Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.09.2011, 18:53 | #1 | ||
Местный
|
Сегодня чистил впускной коллектор и обнаружил на заслонки acis когда ее закрыл небольшую щель 1мм на 2мм возле оси, либо это так и должно быть потому что на дросельной заслонки тагого нет вообще просвета и вообще что эта заслонка acis дает???
|
||
|
||||
|
21.09.2011, 04:20 | #2 | ||
Знаток
|
Попробуй отрегулировать положение более точно. Эта заслонка служит для изменения геометрии впускного коллектора при мощностных режимах работы двига, изменяется аэродинамика впуска.
Но при столь высоких скоростях движения воздуха (несколько десятков метров в секунду) зазор в 1-2мм. врятли сделают большую погоду. Имхо. |
||
21.09.2011, 06:52 | #3 | ||
Специалист
|
эта заслонка на пробегах за 200000 способна улететь в цилиндры
единственное внимание, которое надо уделить - хорошо ли она прикручена, т.к. болтик крепёжный запросто раскручивается на ней ну и помимо этого надо обратить внимание что воздушные шланги, подсоединены ли (они достаточно незаметно расположены, можно забыть, после снятия рейки, например) а даёт она децельный прирост супермощи на высоких оборотах
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
21.09.2011, 10:58 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
21.09.2011, 12:52 | #5 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2 хорошо что засел... каждую замену свечей проверяй... мне бы кто сказал, не пришлось бы бошку скидывать, благо зеркало цело и сёдла, но 4ый поршень оббило мама не горюй....
|
||
21.09.2011, 13:52 | #6 | ||
Местный
|
Все ясно!!! Гайка крепко сидит и нет не каких люфтов а то просто стало мне интересно, наслушался про выроботку дросельных заслонок вот и на заслонки acis мелкий зазорчик напугал а тут почитал что еще оказывается она может слетать ,теперь каждый раз когда буду менять свечи обязательно ее проверять что бы не улетела А так щас почистл аж до зеркльного блеска внутри !!!
|
||
22.09.2011, 09:25 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
16.05.2012, 13:38 | #8 | ||
Местный
|
А подскажите со скольки оборотов она работает, просто сегодня погазовал до 4500об примерно а она неоткрывается то есть вообще движений никаких нет!!!
|
||
16.05.2012, 13:50 | #9 | ||
Специалист
|
она закрывается довольно резко и быстро - как раз примерно с 4500 оборотов и выше.
погазуй посильнее
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
17.05.2012, 05:17 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если он не щелкает - под замену. Если он щелкает, тогда пробуй его продуть ртом - должен продуваться. Если не продувается - в нем забит воздушный канал. Если продувается - ищи дырки в вакуумной трубке от него до исполнительного привода самой заслонки, который проверял на целостность мембраны. |
|||
17.05.2012, 13:24 | #11 | ||
Знаток
|
Добавлю
если свап одноджея сотика то дело скорее всего в проводке кроме того там рядом со стартером вакуумный ресивер-эдакий бочонок, вот от него у контрактников бывает обламывается штуцерок. Или вакуум не держит приблуда.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
18.05.2012, 05:25 | #12 | ||
Новичок
|
а кто нибудь пробовал эту заслонку зафиксировать в закрытом состоянии (чтобы она на дрыгалась и болтики на расшатывались), что от этого меняется ?
|
||
18.05.2012, 06:42 | #13 | ||
Местный
|
помимо болтов, может еще лопнуть сама заслонка, а болтики на месте останутся. у меня так было
|
||
18.05.2012, 08:00 | #14 | ||
Знаток
|
Leh2008 неедед а так все нормуль. В открытом неедед ващпе, а в закрытом просто хуже
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
24.06.2012, 09:41 | #15 | ||
Местный
|
Не работает,газовал аж до 6000,вообще без движения,лазить тогда скорее всего не буду а то что нибудь хуже сделаю!!!
Добавлено спустя 1 день 7 часов 28 минут 54 секунды: Но хочу сказать разницы не почувствовал при разгоне что она рабочая,что нет.Но может она и работает иногда под капотом когда я невижу!!!Когда коллектор был снятый пробывал воздух в себя всасывать через шланчик все открывается как положено!!! Добавлено спустя 1 день 18 часов 4 минуты 35 секунд: Расход топлива то же в норме!!!Надо как нибуть камеру с подсветкой поставить под капотам,прокатиться а потом посмотреть |
||
25.06.2012, 04:34 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
03.12.2016, 09:04 | #17 | ||
Новичок
|
обороты.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собрал ГБЦ. Заслонка ACIS (или ASIC). | Чаявод | Двигатель | 4 | 06.11.2010 20:03 |
дросельная заслонка | Maark 2 | Двигатель | 15 | 08.11.2009 06:45 |
Дроссельная заслонка | chuuck | Двигатель | 3 | 06.11.2009 05:27 |
заслонка TRC | Aborym | Двигатель | 5 | 15.02.2009 06:12 |
система изменения геометрии впускного коллектора(ACIS)? | Sergey | Двигатель | 7 | 20.01.2006 19:35 |