Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
07.10.2011, 06:22 | #1 | ||
Опытный
|
Вот и я наконец то созрел для небольшого блога о моей Toyota Verossa VR25. Сразу предупреждаю слабонервным лучше проходить мимо, писанины много
До этого я владел разными японцами, самый выдающийся из них Toyota Runx Z 192 лошади на шестиступой механике, была и бмв 525i на меху и вот я подобрался к свой мечте JZту Вообще изначально планировал брать Chaser как ни крути, а машина с изюмом, вообще глаз конечно подёргивался в сторону Вероссы, но она на тот момент казалась недосягаемой по деньгам и выбора очень мало! В долгих поисках Чайника, я подбил уже деньжат побольше, и всё таки позволил купить мечту Веросссуу. Предела радости не было, мечты сбываются. Начались долгие мучительные поиски турбо верки. Сначала появился вариант баклажана в Хабаровске, но её моментально увели у меня из под носа, расстроен в хлам! Далее подвернулась достойная Верка во Владивостоке, белый цвет 18 хром, обвес реплика Велсайда с Аристы, в итоге я забредиллл…. Позвонил продавцу, договариваемся чтобы он мне её отфотал, и на почту выслал всю её подноготную. Как оказалось продавану отдали какой то бешенный долг Крузером 100тым и Вероссой этой. В итоге я уже скооперировал людей, которые мне машину оформят и отправят в Красноярск, тут началась тягомотина с продавцом, перестал отвечать на звонки и как то неохотно общался, потом сказал что машина ему самому понравилась и он продавать её не будет. Я убиттт…. На 11 маршруте как то не комфортно, и мечта всё как то не идёт ко мне!!! Опять продолжается мониторинг всевозможных сайтов о продаже Вероссы турбыша. Урааа, у нас под боком в Абакане выставлена на продажу Турбо Вера люкатая. Тут я без колебания созваниваюсь и лечу на встречу к мечте. Приезжаем в Абакан….., продавцом оказался солидный мужичок в возрасте, который при себе имеет громадный СТО и диллерство Сакуры-моторс. Машиной пользовался лично, по его словам много на ней не катался, так как есть служебная машина с водителем, пробег на момент продажи составлял 85.000км присутствовал аукционный лист с оценкой в 4,5 балла. Ну да ладно облазил всю машину, благо у него там подъёмник был при СТО. Проверил подвеску, на убитость шаровых, на масленые подтёки двига, коробки, редуктора всё в идеале! Двигатель подвергся тщательному осмотру, скинул патрубки с турбины всё сухо, даже маломальского налёта не было на пайпах и на самом отверстии х/части улитки! По кузову обсмотрел всё, задирал обшивку, машина не битая и намёка на ремонт не было ( вообщем я оказался прав, приехав в город дал отцу на диагностику, так как он у меня всю жизнь проработал жестянщиком, он тоже подтвердил, что тачка не билась и не красилась ). Далее само собой нужно вальнуть на тачке что бы понять едет она хоть или не едет Выехали за рулём хозяин, едет и овощит рассказывая мне за комфорт данной модели, мне то как то не до не го, и я хочу понять динамику, а он больше 100 км не едет. Я ему намекнул деда ты вальни ка по пацански Он топнул и все вопросы отпали, заверните мне её, я беру Поделюсь первоначальными эмоциями, которые мне принёс этот автомобиль в жесточайшем стоке. Машина очень комфортная по ходовке, высокая скорость не ощущается, по трасе можно спокойно ездить 180км/ч без напряга, ограничитель по скорости срабатывает нежно где то на 200км/ч. Авто для трассы просто идеален, в острых поворотах на скорости подвеска ведёт себя никак. Салон песня, на мой взгляд лучший среди всех поколений маркообразных включая Теззу и Аристо. Люк это конечно нечто. Машина была укомплектована помимо TRC функцией VSC (курсовая устойчивость) для зимы думаю полезная штука! Но меня она просто убивала, машину просто нереально пустить в занос, как только она теряет прямую траекторию, чудесным образом выравнивается сама. И наконец то я стал владельцем Toyota Verossa VR25 1JZ-GTE VVT-I на Автомате. =)) Сразу же были поменяны все жижи в машине, свечи, ремни не трогал так как они были в полном порядке, да и владелец мне клялся что их менял! Для сравнения были проведены тест заезды с туриками. В итоге заехал с Чайзером бустапным на механике он ехал на давлении 1кг, непонятно какими силами но я уезжал от него стабильно на 3 корпуса. Потом заехал с чайзером бустапным но только уже с автоматом от Харвеста, итог был такой, что Чайник не мог от меня оторваться больше чем на пол кузова! Итог я доволен невероятной живостью стоковой верки Так как машина была куплена летом 2009 года, я просто кайфовал всё лето, катался по местным курортам, наслаждался жизнью и знойными девочками вместе с Турбо Вероссой! Балдея от шикарной быстрой комфортной машины, я чувствовал себя в Вероссе как на новеньком Мерседесе =)) Ржа конечно, но реально я без ума! Это было чудестное время, когда я даже и в мыслях не думал о тюннинге и о бешенных вложениях в железяки, далее я сел на иглу тюнинга! И стал злым дядькой 8) Подошла зима зимушка, и Вероссу было решено законсервировать на зимовку в тёплую подземную парковку, и начать Тюнячить в хлам, такую прекраснуя японскую божью коровку За зиму 2009-2010 года всё приобреталось с аукциона Yahoo! Новым либо б/у в очень хорошем состоянии: Интеркуллер кит JZX110 Greddy Spec LS Бронепровода ULTRA Japan Свечи HKS 7 Сочная трасса KAKIMOTORACING fullmega N1 Rev. диаметр 80мм Распорки Greddy Буст-контроллер Apexi AVC-R Топливный насос SARD 265л именно под JZX110 Тормозные колодки ENDLESS Super Street M-sports Стойки Tein Flex, вообще до них я попробовал на Вере TOM’S Advox, мне они показались никакими и настроек было мало и что то как то ни то и не так. Поэтому было решено, что лучше Флексов ничего не придумать, спектр настроек нереально большой! Датчики Greddy (boost, temp) + подиум TRUST (затем я его перекрасил в серый матовый цвет) Blow-off кит для 1JZ-GTE vvt-i HKS super SQV3 Диски Rays Volk Racing GT-N Размеры: перед J8, ЕТ+35; зад J9, ЕТ+25 (задние арки пришлось в последствии чуть чуть совсем раскатить) И самое главное искался обвес! Обмониторил за зиму весь интернет, существуют только два типа обвеса от серьёзных брендов выпускаемых на Вероссу, это BN Sports и Vertex. После долгого анализа и рассмотрения фоток с Японских сайтов на этих обвесах, был сделан адекватный вывод BN Sports слишком низкий обвес и широкий, чтобы он круто смотрелся на вероссе, то нужно 100% расшить арки, закатить колёса как минимум с +20тым вылетом, и чтобы посадить машину идеально с минимальный просветом от шины до арки, то получалось из-за больших размеров BN sports клиренс был бы со спичечный коробок, в условия России не возможно! А конские просветы в арках оставлять не вариант, но при этом иметь приемлемое занижение! В итоге выбор пал на Vertex, на мой взгляд, очень крутой и гармоничный обвес для Вероссы, и в целом у компании Vertex очень сильные обвесы на все японские машины! По итогу он полностью вкатывал по моим задумкам по части арок. Но одно «но», я встретил на пути приобретения этого обвеса. В России на тот момент никто из компаний которые занимались обвесами, а также изготовлением их не мог предложить Vertex на Verossa в его оригинальном исполнении, всплыл правда во время поисков один горе-скульптор который мне пытался втереть непонятное произведение искусства слепленное на глазок и с добавлением лишних моментов выдавая это за Vertex. В итоге я вышел на Владивостокскую контору занимающихся обвесами Tuning25, на тот момент у них не было в продаже Вертекса на Верку, но после долгих переписок с руководством и дум, я их уговорил привезти с Японии обвес Vertex стоимостью 70000руб. Условия были такие, что покупка оригинала с Японии будет произведена только при условии, что я покупаю два комплекта реплики с оригинала разом, проблем с этим не было, так как приятель тоже был готов купить такой же обвес! Итогом я был доволен, у меня есть теперь идеальный обвес Vertex в его точной копии. Так что товарищи Вероссоводы знайте, что без моей назойливости и долгих уговоров Tuning25, этого обвеса вы бы до сих пор не могли купить в России за столь символическую сумму в 25000р. Вот с тех пор у Tuning25 есть этот обвес в продажах! Приятно осознавать себя, хоть в чём то первым Так же была установлена коробка R154 в замен автомату, снята с распиленного JZX110 Марка пришедшего на Восток. Кит был снят полностью с карданом 110ым, педалями, всеми мелочёвками потом заказывал отдельно панельку МТ в салон от вероссы, так как при панельке от АТ задняя передача упиралась в неё. Снятие автомата и установка палки была сделана за день! Залил масло Mobil, я верю в него При свапе пришлось расширять люк, в который проходит сам рычаг КПП, на АТ он изначально маленький, и без увеличения отверстий меха не садится! Все остальное как по маслу! Завели сначала машину на АТ мозгах, на приборке загорелся чек, в следствии чего при диагностики компа, стало ясно что комп хочет видеть коробку AT, а её нет и от этого выдаёт чек. Все остальные системы в полном порядке, работает ABS, TRC, VSC и т.д. Но я же решил перестраховаться и забрал мозг JZX110 с этого же марка, подключили его так там полный пипец, чек горит, полностью отключена система ABS, TRC, VSC. В итоге принято было решение оставлять AT мозг, так как при нём работает полностью всё и корректно. Отдельное слово про механику от семейства JZX110, япы её конечно же довели до ума, рычаг маленький торчит как на Бумерах, ход кулисы просто нереально стал меньше в отличие от старого поколения, соответственно стали намного толще синхронны 1 и 2 передачи. В итоге коробка эта не знает что такое «не может включится передача на ходу», работает как часы! Впечатления конечно после свапа неописуемые, тачка как будто сбросила с себя лишний вес и полетела В итоге я остался доволен как слон, турбо веросса на меху мечтаааааааа……, а самое главное, что и весь мех-кит 110тый 8) Панелька (АТ слева, МТ справа) После свапа мехыча, я заменил открытый диф на torsen, но честно сказать для дрифта он не годится, поэтому и было решено сделать правильную заварку с небольшим ходом! Делается это с помощью обварки сателлитов крест-накрест! Тема очень крутая! В итоге к середине лета 2010г я получил ту машину, о которой мечтал, и она начала ехать боком, но при условии, если мы отключаем фишку функции VSC, нажатие на TRC off нифига не решает! Вообщем по ходу сборки машины, я был одурманен дрифтом и веросса делалась с уклоном на городской дрифт кар с комфортом 110тых Ну и примером тюнинга для меня был Tomokazu Hirota пилот D1 Grand Prix Professional на своей Verosse, который немало собрал на ней призовых мест! Обвесы все я не стал крепить на клипсы и болты, как на сток обвесе, всё посадил на стяжки, так как машина получилась низкая и в случае зацепа, обвесы просто слетают, а не ломаются! В итоге я ни разу не пожалел что всё сидит на стяжках, таким образом спас передний бампер пару раз на ужасных дорогах города Красноярска, при жёстком касании он просто отщёлкивался и оставался целеньким! В процессе сборки нашёл несколько фото: Вот какая машина была к концу осени 2010г После очередных дрифт-тренеровок, была убита сток сцепа! Решено взять попробовать трёхлипестковую керамику Exedy Racing Clutch, с держащей нагрузкой 1100кг. Ощущения после её установки: для дрифта очень крутая вещь за небольшие деньги. Реально не вижу смысла брать те же ОСгикены или ХКС, под бустап. Я даже перестраховался взял ХКС 2х дисковую с корзиной на аукционе, думая что Екседи не хватит, но не тут то было, и ХКС был успешно продан, за его ненадобностью. Сцепа работает как часы, при любых нагрузках, но единственное но, нежно тронуться на нём нереально, так что для города она если и подойдёт то только с дискомфортом и долгим привыканием к троганью в пробках. Вот и подошла зима, было опять решено, что машина зимой эксплуатироваться не будет и будет законсервирована до тёплых деньков, да и приобрелась по этому поводу городская маленькая малолитражка Toyota Ist 2003 года 1,5л на автомате. Пару слов о данной машинке, машина за всё это время проявила себя на 5 с плюсом, расход зимой с прогревами в городском цикле не превышал никогда 9л на 100км/ч, трасса так вообще литров 7 не больше! Самое главное брать машину не ниже объёмом 1,5л, она способна не обасраться на трассе и для города довольно таки резвая! За зиму 2010-2011г я сделал профилактическую работу, был заменён ремень ГРМ, ремень привода, сальник лобой, сальник коренной, прокладку клапанной крышки, передние шаровые опоры, сайленты в рычаги ит.д. Особо по тюнингу не заморачивался но всё же кое что приобрёл: Дрифт кнопка JURAN металлического цвета Самым рациональным решением было принято купить нулевик Apexi Power Intake в штатный короб, а не лепить огород из грибков и сосать горячий воздух с радиатора! Был куплен аутлет китай Night Pager с отдельным выводом под актуатор! Эта хохаряшка позволила без буст-контроллера спокойно выходить на буст в 1кг, но происходит это только на высоких оборотах! Вообще классная штуковина! Далее конечно же вместо катализатора был установлен фронпайп в виде гофры от японского грузовичка диаметром 80мм. Были изготовленны флянцы под гофру! Был докуплен датчик Greddy EGT, и врезан в выпускной коллектор перед турбиной. Была куплена непонятно зачем маслопомойка Cusco, видимо для красоты =) Приобретены новые верхние передние рычаги Cusco с ними передний развал возможен:+ 4mm?-4mm?-8mm?-12mm без злой нагрузки на шар и чётким петном контакта колеса с дорожным полотном! Всё добро купленное за зиму удачно установил, и Веросса новый летний сезон встретила на выставке Best Tuning Fest 2011 проходивший в Красноярске. Перед самим мероприятием происходил отбор тачек, было несколько слётов на фотосет. В итоге мы с Вероссой прошли отбор и попали на фест. Фото на Мисс БТФ, девки конечно никакие =) Немного фоток с самого мероприятия: Весь летний сезон 2011г я плотно тренировался на Красном Кольце по дрифту, просто для своего удовольствия. На соревнованиях принципиально не выступал, так как машину жалко стукнуть о соперника! Резины за этот сезон пережог горы 17 и 18! Много сделал выводов по части доработки машины, для более крутого дрифта! Как истинный дрифтер, я не мог не приобрести карбоновый жирный спойлер, понимая что Вероссе не все подойдут полки, я не стал придумывать велосипед и купил анти крыло SARD Gt как на Вероссе Tomokazu Hirota, с тремя углами атаки! Спойлер полностью сделан из карбона, реально веса практически не имеет, даже ножы карбон! Фоток нормальных не нашёл, но думаю скоро появятся, а так вот как мы корычились прикидывали полку: Самым отчаянным шагом для меня стало решение о приобретении полноценного мозга Apexi Power FC от JZX100. Взвесив все за и против, проконсультировавшись не раз со многими людьми, а так же со Стасом (респект ему, очень крутой чувак), я взял ПФС с коммандером МТ. Далее же стал паять косу по схеме Стаса. При этом запасся фишками от JZX110 и JZX100, проводами, заказаны на заказ у электрика три эммитерных повторителя для усиления сигнала. Отчёт по созданию косы я выложу чуть позже, она уже готова к употреблению для МТ jzx110ых. Но добавлю одно скорее всего я буду пререходить на механический дроссель, это делается на скорое будующее так как в планах не кислая улитка. Переделка косы под 100тый дроссель будет минимальная, и самое главное получится аля коса от Rasty, вот только показания на приборке охлаждайки у меня будут в норме в отличае от японской косы! Скажу одно ПФЦ уже поселился в салоне с косой: В завершение летнего сезона 2011г Веросса выглядит так: Сезон 2012года мы были такими:
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
|
||||
|
07.10.2011, 06:53 | #2 | ||
Модератор
|
Макс, отличный отзыв!!!
Читал на одном дыхании! Очень все полезно и необходимо. Сам в будущем повторю твой путь в части установки МТ. Веросса красавица, единственное, цвет не дрифтовый вообще Я сам ушел от этого цвета, перекрасил авто в более темный серый. Макс, жду обязательно отчет о косе для пфц и попутно вопрос: ты так и ездил на АТ мозге с чеком весь этот сезон? дроссель ровно себя вел?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
07.10.2011, 07:22 | #3 | ||
Опытный
|
ух красота!!!! Верка ваще зачОт!!!! а мне цвет нравитсо! задолбал уже этот баклажан
__________________
VERTIGA
|
||
07.10.2011, 07:50 | #4 | ||
Местный
|
Дядя, вообще зачет 8) Дождались наконец рассказа и про твою красотку
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
07.10.2011, 07:59 | #5 | ||
Знаток
|
красавица, ништяком суперских море....
__________________
IS 250 F sport
|
||
07.10.2011, 08:05 | #6 | ||
Местный
|
Молодцом есть с кого пример брать.
__________________
Пешеход
|
||
07.10.2011, 09:46 | #7 | ||
Новичок
|
А мне понравились тапки в бардовом цвете ...
|
||
07.10.2011, 12:14 | #8 | ||
Опытный
|
Крутой отчет, верка очень зачетная получилась даже в этом самом распространенном цвете
|
||
07.10.2011, 12:19 | #9 | ||
Специалист
|
транзиты с кулька надо убрать, а то совсем не обдувается
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.10.2011, 13:55 | #10 | ||
Местный
|
Тоже все нравится!
И на Трэйсерах твоих кататься тоже
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
07.10.2011, 14:14 | #11 | ||
Опытный
|
matiz, в сервисе где-то занимались с машиной или так в гаражах со знакомыми ?
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
07.10.2011, 21:12 | #12 | ||
Модератор
|
Отличный отзыв! Читается легко. Да и телега получилась отменная, сразу виден нормальный подход
Ну пожелаю успехов в навале и надеюсь встретимся на КК на след. год. ЗЫ. Впереди тока каркас
__________________
Hard Run
|
||
08.10.2011, 05:05 | #13 | |||||||
Опытный
|
Друзья, спасибо Вам за приятные слова!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
|||||||
08.10.2011, 13:37 | #14 | ||
Местный
|
давай отчет по пфц, тоже хочу, только на акпп
__________________
GX470
|
||
08.10.2011, 16:05 | #15 | ||
Местный
|
хорошая вера
видел ее на красном кольце с люком вообще атас
__________________
http://vk.com/mail?act=show&id=268293#/ford_tomsk
Toyota Mark II JZX-100 1JZ-GE Toyota Mark II GX-90 1G-FE |
||
09.10.2011, 04:34 | #16 | ||
Местный
|
класс) как то жалко такую веру в дрифте убивать((
__________________
in JDM we trust
|
||
09.10.2011, 09:52 | #17 | ||
Местный
|
Sanek9
Стас же вроде выкладывал схему подключения PFC JZX100 на JZX110 и JZS161... matiz Верка зачетная))) |
||
09.10.2011, 11:28 | #18 | ||
Опытный
|
Отличный рассказ и подход к машине. Молодец, авто - зачет))
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
10.10.2011, 03:48 | #19 | ||
Опытный
|
Друзья, нуждаюсь в объективном мнении со стороны! Так как испытываю неизлечимую слабость по части правильных колёс, я всётаки планирую разориться этой зимой на ультра лёгкие диски в редких параметрах!
Вообщем выбор мой падает на TE37 только в диповом варианте с приличным вылетом! Вот только есть "но", не могу определиться с расцветкой, либо белые, графит, бронза. Больше склонен к белому варианту но как он будет сочетаться с серым цветом кузова хз? И ещё расматриваются ADVAN TC как альтернатива, но только в золотом цвете! Параметры дисков будут такие все 4шт 9J вылет от +22 до +12, самособой 18 радиус! У кого какие мысли, какой цвет дисков будет стрелять на сером цвете машины???
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
10.10.2011, 05:08 | #20 | ||
Местный
|
Как показывает практика бронза универсальный цвет. Белые с серебром плохо сочетаться будут, они для "цветастых" авто ( красный, синий, желтый и т.п.).
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... | R2-D2 | Модификация и свап двигателя | 13 | 24.03.2015 04:22 |
Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 | toniknew | Модификация и свап двигателя | 49 | 23.08.2014 10:39 |
Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... | R2-D2 | Модификация и свап двигателя | 5 | 18.02.2013 09:46 |