TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2011, 17:57   #1
def_rain TC
def_rain вне форума
Опытный
 
Аватар для def_rain
По умолчанию Проблема с замером уровня масла в АКПП 0

Ситуёвина следующая, хочу грамотно замерить уровень масла в АКПП, но не всё выходит как надо.. есть один странный нюанс.
Смотрим фото ниже.
Замеры проводил следующим образом:

фото1 - полностью прогреты движок и АКПП после пробега 10 км. в момент замера мотор заведен и стоит на Р - уровень масла на пару мм выше верхней отметка HOT. (в целом норма, конечно можно слить 200мл)

фото2 - двиг прогрет, коробка, так же после пробега 10км, мотор заглушен.
Здесь вопрос почему уровень масла на сантиметр выше верхней отметки HOT, когда должен вообще находиться в COOL ???
В чем может быть суть?

фото3 - так для интереса. Машина простояла 6 часов, замер произведен при полностью остывшей и НЕ заведенном двигле. Уровень масла выше cool на 7 мм..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1090.JPG
Просмотров: 1250
Размер:	94.4 Кб
ID:	220529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1089.JPG
Просмотров: 1213
Размер:	124.6 Кб
ID:	220530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1085.JPG
Просмотров: 1212
Размер:	189.8 Кб
ID:	220531  
def_rain вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.10.2011, 05:05   #2
def_rain TC
def_rain вне форума
Опытный
 
Аватар для def_rain
По умолчанию Re: Проблема с замером уровня масла в АКПП 0

crestaman
автомат А42ДЕ работает более менее, слегка подпинывается =)

Однако в книжке дают понять что отметка HOT - для прогретого автомата, а отметка cool - для холодного.
Я поэтому и задался вопросом почему присутствует такое несоответствие ?

По мне как раз на заглушенную уровень должен быть ниже (на уровне cool), т.к. масло текучее и опускается в низ, а когда включен насос -масло естественно захватывает более высокий уроень (видно по щупу), чтобы вся коробка омывалась маслом.

..а у меня наоборот почему то....
def_rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 07:16   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Проблема с замером уровня масла в АКПП 0

по отметке COOL заправляется автомат, так сказать "мушка" по которой заправляешь пустой автомат
а подгонку делаешь по отметке HOT
когда заглушена - ATF стекает из гидромозга, внутренних магистралей, и т.д. и уровень в поддоне повышается
когда заведена и прогрета - жижа уходит "на работу"
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 16:09   #4
def_rain TC
def_rain вне форума
Опытный
 
Аватар для def_rain
По умолчанию Re: Проблема с замером уровня масла в АКПП 0

Ottis
Спасибо, всё доходчиво и ясно!
def_rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 16:25   #5
Краунист
Краунист вне форума
Местный
 
Аватар для Краунист
По умолчанию Re: Проблема с замером уровня масла в АКПП 0

По фото 3. На холодную не значит не заводить машину. На холодную значит - на холодном двигателе завести двиг, пробежать автоматом L-P и замерить уровень. А так видно - грамм 50 тебе слить нада и снова на горячую замерить.
Краунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 14:04   #6
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Проблема с замером уровня масла в АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Краунист
По фото 3. На холодную не значит не заводить машину. На холодную значит - на холодном двигателе завести двиг, пробежать автоматом L-P и замерить уровень. А так видно - грамм 50 тебе слить нада и снова на горячую замерить.

Подтверждаю.....тоже с этого уровня сливал, так и получилось грам 50
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 02:02   #7
in_dex
in_dex вне форума
Местный
 
Аватар для in_dex
По умолчанию Re: Проблема с замером уровня масла в АКПП 0

Когда менял жижу в ватомате на СТО перелили цуке, на горячую при заведенном моторе на 30 мм. больше мах уровня было, приехал к ним слили 0.5 литра. Кстати правильный уровень делает коробке очень приятно! ))))
__________________
T Cresta pro100
in_dex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 16:03   #8
def_rain TC
def_rain вне форума
Опытный
 
Аватар для def_rain
По умолчанию Re: Проблема с замером уровня масла в АКПП 0

Всем спасибо. Заменил масло и выставил уровень как надо. Сначало промахнулись чуть чуть (5 мм выше верхней метки оказалось после того как прокатился 20км), пришлось в итоге слить немного.
def_rain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
110 1jz-gte(от 100) проблема с указателем уровня топлива asmodaus7 Модификация и свап двигателя 10 26.04.2022 00:54
Проверка уровня масла в АКПП AlexKimF Двигатель 27 18.12.2019 17:18
Проверка уровня масла в АКПП AlexKimF Автоматическая и механическая коробки передач 12 07.07.2013 12:48
Акпп может буксовать изза высокого уровня масла? Mark2RZN Автоматическая и механическая коробки передач 7 09.04.2012 11:59
Загорается лампочка уровня масла... wwwanton Двигатель 14 16.03.2009 12:13