Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.04.2005, 20:52 | #1 | ||
Гость
|
чем отличаеца 1g-ge от 1g-fe, и как их различить с виду? заранее благодарен.
|
||
|
||||
|
24.04.2005, 15:28 | #2 | ||
Местный
|
1g-ge уже давно не выпускают. Отличается он более высокой форсировкой, соответственной большими оборотами и мощностью и моментом с более высоких оборотов.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
25.04.2005, 04:29 | #3 | ||
Местный
|
Роман, кхм отличаются многим начнём с того чтоу ге твикам без у узкой головки тоесть на нём ремень ГРМ приводит в движение оба распредвала у ФЕ второй распредвал приводится вдвижение за счёт шестерён связующих его с первым распредвалом, голова на ГЕ стоит ямаховская что подтверждает слова Devr макс мощность достигаеться на 6300 момент на 5200 на машниах в которые устанавливался данный двигатель тахометр имел разметку до 9000 оборотов ...кароче рассказать можно много главное спроси что тебе нужно конкретную тех.инфу выложу позже...
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
25.04.2005, 18:22 | #4 | ||
Гость
|
Ro, спасиб, просто не был уверен какой именно G на машине, подозревал GE, оказалось FE(ремень на одной шестерне), и есче вопрос при покупке(chaser 81 кузов, по док-м 89 год) как протестить автомат? и чем должно пахнуть масло?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Ro, и есче забыл , почему GE мощнее? Из-за головки? или коллектора, валы? |
||
25.04.2005, 21:35 | #5 | ||
Местный
|
Роман, Кхм почасти протестить извини это не комне спроси у более знающих людей по поводу масла какое имееш ввиду?,мащнее он из-за головки ,смешён и увиличен крутящий момент и мощность по кривой оборотов просто ямаховская голова лучше и безопасней раскручивается,может из-за того что привод на оба вала от ремня а может просто из-за того что она ямаховская .....
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
26.04.2005, 17:08 | #6 | ||
Местный
|
мне кажется из-за привода на оба вала.
а разница между 4a-fe и 4a-ge такая же ? |
||
26.04.2005, 17:59 | #7 | ||
Гость
|
Ro, спасиб за разъяснения
JD, в 4a-fe 16 клапанов а в 4a-ge 20 |
||
26.04.2005, 18:13 | #8 | ||
Местный
|
только и всего ? поэтому у него настолько больше мощьность ?
|
||
26.04.2005, 18:21 | #9 | ||
Гость
|
JD, лишний клапан-хорошая прибавка можт есче из за того что оборотистей... ну есче и ремнь на оба вала...
|
||
27.04.2005, 02:15 | #10 | ||
Местный
|
ясно) млин, ну почемуж эти япошки перестали выпусать 1G-GE... ?
|
||
04.05.2005, 10:31 | #11 | ||
Гость
|
Потому что ему трудно соревноваться с 2L-TE
|
||
04.05.2005, 17:05 | #12 | ||
Местный
|
На тачках с 4A-GE там различия еще есть кроме клапанов. Например многодроссельный впуск и более продвинутый выпуск.
Mark2, у 2L-TE вобще нет конкурентов! Только иногда среди тракторов и прочих дизельных паровозов встречаются.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
09.05.2005, 01:53 | #13 | ||
Гость
|
А еще были 1G-GEU, самые мощные из нетурбированых, 160 кобыл, 1G-GE 150 кобыл, у меня такой стоит, сейчас, а стоял GEU, хорошо зажигал
Да они кругом продаются контрактные, я себе взял за 450 баксов, уже год катаюсь, нет проблем, тфу-тфу-тфу |
||
26.08.2005, 10:14 | #14 | ||
Местный
|
ПЕрестали выпускать патамучто есть 1jz
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая разница между блоками ДВС 1JZ GTE non VVT-i и VVT-i | podonok85 | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.08.2015 01:52 |
В чем ключевая разница между 1G-GTE и 1G-GTEU | zonked | Двигатель | 2 | 07.03.2012 19:37 |
Какая разница между этими фильтрами ? | VaL! | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 08.11.2010 17:30 |
разница между 1G-GTE, 1G-GTTE и 1G-GTEU | DenisRostov61 | Двигатель | 8 | 07.11.2010 05:13 |
В чем разница между Които и Ичико? | Garry_Killers | Электрооборудование кузова | 5 | 17.01.2009 09:02 |