TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.10.2011, 09:53   #1
flatter TC
flatter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для flatter
По умолчанию помогиде диагностировать "траб", или движок или АКПП 0

Уважаемые форумчане доброго всем времени суток. Эксплуатирую TOURER 100 в сущности всем удовлетворён. Однако сегодня по дороге на работу вот такое недоразумение... По городу езжу спокойно, остановился у сфетофора параметры в норме вдруг "бац" - заглох двигатель. Пару минут оценил ситуацию - запустил. Параметры в норме. Тронулся еду. Через пару км. обратил внимание, что при трогании чувствуется небольшой рывок - потом ровно.... (До этого коробка вела себя на "отлично"). Доехал до офиса. решил проверить уровень и состояние жижи в АКПП. Прогнал по всем режимам, 3-5 мин. поработал на "Р" замерил. Цвет, запах, уровень НОРМА. Решил ещё раз по режимчикам: и вот тут - при переключении с "N" на "D" рывок и наоборот. Что это может быть?
Жижу и фильтр менял 10000 км. тому наэад, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. Недельку назад разобрал, помыл ДХХ.
Ребята порассуждайте.....
flatter вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.10.2011, 12:50   #2
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: помогиде диагностировать "траб", или движок или АКПП 0

А куле тут рассуждать.

От коробки двигатель не глохнет.
Из за двигателя коробка не дергает при переключении Н-Д.

Если сам не шаришь есть два варианта:
Отдаться СТОшникам на развод.
Или ездить пока чо нить не отвалится.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:22   #3
flatter TC
flatter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для flatter
По умолчанию Re: помогиде диагностировать "траб", или движок или АКПП 0

СТОшникам не отдам в основном уродцы. ...руки есть, вникнуть подсказали б..... Ещё вопрос по теме: когда снимал корпус ДС, мыл КХХ разъёмы отсоединял, а клеммы аккумулятора не обесточивал. Возможен "глюк" с этой стороны?
flatter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 03:53   #4
BANDEROS
BANDEROS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BANDEROS
По умолчанию Re: помогиде диагностировать "траб", или движок или АКПП 0

Если снимал БДЗ для чистки, то по любому снимал тросики-попробуй отрегулировать тросик АКПП.
BANDEROS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Перед покупкой нужно ли диагностировать движок? Двигатель 7 05.09.2005 12:18