таки замечу, что без всякой опаски лил и буду лить 92 бензин в перемешку с 95ым, на проверенных мною заправках. И уверен, что криминального ничего не произойдёт.

И автор возможно прав, надо только найти этот нормальный 92ой - и тогда можно спокойно лить.

Всё это касается лишь 1JZ-GE.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 12:11   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Hondist
если бы было летературу время читать о машинах, было бы гуд, но это не для меня , вот сижу работаю до 12 ночи утром в 7.00 встаю и так почти всегда

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

а точней сказать по поводу бенза могу сказать следушие, насчет что я вычитал немного соврал, У меня своя компания, и отчасти мы занимаемся обслуживанием АЗС но не в плане бенза а поставкой компов и обслуживанием всего этого бухгалтерию и руководства, так вот они мне и сказали что к чему а в книжках точно могут написать все что угодно
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход бензина Ramon x100 379 10.04.2015 15:18
Расход бензина 1G-FE sanya-yrik Двигатель 35 16.04.2012 17:53
Запах бензина Aman Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 11.11.2010 22:04
ФАС возбудит дела против всех продавцов бензина в России Aerton Общение, дискуссии и праздники 16 09.02.2009 09:42
Тест бензина Калян Техническое обслуживание и ремонт 11 21.05.2007 11:15