Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.10.2011, 08:32 | #1 | ||
Новичок
|
Привет ,посоветуйте ,купил chaeser tourer v в стоке , подушатанный !!! Вопрос??? С чего мне его начинать тюнить?
|
||
|
||||
|
11.10.2011, 08:38 | #2 | ||
Местный
|
Kaizer
Приведи сначало в живой сток
__________________
windom 21 -96 был
civic 7 - 01 был JZX90 V GREDDY,CUSCO,TRD,MINES был. wrx sti есть. |
||
11.10.2011, 08:50 | #3 | ||
Новичок
|
Слушай а может, просто поменять запчасти просто ? А не приводить их в порядок?
|
||
11.10.2011, 10:54 | #4 | ||
Пользователь
|
Привет!
- Привести в порядок (как сказали выше в живой сток) - Впуск - выпуск - Фронтальный кулер - Носос топливный (Walbro 255 л\ч, Sard, Tomei - 265 л\ч, с американской турбо Supr'ы 280 л\ч, да их море короче) - Комп ( Sard Analiser, Blitz Acceser, Mines, Tom's их тоже много) - Буст контролер, тоже много - Датчики давление турбины, егт (температура выхлопных газов) и масла. (по минимому) - Торсен или ЛСД (если нет в стоке) - Резину, "городские слики" типа Toyo R888, Nitto 555, Potenza Re01 и тд Этого на первое время хватит, а если после всего этого , желание в кладывать деньги в машину не пропадет, то замена турбы, настраиваемые мозги, валы итд и много гемора, но про это ни чего тебе рассказать не могу.
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
|
||
11.10.2011, 11:15 | #5 | |||
Местный
|
Для начала нужно прочитать как можно больше тем про тюнинг или вот эту тему http://tourerv.ru/forum/kb.php?a=47 а потом если все таки будут вопросы то создавать тему
__________________
Цитата:
|
|||
12.10.2011, 04:56 | #6 | ||
Новичок
|
Спасибо мэн, я просто новичок пока не врубаюсь, где и на каком сайте можно посмотреть детали и их стоимость?
Добавлено спустя 16 часов 18 минут 55 секунд: а ещё обязательно покупать V ку или можно купить авант и переделать? |
||
12.10.2011, 05:31 | #7 | |||
Местный
|
переделывать дорого, дешевле и проще купить V
__________________
Цитата:
|
|||
12.10.2011, 05:49 | #8 | ||
Местный
|
anter
Да по части переделки, даже если не брать во внимание деньги, то это столько времени и сил,что лучше купить V и не париться, ибо переделывать из аванты в таурер это полный пиз..ц Kaizer прикинь: салон, тормоза,редуктор, ходовка (стойки и стабы точно) фары хз что там поксенону, но задние у таурера темнее ,ну и мотор+коса+автомат+комп, а ещё радиатор, расширитель, интеркулер,пайпинг...тогда это будет свап но не слишком заметный...и то где то что упустишь и спалят тебя=) так что слушай что люди говорят
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
12.10.2011, 06:09 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг правой фары чайзера под холодный впуск | lucky | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 73 | 03.10.2012 08:01 |
от чего же, от чего же, подходят наши провода? | кирилл cresta1994 | Двигатель | 3 | 16.01.2012 20:07 |
Задняя часть от Таурви чайзера на Обычного 4вд чайзера! | chaser1998 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 23.07.2011 23:36 |
подскажите с чего начать тюнинг двигателя??? | nikeeeee | Модификация и свап двигателя | 7 | 26.02.2010 21:39 |
наверное :[|||]:, но с чего начинать ? | Dima77 | Модификация и свап двигателя | 7 | 14.05.2008 19:03 |