TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2011, 20:50   #1
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

Всем привет!!
Ребзя! Нужен ваш совет! Что лучше сделать сначала??
1.Раскоксовку двигла (т.к. хавает масло), а потом клапана регулировать
2.Наоборот
3.Или одно другому не мешает??
Просто чистить двиг думаю через 8 тыс.км, т.к. масло поменял тока! А потом уже узнал про данную процедуру)
А клапана можно и сейчас отрегулировать и прокладочки заменить под клапанными крышками, а то колодцы свечные заливает потихоньку

ИЛИ еще вариант, заместо всего этого заменить топливный фильтр
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.10.2011, 03:10   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

Я думаю здесь поможет только замена машины!!!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 13:50   #3
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

lexaolenev
Че угодно ожидал, но чтоб так глобально

Не ну а серьезно?? Клапана отрегулировать 1000р. стоит+прокладки 1000, эт вроде не большие деньги ну по сравнению с капиталкой к примеру. Ну и раскоксовку тоже не доро делать))
Вроде это еще не повод чтобы менять двигло на контракт, а тем более машину Да и в наших краях не легко найти машину в целом, тем более живую

Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 41 секунду:
Ну дайте кто нить совет Ёма Ё!!! От своих ничего не могу узнать, в московской ветке все мимо, но тут то че??
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 14:54   #4
JeKiss10388
JeKiss10388 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JeKiss10388
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

Хавает масло!!!Делай капиталку и не парься!!!
JeKiss10388 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 16:51   #5
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

JeKiss10388
Капиталка не по карману пока)) А жижу залить и почистить все можно. Но вопрос не в этом! Можно ли клапана порегулировать, а потом чистить?? Или потом, когда прочистится двиг, уйдет нагар, вся работа по регулировке пойдет коту под хвост???
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 20:15   #6
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

IvanTD
При раскоксовке врядли что-то изменится в зазорах, т.к. лить антикокс будешь через свечные отверстия, а при продувке всё что попадет на клапана не успеет до конца растворить нагар. Прокладки под клапанные крышки покупать совсем не обязательно, достаточно посадить на герметик с двух сторон, съэкономишь порядка 900 рублей.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 21:47   #7
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

fletch
Ок! Спасибо за совет!
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 03:50   #8
crestaX
crestaX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для crestaX
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

такая же проблема
crestaX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 10:55   #9
SnowWorm
SnowWorm вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SnowWorm
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

За счет изменения момента открытия клапанов пуск и стоп двигателя практически незаметны, т. к. компрессия минимальна, а катализатор очень быстро нагревается до рабочей температуры, что резко снижает вредные выбросы в атмосферу. VVTL-i (расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift with intelligence) Основанная на VVT-i, система VVTL-i использует распредвал, обеспечивающий также регулирование величины открытия каждого клапана при работе двигателя на высоких оборотах. Это позволяет обеспечить не только более высокие обороты и большую мощность двигателя, но и оптимальный момент открытия каждого клапана, что приводит к экономии топлива.

Я конечно могу и ошибаться,но не слышал лично про регулировку клапанов на жизэте
SnowWorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 13:18   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

В начале замерь компрессию, это выявит оценку состоянию двигателя, поршневой группы и плотность закрытия клапанов. Жор масла не значит, что надо клапана регулировать.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 17:11   #11
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от SnowWorm
За счет изменения момента открытия клапанов пуск и стоп двигателя практически незаметны, т. к. компрессия минимальна, а катализатор очень быстро нагревается до рабочей температуры, что резко снижает вредные выбросы в атмосферу. VVTL-i (расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift with intelligence) Основанная на VVT-i, система VVTL-i использует распредвал, обеспечивающий также регулирование величины открытия каждого клапана при работе двигателя на высоких оборотах. Это позволяет обеспечить не только более высокие обороты и большую мощность двигателя, но и оптимальный момент открытия каждого клапана, что приводит к экономии топлива.

Я конечно могу и ошибаться,но не слышал лично про регулировку клапанов на жизэте
Как данная аннотация, поможет в данной ситуации?
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 08:03   #12
SnowWorm
SnowWorm вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SnowWorm
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Как данная аннотация, поможет в данной ситуации?
А проблема вообще в чём?
SnowWorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 08:28   #13
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

Кароче -
Сделать раскоксовку,поменять маслосъемные колпачки,отрегулировать клапана,поставить новые прокладки клапанных крышек и ждать следующего раза когда руки зачешутся.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 19:18   #14
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi 0

SnowWorm
Проблема в том, что автору этой темы нужна информация совсем не о том как, работает система изменения фаз газораспределения. А клапана на джейзете регулируются так же как на переднеприводных Тазах-путём подбора шайб нужной толщины.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первенец!!!Нужен совет знающих! Demon65 Модификация и свап двигателя 17 29.03.2011 09:17
Нужен Совет знающих!!!! АКПП 2jz-GTE на 2jz-GE подойдет ли ? Noke Автоматическая и механическая коробки передач 7 04.12.2009 12:40
Проблема с заменой ГРМ 1JZ VVTi, нужен совет ?! Vadya© Двигатель 11 28.06.2008 09:45
Срочно нужен совет знающих?! дёмик Выбор автомобиля 20 30.01.2008 08:41
нужен совет по 1jz gte vvti LEO Двигатель 0 22.12.2007 07:22