Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.10.2011, 02:03 | #1 | ||
Новичок
|
Здравтвуйте.
Ситуация следующая, заехал как-то в автомойку помыть движок, не первый раз уже мыл, но в этот раз я пожалел об этом. Помылся, завелся, уехал домой, перед тем как машику на ночь оставить, покатался минут 15-20, все было норм. На утро завожусь и двигатель колбасит ужасно, вибрация по кузову, день теплый, открыл капот, и в течении пару часиков, заведусь на 1-2мин, постою 8мин, вроде стало по мягче, во всяком случае не так страшно ехать. Направился к ремонтнику, он полез к свечам, они оказались залиты, все почистил поставил новые свечи, двиг заработал тихо, без вибрации, я поехал по делам, где-то через часик езды, опять пошли вибрации, на низких оборотах на паркинге ощущались существенно и при резкой подгазовке машинка вибрировала. Я снова к ремонтнику, он мне : "покатайся дня три, двиг подсохнет, все пройдет", откатался три дня, ситуация не улучшилась. Блин, что делать??? В чем еще может быть причина, во Владе ходовку делают на каждом углу, а вот с двигателями как я понял - проблема. Нет желания вкидываться за нулевой результат или за недодел. Сейчас симптомы такие: 1. Троит сильно на низких оборотах 2. При резкой подгазовке, сильно троит 3. При увеличении оборотов более 2тыс появляются тихие хлопки. Сегодня на работу поехал на общественном транспорте и ощутил, как я сильно завишу от машины... Что посоветуете, у меня уже есть желание самому под капот залезть, раз нормальных ремонтников во Владе нет... |
||
|
||||
|
13.10.2011, 06:35 | #2 | ||
Новичок
|
Хорошо, так видимо и сделаю.
90% процентов опрошенных, сказали просохнет, один бывалый сказал что катался с таким движком месяц, пока тот не просох, мне конечно такого счастья не надо, буду на выходных сушить... |
||
13.10.2011, 09:33 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
+1, нужно обязательно продуть феном катушки (или трамлер), провода, высохнет 100%, у меня 1в1 также было весной. Даже когда полностью высох где-то недели 2 не хотел двиг нормально работать! И вооще 1 JZ-GE крайне не рекомендуется мыть, тем более на мойке под давлением!
__________________
Grande G JZX100 200 был
Tourer S JZX90 1 JZ-GE->>свап 1 JZ-GTE vvtii |
|||
17.10.2011, 02:10 | #4 | ||
Новичок
|
С утра в субботу, корефан позвонил горе-мастеровому (к которому я в первый раз приезжал), сказал что хочет двигу у него чинить, мастеровой сказал что примчится в бокс через полчасика, минут через 40 подъехал я, сказал что нихрена не прошло, мастеровой сказал, ну нужно будет менять бронепровода 2тыс (провода)+1тыс(работа) или катушки 3-15тыс (в зависимости от количества катушек) +1тыс работа. В общем мне нахрен не усрался такой мастер, который в угадайку за счет моих денег играет, поругался.
Откатил машинку под солнце, достал инструметны, добрался до свечей, вынул их и о чудо, три из них в воде, а это значит что "ремонтник" херово все просушил, так как изначально было залито 4 свечи, то просушил он только один колодец, наверное когда я у него над душой стоял он и просушил один, в остальные тупо свечи закрутил. Далее, из старых свечей что он вытащил у меня, только одна была не рабочая, теперь то я знаю как это определить. В итоге я обошелся относительно дешего. Жаль выкинул визитку этого мастера, а то бы выложил здесь контакты того, к кому ездить НЕ надо. После того как сам все просушил, уже 2 день насилую движок, все ОТЛИЧНО работает. Тишина и рвет на все 200 лошадок хоть по прямой, хоть в сопку. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель троит! | ditina | Двигатель | 18 | 12.12.2017 08:01 |
троит двигатель | любитель марков | Двигатель | 4 | 03.12.2012 14:18 |
троит двигатель 1jz fse | БПЮ | Двигатель | 2 | 16.01.2010 12:17 |
троит двигатель | Двигатель | 1 | 14.02.2007 10:26 | |
троит двигатель, ??? | Двигатель | 4 | 18.03.2006 13:20 |