Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
|
Опции темы |
18.10.2011, 00:25 | #1 | ||
Местный
|
В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большей части традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом AutoNews.ru сообщил источник в Минпромторге.
Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно. Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот. «Раздел IV. Требования безопасности ...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью». То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму. После того как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже. Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра. ссылка: http://auto.qip.ru/analytics/yaponskie- ... t-v-iyune/ Вот такая печаль нас ждёт...
__________________
MarkII JZX91 1992 г.в. 2JZ-GE Grande G, 5MT - продан
MarkII JZX90 1994 г.в. 1JZ-GTE TourerV - Icooler Greddy,APEXi R95,ShiftKit,ECU VEMS. |
||
|
||||
|
18.10.2011, 00:41 | #2 | ||
Местный
|
Бред ....
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
18.10.2011, 00:46 | #3 | ||
Местный
|
возможно но пугающе
__________________
MarkII JZX91 1992 г.в. 2JZ-GE Grande G, 5MT - продан
MarkII JZX90 1994 г.в. 1JZ-GTE TourerV - Icooler Greddy,APEXi R95,ShiftKit,ECU VEMS. |
||
18.10.2011, 04:50 | #4 | ||
Профи
|
Фраза "выпуск в обращение" ни о чем не говорит? Катайтесь спокойно
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
18.10.2011, 05:02 | #5 | ||
Опытный
|
dezzona
Эту фразу можно трактовать по разному.. поэтому из статьи ничего определенного сказать нельзя. Нужен целиком оригинал, а не кусок вырезки из него не несущий конкретного смысла. |
||
18.10.2011, 05:03 | #6 | ||
Местный
|
ну кататься придётся пока не развалится теперь ))
__________________
MarkII JZX91 1992 г.в. 2JZ-GE Grande G, 5MT - продан
MarkII JZX90 1994 г.в. 1JZ-GTE TourerV - Icooler Greddy,APEXi R95,ShiftKit,ECU VEMS. |
||
18.10.2011, 06:49 | #7 | ||
Знаток
|
Очень интересно было бы посмотреть как они на ДВ будут его запрещать DD
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
18.10.2011, 08:17 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.10.2011, 08:25 | #9 | ||
Местный
|
Короче по сути запрещается ВВОЗ новых машин, старые будут ездить, и рано или поздно они отъездят свое.
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть) |
||
18.10.2011, 09:25 | #10 | ||
Специалист
|
Брехня!!! Не верю!!!
Хотя муж где-то слышал рассказы, что после этого введения, машины будут ввозить, но именно в распиле! Добавлено спустя 35 секунд: Это, канешна, сильно повлияет на качество японок..
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
||
18.10.2011, 09:32 | #11 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была в поисках Цитата:
|
||||
18.10.2011, 09:38 | #12 | ||
Местный
|
А то что там так же прописано что эксплуатировать запретят, никого не смущает? И эт чеж получается, если я захочу продать дрын, то ничего не выйдет?
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
18.10.2011, 09:43 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
|||
18.10.2011, 10:12 | #14 | ||
Специалист
|
это заявление опытного сварщика, жестянщика..?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
18.10.2011, 11:06 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
|
|||
18.10.2011, 11:28 | #16 | ||
Местный
|
Запретят эксплуатировать Пруль-пол России будут пешком ходить-и начнется гражданская война
Дебильное правительство
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
18.10.2011, 12:45 | #17 | ||
Опытный
|
я начал копить денег на переделку))) сижу читаю про переделанные марки
а вообще новость пугающая долбанные правители вот нашел на рамблере http://news.rambler.ru/11471894/ и вот кому верит http://news.rambler.ru/11314046/
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
18.10.2011, 14:49 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Это ОБС (Одна Баба Сказала)
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
|||
18.10.2011, 15:35 | #19 | ||
Опытный
|
DUM Начинай сейчас уже переделывать тогда...)))) В мае цены при таком раскладе прыгнут в разы.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: А вообще, 4 года владею крестой и каждый год так пугают, пока до дела не доходило ни разу.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
18.10.2011, 18:47 | #20 | ||
Знаток
|
и на мэйл ру написали тоже
Россия, Белоруссия и Казахстан скоро закроют границы для иномарок из США и Японии. Новый техрегламент для стран Таможенного союза запрещает ввоз автомобилей с правым рулем и сигналами поворота красного цвета. Правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые поставки иномарок придется прекратить. Эксперты прогнозируют серьезные споры вокруг этих норм и ощутимый передел рынка, особенно там, где такие автомобили пользуются популярностью. О последствиях — материал корреспондента «Вестей ФМ» Николая Осипова. Правый руль и красные поворотники — главный недостаток импортных автомобилей, поставляемых в Россию из Японии и США. С этими особенностями иномарок уже давно борются в ГИБДД: их неоднократно обещали запретить как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители сопротивлялись, устраивали акции протеста, но новый техрегламент, разработанный для стран Таможенного союза, похоже, подводит черту под этим спором. С июня 2012 года единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии закроют доступ этим машинам в пределы Союза. Заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов считает, что можно говорить не об ограничении, как это представлено разработчиками регламента, а о всеобщем запрете. «Фактически речь может идти о запрете на эксплуатацию праворуких автомобилей, потому что они не удовлетворяют требованиям нового технического регламента сразу по нескольким параметрам — это количество циферок и буковок в VIN-номере данного автомобиля. Дело в том, что японские машины имеют чуть-чуть меньше цифр, чем европейские и американские в своем VIN-номере. Плюс осветительные приборы и, соответственно, дворники. Руль должен быть традиционно расположен слева, а не справа», — рассказал Осипов. На самом деле все-таки пока речь не идет о запрете на эксплуатацию машин, которые уже были ввезены в пределы Таможенного союза. То есть повсеместного изгнания нестандартных иномарок не предполагается. Они будут тихо стареть и доживать свой век, а на смену им, по всей видимости, придут другие производители. Все это обещает большие перемены на рынке, главным образом — в пользу марок, производимых внутри Таможенного союза, то есть речь идет об экономическом обосновании правил, полагает ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексей Аксенов. «Государство теряет достаточно большие деньги, ведь они фактически уходят в Японию: там машины покупаются, здесь, у нас, кое-каким образом — как запчасти, как что-то ещё — растаможиваются, но большая часть идет в обход государства. Люди этими автомобилями пользуются и покупают опять же запчасти, привезенные из Японии. Потери экономические очевидны: если Дальний Восток и Сибирь пересадить на те же иномарки, которые производят у нас, поступления в бюджет были бы гораздо выше», — рассуждает Аксёнов. Техрегламент уже вызвал массу недовольства у тех, кто предпочитает праворульные машины из Японии или чистокровных «американцев». В силу географических особенностей, эти машины наиболее распространены на Дальнем Востоке России, куда поставляют недорогие автомобили с пробегом, так что едва ли не каждый город там называют «городом белых “Тойот”», а гости из центральной и западной России, останавливая такси, почти всегда поначалу пытаются сесть на место водителя, справа. И если, к примеру, многие готовы смириться с запретом на праворульных «японцев», то вот чем не угодили американцы с красными поворотниками, многим непонятно, комментирует главный редактор Autonews.ru Антон Максимов. «Очень большое количество американских автомобилей вполне официально поставляют в Россию. Это, как правило, большие внедорожники. Чем обоснован запрет на ввоз автомобилей с американского рынка? С точки зрения безопасности обосновать это очень сложно», — комментирует Максимов. Недовольство техрегламентом больше всех ощущается среди поставщиков этих автомобилей, ведь за многие годы на Дальнем Востоке сложилась целая сфера бизнеса по ввозу «неправильных» иномарок. Да и водители уже не раз устраивали акции протеста. Их можно понять — нестандартные машины дешевле, найти адекватную замену на рынке будет непросто, прикидывает Алексей Аксенов. «Адекватно они ни на что не могут пересесть. За 20-25 тысяч долларов можно купить “праворукий” автомобиль из Японии, практически премиальную марку, с мощным двигателем и хорошим оснащением. Если покупать за те же деньги автомобиль на территории России, вы купите автомобиль гольф-класса — тоже хорошо оснащенный, но гораздо более бедный и не такой престижной марки», — говорит Аксёнов. Пока сторонникам правых рулей и красных поворотников еще оставляют небольшую надежду — может, в конечном счете в техрегламенте сделают некое послабление? Но шансов очень мало. Скорее всего, в оставшиеся месяцы поставщики иномарок постараются отработать с запасом и ввезти столько машин, сколько получится. А это означает, что чем ближе час икс, тем больше будет поток автомобилей через таможенные терминалы, вплоть до наступления означенной даты — 1 июня 2012 года. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/7099192/?frommail=1 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |