TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2006, 12:56   #1
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Какой двигатель стоит? 0

Чтобы была понятней ситуация начну сначала. Кузов Gx71-XTMGF
Вообщем мне достался марк от отца, история заключается в следующем. Отец по глупости года 4 назад запорол двжок 1G-GEU, оставив на зиму воду вместо тосола в нем, затем он заказал движок из японии, привезли, поставили в сервисе, пришлось перепаивать проводку, (все утверждали что все ок там типа шло 2 вида проводок). А теперь перейдем к самому интересному - я не уверен что этот движок такойже, у меня есть основания подозревать что вместо 1G-GEU, туда впихнули 1G-GE, основание следующее - у кого нибудь есть шланги вентиляции картера на клапанной крышке сзади? (расположены сверху отходят от воздушного патрубка и к каждой клапанной крышке) Так вот посмотрел на клапанные крышки угробленного 1г-геу, я понял что они другие в них нет дырок под вентиляцию картера, а потом я пошел смотреть каталог запчастей на экзисте и вот что обнаружил вот движок 1G-GEU - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=23426
Тут шланги вентиляции вообще сбоку но не столь важно. А вот это движок 1G-GE - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=1918
Вот как на 2м движке у меня щас расположены шланги вентиляции картера,но проблема в том что этот движок 1г-ге, а теперь сам вопрос. Во первых как их отличить? А во вторых может ли это быть просто модернизированной модификацией 1г-геу которая выпускалась позднее? (тогда все объясняет расположение шлангов вентиляции картера)
Помогите пожалуйста разобраться, ато что-то уже совсем крыша поехала с этими движками они же практически ничем не отличаются те-же 2 распредвала каждый через свое зубчатое колесо, даже надписи одинаковые. Спасибо заранее.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 14:55   #2
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

1G-GE и 1G-GEU одинаковые движки, геу более старый ге соответственно более новый, так что незаморачивайся.
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 21:16   #3
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
1G-GE и 1G-GEU одинаковые движки, геу более старый ге соответственно более новый, так что незаморачивайся.
Однако не совсем одинаковые раз у 1го мощность 160/6400 а у другого 150/6200, да и система впрыска должна быть другая.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Цитата:
Сообщение от helix
E/A
раритет млин! я про машину.
фотки есть?
Будут...
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 22:03   #4
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

[quote=E/A]
Цитата:
Сообщение от "GRaF_ST215":dgw6f051
1G-GE и 1G-GEU одинаковые движки, геу более старый ге соответственно более новый, так что незаморачивайся.
Однако не совсем одинаковые раз у 1го мощность 160/6400 а у другого 150/6200, да и система впрыска должна быть другая.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Цитата:
Сообщение от helix
E/A
раритет млин! я про машину.
фотки есть?
Будут...[/quote:dgw6f051]

Движки разной генерации отличаюцца по хар-кам, однако конструктивно практически одинаковы
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 23:32   #5
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

[quote=GRaF_ST215][quote="E/A":2u4vz3yj]
Цитата:
Сообщение от "GRaF_ST215":2u4vz3yj
1G-GE и 1G-GEU одинаковые движки, геу более старый ге соответственно более новый, так что незаморачивайся.
Однако не совсем одинаковые раз у 1го мощность 160/6400 а у другого 150/6200, да и система впрыска должна быть другая.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Цитата:
Сообщение от helix
E/A
раритет млин! я про машину.
фотки есть?
Будут...[/quote:2u4vz3yj]

Движки разной генерации отличаюцца по хар-кам, однако конструктивно практически одинаковы[/quote:2u4vz3yj]
Но тогда интересно получается, ведь комп управления двигателем никто не менял, т.е движок 1г-ге работает с настройками под 1г-геу, т.е получается что система впрыска т.е комп уравнивает движок 1г-ге с 1г-геу и характеристики будут как у 1г-геу, я прав?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 03:19   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

E/A
Про мощность ты не прав: у старого 1G-GEU мощность была больше, чем у нового 1G-GE - 160 и 150 л.с. соответственно. С компом дело сложнее: даже если тебе поставили 1G-GEU другой модификации комп его правильно не поймет, т.к. под каждую модтификацию японцы писали свою программу. Например, когда я озаботился заменой двигателя, то выяснил, что на моем кузове двигатель 1G-FE устанавливался 2-х модификаций: одна имела датчик количества всасываемого воздуха на патрубке от воздушного фильтра, вторая место него датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, одна имела автономную систему холодного запуска с независимым от компа термореле и отдельной 7-й форсункой, а на второй холодным запуском управлял компьютер, еще отличались датчики положения дроссельной заслонки и т.п. Отсюда следует, что если бы я поставил двигатель другой модификации, комп его просто не понял. В твоем случае при модернизации 1G-GEU на 1G-GE японцы скорее всего изменили что-нибудь более существенное чем комп, например геометрию коллекторов, форму камер сгорания или еще что-то.
Cудя по фотографиям, двигатели внешне практически одинаковые, тем не менее есть один нюанс: 1G-GEU выпускался с 1983 по 1988 гг., а 1G-GE с 1988 по 1993 гг. Таким образом твоя задача найти на каких-нибудь родных трубках, датчиках, бронепроводах (если они не поменяны) год их выпуска, это и будет годом выпуска движка. Еще на этих двигателях, скорее всего, устанавливались разные свечи зажигания. Если у тебя сохранились родные японские свечи с этого мотора, можешь пойти в любой магазин оригинальных з/ч и там тебе скажут на какой из двигателей шли эти свечки.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 08:04   #7
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
E/A
Про мощность ты не прав: у старого 1G-GEU мощность была больше, чем у нового 1G-GE - 160 и 150 л.с. соответственно. С компом дело сложнее: даже если тебе поставили 1G-GEU другой модификации комп его правильно не поймет, т.к. под каждую модтификацию японцы писали свою программу. Например, когда я озаботился заменой двигателя, то выяснил, что на моем кузове двигатель 1G-FE устанавливался 2-х модификаций: одна имела датчик количества всасываемого воздуха на патрубке от воздушного фильтра, вторая место него датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, одна имела автономную систему холодного запуска с независимым от компа термореле и отдельной 7-й форсункой, а на второй холодным запуском управлял компьютер, еще отличались датчики положения дроссельной заслонки и т.п. Отсюда следует, что если бы я поставил двигатель другой модификации, комп его просто не понял. В твоем случае при модернизации 1G-GEU на 1G-GE японцы скорее всего изменили что-нибудь более существенное чем комп, например геометрию коллекторов, форму камер сгорания или еще что-то.
Cудя по фотографиям, двигатели внешне практически одинаковые, тем не менее есть один нюанс: 1G-GEU выпускался с 1983 по 1988 гг., а 1G-GE с 1988 по 1993 гг. Таким образом твоя задача найти на каких-нибудь родных трубках, датчиках, бронепроводах (если они не поменяны) год их выпуска, это и будет годом выпуска движка. Еще на этих двигателях, скорее всего, устанавливались разные свечи зажигания. Если у тебя сохранились родные японские свечи с этого мотора, можешь пойти в любой магазин оригинальных з/ч и там тебе скажут на какой из двигателей шли эти свечки.
Ух не все так однозначно, как выяснилось все датчики работают верно, у компа к ним притензий нету, да и я бы не сказал что он с ошибками работает, хотя есть кое что что меня смущает холостой ход неровный никак настроить не могу, и сталкнулся с такой проблемой как ты написал в воздушном патрубке стоит датчик температуры воздуха, а в книжке сказано по другому и я никак не могу найти винт количества оборотов , в остальном хм... 190км/ч каждый 1г пуляет в таком возрасте?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите какой у меня стоит насос -sith- Двигатель 5 29.08.2012 07:14
Двигатель 1jz D4 стоит ли связываться? greddy Двигатель 50 13.04.2012 08:33
Подскажите какой подшибник стоит в кондиционере. Black_Mark Двигатель 3 01.12.2008 10:44
Какой топливный фильтр стоит на mark 96 год 1G FE 90 кузов?? gena Двигатель 3 11.09.2006 08:39
Какой двигатель? Двигатель 15 25.01.2006 11:41