Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.10.2011, 14:38 | #1 | ||
Стажер
|
Беда подкралась незаметно как говорится .
Появилось булькание под панелью в районе печки . Был обнаружен пробой прокладки ГБЦ , периодически появлялись пузырики в горловине радиатора , но не критично , можно было ездить .Двигатель работал ровно , посторонних шумов не было, я бы даже сказал идеально . Было решено менять прокладку , ну и соответственно раз снимать голову ,то и сальники клапанов , ремень ГРМ , ролик и все сальники вкруг. Сегодня должен был забрать машину на СТО , но произошло следующее : Со слов мастера который перебирал двигатель , машина завелась с первого раза , работала все четко , прокатился тоже все было нормально , потом лязг и заглохла . В результате обломило шкив распредвальный вместе с куском распредвала куда он прикручивается , т.е. разлетелся в резьбе , ну и соответственно задрало первую от шестерни постель на голове . За мастера ничего плохого сказать не могу , вроде опыт есть , говорит сам не знаю как так вышло. Предлагает следующее , распредвал он снимет с другого двигателя и заменит , а головку оставит эту мол задиры нестрашно , хотя на ощупь приличные мне так показалось. Нужен совет , как быть в этом случаи , что делать , просто если честно голова идет кругом . |
||
|
||||
|
14.10.2011, 15:20 | #2 | ||
Местный
|
как вал с другой головы ляжет в постели?
какой сломало хоть? выпускной? -99%причина в трамблёре,поставлен насухо-клин. На 81м такая же беда была-меняли голову
__________________
|
||
14.10.2011, 15:29 | #3 | ||
Стажер
|
Распредвал сломало не со стороны трамблера , а правый , если смотреть под капот ,
как вал с другой головы ляжет в постели? Я не спец по движкам , занимаюсь покраской , я понял так что валы менять только с головой ? |
||
14.10.2011, 15:57 | #4 | ||
Местный
|
если бы там стояли вкладыши,то можно было один вал поставить,подобрав вкладыши. А так как их там нет....если одну шейку зажмет? это ерунда-можно шлифануть,причём это делается на все шейки за один проход. А если одна будет великовата ....всё же старый вал точился под эту голову....
__________________
|
||
14.10.2011, 16:34 | #5 | ||
Новичок
|
Да неприятный случай Тебе обязательно нужно замерить шейку на элипсность, так как шкив распредвала фиксировался только на одной шейки и мог ее потянуть - это раз. Насчет задиров в самой пастели они могут быть и не критичными, надо смотреть и мерить.
|
||
14.10.2011, 16:42 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
Я не спец , но задиры на мой взгляд очень хорошие, палец цепляется. Одна из причин , как перетянули болт , который в шестерню вкручивается , может быть ? |
|||
14.10.2011, 17:00 | #7 | ||
Новичок
|
Нет он роли не играет. Может быть пастели распредвала в неправильной последовательности затянуты. Либо на эту шейку просто не поступало масло, скорее всего забило масленый канал какой-нибудь шнягой. Ведь подача масла приходиться на 7 шейку.
|
||
14.10.2011, 17:33 | #8 | |||
Стажер
|
Цитата:
Может и так , но опять же почему , его сломало вдоль резьбы , если бы клин то скорее ремень порвет , он целый остался , а задир , я сейчас просто точно не помню , но вроде как с кусочком шейки вала слом , им сделало . Кто скажет в этом случаю , что лучше будет: 1. Замена одного вала. 2. Менять так сразу два 3. Или попал на замену ГБЦ |
|||
14.10.2011, 18:13 | #9 | ||
Знаток
|
грязь или жидкость в резьбе была - вот и расклинило, но суть в другом - если вал с чужой башки, то нужно вооружаться пластигэйджем чтобы промерить масляный зазор и подогнать в случае чего, но правильнее всего менять ГБЦ с обоими еёшными валами...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
14.10.2011, 19:18 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
если расклинило по шейке,это место будет видно,метал как бы приварится.Просто сложно представить за что он ещё мог "зацепиться".
__________________
|
|||
15.10.2011, 02:00 | #11 | ||
Местный
|
твой мастер или прокладку китайскую поставил(в которой просто не сделали отверстие под маслянный канал),или перепутал верх них когда ее ставил,тряси с него голову новую,а вал на головке менять гораздо геморойнее чем поменять всю голову
__________________
ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V)
|
||
15.10.2011, 09:34 | #12 | ||
Стажер
|
Прокладка оригинал и всё остальное , заказывал сам на existe
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 5 секунд: Был сегодня на СТО , вроде пришли к выводу , что не поступало масло на первую от шестерни шейку , в прокладке все отверстия есть , вывод был забит канал . Занялись поиском распредвала , что я думаю надолго , да есть ли смысл , вот в чем вопрос , так как постель задрана прилично и как встанет другой распредвал неизвестно , хотя уверяют что все будет работать . Ругаться вроде не хочется , знакомые все таки , как выходить из ситуации ума не приложу , ппц одним словом |
||
15.10.2011, 09:49 | #13 | ||
Специалист
|
говорят же что вал с другой башки гемор ставить. Меняй голову.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
15.10.2011, 10:21 | #14 | ||
Специалист
|
знакомец как-то по незначительному поводу сломал при сборке клиенту-знакомому распредвал, вроде тупо при сборке че-то переклинил-пережал. клиенту было рассказано про "как часы" и еще туеву хучу космических проблем, в том числе вненеземного происхождения, массу причин, которые привели к неожиданной поломке и вагон с маленькой тележкой предпринятых героических усилий, что бы двиг и машин не разрушились до горстки молекул.
распредвал был тупо заменен посреди ночи на какой-то другой, без всяких примерок, ниче плохого про этот двиг больше не слышал, правда, специально и не интересовался
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
15.10.2011, 14:26 | #15 | ||
Местный
|
работать то будет,еще и звук будет приятный при этом
__________________
ISUZU ELF 100-?ВАЗ 2120-?CARINA-AT190-?SPRINTER GT-AE100-?SKYLINE ENR 33-?CHASER GX 90-?CHASER JZX 100(TOURER V)
|
||
15.10.2011, 15:46 | #16 | ||
Специалист
|
мы тут недавно поставили на ниссан 01 года, примьеру распредвал - даже еще не затянули до нужно момента - только потихоньку каждую шейку в последовательности, крутим его чтобы фазу поймать - а вторая часть не двигаеться
потом из закрамов доставили старый распредвал от 3S били его об бетонную стену - ничего не происходит - вывод - дефектная хрупкость в распредвале - бывает при отливке чугуна - машины довольно часто отзывают из за них
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
15.10.2011, 16:24 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
ну разве что кому-то наср*ть,или в чермет
__________________
|
|||
15.10.2011, 20:07 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
|||
18.10.2011, 03:54 | #19 | ||
Опытный
|
Гарантированно вал был боком затянут.. Поэтому и лопнул. А резьбу и тд- это они сами пытались провернуть ключом и метровой трубой. Короче мастера придурки.
|
||
18.10.2011, 16:48 | #20 | ||
Стажер
|
Да , сейчас только можно гадать , вот только поиски головы или хотя бы распредвала пока без успешны , может кто , что то подскажет , где искать ?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещит распредвал | qweqweqwe123 | Двигатель | 20 | 07.09.2011 05:13 |
РАСПРЕДВАЛ | lexaolenev | Двигатель | 18 | 26.02.2010 22:42 |
Распредвал 1G-FE (до 1998 г.в) | igarik | Двигатель | 4 | 22.09.2009 02:00 |
Впускной распредвал 1JZ-GE VVTi | Flekso | Двигатель | 2 | 23.04.2009 10:58 |