Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.10.2011, 10:21 | #1 | ||
Опытный
|
Привет.
Про стоковый сухой фильтр Toyopta для SC300/400/Soarer - ничего не буду говорить, так как вы сами знаете все те особенности, которые он являет уже и через 3000 км. в наших пыльных городах. Поэтому я использую мокрый Air Filter US фирмы - K&N модель 33-2054 для SC300/400/Soarer. Про аналогичные фильтры других фирм ничего не могу сказать, так как я их не использовал. Поэтому хочу узнать ваше мнение о других аналогичных фильтрах. Это фото такого фильтра. Новенький и красивый. Но это не так. Этот фильтр K&N используется с января 2008 года на моём SC300-97 с периодической мойкой после 5000 км. эксплуатации, нанесением нового масляного слоя и очередным периодом эксплуатации. Это фото задней сторны фильтра K&N, той, которая обращена к впускному коллектору, только что снятого с мотора после использования в течение очередных 5040 км. Как видите, никаких следов грязи нет, поверхность фильтра блестит от пропиточного масла розового цвета. А это лицевая сторона этого же фильтра обращенная к набегающему потоку внешнего запыленного воздуха. Она выглядит пугающе. Вот какое количество пыли, пуха и мелких растительных частиц уловила лицевая сторона этого фильтра за 5040 км., не пропустив ничего во впускной коллектор кроме очищенного воздуха. |
||
|
||||
|
02.10.2011, 17:02 | #2 | ||
Специалист
|
на крауне катался со сток-фильтрами, замечательно фильтруют, менял через 25-30 тыс км, продувал при замене масла.
Фильтры с промывкой, мое мнение, это гемор. К тому же за 5 тыс км он поди так засрется, что воздух нифига пропускать не будет.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.10.2011, 17:13 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
Мойка - простая операция. На фотот видно, что при 5000 км. пропускная способность фильтра не ухудшилась. Грязная центральная зона с лицевой стороны фильтра и чистая в этом же месте с обратной стороны свидетельствует о сохранившейся пропускной способности фильтра даже в этой зоне. |
|||
03.10.2011, 10:43 | #4 | ||
Местный
|
BVR
укажите плиз, цену фильтра и примочек для его надлежащего обслуживания.
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются |
||
03.10.2011, 15:46 | #5 | ||
Местный
|
В Новосибирске за 10 000 км. простой дублевый фильтр Сакура лишь чуть чуть покрывается налетом пыли. Стоит 200 руб., какой смысл менять? Хотя К и Н офигенные фильтры для спорта, и выбор Вадима внушает уважение.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
03.10.2011, 15:51 | #6 | ||
Местный
|
Kucherman
а у нас тот же сакура превращается непонятно во что уже через пару тройку тысяч. но стоит дешево поэтому не парюсь.а вот как бренд себя поведет интересно.
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются |
||
03.10.2011, 16:04 | #7 | ||
Местный
|
использую VIC, впринципе результатом доволен, но это от того, что другие не пробовал) K&N давно хочу попробовать, но кошель никак напреч не могу по этому поводу) цена фильтра в районе 3000, если не ошибаюсь.
|
||
05.10.2011, 12:44 | #8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Здесь: http://www.amazon.com/33-2054-High-Perf ... B00062YILO цена на фильтр и отдельно на фильтр + промывку + смазку. А это кодовые номера на фильтр, промывку, смазку: http://www.knfilters.com/search/applica ... od=33-2054 http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2054 http://www.knfilters.com/search/product ... od=99-5050 http://www.knfilters.com/search/product ... od=99-0621 Добавлено спустя 1 день 19 часов 19 минут 42 секунды: Цитата:
|
||||
07.10.2011, 06:11 | #9 | ||
Местный
|
BVR
спасибо за ссылочки. надо подумать мож правда перейти на бренд
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются |
||
07.10.2011, 11:36 | #10 | ||
Местный
|
после таких фотог однозначно попробую K N)))
|
||
08.10.2011, 11:22 | #11 | ||
Стажер
|
мдаа, вид у него как будто он прошел 25 тыс к.м
|
||
08.10.2011, 13:27 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
23.11.2011, 07:53 | #13 | ||
Местный
|
У нас тоже родной фильт через 4-5 тыс черный становиться, продувать бесполезно.
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
|
||
23.11.2011, 08:02 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Посмотри здесь: viewtopic.php?f=84&t=51495&start=2060 Это салонный фильтр, который я тоже смазал маслом K&N. |
|||
05.01.2012, 10:11 | #15 | ||
Новичок
|
аналоги это полное "Г" - кто не верит посмотрите внутрь своего ресивера - там слой грязи у Вас в несколько мм... так, что только бренд!!!!
|
||
05.01.2012, 10:50 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
Я использую для своего SC 300-97 только оригинал K&N и пр. и тебе желаю того же. |
|||
05.01.2012, 11:49 | #17 | ||
Новичок
|
я на апекси остановился...
|
||
05.01.2012, 12:34 | #18 | ||
Специалист
|
Хммм... думал это мой случай...
Народ а никто не пробывал поржать подобным способом, я так делал на драге... Обычный конусный фильтр Apex'i с опрыскивателя (такой которым в быту пользуются для опрыскивания листьев растения) наносится вода на внешнюю часть воздушного фильтра, только без фанатизма... что он был сыроватый. плюс поливается интеркулер и это всё непосредственно перед стартом, поверьте в жару оооооочень выручает, такое ощущение что лупишь вечером так часиков в 11 когда воздух хорошо разряжанный. После прохождения 402 метров фильтр снова сухой...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
05.01.2012, 14:21 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
05.01.2012, 14:56 | #20 | ||
Специалист
|
BVR
да я то полностью тебя поддерживаю... ты меня немного не допонял... Из названия темы про мокрые фильтра я думал что народ прокурил про тот способ доступа разряженого воздуха водой во впуск ДВС что я описывал, а когда зашел и прочитал посты понял что речь не о том... ну всёже в тему мокрых фильтров описал драговый случай на один заезд. Кстати это реально работает...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена двигателя 1G-FE на 1G-GE | Lion | Двигатель | 10 | 10.06.2013 09:25 |
гул двигателя | mim | Двигатель | 14 | 21.04.2010 11:50 |
Подушки двигателя или опоры двигателя! | Двигатель | 12 | 26.11.2008 10:41 |