Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.09.2011, 12:28 | #1 | ||
Новичок
|
Ребят привет
Вопрос такой: если кто знает скажите 1jzgte со 110го можно поставить на 81й? и вообще хочу поставить 1jzgte, что делать? И какая механика либо автомат под него нужны? |
||
|
||||
|
12.09.2011, 12:47 | #2 | ||
Местный
|
Со 110 можно, но зачем? Его дороже всего тюнить, ставь от 90 или накрайняк от 100. Механика r154, автомат а340.
А вообще в поиск!
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
12.09.2011, 13:01 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо, то есть он по креплениям подходит? или что то переделывать надо? а почему дороже всего его тюнить? получается на 81 кузов спокойно подходит r154?
|
||
12.09.2011, 13:05 | #4 | ||
Местный
|
На 110 заморочки с дроселем, если его поменять, поставить от 100 кузова, тогда все просто... по железу все должно встать...
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
12.09.2011, 13:12 | #5 | ||
Новичок
|
В смысле взять со 110 ДВС, и на моего поставить дроссель от 100?
|
||
12.09.2011, 13:20 | #6 | ||
Специалист
|
проще сразу брать от 100-го чтоб ничего не менять
|
||
12.09.2011, 13:25 | #7 | ||
Пользователь
|
Там не только дросель менять придется!
|
||
12.09.2011, 13:33 | #8 | ||
Новичок
|
что еще? то есть если от 100го брать тогда все ровно будет?
|
||
12.09.2011, 13:51 | #9 | ||
Специалист
|
возтмеш от 100-го с косой и компом и еще надо будет проводку срастить
|
||
14.09.2011, 06:19 | #10 | ||
Знаток
|
проще твин
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
16.09.2011, 14:04 | #11 | ||
Знаток
|
Alex Christensen
В 110 электроники больше которая душит двиг, возьми 90 ку, он дешевле и наваротить его тебе дешевле , инфы хватает.
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
16.09.2011, 16:41 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
17.09.2011, 14:17 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Сейчас делаем проект 90марк с 100м мотором. Из за поломки родного двс, и отсутствия других вариантов. При демонтаже 90го мотора с 90го марка я еще раз убедился, что правильно поступил купив 100й мотор. Во первых из за нормальной помпы и вискомуфты, во вторых из за нормального ГУР-а, а не с обоих сторон хрени всякой. Из за отсутствия всяких гидротрасс и прочего..... Я не спорю, что можно поставить и на ТТ мотор помпу нормальную, но это + деньги. Также на 100 катушки проще искать будет в случае поломки. Я за 100мотор. Но на вкус и цвет каждому свое. Ничего против ТТ не имею, кроме вышеуказаного. На 80ке, гур сделан кстате как на 90м. Трубки с обоих сторон из рейки выходят.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
|||
17.09.2011, 15:07 | #14 | ||
Администратор
|
Alex-dh
Да согласен, 100 мотор продуманнее, кучу кривизны по сравнению с 90 1jz убрали. |
||
17.09.2011, 16:48 | #15 | ||
Профи
|
а че, 2jz неввти тоже кривой?
|
||
17.09.2011, 18:05 | #16 | ||
Администратор
|
Светлый
2жз обычный и ввти очень мало отличаются . А вот 1жз ввти и обычный отличия уже довольно серьезные. |
||
17.09.2011, 23:01 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
в чем это отличия
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
18.09.2011, 03:06 | #18 | ||
Специалист
|
Alex Christensen
Ну а теперь доскональный ответ на твой вопрос... Что проще и лучше... ставь мотор с 90 кузова, меньше гемора и больше тюняшек. если хочешь катиться то сотый мотор это твой вариант, хочешь идти низкие 13 с. бери 90 мотор. Уже не однократно замечал на наших покатушках что соток у нас в городе которые обходят бустап на бустап с 90 всего 2-3 турера, в остальном 90 кузова рулеZZZ. если ставишь автомат то собственно подборки мало будет, и всё сделаешь в гаражных условиях, но вот если МКПП, то я смотрю некоторые тут не знают разницы что r154 с 90 - 100 кузова не подходит на 81 кузов, МКПП нужна будет только с T. Supra JZA70...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
18.09.2011, 04:34 | #19 | ||
Администратор
|
torreto
Степень сжатия другая, с твин турбо перешли на монотурбо. |
||
18.09.2011, 04:49 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Слыхал такое. Вчера на гонках привез всем без исключения с кем заезжал. 100,90 кузова, форики, и прочие авто. Авто у меня сток, во время заезда хватаю отсечек по бусту раз 5. букс до 80км\ч. Мое время 14.1, на авто кроме выхлопа и кулера нету ничего,воздушник стоит в штатном коробе. Стоит родной бампер без дырок, обдува толкового нету. Также в авто ездили вдвоем с приятелем +100кг. Пробег двс 235т.км без ремонта. Добавлю: время 14.1 было на кузнецкой жаре, с болие менее ровным стартом. Но темнеменее бустапный чайзер с майнсом, контроллером я объехал.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подходит ли гбц с 1jz на 2jz | Sergnib | Двигатель | 9 | 13.09.2012 08:00 |
подходит руль от 110 на 90 ? | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 21.05.2012 05:21 | |
Подушка ДВС 1g-fe подходит для 1jz-ge? | Turuev | Двигатель | 1 | 21.11.2011 11:37 |
Подходит или нет? | Kost9n686 | Модификация и свап двигателя | 4 | 14.03.2010 11:27 |
Подходит ли..? | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 5 | 25.11.2008 13:27 |