TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2005, 09:19   #1
Evgen TC
Evgen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgen
По умолчанию Замена жидкостей после покупки... 0

У меня возник такой вопрос: купил Марк 95г. 2,5 1JZ и не знаю какое там масло залито (вроде как полусинтетика). Нужно его менять, буду заливать синтетику и менять все фильтры. Нужно ли мне двигатель помывать? Так же тема и с АКПП (залита желтая жидкость) на щупе написано DEXTRON2. Тоже просто слить что там есть и залить новое или все снимать и чистить?
Читал разные статьи и отзывы по моему вопросу (в т.ч. вот эту статью: http://www.autominsk.by/cgi-run/article ... 2003_1.txt и теперь не знаю точно, что мне делать, слить старое масло и залить новое или промыть сначала...
Машина не тупит совсем, разгоняется быстро, переключения АКПП незаметны нет ни вибрации ни каких там проблем типа дерганья, двигатель чист ни где не "потеет", работает ровно и тихо, машина очень ухожена, видно, что хозяин следил ее состоянием.
Что посоветуете в данной ситуации?
__________________
JZA80 Supra Turbo Targa
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.04.2005, 09:49   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

мой совет меняй однозначно!!! ты же не знаешь что там залито и как долго это не менялось у меня такая же хрень в коробке была, какого-то беловатого цвета, да еще и перелита больше нормы когда я купил Дикстон, то он вообще оказался другого цвета (сочный красноватый оттенок), так что, то ли там такая выработка его уже или хрен знает что залито, лишь бы при продаже ездило . лучше быть уверенным, что жидкости залиты нормальные
так что: масло в движке, в коробке, антифриз, жидкость гидрача и еще даже в заднем мосту масло посмотреть!!! плюс все фильтра!!! НЕ ЭКОНОМЬ а то дороже выйдет
да, еще все ремни проверь, свечи... да и вообще обслужи всю систему зажигания!
конечно все наверное скажут, что многовато (баксов около 200 уйдет), зато потом будешь ездить, только маслецо менять и горя не знать
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 12:12   #3
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Я не пользуюсь промывкой, просто лью Мобил, в нем ведь уже есть присадки абсорбирующие всё гавно. Масло меняю каждые 6-7 ткм.
В коробке можно поменять методом частичной замены - два литра слил, два залил (шприцом Жане), поездил, опять слил-залил и так раза 4. Заливаю то что написано на щупе декстрон 2.
В ГУР я налил декстрон 3.
Ремни - внешний осмотр (У тебя вроде один ремень на все агрегаты)
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 12:56   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad73
(У тебя вроде один ремень на все агрегаты)
два ремня (грм и общий) и плюс ремень гидрача
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 13:23   #5
Evgen TC
Evgen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgen
По умолчанию 0

То что менять надо все жидкости и фильтры, это понятно, само собой это будет мой проделано, но у меня вопрос конкретнее: все таки, при замене масла полоскать промывкой двигатель или нет? Вот тут я туплю, и не знаю, навредит это движку или наоборот лучше берать будет.
__________________
JZA80 Supra Turbo Targa
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 08:51   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Evgen
То что менять надо все жидкости и фильтры, это понятно, само собой это будет мой проделано, но у меня вопрос конкретнее: все таки, при замене масла полоскать промывкой двигатель или нет? Вот тут я туплю, и не знаю, навредит это движку или наоборот лучше берать будет.
Слей старое масло, замени фильтр, налей новое масло и забудь обо всем как о страшном сне. В противном случае говнотерка по обсуждению ентого вопроса будет продолжаться еще долго, а нового ты ничего не узнаешь.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 14:46   #7
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

У меня Охлаждающая жидкость была на уровне Low, жидкость красного цвета
я долил туда ТОсолу на свой страх и риск надеюсь ничего не случиться после этого?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 08:48   #8
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от unknown
У меня Охлаждающая жидкость была на уровне Low, жидкость красного цвета
я долил туда ТОсолу на свой страх и риск надеюсь ничего не случиться после этого?
Вообще-то не очень ты хорошо сделал. Я бы на твоем месте поменял жижку (ее надо иногда менять). Немного ликбеза по ентому поводу.
Существует два типа ОЖ силикатосодержащие и бессиликатные (антифризы нового поколения, с увеличенным интервалом замены). Смешивать их нельзя. По цвету тоже не всегда можно правильно определить какой тип ОЖ залит в машину (чаще всего, но повторяюсь не факт, бывает: синий - силикатосодержащий, красный - бессиликатный) Проще будет (а может и дешевле) полностью заменить на какой либо из перечисленных выше типов ОЖ, обязательно с промывкой.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 17:10   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

GAS, спасибо понял, всё равно продаю машину
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 07:21   #10
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от unknown
GAS, спасибо понял, всё равно продаю машину
Ну тогда можно не переживать, а на будующее имей ввиду
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2005, 08:58   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сколько надо заливать антифриза при полной замене?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос покупки/не покупки. Встанут ли эти диски в марк2 90 Artemy74 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 6 28.03.2014 21:00
Транзиты, штраф за онные после покупки авто с просроченными. NortBru Правовые вопросы 4 05.04.2013 10:45
Замена жидкостей в 1G-GZE ?VG?N Двигатель 1 27.12.2009 15:18
Сразу после покупки... Alam Техническое обслуживание и ремонт 8 27.11.2007 06:26