Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.11.2006, 08:25 | #1 | ||
Пользователь
|
Товарищи. Вчера пробовал несколько раз завести, не заводилась, вспышки по началу были но редкие, выкрутил свечи они залиты бензином, оставил проветриваться с открытыми свечными колодцами, свечи дома проколил, аккамулятор зарядил, сегодня вкрутил свечи, полил на впуск кипяток, стал крутить, поначалу вспышек вообще небыло, потом появились, но редкие (крутил 30секунд), потом, вторая попытка, снова очень редкие вспышки, выкрутил 1ю свечу, она опять залита, вкрутил обратно, одел на провод 1й свечи старую свечу, прокрутил немного, (оборотов 5), всего 1 искра проскочила, потом тоже самое на 4 свече, там на каждый оборот искра. На улице сегодня и вчера 22 градуса. Свечи новые денсо. В чем может быть причина? провода, трамблёр, катушка? Как их проверить? Двигатель 1GFE.
__________________
Mark II JZX93
|
||
|
||||
|
28.11.2006, 08:41 | #2 | ||
Гость
|
Сталин Масло посмотри. Если напопалам с бензом,то меняй!
|
||
28.11.2006, 08:54 | #3 | ||
Пользователь
|
Так это понятно, но не заводится то, не из-за масла.
__________________
Mark II JZX93
|
||
28.11.2006, 10:07 | #4 | ||
Местный
|
Иосиф Виссарионыч ! Вы бы продули цилиндры. Открученные свечи - конечно хорошо, но если там бензина налило, то он долго будет испарятся. Делать это так - вытаскиваете предохранитель EFI в коробке в моторном отсеке. Крутите стартером 10 секунд. Форсунки не прыскают. Ставите на место. Заводите. Результат отпишите.
|
||
28.11.2006, 12:12 | #5 | ||
Пользователь
|
А где конкретно этот предохранитель и как выглядит?
__________________
Mark II JZX93
|
||
28.11.2006, 12:18 | #6 | |||
Гость
|
Сталин
Цитата:
|
|||
28.11.2006, 12:45 | #7 | ||
Пользователь
|
А фильтр маслянный чтоб выкрутить надо снизу подлезать или можно сверху?[/quote]
__________________
Mark II JZX93
|
||
28.11.2006, 12:46 | #8 | ||
Модератор
|
Сталин
а нАхер фильтр скручивать? |
||
28.11.2006, 13:06 | #9 | ||
Пользователь
|
Так всёравно масло надо менять было, я его всегда с фильтром меняю. Кстати можно ведь снять этот шланг вентиляции и заглушить дырку?
__________________
Mark II JZX93
|
||
28.11.2006, 14:38 | #10 | ||
Местный
|
Я ж написал где этот предохранитель - "в коробке в моторном отсеке".
Открываешь коробку. На крышке есть схема расположения предохранителей. На одном из них надпись EFI. |
||
28.11.2006, 15:24 | #11 | ||
Пользователь
|
Спасибо, попробую.
__________________
Mark II JZX93
|
||
28.11.2006, 15:41 | #12 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||||
28.11.2006, 20:31 | #13 | ||
Специалист
|
вы бы там в перми помогли как-нить виссарионычу. а то обидно если из-за такой ерунды репрессии пойдут
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
29.11.2006, 15:52 | #14 | ||
Местный
|
договаривайся с сервисом и тащи в теплый бокс, отогревать. я 4 дня бегал так вокруг нее при -20С. плюнул, договорился с буксиром, притащили в теплое помещение, 4 часа отогревали ее феном и завели КОЕ-КАК!! и это с новыми свечами
сейчас по утрам -25. завожусь с полтычка. что тогда было? бенз скорее всего Добавлено спустя 52 секунды: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9362&highlight= вот моя тема
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
29.11.2006, 16:51 | #15 | ||
Пользователь
|
Она у меня и в -10 -15 плохо заводилась, дело было так: заводил как обычно, ничего не нажимая, не заводится, редко схватывает, нажал газ, ничего не изменялось, перевёл на газ (итальянское эжекторное оборудование), так-же редкие вспышки, нажал газ, вспышки чаще и постепенно завелась, как завелась, сразу пробовал перевести на бензин, тут же глохла, опять заводил на газе, чуть прогрел, проехал метров 50, стрелка температуры еще только до первого нижнего деления доходила, остановился, перевёл на бензин -заглохла, завёл на газе, через пол часа на ходу на прогретой машине перевёл на бензин, вроде едет, но не ускоряется, тогда газ в пол, тогда только поехала на бензине. Так несколько раз было.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Поэтому сомневаюсь что заведётся а если и заведётся, на холоде потом так-же не заведётся, поэтому надо тогда на диагностику тащить если сам не заведу с вашей помощью. Добавлено спустя 9 минут 55 секунд: И еще заправлялся я на лукойловской заправке, так что бензин нормальный должен быть, хотя возможно там летний был, поэтому долил перед морозами к тем 10 что были в баке еще 10 л, и поменял свечи на новые денсо по каталогу. Возможно в бензине немного кондесата, но поскольку сухие свечи заливало, то я думаю, что проходимость бензина по трубкам и фильтру есть. Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд: Завтра продую цилиндры без свечей и датчика ефи, а заводить то с нажатой педалью газа или нет?
__________________
Mark II JZX93
|
||
29.11.2006, 19:24 | #16 | ||
Местный
|
заводить без педалирования
|
||
30.11.2006, 19:18 | #17 | ||
Пользователь
|
Сегодня на улице -14, выкрутил новые свечи залитые вчера, вытащил предохранитель ефи, поставил заряженный аккамулятор, продул цилиндры, закрутил старые прокалёные свечи, поставил ефи, включил зажигание, подождал 10 сек и включил стартер не нажимая газв, крутил секунд 30, поначалу частые вспышки потом чуть реже, но не завелась, второй раз вспышки еще реже тогда я нажал газ, также редкие вспыщки, вытащил ефи крутанул секунд 20 не выкручивая свечи, вставил назад ефи, завожу с нажатым газом, - без изменений. В четвёртый раз заводил уже на газе, при не нажатой педали газавсё так-же, нажал газ, вспышки чуть чаще, но не схватывает толком, пятый и шестой раз кретил с нажатым газом и вспышки постепенно становились чаще, завелась на шестоё или седьмой раз, обороты я поддерживал педалью газа, (как завелась сразу довольно сильно засвестел или ремень или подшипник генератора или что-то под генератором, звук был равномерный, перестала свистеть минеты через 2-4) как только обороты стабилизировались, отпустил газ, переключил на бензин, без нажатия педали газа - тут-же заглохла, снова долго крутил стартер с нажатой педалью, завелась кое как на газе, так и прогрел минут 5 пока снег счищал, поехал прокатиться, когда прогрелась до рабочей температуры перевёл на ходу на бензин, на бензине поехала нормально, покатался часик, поставил на стоянку, перед стоянкой переключил на бензин , на нём и заглушил. Вот такие дела, думаю не заводится потому что заливает свечи, что посоветуете?
__________________
Mark II JZX93
|
||
30.11.2006, 19:22 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
30.11.2006, 19:24 | #19 | ||
Пользователь
|
Ошибочка вышла
__________________
Mark II JZX93
|
||
30.11.2006, 21:05 | #20 | ||
Местный
|
может быть что у тебя форсунки засрались и льют. Но очень и очень странно что на газе кое-как заводится а на бензине -нет. На бензе должно проще заводиться. а тут ощущение что бензин струей льется, а не распрыскивается как спрей. газу -то емувсе равно - засраны форсунки или нет - он же газ
Проверить форсунки и зажигание. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |