TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2006, 07:50   #1
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Необычная проблема печки... 0

Вопрос к тем кто ещё разбирал сам радиатор печки - просвятите , вот верхний бачёк имеет явно выделеные 2 полости разделяющие потоки (на фото видно о чём речь)
так вот,эта перемычка посередине она с внутренней стороны имеет уплотнение или просто крышка плотно этим местом прилегает???


Просто у меня внезапно возникла проблема

Пришлось резко обгонять колонну на полной тапке и вдруг пошёл почти холодный воздух из печки!!!

я торможу-думаю -млять неужели шланг какой порвало или сорвало ????

открыл капот, всё наместе-впускной шланг и выпускной на печку все горячие как на движке! а воздух прёт холодный!!!!?? я в ахуе... что случилось???

Завоздушенность?? но я уже знаком сэтим -прогазовка наоборот выгоняет воздух!! да и бульков при пуске холодной машины не слышно,как тогда,когда была эта проблема....

Моя версия по опыту тазов -там бывает выдавливает перемычку и почти вся жидкость прёт прямиком на выход...
Учитывая существующую забитость печки-сопротивление на сотах большое и жидкость не проходит по радиатору полным потоком.

А вот здесь возможна такая ситуация???
Иначе ума не приложу,что с чем связано.........????

Добавлено спустя 3 дня 19 часов 12 минут 12 секунд:

мда ... 52 просмотра и ниодного ответа..
видимо те кто вскрывал,делали это с нижним бачком....

сколько стоит новый радиатор???
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 10:53   #2
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

У меня когда с улицы забор стоит, за бортом -25С вообще прохладой веет. Когда по салону крутишь, то более-менее тёплый воздух успевает нагреваться. Заслонки сммешения потоков нормально фунциклируют. Думаю проблема такая же как у тебя. Сасрались "соты" или пробило перегородку!
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 16:06   #3
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

так вот это у меня произошло просто внезапно! -25 то ещё приемлимо было и раз -холод...
соты конечно подзабиты-но почему тогда внезапно похолодало....
заслонку проверил -фунциклирует,даже рукой её потянул-до конца закрывает...

пробило перегородку ,вот в чём вопрос -а вожможен ли этот дефект???
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 19:06   #4
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

markii

Если фотография с твоей машины непосредственно, то скорее всего причина даже не в пробитии перемычки (если вообще имело такое место быть) поскольку проходное сечение патрубка скорее всего превышаед площадь "пробитой" перемычки как минимум раза в два(если конечно ее не подняло мм на 5), а соответственно не может служить прямотоком между патрубками...
Сдается причина в другом. Возможность беспроблемно снять сам радиатор отопителя есть - для прорбывки/продувки(в обратку)???
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 07:10   #5
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

нет фото не моё..
еслиб было так просто снять печку,никто бы здесь догадками не мучился..
если у меня на тазе забивались соты,то выходной патрубок был гораздо холоднее входного!!!
а кагда пробило перемычку-то оба шланга были одинаковой Т а тепло не шло...

Да ,вот и я смтря на конструкцию верхнего бачка думаю что япы устранили подобную возможность.....

но странно что я даю газу до упора -а теплее не становиться!!! как было раньше при завоздушивании и до промывки.. Я делал промывку каждую осень и отчёты писал... последний раз довольно удачно лимонкой.

По сему в голову не приходит что стулилось... если что попало в песку? оторвалость в системе и влетело кусками... н тогда почемувыхоной патрубок горячий..
мля..
снимать панель это не для меня... такой объём работ при отсутсвии возможности сидеть там часами выкручивая винтики без гарантии потом надёжно собрать на место без сверчков...

новый радиатор на экзисте 7500..
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 10:58   #6
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Просто судя по форме крышки - ее скорее оторвет чем пробьет... и не вариант, что по конструкторскому замыслу крышка должна была в пополам герметично разделять радиатор, для сохраности радиатора при повышении температуры ОЖ (отсюда и теплый выходной патрубок)
А оторватьсяогла и накипь и герметик и т.д.... причем засрать 9 из 10 внутренних патрубков радиатора...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 10:42   #7
3733
3733 вне форума
Местный
 
Аватар для 3733
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
ты не одинок!!!
__________________
2jz-91 3.0
markII 90
красногорск не путать с красноярском
3733 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт печки Vinipuhhh Кондиционер, отопление и вентиляция 19 24.12.2007 10:42
Патрубки печки timaf Кондиционер, отопление и вентиляция 5 17.12.2007 16:23
Аналог печки GX-90 Dr.Alex Кондиционер, отопление и вентиляция 8 08.12.2007 14:24
Дребезжание печки под торпедой.... В чем проблема? canny Кондиционер, отопление и вентиляция 1 01.10.2007 21:41
Шум при включении печки NFEHTHD Кондиционер, отопление и вентиляция 3 01.10.2007 20:29