Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
18.10.2011, 15:58 | #1 | ||
Местный
|
Приветы всем.
и так предистория. Ехал как-то прошлой зимой остановился у обочины, было темно и противно, вышел из машины. Прошел немного назад, машину не глушил. А когда пришла пора возвращаться в машину - долго ее искал, т.к. габариты задние не горели. Самое смешное, лампочка на панели приборов о неисправности ламп тоже не горела, хотя была рабочей. И загоралась вместе со всеми при повороте ключа в положение ОN. руки до этого глюка дошли только сейчас. Изрядно покапавшись на форуме, покувыркавшись в машине с тестером было выяснено, что все предохранители исправны, вся проводка тоже исправна и релюшки тоже работают. И все мои поиски привели к замечательной коробочке. я ее вскрыл и ужаснулся поколдовал со спиртом и палачками почистил и обнаружил, что во многих местах окислились ноги резисторов, диодов, и 2 не понятных мне штук. и так 1) какая толщина и из чего должна быть проволочка обозначенная R8-2 и R9-2? 2) в нижнем правом углу был резистор (маааленький) он окислился весь его посадочное место рядом с обозначением RAJ2 хотел бы узнать его номинал. (ребята, кому не трудно, гляньте в своих коробочках какие цифры на нем) 3) что за коричневые хрени справа 3 штуки? там есть еще и маленькая такая же между верхней и средней. Маркировка на всех одинаковая, ну кроме маленькой конечно. 4) как понять маркировку диодов. Такой черненький с синей полоской и надписью 1Е2I 5) где можно найти номиналы резисторов по цветным линиям на них? 6) и еще. Возможно ли закоротить в клеме проводки для того чтобы гарело и работало все, пока я ремонтирую девайс, чтобы можно было на машине по магазам прошвырнуться. И безопасно ли это мероприятие? решил восстановить данный девайс. Уж знаю как пояльник в руке держать. За ранее благодарен всем откликнувшимся.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.01.2021 в 17:36. |
||
|
||||
|
19.10.2011, 03:29 | #2 | ||
Знаток
|
Такую штуку проще на авторазборке купить...
__________________
подпись...
|
||
19.10.2011, 07:29 | #3 | ||
Местный
|
да тут делов на 5 минут работы и 100 рублей на детали. смысл платить барыгам разборщикам 1000 рублей, когда можно сделать самому. Тем более мне ближе до магаза радиодеталей доехать чем до разборки.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
20.10.2011, 03:18 | #4 | ||
Знаток
|
Ближе не ближе не в этом дело... а том ято не каждый первый форумчанин сможет тебе подсказать какие детали там стояли...
__________________
подпись...
|
||
20.10.2011, 07:29 | #5 | ||
Местный
|
kom26
неужели так трудно снять 2 клипсы, достать коробочку, открыть ее, посмотреть номинал деталей, закрыть и прикрутить. все делов то. Ладно не важно. Коробочку спаял. Работает. итого 150 рублей на детали и 1 час работы. и сам же отвечу на свои вопросы. 1) проволочко любая, подойдеи даже от усиков радиодеталей. 2) поставил обычный на 220 ом. 3) это конденсаторы. 4) по данным диодам мне и в магазине ничего путного сказать на смогли постаил обычный, маркировку не помню. 5) в интернете полно, да мне это и не понадобилось. ВСЕ.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
21.10.2011, 05:10 | #6 | ||
Местный
|
Привет. Произошел такой косяк на трассе, не работали не габариты,не тормоза, полез в багажник (ибо видел там какую то коробку до которой руки недоходили разобрать) вытащил ее и о*уел, внутрях все дорожки погорелые и корпус расплавлен. Попечалился немного, достал паяльник и мультиметр из чудо-чемодана, прозвонил все, и замкнул накоротко,пропаяв и замотав изолентой. Езжу и не жужжу. Особой пользы от данного девайса я не увидел.
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
21.10.2011, 08:09 | #7 | ||
Местный
|
XAOC
ага. уже хорошо. У меня тоже все работает, только теперь лампа на приборке загорелась. И я даже знаю почему. Надо резистор один по номиналу поставить, а то слишком маленький впаял. или еще 1 такой же запаралелить. Ну а если сгорить ся приблуда буду делать как ты. Крутить все на прямую. тем более что собираюсь диоды в фанари ставить.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
21.10.2011, 10:42 | #8 | ||
Местный
|
Anzo Matrix Диоды тема, сам колхожу их по тихоньку)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
27.10.2011, 06:04 | #9 | ||
Местный
|
Покопавшись еще немного я понял вот что. Если на обычной машине например на дорестайлинговой меняем фары на рестайлинговые, то на приборке загорается лампочка неисправности ламп задних. Но с таком случае нужно увеличить сопротивление резистора под названием RAJ2. В моих експериментах я туда сначала поставил 220 ом. Оптика у меня с 2 лампами в каждом + доп стопак в спойлере. Определено что лампочка на приборке горит и сигнализирует о неисправности габаритных ламп. Так вот решил увеличить сопротивление выше описанного резистора. поднял до 400 ОМ и все лампочка перестала гореть. Для проверки выкрутил 1 лампочку и при включении габаритов загорается сигнал на приборке (т.е. приборчик работает). Также с не включенными габаритами нажимаем на стоп и лампочка на приборке снова загорается. Вкрутил лампу обратно и радуюсь катаюсь))))
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
30.10.2011, 16:37 | #10 | ||
Новичок
|
Помогите разобраться с ЦЗ. на 90 марке!!! Короче я смотрел предохранитель на ЦЗ он целый! Разобрал дверь увидел что было отключено 2а разъёма, подключил все равно не срабатывал потом вспомнил что писали можно откинуть клемму на 10 минут и чудо когда обратно подсоединил заработала только водительская дверь! Начал разбирать все остальные двери и везде были отключены разъёмы для ЦЗ когда всё подсоединил всё заработало!!! Но счастье было не долгим только тронулся начал срабатывать цз то закроет то откроет потом вообще перестал работать и постоянно горит лампочка салона Помогите с этой хренью разобраться нервов просто нет уже.....
|
||
02.11.2011, 05:36 | #11 | ||
Местный
|
kirills112 у тебя мозги считают что открыта дверь и постоянно пытается ее закрыть, поэтому и счелкает. открывай двери смотри в какой двери не работает датчик открытой двери. бери цэшку и проверяй провода. дальше больше.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
02.11.2011, 16:08 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.11.2011, 17:02 | #13 | ||
Местный
|
смотри проводку, может гдето коротышь.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по 2LTE | Corwinok | Двигатель | 540 | 12.01.2019 11:28 |
Вопросы по марку 80 | AlexRD | x81 | 20 | 19.09.2017 03:45 |
Вопросы по 1jz-GTE VVT-i | MFpaxa | Двигатель | 6 | 14.10.2009 13:53 |
Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 24.04.2006 07:53 |