Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
26.09.2011, 08:06 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может у кого подобная проблема всплывала?. Марк 100 мотор 1 G-FE beams. Машина работала просто изумительно (при прогретом двигателе немножко чтото подстукивало как будто клапана или форсунка, но он так ездил минимум 5 лет звук не прогрессировал хотя и досаждал - в дальнейшем я к этому звуку вернусь) , но некоторое время назад стал замечать, что при резком троганье назад и вперед и тут же остановка, например в пробке мотор стал глохнуть. Случалось это редко решил забить. Спустя неделю при въезде в город мотор стал пятерить глохнуть. При включении нейтрали обороты поднимаются до 2-х тысяч. Остывая полностью мотор после заводки нормально работает минут 10-15 а потом опять начинается все тоже самое. Проверили свечи (недавно замененные) ,катушки, сделали диагностику все датчики работают нормально, чек не загорается, сняли клапан ввтай, чистый работает, сетка чистая. Стали грешить на мувту vvtti. Приурочив к этому делу замену ремня ГРМ сняли с мастером крышку клапанов, шестерню vvtti. Сняв крышку увидели очень чистую голову, без следов малейшей грязи, мусора и т.д (поначалу думали, что муфта и голова забита грязью и потому муфта не работает). Все распредвалы в идеальном состоянии постели не разбиты, зазоры клапанов в порядке. Сняв шестерню мастер промыл ее, шестерня полностью чистая. ни стружки ни грязи, никаких признаков механической поломки. Поменяв ремень почистив шестерню, все собрали завели, мотор работает отлично и чудо пропал звук подстукивания двигателя (ранее присутствовал). Я довольный забрал машину уехал, но через 30 км все опять повторилось. После ночи завев машину с утра опять все нормально, поездил минут 15 и опять пятерим, глохнем и т.д., но звук стучащего двигателя все равно пропал и не возвращается. Так в чем жеш блин проблема! На что грешить. Менять шестерню (стоит не мало чтобы просто снять и попробовать) подскажите кто нибудь?!!!!!!!!
__________________
Все дороги ведут к .....МАРКУ!
Чайзер 90 2,5 1JZ-GE был Марк 100 2,0 1 G-FE Beams есть |
||
|
||||
|
26.09.2011, 08:35 | #2 | ||
Специалист
|
бензонасос посмотри
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
29.09.2011, 11:44 | #3 | ||
Пользователь
|
Все причину нашли. Как ни странно но оказалось, что это всетаки клапан VVTI.
__________________
Все дороги ведут к .....МАРКУ!
Чайзер 90 2,5 1JZ-GE был Марк 100 2,0 1 G-FE Beams есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
марк показывает мне дискотеку=) | RogOK | Электрооборудование кузова | 4 | 09.06.2022 19:15 |
Марк 100. Дергается, глохнет на ходу! Помогите советом.. | zillion | Двигатель | 27 | 24.01.2012 17:14 |
Марк2 дёргается, глохнет. | Maхiм | Двигатель | 1 | 15.11.2010 04:56 |
Машина дергается или глохнет | -Xsive- | Двигатель | 14 | 25.04.2010 12:57 |
дергается марк( | jzx81 | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 02.03.2009 05:30 |