Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.09.2011, 15:30 | #1 | |||
Местный
|
В связи с обострившейся проблемой с поставками высокооктана в нашу деревню, встал вопрос о доводке товарного 92 с помощью АДП и прочей химии до высокооктанового топлива, на котором и с азотом без отката углов не боязно дуть 1,5 кг.
Опыт показал, что даже качественный 98ой+азот, даже с ретрадом на 3гр. по всей карте разваливает мотор. Повторять не хочется. В соседнем топике: Цитата:
Посвятите: Что такое этанол+бензин, какая на нём стехиометрия, нормальные АФР, егт, сильно ли снимает детонацию.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
|
||||
|
02.09.2011, 15:45 | #2 | ||
Администратор
|
Калильные авиамодели, да и другие рс модели, они не на этаноле а на метаноле, иногда еще с присадками нитрометана.
|
||
02.09.2011, 16:00 | #3 | ||
Опытный
|
очень интерестно
рецепт приготовления ацкой смиси есть? компоненты достать можно
__________________
Toyota Crown V
|
||
02.09.2011, 16:26 | #4 | ||
Администратор
|
KeshaR1
Можно в гугле нарыть легко. Только под метаноловое топливо настройку мотора надо полностью делать с нуля. Стехиометрия метанола - 6.5:1, а максимальную мощность на метаноле получают при 4.6:1. А еще поджечь его тяжелее, надо усилитель зажигания. Зато октановое число у метанола больше 120 |
||
02.09.2011, 16:46 | #5 | ||||
Местный
|
Этанол и Метанол-спирты, первый можно пить, второй-яд.
Википедики пишут: Цитата:
Цитата:
и http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%E0%ED%EE%EB
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
02.09.2011, 16:53 | #6 | ||
Специалист
|
этанол с бензином не мешается.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
02.09.2011, 17:21 | #7 | ||
Профи
|
сразу вспоминается фраза из форсажа:
"на нитрометане ездят одни педики." пс. я б не стал мутить с этими гремучими смесями ) да и РАФом они запрещены. |
||
02.09.2011, 17:33 | #8 | ||
Специалист
|
этанол не запрещен рафом
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.09.2011, 18:39 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
02.09.2011, 18:45 | #10 | ||
Специалист
|
ну а как отличить метанол от этанола? тех ком лизнул-упал и посинел, значи дисквал?
а нитррометан, так же разбодяжил его да и все )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.09.2011, 20:27 | #11 | ||
Профи
|
Матрос Железняк, это unfair!
Я канеш в РАФ соревах не участвовал, но прикинь приедит чел на нитрометане, скаежет а у меня этанол, (а это огромное преимущество над остальными в классе), и че ему на слово чтоли поверят? я думаю какие-то пробы должны брать., либо пользоваться бензином предоставленным РАФом. |
||
02.09.2011, 22:32 | #12 | ||
Опытный
|
у меня сосед гоняет на гарьевом мотике ( спидвей) щя есть метанол с польши , качество лучьше не бывает
мотик валит ацки , реально у него ява но едет не хуже Джиэма)
__________________
Toyota Crown V
|
||
03.09.2011, 01:19 | #13 | ||
Местный
|
На сколько я понял, в россии прямогон не имеет ОЧ выше 80. Весь октан достигается за счёт АДП.
Это всё предлагает рынок, как добавки к топливу. Никто не сталкивался? Диэтилбензол (октан 115) Абсорбент очищенный (октан 110) Абсорбент осветленый стабилизированный (октан 105) И конечно: Эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ, октан 110)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
03.09.2011, 04:53 | #14 | ||
Опытный
|
За рубежами нашей необъятной Родины есть куча всяких бензинов от Е-15 до Е-95. Наиболее известен Е-85. Это бензины с соответственной долей этанола. Е-85 содержит 85% этилового спирта и 15% бензина. Смеси спирт-бензин хранить долго проблематично. Набирают воду, расслаиваются. Можно вводить стабилизаторы, что улучшит растворение одного в другом. При приготовлении смеси непосредственно перед употребление проблем нет. Я так и катаюсь. На спиртах детон меньше, ЕГТ ниже, температура воды ниже. АФР мониторю по бензиновому эквиваленту, держу в районе 1:12. Точность соблюдения АФР нужна ниже чем на чистом бензине. Например, валит одинаково на 1:13,5 и 1:12. Я смеси использую 30% и 50%. Вообще посчитать необходимый октан можно по паре формул. 1. Динамическая степень сжатия = степень сжатия + корень 2 степени из (буст+1).
2. ОЧ = 125,4+ (413:динамическую степень сжатия) + 15,738. Формула 2 в данном виде приведена для джизета, число 15,738 получается из формулы 0,183 х диаметр цилиндра (мм). Обычно при расчете делаю запас на 1 или 2 единицы октана, и вперед. Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: Одна проблема. Достать спирты в нужном для автомобиля количестве у нас трудновато. Метанол вообще не найдешь, этанол легче. Спирты относят к ядам и поэтому продажа происходит только при наличии специальных документов, ведется строгий учет и все такое. Я на работе имею дело с этанолом, так что знаю)). Спирт должен быть чистым, никак не менее 95%, сейчас выпускают такой, он подходит. Если спирт будет 85%, вода тут же выпадет в осадок, машина не заведется, был у нас такой случай)). По необходимым количествам - на одни соревнования нужно порядка 20 литров спирта. Да, не написал в расчетах, ОЧ этанола считаю равным 120. Добавлено спустя 9 минут 17 секунд: Сравнивая субъективно приход от обычного бензина, спортивного бензина и спирто-бензиновой смеси скажу, что действительно приход чувствуется на настоящих гоночных бензинах. Спиртовая смесь не дает какого-то ощутимого прихода, но позволяет поднимать бусты и мотор отдает мощность как-то спокойно, не греется. Например, на соревнованиях температура мотора на смеси обычно была в районе 81-83гр, на чистом бензине на 3-4 гр больше. ЕГТ я не мониторил, так что данных нет. Вообще на этанол-бензиновой смеси мощность должна подниматься порядка +5%. Расход топлива на смеси больше чем на бензине. За соревнования уходло обычно около 30 литров. |
||
03.09.2011, 07:09 | #15 | ||
Специалист
|
Дима, а жирнее смесь не пробовал? все же мне кажется при 30 и тем более 50% нужна стехиометрия другая
Еще для спиртобензина нужны форсы здоровые, даже если принять бензиновую 14.7, смесь в бедно съезжает. Я поэтому и забил в свое время на эксперименты со спиртом, т.к. форсы были маловаты
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.09.2011, 07:39 | #16 | ||
Опытный
|
Расход точно больше, прилично. Стехиометрия отражаемая датчиком похоже несколько неверная, он там считает какую-то функцию как я понимаю, и не отражает процент остатка кислорода в выхлопе. У меня в аеме можно отражать смесь АФР для бензина, этанола, метанола... Так как у меня смесь топлив, то я принимал стехиометрию 14,7 для бенза и 9 для спирта, при смеси по50% считал нужную стехиометрию равной 12, и мониторил АФР по бензиновой шкале. Катался можно сказать без избытка топлива в камере сгорания, все сгорало. АФР еще нужно отрабатывать, может быть действительно для максимальной мощности необходимо еще богатить. Судя по углам опережения смеси дествительно были около стехиометрических, т.е. сгорающих полностью. Углы опережения были не слишком острыми, так на бустах порядка 1,2-1,3 бара углы не более 20-22гр с откатом градусов до 17 в звенящих участках.
Ну и самое главное стоимость спиртового топлива составляет примерно 90 руб за литр, что ощутимо ниже чем высокооктановых бензов, цена которых будет в районе 250 рублей за литр опасной легкогорючей, дурнопахнущей жидкости)). Используя спиртовое топливо я становлюсь последователем гринписа. т.к. спирт при сгорании дает только воду и никаких канцерогенов)) |
||
03.09.2011, 09:28 | #17 | ||
Опытный
|
чет я не понял! т.е. мешаем технический спирт с обычным 98 бензом и просто жмем в пол? или под такую смесь нужно настраиваемый комп?чет я не понял! т.е. мешаем технический спирт с обычным 98 бензом и просто жмем в пол? или под такую смесь нужно настраиваемый комп?
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
03.09.2011, 09:40 | #18 | ||
Опытный
|
есле много налить метанола смесь будет беднее реально
на стоковом двигле лучьше не будет , нужна настройка под ацкую жижу и хороший мотор и бочку с метанолом ))
__________________
Toyota Crown V
|
||
03.09.2011, 10:41 | #19 | ||
Местный
|
Походу, проще увеличить процент МТБЭ в топливе. Тем более, что МТБЭ дёшев, доступен, есть в фасовках по 1-20л.
Пробовал КОРБ(растворитель, октан 110) - эффект спорный, детон падает только при большой концентрации, но и насос стал очень шумно работать. Видимо КОРБ снижает смазывающие свойства топлива. Опасно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
03.09.2011, 11:14 | #20 | ||
Специалист
|
эта формула лажа полная - для вычисления ОЧ
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про D-4 и бензин | put | Техническое обслуживание и ремонт | 55 | 23.10.2008 20:11 |
98 Бензин | Шелест | Двигатель | 20 | 16.06.2008 19:17 |
Про 92й бензин... | MaxTractor | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 11.07.2006 07:10 |