Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.10.2011, 17:21 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем! Подскажите целесообразно ли поставить чарджер на простой 1g-FE и какие доработки нужны? Хочется поднять бодрость машине... Если есть уже такая тема, киньте ссылку, сильно не ругайте
|
||
|
||||
|
19.10.2011, 20:42 | #2 | ||
Специалист
|
нет
|
||
20.10.2011, 00:22 | #3 | ||
Профи
|
тернистый путь
пообщайся вот с этим челом http://www.tourerv.ru/forum/memberlist. ... le&u=17266 почитай темы наподобие http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=49299 , сам ответишь на свой вопрос и решишь браться или нет |
||
21.10.2011, 12:50 | #4 | ||
Местный
|
Mark38rus чарджер вообще не стоит того. чем больше его крутиш тем больше он отбирает сил у коленвала. я с ник как только не эксперементировал.
если уж и хочешь что то делать то турбони мотор.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
23.10.2011, 14:03 | #5 | ||
Опытный
|
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
23.10.2011, 14:26 | #6 | ||
Опытный
|
мож сразу 1G-GZE воткунуть?
__________________
VERTIGA
|
||
27.10.2011, 20:47 | #7 | ||
Местный
|
ни кто не устал от таких вопросов?
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
29.10.2011, 06:58 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.10.2011, 08:39 | #9 | ||
Опытный
|
бемц с компрессором на 0.45 бар выдает честных 220 л.с. и рвет ТурерС вполне шустро.
это круче не то что 1G-GZE, но и даже 1G-GTE плюс двигло менять не нужно и все всегда можно вернуть в сток. плюсы очевидны.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
06.11.2011, 09:29 | #10 | ||
Местный
|
dev123
а можно по-подробнее?
__________________
пыщ-пыщ
|
||
06.11.2011, 12:57 | #11 | ||
Опытный
|
центробежный компрессор, маде ин раша, давление 0,45 бар, с мотором ничего не делалось (но желательно поставить масло-кулер на двигатель и АКПП)
да вот тут уже описывалось все: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=83148
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
06.11.2011, 15:59 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
06.11.2011, 23:45 | #13 | ||
Опытный
|
www.garage-inc.ru, garage-inc@yandex.ru
цена нового кита болт-он (интеркуллер, блоуофф, все пайпы) около 80 т.р.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите по топливному регулятору и его установке | Sanya87 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.09.2021 12:46 |
TEIN + EDFC. Подскажите кто пользовался по установке? | Pups | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 26.11.2017 21:33 |
Подскажите пжл по установке АВЦР на 2JZ-GТЕ! | Анатоль С-Пб | Модификация электрооборудования | 22 | 03.10.2010 13:15 |
Подскажите по установке магнитолы! | belle23 | Аудио, видео и другая электроника | 14 | 17.08.2009 16:05 |
подскажите по установке саба | BaNaN | Аудио, видео и другая электроника | 8 | 02.03.2009 09:09 |