Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.10.2011, 10:35 | #1 | ||
Новичок
|
свап 1g gte на 1jz что нужно и сложно ли это
|
||
|
||||
|
19.10.2011, 12:02 | #2 | ||
Специалист
|
проще и лучше 1jz-gte свапить,и вообще что за машина у тебя?
|
||
19.10.2011, 12:33 | #3 | ||
Новичок
|
Супра GA 70 вроде как описывают мотор ставится без переделки креплении хочу точно знать !!! за рание спасибо ))
|
||
21.10.2011, 11:43 | #4 | ||
Специалист
|
по креплениям ничего переделывать не надо,встает вместо этого как родной
|
||
21.10.2011, 13:24 | #5 | ||
Новичок
|
благодарю за инфо))
жду мотор 1jz gte))) |
||
22.10.2011, 14:03 | #6 | ||
Специалист
|
так ты 1JZ-GTE хочеш ставить вместо 1G-GTE я так понял?
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: если так то там еще и механика разная на них,на JZ r154 стоит а на 1G W57 вроде,там и колокол разный.а по крепежкам там вроде подушки с креплениями на двигателе надо переставлять с одной стороны на другую. |
||
10.11.2011, 08:34 | #7 | ||
Новичок
|
Задам свой вопрос сюда,дабы не создавать новых тем. Такой вопрос имеем Лексукс GS300 1996 года с двигателем 2JZ-GE без VVT-I с автоматом A340E(если мне не изменяет память там такой автомат) хочу воткнуть 2JZ-GTE VVT-I от 16* Аристо,подойдет 2турбоджей ввт на 340 автомат или все же придется ставить от турбы? Есть реальный интерес всё это сделать.
|
||
10.11.2011, 09:36 | #8 | ||
Специалист
|
автомат от турбы полюбому ставить
|
||
10.11.2011, 16:30 | #9 | ||
Новичок
|
Ясно. В принципе взять Автомат и движок не проблема. Как быть с приборами? Кардан тоже нужен будет?
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд: Или проще взять от 14* Аристо турбу и свапить его? Я мечусь между двумя этими движками. |
||
11.11.2011, 00:27 | #10 | ||
Специалист
|
с проводкой полюбому придется пои....ся чтоб все грамотно подключить,по двиглу думаю лучше брать от 147-ой там дроссель простой стоит а на ВВТ электрический,кардан должен подойти твой
|
||
11.11.2011, 04:43 | #11 | ||
Новичок
|
Ясно. Спасибо за ответы. Возьму от 147,с ним мороки меньше будет.
|
||
12.11.2011, 14:29 | #12 | ||
Местный
|
Я думал об этом только на 147 аристу, как ни крути по хорошему менять кардан, редуктор, привода, задние ступицы, комп, косу, весь выхлоп, и еще чего-то там по мелочи надо будет. Бюджет получился около 120 т.р., если все делать самому... Будут деньги может подумаю, но имхо проще найти турбоаристу (даже в другом городе и пригнать), у них уже и люк бывает и ТРК и круиз и другие ништяки..., а забыл на лексах это тоже все обычно есть, кстати и ступицы у них как на турбоаристе (в т.ч. и тормозной диск того же диаметра), я бы все таки ставил VVT-I, т.к. даже когда свой контрактный брал, продаван сказал 2jz-ge non VVT-I найти на много сложнее чем такой же, но свежее (c ВВТИ соответ.), думаю с турбо та же ситуация, всё-таки движка свежее будет, как никак это плюс, но если есть руки место и время, можно контрактнику сделать миникапиталочку сразу как придет и будет суперайс)))... короче ВВТИ движки с япии идут как грязь, а живой нон ВВТИ уже редкость...
|
||
12.11.2011, 15:45 | #13 | ||
Новичок
|
Понятно. Делать есть где,правда со временем напряг. Пока буду собирать информацию. Тоже склоняюсь к ввт мотору, но с ним будет хлопот побольше. Ты ни где не встречал тем о свапе турбо джея в Лекс 1?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |