Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.09.2011, 11:24 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! подскажите пожалуйста, возникла следующая проблема. Завожу с утра двигатель (на холодную) -включаю зажигание, зажглись все лампочки, включаю стартер, раздается громкий щелкчок и все гаснет. Стартер не крутит. Сбросил минусовую клемму аккумулятора, зацепил обратно. Завелось без проблем. Что это может быть? куда смотреть?
PS В поиске нашел похожую тему, но там вроде сигналка глючила, у меня ее нет.
__________________
Mark 2 tourer S
|
||
|
||||
|
25.09.2011, 11:34 | #2 | ||
Новичок
|
клеммы на абк уевые.
|
||
25.09.2011, 12:27 | #3 | ||
Пользователь
|
что с ними можно сделать? зачистить и покрыть защитной смазкой?
__________________
Mark 2 tourer S
|
||
25.09.2011, 12:38 | #4 | ||
Специалист
|
скорее всего слабо держится провод идущий на стартер
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
25.09.2011, 12:51 | #5 | ||
Местный
|
клеммы сто пудов (если не провод на стартер) новые бери и все, еще у брата так было на кресте, после того как плюс минус случайно замкнул на сек, решилось заменой акб
|
||
25.09.2011, 13:19 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Можно поподробнее про этот провод?
__________________
Mark 2 tourer S
|
|||
26.09.2011, 02:53 | #7 | ||
Специалист
|
подсоединен к + клемме, идет к стартеру
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.09.2011, 01:40 | #8 | ||
Местный
|
просто зачисти провода на клеммах,затяни и помаж смазкой если они окисляются...
__________________
ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V)
|
||
29.09.2011, 13:12 | #9 | ||
Новичок
|
посмотри на стартере плюс походу закис и клеммы почисти.
|
||
10.10.2011, 07:10 | #10 | ||
Пользователь
|
ок, всем спасибо. На днях займусь. уже купил смец смазку для клем ликви моли
Добавлено спустя 6 дней 23 часа 27 минут 1 секунду: Вобщем, немного затянул с заменой\чисткой клемм и получилось следующее. Из за сильного окисления подозреваю, что пропал контакт. В результате в ноль разрядился аккумулятор. Машина стояла дней 5. Утром выхожу, пытаюсь открыть кнопкой с ключа - тишина. Ключом машина не открывается. Путем некоторых манипуляуция стамеской и проволокой вскрыл машину. Включаю зажигание - даже лампочки на приборке не загорелись. Только указатель уровня топлива чуть шевельнулся. Почистил клеммы, прикурил от другой машину. Съездил в магаз, подобрал новые латунные клеммы, заменил. цена вопроса - 80р за клеммы + 80р за смазку для клемм. А гемора на несколько часов. Еще вопрос - аккумулятор после полной разрядки лучше заменить? тем более перед зимой? или как-то можно проверить его?
__________________
Mark 2 tourer S
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с заводкой 2L-TE. неразрешимая проблема | alexey-nik1982 | Двигатель | 3 | 26.12.2012 10:51 |
Проблема 1G-GTE | Rotar | Двигатель | 0 | 09.11.2011 06:09 |
проблема с АБС | Evgen23 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 26.12.2009 07:01 |
Проблема с TCS | Katsumoto | Электрооборудование кузова | 0 | 28.02.2008 12:15 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |