Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
09.12.2006, 09:17 | #1 | ||
Новичок
|
В сентябре перестала переключатся с 3 на 4-ю,прозвонил по сервисам,сказали что скорее всего нужно будет промыть "плиту"(блок клапанов) и заменить фильтр.Стоимость работы от 700у.е. до 1000у.е. Денег нет,поэтому решил делать сам.Гаража нет поэтому решил делать во дворе.
На тот момент об устройстве акпп совершенно ничего не знал.Единственное что смогли объяснить в сервисе,это то,что нужно будет снять металлическую плиту к которой крепится фильтр,разобрать её,промыть,поменять прокладку и фильтр. Слил масло.ПОставил машину на стойки.Снял поддон.Дальше моему взору предстала картина из 3-х датчиков(я так думаю,потомучто к ним подходили провода) и множества болтов на 8. Прежде чем откручивать перерисовал всё на бумагу(это для сборки,болтов реально много и как потом оказалось все они разной длины).Итак,первым откручивается фильтр.Затем "плита",и тут началось:при снятии "плиты" из коробки выпали 4 похожие на гильзы клапана и 8 пружин разного цвета и размера.На этом этапе я уже начал жалеть что затеял эту кампанию.Но это ещё не всё.Теперь нужно разъеденить "плиту" на две части.Перерисовал болтики,открутил,разъеденил и на землю из одной половины выкатились пять пластиковых шарика разного размера.Позвонив в сервис я узнал что эти шарики мне полюбому никто на место не поставит т.к.шариков 5,а вариантов куда их можно поставить 20! Сижу над "плитой" думаю что делать,а рядом в "ракушке" ковырялся в какой-то классике парень.Увидел что я закручинился,подошёл,поинтересовался,и о счастье у него оказался друг который когда-то работал в конторе которая ремонтирует акпп! Друг был срочно вызван.К моему удивлению ему понадобилось минут 20 чтобы распихать шарики по местам.Это дело я тутже перенёс на бумагу.Затем удалил прокладку(металлическую) и зарисовал местоположение шариков во второй половине "плиты". Пошёл домой мыть всё это дело. Внутри было что-то похожее на ил.Когда мыл в ванной одну из половинок я забыл вынуть из неё маленькую пружинку и она благополучно исчезла в сливном отверстии.Оскорбив себя крепким словцом я не придумал ничего лучше как заменить эту пружинку,пружинкой из шариковой ручки.Оригинал уплыл поэтому на глаз отрезал и поставил(ксати издалека от оригинала хрен отличишь). Ещё дня три ушло на поиски двух проккладок.В наличие они оказались в компании ТРАНСМАТИК,но они продавались только в комплекте с кучей других прокладок и стоило всё это дело 2500 рублей. Короче осталось решить с клапанами пружинами которые выпали в самом начале.Позвонил тому парню который помог с шариками и он сказал что на первую передачу я не промахнусь т.к. этот клапан самый маленький,а остальные пох как ставить,потомучто при езде изменится момент переключения,например раньше переключалась на 3000,а будет на2700 или на3500. Всё поставил, залил декстрон(литров 5 или 6), завёл прокачал жижу и поехал.Всё начало переключатся без проблем и момент переключения как мне показалось не изменился. Теперь вот хочу дотянуть до весны ,буду менять фрики. З.Ы.без Божьей помощи здесь точно не обошлось. Спасибо за внимание. |
||
|
||||
|
09.12.2006, 16:47 | #2 | ||
Профи
|
оригинально.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.12.2006, 08:59 | #3 | ||
Местный
|
не ну ты молоток.. за смелость 5 баллов!!!!!!!! думал делать то же самое по весне.... теперь буду знать что меня ждет!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
10.12.2006, 14:19 | #4 | ||
Местный
|
Молодца!
От 700 до 1000 это круто заломили. |
||
10.12.2006, 14:35 | #5 | ||
Местный
|
отчаянный парень во дворе турик разбирать,уважаем 8) 8)
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
10.12.2006, 16:56 | #6 | ||
Специалист
|
Молодец !! Написано хорошо с юмором .
Если кто то это смог собрать я думаю что повторить сей процесс можно !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
11.12.2006, 07:42 | #7 | ||
Знаток
|
могло бы все быть и хуже
__________________
Кончилась подпись
|
||
11.12.2006, 08:01 | #8 | ||
Гость
|
Всё хорошо,что хорошо закончилось! (наверно)
|
||
11.12.2006, 08:38 | #9 | ||
Стажер
|
Дерзкий поступок Во дворе тура разбирать
|
||
11.12.2006, 23:01 | #10 | ||
Местный
|
777 дерзкий мало сказано пофуистический поступок скорей всего
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
12.12.2006, 15:41 | #11 | ||
Новичок
|
Пацаны! Если кто-то вдруг соберётся сделать тоже самое или поменять фрики, киньте объяву, вместе мы это дело быстрее "захерачим"
З.Ы. Мои фрики почти уже сказали прощай. |
||
13.12.2006, 11:03 | #12 | ||
Местный
|
Александрыч, ну ты даешь! Молодец.
Прокладки все-таки взял в трансматике? |
||
13.12.2006, 15:50 | #13 | ||
Новичок
|
maks@mark
да в трансматике, в других конторах под заказ, а здесь были в наличии. |
||
14.12.2006, 02:38 | #14 | ||
Знаток
|
а че страшного в ремонте машины во дворе? я вот тоже своего дома во дворе ковыряю, на брусчатке, живу просто в пригороде. Единственная проблемма это БАТЯ, который орет за каждое масляное пятнышко
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
14.12.2006, 07:52 | #15 | ||
Стажер
|
ндааа.... Ну вы, батенька, молодец!!! Тащи зачетку!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |