TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2011, 19:00   #1
alexriji72 TC
alexriji72 вне форума
Пользователь
 
Аватар для alexriji72
По умолчанию 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i 0

Здравствуйте ещё раз.....Товарищи кто занимался свапом с 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i?Подскажите,что для этого надо????Что то нужно ещё менять кроме Мозга косы и двигателя..?????И коснётся ли это общей проводки кузова,и вообще электрики....Если нужно поменять только мозг,косу и двигатель....То у меня есть решение поставить VVT-I на марк 2 90 кузов,1994 г.в.

Добавлено спустя 42 секунды:
Подскажите плизззз.
alexriji72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 20:46   #2
Timon81
Timon81 вне форума
Местный
 
Аватар для Timon81
По умолчанию Re: 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i 0

простите перепутал я имел виду турбовый мотор буква Т померещилась
1 трос газа
2 впуск, выпуск
3 корабас твой здохнет даже насладиться не успеешь
4 редуктор проживет чуть побольше + установка 2 опоры в подрамник редуктора
5 без радиатора о.ж летом будет греться мотор
6 проводки естественно каснётся и ещё как, без опытного барадиста никуда
добавте есле что забыл кому не лень,а вообще теких тем миллион пользуйтесь поиском не плодите инкубаторские темы
7 топливный насос
__________________
Toyota Chaser 100 Tourer V
Toyota Chaser 100 Tourer S
Timon81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 22:19   #3
alexriji72 TC
alexriji72 вне форума
Пользователь
 
Аватар для alexriji72
По умолчанию Re: 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i 0

Да нет там не чего смотрел.........Конкретно по моему нет.......
alexriji72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 12:37   #4
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i 0

Автомат.. И куча секса по электрике!.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 18:41   #5
Timon81
Timon81 вне форума
Местный
 
Аватар для Timon81
По умолчанию Re: 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i 0

а конкретно то и не надо ты примерно посмотри и прикинь х... к носу осилиш или нет
__________________
Toyota Chaser 100 Tourer V
Toyota Chaser 100 Tourer S
Timon81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 20:39   #6
alexriji72 TC
alexriji72 вне форума
Пользователь
 
Аватар для alexriji72
По умолчанию Re: 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i 0

Большая разница х... к носу,или сердце на сердце поменять,х.....вое сравнение у тебя УМНИК....
alexriji72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 21:14   #7
falconer06
falconer06 вне форума
Пользователь
 
Аватар для falconer06
По умолчанию Re: 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от Timon81
1 трос газа
2 впуск, выпуск
3 корабас твой здохнет даже насладиться не успеешь
4 редуктор проживет чуть побольше + установка 2 опоры в подрамник редуктора
5 без радиатора о.ж летом будет греться мотор
6 проводки естественно каснётся и ещё как, без опытного барадиста никуда
добавте есле что забыл кому не лень,а вообще теких тем миллион пользуйтесь поиском не плодите инкубаторские темы
7 топливный насос
Похоже на тролинг.
1)трос газа там же.
2)впуск выпуск там же такие же. изменений минимум.
3) коробас от +20 сил не сдохнет факт. у меня брат менял свой 2.5 без ввти на 3.0 без ввти.
4) у меня на машине ввти но на редукторе 1 подушка по комплектации. и все ок.
5) вобще не понял о каком радиаторе ОЖ речь? еще 2-й радиатор какой то есть?
6) проводку хз. может это единственное что нужо будет переделать.

и вобще похоже человек не читая подумал что речь идет про 1gz-gte. Читайте внимательнее незачем людей пугать.
falconer06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 21:25   #8
Timon81
Timon81 вне форума
Местный
 
Аватар для Timon81
По умолчанию Re: 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i 0

простите перепутал я имел виду турбовый мотор буква Т померещилась
__________________
Toyota Chaser 100 Tourer V
Toyota Chaser 100 Tourer S
Timon81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 22:18   #9
alexriji72 TC
alexriji72 вне форума
Пользователь
 
Аватар для alexriji72
По умолчанию Re: 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i 0

Ну вот это уже конкретнее,то есть тупо нужно поменять мозг и косу я так понимаю))???
alexriji72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход