Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
чем отличаеца 1g-ge от 1g-fe, и как их различить с виду? заранее благодарен.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
1g-ge уже давно не выпускают. Отличается он более высокой форсировкой, соответственной большими оборотами и мощностью и моментом с более высоких оборотов.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Роман, кхм отличаются многим начнём с того чтоу ге твикам без у узкой головки тоесть на нём ремень ГРМ приводит в движение оба распредвала у ФЕ второй распредвал приводится вдвижение за счёт шестерён связующих его с первым распредвалом, голова на ГЕ стоит ямаховская что подтверждает слова Devr макс мощность достигаеться на 6300 момент на 5200 на машниах в которые устанавливался данный двигатель тахометр имел разметку до 9000 оборотов ...кароче рассказать можно много главное спроси что тебе нужно конкретную тех.инфу выложу позже...
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
Ro, спасиб, просто не был уверен какой именно G на машине, подозревал GE, оказалось FE(ремень на одной шестерне), и есче вопрос при покупке(chaser 81 кузов, по док-м 89 год) как протестить автомат? и чем должно пахнуть масло?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Ro, и есче забыл ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Роман, Кхм почасти протестить извини это не комне спроси у более знающих людей по поводу масла какое имееш ввиду?,мащнее он из-за головки ,смешён и увиличен крутящий момент и мощность по кривой оборотов просто ямаховская голова лучше и безопасней раскручивается,может из-за того что привод на оба вала от ремня а может просто из-за того что она ямаховская
![]()
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
мне кажется из-за привода на оба вала.
а разница между 4a-fe и 4a-ge такая же ? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
Ro, спасиб за разъяснения
![]() JD, в 4a-fe 16 клапанов а в 4a-ge 20 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
только и всего ? поэтому у него настолько больше мощьность ?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
JD, лишний клапан-хорошая прибавка
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
ясно) млин, ну почемуж эти япошки перестали выпусать 1G-GE... ?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Потому что ему трудно соревноваться с 2L-TE
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
На тачках с 4A-GE там различия еще есть кроме клапанов. Например многодроссельный впуск и более продвинутый выпуск.
Mark2, у 2L-TE вобще нет конкурентов! Только иногда среди тракторов и прочих дизельных паровозов встречаются.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
А еще были 1G-GEU, самые мощные из нетурбированых, 160 кобыл, 1G-GE 150 кобыл, у меня такой стоит, сейчас, а стоял GEU, хорошо зажигал
![]() Да они кругом продаются контрактные, я себе взял за 450 баксов, уже год катаюсь, нет проблем, тфу-тфу-тфу ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
ПЕрестали выпускать патамучто есть 1jz
![]()
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая разница между блоками ДВС 1JZ GTE non VVT-i и VVT-i | podonok85 | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.08.2015 01:52 |
В чем ключевая разница между 1G-GTE и 1G-GTEU | zonked | Двигатель | 2 | 07.03.2012 19:37 |
Какая разница между этими фильтрами ? | VaL! | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 08.11.2010 17:30 |
разница между 1G-GTE, 1G-GTTE и 1G-GTEU | DenisRostov61 | Двигатель | 8 | 07.11.2010 05:13 |
В чем разница между Които и Ичико? | Garry_Killers | Электрооборудование кузова | 5 | 17.01.2009 09:02 |