Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.09.2011, 20:50 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!!
Ребзя! Нужен ваш совет! Что лучше сделать сначала?? 1.Раскоксовку двигла (т.к. хавает масло), а потом клапана регулировать 2.Наоборот 3.Или одно другому не мешает?? Просто чистить двиг думаю через 8 тыс.км, т.к. масло поменял тока! А потом уже узнал про данную процедуру) А клапана можно и сейчас отрегулировать и прокладочки заменить под клапанными крышками, а то колодцы свечные заливает потихоньку ИЛИ еще вариант, заместо всего этого заменить топливный фильтр
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt "МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар |
||
|
||||
|
01.10.2011, 03:10 | #2 | ||
Местный
|
Я думаю здесь поможет только замена машины!!!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
01.10.2011, 13:50 | #3 | ||
Местный
|
lexaolenev
Че угодно ожидал, но чтоб так глобально Не ну а серьезно?? Клапана отрегулировать 1000р. стоит+прокладки 1000, эт вроде не большие деньги ну по сравнению с капиталкой к примеру. Ну и раскоксовку тоже не доро делать)) Вроде это еще не повод чтобы менять двигло на контракт, а тем более машину Да и в наших краях не легко найти машину в целом, тем более живую Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 41 секунду: Ну дайте кто нить совет Ёма Ё!!! От своих ничего не могу узнать, в московской ветке все мимо, но тут то че??
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt "МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар |
||
04.10.2011, 14:54 | #4 | ||
Новичок
|
Хавает масло!!!Делай капиталку и не парься!!!
|
||
04.10.2011, 16:51 | #5 | ||
Местный
|
JeKiss10388
Капиталка не по карману пока)) А жижу залить и почистить все можно. Но вопрос не в этом! Можно ли клапана порегулировать, а потом чистить?? Или потом, когда прочистится двиг, уйдет нагар, вся работа по регулировке пойдет коту под хвост???
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt "МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар |
||
04.10.2011, 20:15 | #6 | ||
Местный
|
IvanTD
При раскоксовке врядли что-то изменится в зазорах, т.к. лить антикокс будешь через свечные отверстия, а при продувке всё что попадет на клапана не успеет до конца растворить нагар. Прокладки под клапанные крышки покупать совсем не обязательно, достаточно посадить на герметик с двух сторон, съэкономишь порядка 900 рублей.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
04.10.2011, 21:47 | #7 | ||
Местный
|
fletch
Ок! Спасибо за совет!
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt "МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар |
||
05.10.2011, 03:50 | #8 | ||
Новичок
|
такая же проблема
|
||
07.10.2011, 10:55 | #9 | ||
Новичок
|
За счет изменения момента открытия клапанов пуск и стоп двигателя практически незаметны, т. к. компрессия минимальна, а катализатор очень быстро нагревается до рабочей температуры, что резко снижает вредные выбросы в атмосферу. VVTL-i (расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift with intelligence) Основанная на VVT-i, система VVTL-i использует распредвал, обеспечивающий также регулирование величины открытия каждого клапана при работе двигателя на высоких оборотах. Это позволяет обеспечить не только более высокие обороты и большую мощность двигателя, но и оптимальный момент открытия каждого клапана, что приводит к экономии топлива.
Я конечно могу и ошибаться,но не слышал лично про регулировку клапанов на жизэте |
||
07.10.2011, 13:18 | #10 | ||
Знаток
|
В начале замерь компрессию, это выявит оценку состоянию двигателя, поршневой группы и плотность закрытия клапанов. Жор масла не значит, что надо клапана регулировать.
__________________
CHASER ????V
|
||
07.10.2011, 17:11 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
|||
08.10.2011, 08:03 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.10.2011, 08:28 | #13 | ||
Местный
|
Кароче -
Сделать раскоксовку,поменять маслосъемные колпачки,отрегулировать клапана,поставить новые прокладки клапанных крышек и ждать следующего раза когда руки зачешутся.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
||
09.10.2011, 19:18 | #14 | ||
Местный
|
SnowWorm
Проблема в том, что автору этой темы нужна информация совсем не о том как, работает система изменения фаз газораспределения. А клапана на джейзете регулируются так же как на переднеприводных Тазах-путём подбора шайб нужной толщины.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Первенец!!!Нужен совет знающих! | Demon65 | Модификация и свап двигателя | 17 | 29.03.2011 09:17 |
Нужен Совет знающих!!!! АКПП 2jz-GTE на 2jz-GE подойдет ли ? | Noke | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 04.12.2009 12:40 |
Проблема с заменой ГРМ 1JZ VVTi, нужен совет ?! | Vadya© | Двигатель | 11 | 28.06.2008 09:45 |
Срочно нужен совет знающих?! | дёмик | Выбор автомобиля | 20 | 30.01.2008 08:41 |
нужен совет по 1jz gte vvti | LEO | Двигатель | 0 | 22.12.2007 07:22 |