TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2006, 08:25   #1
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию Не заводится. 0

Товарищи. Вчера пробовал несколько раз завести, не заводилась, вспышки по началу были но редкие, выкрутил свечи они залиты бензином, оставил проветриваться с открытыми свечными колодцами, свечи дома проколил, аккамулятор зарядил, сегодня вкрутил свечи, полил на впуск кипяток, стал крутить, поначалу вспышек вообще небыло, потом появились, но редкие (крутил 30секунд), потом, вторая попытка, снова очень редкие вспышки, выкрутил 1ю свечу, она опять залита, вкрутил обратно, одел на провод 1й свечи старую свечу, прокрутил немного, (оборотов 5), всего 1 искра проскочила, потом тоже самое на 4 свече, там на каждый оборот искра. На улице сегодня и вчера 22 градуса. Свечи новые денсо. В чем может быть причина? провода, трамблёр, катушка? Как их проверить? Двигатель 1GFE.
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.11.2006, 08:41   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сталин Масло посмотри. Если напопалам с бензом,то меняй!
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 08:54   #3
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию 0

Так это понятно, но не заводится то, не из-за масла.
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 10:07   #4
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Иосиф Виссарионыч ! Вы бы продули цилиндры. Открученные свечи - конечно хорошо, но если там бензина налило, то он долго будет испарятся. Делать это так - вытаскиваете предохранитель EFI в коробке в моторном отсеке. Крутите стартером 10 секунд. Форсунки не прыскают. Ставите на место. Заводите. Результат отпишите.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 12:12   #5
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию 0

А где конкретно этот предохранитель и как выглядит?
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 12:18   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сталин

Цитата:
но не заводится то, не из-за масла.
и из-за масла тоже может не заводится! Пары бензина в картере через вентиляцию попадают во впускной коллектор и тем самым переобогащая смесь.....
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 12:45   #7
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию 0

А фильтр маслянный чтоб выкрутить надо снизу подлезать или можно сверху?[/quote]
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 12:46   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Сталин
а нАхер фильтр скручивать?
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 13:06   #9
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию 0

Так всёравно масло надо менять было, я его всегда с фильтром меняю. Кстати можно ведь снять этот шланг вентиляции и заглушить дырку?
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 14:38   #10
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Я ж написал где этот предохранитель - "в коробке в моторном отсеке".
Открываешь коробку. На крышке есть схема расположения предохранителей. На одном из них надпись EFI.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 15:24   #11
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию 0

Спасибо, попробую.
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 15:41   #12
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Сталин

Цитата:
но не заводится то, не из-за масла.
и из-за масла тоже может не заводится! Пары бензина в картере через вентиляцию попадают во впускной коллектор и тем самым переобогащая смесь.....
потешил брат Зеня
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 20:31   #13
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

вы бы там в перми помогли как-нить виссарионычу. а то обидно если из-за такой ерунды репрессии пойдут
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 15:52   #14
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

договаривайся с сервисом и тащи в теплый бокс, отогревать. я 4 дня бегал так вокруг нее при -20С. плюнул, договорился с буксиром, притащили в теплое помещение, 4 часа отогревали ее феном и завели КОЕ-КАК!! и это с новыми свечами

сейчас по утрам -25. завожусь с полтычка. что тогда было? бенз скорее всего

Добавлено спустя 52 секунды:

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9362&highlight=
вот моя тема
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 16:51   #15
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию 0

Она у меня и в -10 -15 плохо заводилась, дело было так: заводил как обычно, ничего не нажимая, не заводится, редко схватывает, нажал газ, ничего не изменялось, перевёл на газ (итальянское эжекторное оборудование), так-же редкие вспышки, нажал газ, вспышки чаще и постепенно завелась, как завелась, сразу пробовал перевести на бензин, тут же глохла, опять заводил на газе, чуть прогрел, проехал метров 50, стрелка температуры еще только до первого нижнего деления доходила, остановился, перевёл на бензин -заглохла, завёл на газе, через пол часа на ходу на прогретой машине перевёл на бензин, вроде едет, но не ускоряется, тогда газ в пол, тогда только поехала на бензине. Так несколько раз было.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Поэтому сомневаюсь что заведётся а если и заведётся, на холоде потом так-же не заведётся, поэтому надо тогда на диагностику тащить если сам не заведу с вашей помощью.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

И еще заправлялся я на лукойловской заправке, так что бензин нормальный должен быть, хотя возможно там летний был, поэтому долил перед морозами к тем 10 что были в баке еще 10 л, и поменял свечи на новые денсо по каталогу. Возможно в бензине немного кондесата, но поскольку сухие свечи заливало, то я думаю, что проходимость бензина по трубкам и фильтру есть.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

Завтра продую цилиндры без свечей и датчика ефи, а заводить то с нажатой педалью газа или нет?
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 19:24   #16
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

заводить без педалирования
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:18   #17
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию 0

Сегодня на улице -14, выкрутил новые свечи залитые вчера, вытащил предохранитель ефи, поставил заряженный аккамулятор, продул цилиндры, закрутил старые прокалёные свечи, поставил ефи, включил зажигание, подождал 10 сек и включил стартер не нажимая газв, крутил секунд 30, поначалу частые вспышки потом чуть реже, но не завелась, второй раз вспышки еще реже тогда я нажал газ, также редкие вспыщки, вытащил ефи крутанул секунд 20 не выкручивая свечи, вставил назад ефи, завожу с нажатым газом, - без изменений. В четвёртый раз заводил уже на газе, при не нажатой педали газавсё так-же, нажал газ, вспышки чуть чаще, но не схватывает толком, пятый и шестой раз кретил с нажатым газом и вспышки постепенно становились чаще, завелась на шестоё или седьмой раз, обороты я поддерживал педалью газа, (как завелась сразу довольно сильно засвестел или ремень или подшипник генератора или что-то под генератором, звук был равномерный, перестала свистеть минеты через 2-4) как только обороты стабилизировались, отпустил газ, переключил на бензин, без нажатия педали газа - тут-же заглохла, снова долго крутил стартер с нажатой педалью, завелась кое как на газе, так и прогрел минут 5 пока снег счищал, поехал прокатиться, когда прогрелась до рабочей температуры перевёл на ходу на бензин, на бензине поехала нормально, покатался часик, поставил на стоянку, перед стоянкой переключил на бензин , на нём и заглушил. Вот такие дела, думаю не заводится потому что заливает свечи, что посоветуете?
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:22   #18
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Сталин
минеты через 2-4
эта пять!
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:24   #19
Сталин TC
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию 0

Ошибочка вышла
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 21:05   #20
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

может быть что у тебя форсунки засрались и льют. Но очень и очень странно что на газе кое-как заводится а на бензине -нет. На бензе должно проще заводиться. а тут ощущение что бензин струей льется, а не распрыскивается как спрей. газу -то емувсе равно - засраны форсунки или нет - он же газ
Проверить форсунки и зажигание.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится при -30 Мещереков Александр Двигатель 21 23.12.2011 16:56
Не заводится. gentlemen Двигатель 3 13.11.2009 11:47
Не заводится! San`s Двигатель 6 02.11.2009 05:02
Не заводится 1JZ dio Двигатель 13 20.08.2007 23:49