TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2006, 09:17   #1
Александрыч TC
Александрыч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александрыч
По умолчанию Как я промывал "мозги" 0

В сентябре перестала переключатся с 3 на 4-ю,прозвонил по сервисам,сказали что скорее всего нужно будет промыть "плиту"(блок клапанов) и заменить фильтр.Стоимость работы от 700у.е. до 1000у.е. Денег нет,поэтому решил делать сам.Гаража нет поэтому решил делать во дворе.
На тот момент об устройстве акпп совершенно ничего не знал.Единственное что смогли объяснить в сервисе,это то,что нужно будет снять металлическую плиту к которой крепится фильтр,разобрать её,промыть,поменять прокладку и фильтр.
Слил масло.ПОставил машину на стойки.Снял поддон.Дальше моему взору предстала картина из 3-х датчиков(я так думаю,потомучто к ним подходили провода) и множества болтов на 8.
Прежде чем откручивать перерисовал всё на бумагу(это для сборки,болтов реально много и как потом оказалось все они разной длины).Итак,первым откручивается фильтр.Затем "плита",и тут началось:при снятии "плиты" из коробки выпали 4 похожие на гильзы клапана и 8 пружин разного цвета и размера.На этом этапе я уже начал жалеть что затеял эту кампанию.Но это ещё не всё.Теперь нужно разъеденить "плиту" на две части.Перерисовал болтики,открутил,разъеденил и на землю из одной половины выкатились пять пластиковых шарика разного размера.Позвонив в сервис я узнал что эти шарики мне полюбому никто на место не поставит т.к.шариков 5,а вариантов куда их можно поставить 20!

Сижу над "плитой" думаю что делать,а рядом в "ракушке" ковырялся в какой-то классике парень.Увидел что я закручинился,подошёл,поинтересовался,и о счастье у него оказался друг который когда-то работал в конторе которая ремонтирует акпп!
Друг был срочно вызван.К моему удивлению ему понадобилось минут 20 чтобы распихать шарики по местам.Это дело я тутже перенёс на бумагу.Затем удалил прокладку(металлическую) и зарисовал местоположение шариков во второй половине "плиты".
Пошёл домой мыть всё это дело. Внутри было что-то похожее на ил.Когда мыл в ванной одну из половинок я забыл вынуть из неё маленькую пружинку и она благополучно исчезла в сливном отверстии.Оскорбив себя крепким словцом я не придумал ничего лучше как заменить эту пружинку,пружинкой из шариковой ручки.Оригинал уплыл поэтому на глаз отрезал и поставил(ксати издалека от оригинала хрен отличишь).
Ещё дня три ушло на поиски двух проккладок.В наличие они оказались в компании ТРАНСМАТИК,но они продавались только в комплекте с кучей других прокладок и стоило всё это дело 2500 рублей.
Короче осталось решить с клапанами пружинами которые выпали в самом начале.Позвонил тому парню который помог с шариками и он сказал что на первую передачу я не промахнусь т.к. этот клапан самый маленький,а остальные пох как ставить,потомучто при езде изменится момент переключения,например раньше переключалась на 3000,а будет на2700 или на3500.
Всё поставил, залил декстрон(литров 5 или 6), завёл прокачал жижу и поехал.Всё начало переключатся без проблем и момент переключения как мне показалось не изменился.
Теперь вот хочу дотянуть до весны ,буду менять фрики.
З.Ы.без Божьей помощи здесь точно не обошлось.
Спасибо за внимание.
Александрыч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.12.2006, 16:47   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

оригинально.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 08:59   #3
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

не ну ты молоток.. за смелость 5 баллов!!!!!!!! думал делать то же самое по весне.... теперь буду знать что меня ждет!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 14:19   #4
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Молодца!
От 700 до 1000 это круто заломили.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 14:35   #5
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

отчаянный парень во дворе турик разбирать,уважаем 8) 8)
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 16:56   #6
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Молодец !! Написано хорошо с юмором .
Если кто то это смог собрать я думаю что повторить сей процесс можно !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 07:42   #7
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

могло бы все быть и хуже
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 08:01   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всё хорошо,что хорошо закончилось! (наверно)
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 08:38   #9
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Дерзкий поступок Во дворе тура разбирать
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 23:01   #10
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

777 дерзкий мало сказано пофуистический поступок скорей всего
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 15:41   #11
Александрыч TC
Александрыч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александрыч
По умолчанию 0

Пацаны! Если кто-то вдруг соберётся сделать тоже самое или поменять фрики, киньте объяву, вместе мы это дело быстрее "захерачим"
З.Ы. Мои фрики почти уже сказали прощай.
Александрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 11:03   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Александрыч, ну ты даешь! Молодец.
Прокладки все-таки взял в трансматике?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 15:50   #13
Александрыч TC
Александрыч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александрыч
По умолчанию 0

maks@mark
да в трансматике, в других конторах под заказ, а здесь были в наличии.
Александрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 02:38   #14
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

а че страшного в ремонте машины во дворе? я вот тоже своего дома во дворе ковыряю, на брусчатке, живу просто в пригороде. Единственная проблемма это БАТЯ, который орет за каждое масляное пятнышко
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 07:52   #15
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

ндааа.... Ну вы, батенька, молодец!!! Тащи зачетку!
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49