Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
12.10.2011, 05:38 | #1 | ||
Новичок
|
Авто (чайник турер с 100), установлены стойки Каяба эксель-Г по кругу.
Не нравиться, что они очень жесткие. т.е. на столько жесткие, что такое ощущение что торпеда и руль еще немного и отвалятся. Такое ощущение, что вместо стоек вварили трубы. Стойки установлены 3000 км назад, до этого стояли Токико - это вообще было мега жесть. Устанавливал стойки с прокачкой и т.п. т.е. тут вопросов нет. И главное, если машину полностью вывесить на подъемнике на 5-10 минут - выезжаешь и ШОК!!! Подвеска работает идеально, стойки не пробивают, срезы и стыки на дороге глотает. Ощущение, что едешь на мерене S класса. НО ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ НЕ ДОЛГО !!! Стоит проехать 1.5 километра и пипец - опять пробои, кишкотряс, панель того гляди оторвет. Ну понятно, что стойки работаю не так как надо. Но как с этим бороться? Можно купить новые стойки, но где гарантия, что они будут работать как надо. Может есть какие нит другие амортизаторы, однотрубные например. Они вроде мягче работают ? |
||
|
||||
|
12.10.2011, 15:34 | #2 | ||
Местный
|
Сам уже на третьей машине катаюсь на экселджи, слово жесткие никак к ним не подходит Резинки точно все в порядке?
__________________
JZX90-ATPQF
|
||
12.10.2011, 16:15 | #3 | ||
Новичок
|
Все в полном поряде. На сервисе был неделю назад, все протрясли - все ок.
|
||
13.10.2011, 06:51 | #4 | ||
Местный
|
Загадка...
Попробуй другие купи, а эти дрифтерам продай Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: ИМХО ищи причину не в стойках
__________________
JZX90-ATPQF
|
||
13.10.2011, 09:41 | #5 | ||
Новичок
|
Сам посуди, ну чему там кроме стоек быть ?
|
||
13.10.2011, 10:39 | #6 | ||
Местный
|
1. Пружины.
2. Неправильно установленные резинки (это про подъемник). 3. Перекачаны колеса. 4. А мож просто стойки паленые?
__________________
JZX90-ATPQF
|
||
14.10.2011, 03:24 | #7 | |||
Новичок
|
Интересует тот же вопрос! Стоят Токико, такое ощущение, что всмето амортизаторов колы железные, очень жестко, в чем дело?
Цитата:
Вот мой случай: было все очень очень мягко, но сдохли стойки родные и шаровые сзади застучали - поменял разом пружины, амоортизаторы на Токико и верхние рычаги - стало жостко! что можно было "не так" прикрутить? Уже всю голову сломал, помогите пожалуйста! Спереди поменял еще летом на токико, стало так же жестко! Машина не первая, всегда менял без проблем, тут ничего не понимаю в чем дело. Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: полез пару дней назад, качал все рычаги, монтировкой отгибал, качал вывешенные колеса, всё идеально, все резинки и шарниры плавающие в порядке, люфта нигде не нашел. По поводу "неправильно установлены резинки" , те сайлентблоки, которые раскручивались при замене, потом затягивал, когда машина уже стояла на колесах, т.е. как это называют "стабилизировал подвеску" |
|||
14.10.2011, 11:13 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX90-ATPQF
|
|||
14.10.2011, 11:19 | #9 | ||
Новичок
|
У меня в верхнем шароблоки, так что там нечему пружинить.
|
||
14.10.2011, 11:23 | #10 | ||
Местный
|
а опора амортизатора как себя чувствует? как вариант..
__________________
JZX90-ATPQF
|
||
14.10.2011, 12:56 | #11 | ||||
Новичок
|
Цитата:
На выходных попробую снова расслабить и затянуть. Цитата:
Есть еще мысли? Принимаются все предложения, буду пробовать, что денег особых не стоит! =) Да, вот интересная деталь: как и говорил morthey, сразу после установки первые день-два все замечательно и только потом начинается жесть эта. Я потом еще раз разбирал, грешил на пружины, снял только что купленные OBK и поставил на их место NHK - первый день все было замечательно. |
||||
14.10.2011, 13:51 | #12 | ||
Местный
|
хз конечно, но я бы поменял опоры, пусть неоригинал, но новые, больше никаких мыслей нет
__________________
JZX90-ATPQF
|
||
14.10.2011, 14:54 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 55 секунд: или стальная она там... что сути не меняет. |
|||
14.10.2011, 16:04 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
JZX90-ATPQF
|
||||
14.10.2011, 17:33 | #15 | ||
Новичок
|
Блин пипец, ну причем тут опора?
Это просто резинка и она не амортизирует. Если она не продавлена насквозь - то при чем тут она? Пружина жмет с силой - дай бог. Она же при амортизации не отрывается от опоры. Вообще конечно есть мысли на счет амортов. Не секрет, что 90% железок сейчас с ОАЭ идут. 1. Там заводы разных производителей, дешевая раб сила и т.п. 2. Железки которые идут в РФ из ОАЭ сделаны ДЛЯ стран персидского залива или африки. Второе мне кажется хуже. |
||
14.10.2011, 17:58 | #16 | ||
Местный
|
Я не пойму вы аморты на базаре что ли берете??? Ни за что не поверю, что в Нижнем и Красноярске нет оф. дилера KYB
__________________
JZX90-ATPQF
|
||
14.10.2011, 18:03 | #17 | ||
Местный
|
morthey
Короче, ставь авто на другие ноги, а а эти при вскрытии все свои грехи покажут - если сам рукаст или друзья с железом дружат. |
||
15.10.2011, 06:00 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
вот поэтому не знаю что думать. Зато буквально недавно видел настоящую подделку под токико: корпус крашен под глянец, наклейки с иероглифами, на коробке рисунок не на всю площадь, код выбит как-то коряво. |
|||
15.10.2011, 07:26 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
В Нижнем реально нет оф. дилера Каябы. |
|||
15.10.2011, 10:50 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Адрес: г. Нижний Новгород, ш. Московское, д.302/2. Тел.: (831) 274-95-71, 274-95-70 E-mail.: service@tss.nn.ru у них не подделка
__________________
JZX90-ATPQF
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу совета))) | Sheller | Общение и дискуссии | 1 | 25.08.2014 18:45 |
Прошу совета | Oxa | Двигатель | 5 | 06.11.2011 14:25 |
Прошу совета про АВС | aleks77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 02.12.2007 20:35 |