Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.12.2006, 12:56 | #1 | ||
Местный
|
Чтобы была понятней ситуация начну сначала. Кузов Gx71-XTMGF
Вообщем мне достался марк от отца, история заключается в следующем. Отец по глупости года 4 назад запорол двжок 1G-GEU, оставив на зиму воду вместо тосола в нем, затем он заказал движок из японии, привезли, поставили в сервисе, пришлось перепаивать проводку, (все утверждали что все ок там типа шло 2 вида проводок). А теперь перейдем к самому интересному - я не уверен что этот движок такойже, у меня есть основания подозревать что вместо 1G-GEU, туда впихнули 1G-GE, основание следующее - у кого нибудь есть шланги вентиляции картера на клапанной крышке сзади? (расположены сверху отходят от воздушного патрубка и к каждой клапанной крышке) Так вот посмотрел на клапанные крышки угробленного 1г-геу, я понял что они другие в них нет дырок под вентиляцию картера, а потом я пошел смотреть каталог запчастей на экзисте и вот что обнаружил вот движок 1G-GEU - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=23426 Тут шланги вентиляции вообще сбоку но не столь важно. А вот это движок 1G-GE - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=1918 Вот как на 2м движке у меня щас расположены шланги вентиляции картера,но проблема в том что этот движок 1г-ге, а теперь сам вопрос. Во первых как их отличить? А во вторых может ли это быть просто модернизированной модификацией 1г-геу которая выпускалась позднее? (тогда все объясняет расположение шлангов вентиляции картера) Помогите пожалуйста разобраться, ато что-то уже совсем крыша поехала с этими движками они же практически ничем не отличаются те-же 2 распредвала каждый через свое зубчатое колесо, даже надписи одинаковые. Спасибо заранее.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
||
|
||||
|
09.12.2006, 14:55 | #2 | ||
Опытный
|
1G-GE и 1G-GEU одинаковые движки, геу более старый ге соответственно более новый, так что незаморачивайся.
|
||
09.12.2006, 21:16 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Цитата:
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
||||
09.12.2006, 22:03 | #4 | ||||
Опытный
|
[quote=E/A]
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Цитата:
Движки разной генерации отличаюцца по хар-кам, однако конструктивно практически одинаковы |
||||
09.12.2006, 23:32 | #5 | ||||
Местный
|
[quote=GRaF_ST215][quote="E/A":2u4vz3yj]
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Цитата:
Движки разной генерации отличаюцца по хар-кам, однако конструктивно практически одинаковы[/quote:2u4vz3yj] Но тогда интересно получается, ведь комп управления двигателем никто не менял, т.е движок 1г-ге работает с настройками под 1г-геу, т.е получается что система впрыска т.е комп уравнивает движок 1г-ге с 1г-геу и характеристики будут как у 1г-геу, я прав?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
||||
10.12.2006, 03:19 | #6 | ||
Заблокирован
|
E/A
Про мощность ты не прав: у старого 1G-GEU мощность была больше, чем у нового 1G-GE - 160 и 150 л.с. соответственно. С компом дело сложнее: даже если тебе поставили 1G-GEU другой модификации комп его правильно не поймет, т.к. под каждую модтификацию японцы писали свою программу. Например, когда я озаботился заменой двигателя, то выяснил, что на моем кузове двигатель 1G-FE устанавливался 2-х модификаций: одна имела датчик количества всасываемого воздуха на патрубке от воздушного фильтра, вторая место него датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, одна имела автономную систему холодного запуска с независимым от компа термореле и отдельной 7-й форсункой, а на второй холодным запуском управлял компьютер, еще отличались датчики положения дроссельной заслонки и т.п. Отсюда следует, что если бы я поставил двигатель другой модификации, комп его просто не понял. В твоем случае при модернизации 1G-GEU на 1G-GE японцы скорее всего изменили что-нибудь более существенное чем комп, например геометрию коллекторов, форму камер сгорания или еще что-то. Cудя по фотографиям, двигатели внешне практически одинаковые, тем не менее есть один нюанс: 1G-GEU выпускался с 1983 по 1988 гг., а 1G-GE с 1988 по 1993 гг. Таким образом твоя задача найти на каких-нибудь родных трубках, датчиках, бронепроводах (если они не поменяны) год их выпуска, это и будет годом выпуска движка. Еще на этих двигателях, скорее всего, устанавливались разные свечи зажигания. Если у тебя сохранились родные японские свечи с этого мотора, можешь пойти в любой магазин оригинальных з/ч и там тебе скажут на какой из двигателей шли эти свечки.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.12.2006, 08:04 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите какой у меня стоит насос | -sith- | Двигатель | 5 | 29.08.2012 07:14 |
Двигатель 1jz D4 стоит ли связываться? | greddy | Двигатель | 50 | 13.04.2012 08:33 |
Подскажите какой подшибник стоит в кондиционере. | Black_Mark | Двигатель | 3 | 01.12.2008 10:44 |
Какой топливный фильтр стоит на mark 96 год 1G FE 90 кузов?? | gena | Двигатель | 3 | 11.09.2006 08:39 |
Какой двигатель? | Двигатель | 15 | 25.01.2006 11:41 |