Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.10.2011, 17:57 | #1 | ||
Опытный
|
Ситуёвина следующая, хочу грамотно замерить уровень масла в АКПП, но не всё выходит как надо.. есть один странный нюанс.
Смотрим фото ниже. Замеры проводил следующим образом: фото1 - полностью прогреты движок и АКПП после пробега 10 км. в момент замера мотор заведен и стоит на Р - уровень масла на пару мм выше верхней отметка HOT. (в целом норма, конечно можно слить 200мл) фото2 - двиг прогрет, коробка, так же после пробега 10км, мотор заглушен. Здесь вопрос почему уровень масла на сантиметр выше верхней отметки HOT, когда должен вообще находиться в COOL ??? В чем может быть суть? фото3 - так для интереса. Машина простояла 6 часов, замер произведен при полностью остывшей и НЕ заведенном двигле. Уровень масла выше cool на 7 мм.. |
||
|
||||
|
19.10.2011, 05:05 | #2 | ||
Опытный
|
crestaman
автомат А42ДЕ работает более менее, слегка подпинывается =) Однако в книжке дают понять что отметка HOT - для прогретого автомата, а отметка cool - для холодного. Я поэтому и задался вопросом почему присутствует такое несоответствие ? По мне как раз на заглушенную уровень должен быть ниже (на уровне cool), т.к. масло текучее и опускается в низ, а когда включен насос -масло естественно захватывает более высокий уроень (видно по щупу), чтобы вся коробка омывалась маслом. ..а у меня наоборот почему то.... |
||
19.10.2011, 07:16 | #3 | ||
Профи
|
по отметке COOL заправляется автомат, так сказать "мушка" по которой заправляешь пустой автомат
а подгонку делаешь по отметке HOT когда заглушена - ATF стекает из гидромозга, внутренних магистралей, и т.д. и уровень в поддоне повышается когда заведена и прогрета - жижа уходит "на работу" |
||
19.10.2011, 16:09 | #4 | ||
Опытный
|
Ottis
Спасибо, всё доходчиво и ясно! |
||
19.10.2011, 16:25 | #5 | ||
Местный
|
По фото 3. На холодную не значит не заводить машину. На холодную значит - на холодном двигателе завести двиг, пробежать автоматом L-P и замерить уровень. А так видно - грамм 50 тебе слить нада и снова на горячую замерить.
|
||
20.10.2011, 14:04 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Подтверждаю.....тоже с этого уровня сливал, так и получилось грам 50
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
21.10.2011, 02:02 | #7 | ||
Местный
|
Когда менял жижу в ватомате на СТО перелили цуке, на горячую при заведенном моторе на 30 мм. больше мах уровня было, приехал к ним слили 0.5 литра. Кстати правильный уровень делает коробке очень приятно! ))))
__________________
T Cresta pro100
|
||
21.10.2011, 16:03 | #8 | ||
Опытный
|
Всем спасибо. Заменил масло и выставил уровень как надо. Сначало промахнулись чуть чуть (5 мм выше верхней метки оказалось после того как прокатился 20км), пришлось в итоге слить немного.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
110 1jz-gte(от 100) проблема с указателем уровня топлива | asmodaus7 | Модификация и свап двигателя | 10 | 26.04.2022 00:54 |
Проверка уровня масла в АКПП | AlexKimF | Двигатель | 27 | 18.12.2019 17:18 |
Проверка уровня масла в АКПП | AlexKimF | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 07.07.2013 12:48 |
Акпп может буксовать изза высокого уровня масла? | Mark2RZN | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 09.04.2012 11:59 |
Загорается лампочка уровня масла... | wwwanton | Двигатель | 14 | 16.03.2009 12:13 |