Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
30.10.2011, 17:58 | #1 | ||
Местный
|
Мотор контракт,работал до недавней поры идеал...
потом по лету ещё был такой ключевой момент,когда он одну поездку стал как бешеный,рвал из под себя... в тот же день после повторного запуска мотор стал тупить,пропала динамика,подскочил расход...появилась вибра примерно в то же время немного прое*ал уровень в коробке- побежала трубка охлаждения.Сделал,жижу поменял...вощем та автомат очень терпимый у меня бедняжка,но признаков смерти пока не наблюдается,не буксует,не дёргает....норм вощем. Проверил ВСЕ системы мотора,ошибок нет(кроме предусмотренных при расширенной диагностике)Фильтра,свечи и прочие расходники поменяны,либо в норме,давление бенза не выходит за границы и тд и тп,стоит БК- по нему основные датчики включая лямбду без признаков клинической смерти, и до проблемы показывали также....,подошла очередь катушки зажигания с её навесным. Сама катушка идеально поменялась на вазовскую.Встал вопрос: КАК проверить комутатор,и какие последствия его смерти и присмерти?))) Там же ещё нечто радио -помехо -подавляющее стоит(двухконтактная коробочка серенькая)))?! Может оно тоже подвергается проверке. В камасутре инфы по ним нет. Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 29 секунд: почитал гугл... вощем та комутатор либо работает,либо нет НО есть среднее положение,присмерти так сказать....эт когда на свече искра тонкая,слабая,нитевидная.... на ХХ может и норм работать,на оборотах тупить и не развивать мощность... также есть методы проверки,но только на работоспособность поехал клянчить у японобратьев)))).... Добавлено спустя 2 часа 7 минут 32 секунды: не коммутатор.... роем дальше,правда уже некуда
__________________
|
||
|
||||
|
31.10.2011, 09:05 | #2 | ||
Опытный
|
а мож там масса хреновая на ком......?
__________________
In JZ We Trust
|
||
01.11.2011, 16:16 | #3 | ||
Местный
|
он прикручен к креплению,крепление к кузову....плохих мест не обнаружил
Добавлено спустя 22 часа 23 минуты 17 секунд: сегоднгя заметил возрастающее напряжение на лямбде,примерно 1вольт +- на ХХ 0,5, при включении коробки в любой режим напряжение ростёт,потом падает плавно. При разгоне также точно. Напомню,машина начала страшно тупить на разгоне.Динамики ровно 0 чего так лямбду тревожит,подсос?
__________________
|
||
18.12.2021, 22:30 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.12.2021, 15:12 | #5 | ||
Опытный
|
Может что с топливной? Говоришь был момент тачка стала валить как не в себя, а потом наоборот сдулась. Когда топки чутка нехватает-лучше едет (правда егт растет). В общем модет топл фильтр подзасрался или насос умирает? А про подсос...чего воздуха? не знаю как жорик, а атмоджей тех годов на мапе, ему на подсос пох, ток холостые выше будут.
Добавлено спустя 1 минуту пардонте, смотрю топл.фильтр тоже меняли. Последний раз редактировалось PAI_3891; 19.12.2021 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
коммутатор на 100 марк | yan098 | Электрооборудование кузова | 3 | 28.04.2014 04:44 |
коммутатор | Hardboy | Электрооборудование кузова | 0 | 25.09.2011 02:29 |
коммутатор, мозг или проводка? | GoidMan | Электрооборудование кузова | 2 | 10.02.2011 17:30 |
Коммутатор ГТЕ | dll | Электрооборудование кузова | 1 | 15.05.2008 08:06 |
Где коммутатор? | валерий | Электрооборудование кузова | 2 | 19.12.2007 01:03 |