TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2011, 10:21   #1
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию О мокрых Air Filter двигателя. 0

Привет.
Про стоковый сухой фильтр Toyopta для SC300/400/Soarer - ничего не буду говорить, так как вы сами знаете все те особенности, которые он являет уже и через 3000 км. в наших пыльных городах. Поэтому я использую мокрый Air Filter US фирмы - K&N модель 33-2054 для SC300/400/Soarer. Про аналогичные фильтры других фирм ничего не могу сказать, так как я их не использовал. Поэтому хочу узнать ваше мнение о других аналогичных фильтрах.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290014-1.JPG
Просмотров: 729
Размер:	171.2 Кб
ID:	218030
Это фото такого фильтра. Новенький и красивый. Но это не так.
Этот фильтр K&N используется с января 2008 года на моём SC300-97 с периодической мойкой после 5000 км. эксплуатации, нанесением нового масляного слоя и очередным периодом эксплуатации.
Это фото задней сторны фильтра K&N, той, которая обращена к впускному коллектору, только что снятого с мотора после использования в течение очередных 5040 км. Как видите, никаких следов грязи нет, поверхность фильтра блестит от пропиточного масла розового цвета.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290014-2.JPG
Просмотров: 740
Размер:	223.3 Кб
ID:	218031
А это лицевая сторона этого же фильтра обращенная к набегающему потоку внешнего запыленного воздуха. Она выглядит пугающе. Вот какое количество пыли, пуха и мелких растительных частиц уловила лицевая сторона этого фильтра за 5040 км., не пропустив ничего во впускной коллектор кроме очищенного воздуха.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.10.2011, 17:02   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

на крауне катался со сток-фильтрами, замечательно фильтруют, менял через 25-30 тыс км, продувал при замене масла.

Фильтры с промывкой, мое мнение, это гемор. К тому же за 5 тыс км он поди так засрется, что воздух нифига пропускать не будет.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 17:13   #3
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
на крауне катался со сток-фильтрами, замечательно фильтруют, менял через 25-30 тыс км, продувал при замене масла.

Фильтры с промывкой, мое мнение, это гемор. К тому же за 5 тыс км он поди так засрется, что воздух нифига пропускать не будет.
привет.
Мойка - простая операция. На фотот видно, что при 5000 км. пропускная способность фильтра не ухудшилась. Грязная центральная зона с лицевой стороны фильтра и чистая в этом же месте с обратной стороны свидетельствует о сохранившейся пропускной способности фильтра даже в этой зоне.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 10:43   #4
астра90
астра90 вне форума
Местный
 
 
Аватар для астра90
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

BVR
укажите плиз, цену фильтра и примочек для его надлежащего обслуживания.
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются
астра90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 15:46   #5
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

В Новосибирске за 10 000 км. простой дублевый фильтр Сакура лишь чуть чуть покрывается налетом пыли. Стоит 200 руб., какой смысл менять? Хотя К и Н офигенные фильтры для спорта, и выбор Вадима внушает уважение.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 15:51   #6
астра90
астра90 вне форума
Местный
 
 
Аватар для астра90
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

Kucherman
а у нас тот же сакура превращается непонятно во что уже через пару тройку тысяч. но стоит дешево поэтому не парюсь.а вот как бренд себя поведет интересно.
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются
астра90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 16:04   #7
zealotmva
zealotmva вне форума
Местный
 
Аватар для zealotmva
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

использую VIC, впринципе результатом доволен, но это от того, что другие не пробовал) K&N давно хочу попробовать, но кошель никак напреч не могу по этому поводу) цена фильтра в районе 3000, если не ошибаюсь.
zealotmva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:44   #8
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

Цитата:
Сообщение от астра90
BVR
укажите плиз, цену фильтра и примочек для его надлежащего обслуживания.
астра90 - привет.
Здесь: http://www.amazon.com/33-2054-High-Perf ... B00062YILO
цена на фильтр и отдельно на фильтр + промывку + смазку.
А это кодовые номера на фильтр, промывку, смазку:
http://www.knfilters.com/search/applica ... od=33-2054
http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2054

http://www.knfilters.com/search/product ... od=99-5050
http://www.knfilters.com/search/product ... od=99-0621

Добавлено спустя 1 день 19 часов 19 минут 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от астра90
Kucherman
а у нас тот же сакура превращается непонятно во что уже через пару тройку тысяч. но стоит дешево поэтому не парюсь.а вот как бренд себя поведет интересно.
Это фото стокового сухого фильтра Toyota с пробегом меньше 5000 км., к тому же уже продутого, рядом с новым таким же. Хорошо видно степень загрязнения с тыльной стороны, то есть со стороны впускного коллектора. Пыль прошла насквозь через фильтр. Я когда ставил мокрый, то снял весь короб и пластиковый воздуховод и промыл их от обилия пыли на стенках. Не должен такой фильтр использоваться на таком моторе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тыльная сторона-2.JPG
Просмотров: 690
Размер:	191.1 Кб
ID:	218560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лицевая сторона-1.JPG
Просмотров: 672
Размер:	175.3 Кб
ID:	218561  
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 06:11   #9
астра90
астра90 вне форума
Местный
 
 
Аватар для астра90
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

BVR

спасибо за ссылочки. надо подумать мож правда перейти на бренд
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются
астра90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 11:36   #10
zealotmva
zealotmva вне форума
Местный
 
Аватар для zealotmva
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

после таких фотог однозначно попробую K N)))
zealotmva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 11:22   #11
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

мдаа, вид у него как будто он прошел 25 тыс к.м
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:27   #12
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

Цитата:
Сообщение от Vovan
мдаа, вид у него как будто он прошел 25 тыс к.м
Не знаю, как у вас с чистотой улиц города, а у нас и летом и зимой очень пыльно. Если сухо, то пыль лежит на дороге, конечно машинки её раздувают, но если чуть-чуть сместить машину от проторенной дорожки в сторону обочины, то за машиной поднимутся столбы пыли. Тоже и зимой, так как шипами режется асфальт и в солнечный день видно, какой смог стоит на всех улицах с интенсивным движением. А так как осноная масса водителей "овощит", то к концу зимы удже набиты глубокие колеи. Этот сухой фильтр, что я сфотографировал, был установлен новым и захватил мокрую осень и зиму до середины января с пробегом менее 5000 км.- такова его жизнь.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 07:53   #13
alex 295
alex 295 вне форума
Местный
 
Аватар для alex 295
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

У нас тоже родной фильт через 4-5 тыс черный становиться, продувать бесполезно.
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
alex 295 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 08:02   #14
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

Цитата:
Сообщение от alex 295
У нас тоже родной фильт через 4-5 тыс черный становиться, продувать бесполезно.
Привет.
Посмотри здесь: viewtopic.php?f=84&t=51495&start=2060
Это салонный фильтр, который я тоже смазал маслом K&N.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 10:11   #15
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

аналоги это полное "Г" - кто не верит посмотрите внутрь своего ресивера - там слой грязи у Вас в несколько мм... так, что только бренд!!!!
Doctor_EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 10:50   #16
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

Цитата:
Сообщение от Doctor_EVIL
аналоги это полное "Г" - кто не верит посмотрите внутрь своего ресивера - там слой грязи у Вас в несколько мм... так, что только бренд!!!!
Сергей - привет.
Я использую для своего SC 300-97 только оригинал K&N и пр. и тебе желаю того же.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 11:49   #17
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

я на апекси остановился...
Doctor_EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:34   #18
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

Хммм... думал это мой случай...
Народ а никто не пробывал поржать подобным способом, я так делал на драге...
Обычный конусный фильтр Apex'i с опрыскивателя (такой которым в быту пользуются для опрыскивания листьев растения) наносится вода на внешнюю часть воздушного фильтра, только без фанатизма... что он был сыроватый. плюс поливается интеркулер и это всё непосредственно перед стартом, поверьте в жару оооооочень выручает, такое ощущение что лупишь вечером так часиков в 11 когда воздух хорошо разряжанный. После прохождения 402 метров фильтр снова сухой...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:21   #19
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Хммм... думал это мой случай... После прохождения 402 метров фильтр снова сухой...
Точно выразил ситуацию: "прошёл 402 метра - фильтр снова сухой". За те 402 метра двигатель пыли не наглотается, а в обычной эксплуатации лучше чем воздушный фильтр с масляной пропиткой - пока ещё ничего не придумано.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:56   #20
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: О мокрых Air Filter двигателя. 0

BVR

да я то полностью тебя поддерживаю... ты меня немного не допонял... Из названия темы про мокрые фильтра я думал что народ прокурил про тот способ доступа разряженого воздуха водой во впуск ДВС что я описывал, а когда зашел и прочитал посты понял что речь не о том... ну всёже в тему мокрых фильтров описал драговый случай на один заезд. Кстати это реально работает...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена двигателя 1G-FE на 1G-GE Lion Двигатель 10 10.06.2013 09:25
гул двигателя mim Двигатель 14 21.04.2010 11:50
Подушки двигателя или опоры двигателя! Двигатель 12 26.11.2008 10:41