Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
31.10.2011, 17:05 | #1 | ||
Новичок
|
двигатель 2JZ-GE АКПП (А340) - не могу понять проблемы, при переключении селектора в положение N либо P двигатель клохнет, в остальном все в порядке. трогается и едет хорошо.....
Помогите кто чем может.. может у меня нет какого то сигнала..??? |
||
|
||||
|
01.11.2011, 01:24 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
|||
10.11.2011, 18:27 | #3 | ||
Новичок
|
в том то и дело что у меня не змейка а обычный линейный....Может из за того что не зацепили блокировку с педали тормоза.. хотя наврятли..седня подключали к компу и выяснилось, что в момент этих переключений (положение P/N) поступает какой то короткий импульс (0,2с) на отключение блока управления, что за хрень вообще не можем понять..
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: Про коп спасибо завтра посмотрим...вроде даже ты и прав.. т.к. все контакты с широкого разъема, от которого идет тяга на селектор, зацепили вроде только на приборку.. на комп не цепляли.. но..вроде как бы по теории они должны быть а что то посзее их не нашли.. и еще одно но.. с разъемом P и N идет два контатка один на приборку а второй не можем понять куда.. может конечно это они и есть... ладно завтра посмотрим отпишусь по ситуации....Спасиб за совет.. Добавлено спустя 8 дней 23 часа 43 минуты 41 секунду: народ выручайте так и не могу разобраться в чем дело(( |
||
23.11.2011, 10:10 | #4 | ||
Новичок
|
Дабы не создавать еще одну тему, присоединяюсь к вопросу топикстартера. Проблема схожая. Машина Вольво 240, Мотор 1UZ-FE с автоматом.
При переключении селектора с Р на D, в момент прохождения положения N, машина глохнет. Глохнет не механически, а в этот момент отрубается зажигание на долю секунды. Если быстро пройти этот рубеж, то она не успевает заглохнуть. Обратно - так же. Хочу отметить, что этот глюк связан с некорректным подключением чего-то, так как у меня было такое же, когда на другую вольву воткнул 1JZ-GTE c автоматом. Один-в-один проявлялось. Там не разобрался тоже еще. Что же я мог не правильно подключить? |
||
10.03.2012, 13:30 | #5 | ||
Новичок
|
Уважаемые форумчане у меня точно такая же проблема. После замены двигателя и АКПП в сборе стала глохнуть при переключении из положения D в положение N и из R в Р или N. Перелопатил все что можно было. Устанавливал все по книжке. результатов ни каких. Подскажите в чем еще может быть проблема.
|
||
10.03.2012, 15:23 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
Я с этим разобрался. Запретиловку стартера надо правильно подключить. |
|||
10.03.2012, 16:23 | #7 | ||
Новичок
|
Это как? Раскажи по подробней пожалуйста. Ни чего не свапил просто заменил мертвый мотор и АКПП.
|
||
10.03.2012, 17:03 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.03.2012, 17:16 | #9 | ||
Новичок
|
А в каком месте это смотреть?
|
||
10.03.2012, 17:35 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.03.2012, 18:57 | #11 | ||
Новичок
|
Вот схема управления АКПП
|
||
11.03.2012, 06:56 | #12 | ||
Новичок
|
На проводе, обозначенном красным цветом, у меня оказался "+зажигание", а не "+в момент старта". А стартер оказался запитан без реле и запретиловку пуска сразу на черный. Из-за этого происходили эти глюки.
|
||
11.03.2012, 18:39 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.03.2012, 18:49 | #14 | ||
Новичок
|
Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.
|
||
11.03.2012, 19:01 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.03.2012, 19:26 | #16 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Резать этот провод надо в одной из фишек косы. По своей схеме найди на какой фишке этот провод. Я тебе подсказать не могу, так как схему, что ты выложил, прочитать плохо получается. Практически, ничего не видно. |
||||
20.03.2012, 21:00 | #17 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 9 дней 1 час 24 минуты 19 секунд: Все разобрался. Всем спасибо кто отозвался. Особая благодарность policeman. Прозвонил тот контакт который ты показал кое что перекрутил и все заработало. |
|||||
18.12.2018, 14:29 | #18 | ||
Новичок
|
Привет можеш скинуть системную схему ото тоже разобраться не могу
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при переключении на передачу. | sakhweb | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 03.08.2019 12:12 |
глохнет при переключении на D | necro747 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 01.09.2012 22:07 |
Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P или N | ToL9IBaN | Двигатель | 39 | 08.12.2011 20:01 |
глохнет при переключении на D | necro747 | Электрооборудование кузова | 0 | 01.01.1970 03:00 |