TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.10.2011, 17:05   #1
ToL9IBaN TC
ToL9IBaN вне форума
Новичок
 
По умолчанию При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

двигатель 2JZ-GE АКПП (А340) - не могу понять проблемы, при переключении селектора в положение N либо P двигатель клохнет, в остальном все в порядке. трогается и едет хорошо.....

Помогите кто чем может.. может у меня нет какого то сигнала..???
ToL9IBaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 01:24   #2
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Цитата:
Сообщение от ToL9IBaN
двигатель 2JZ-GE АКПП (А340) - не могу понять проблемы, при переключении селектора в положение N либо P двигатель клохнет, в остальном все в порядке. трогается и едет хорошо.....

Помогите кто чем может.. может у меня нет какого то сигнала..???
скорее всего переключатель в змейке не соед. контакт который идет на комп . а тот в свою очередь глушит мотор , сними разъем с коробы да мультиметром посмотри.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 18:27   #3
ToL9IBaN TC
ToL9IBaN вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

в том то и дело что у меня не змейка а обычный линейный....Может из за того что не зацепили блокировку с педали тормоза.. хотя наврятли..седня подключали к компу и выяснилось, что в момент этих переключений (положение P/N) поступает какой то короткий импульс (0,2с) на отключение блока управления, что за хрень вообще не можем понять..

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Про коп спасибо завтра посмотрим...вроде даже ты и прав.. т.к. все контакты с широкого разъема, от которого идет тяга на селектор, зацепили вроде только на приборку.. на комп не цепляли.. но..вроде как бы по теории они должны быть а что то посзее их не нашли.. и еще одно но.. с разъемом P и N идет два контатка один на приборку а второй не можем понять куда.. может конечно это они и есть... ладно завтра посмотрим отпишусь по ситуации....Спасиб за совет..

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 43 минуты 41 секунду:
народ выручайте так и не могу разобраться в чем дело((
ToL9IBaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:10   #4
policeman
policeman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для policeman
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Дабы не создавать еще одну тему, присоединяюсь к вопросу топикстартера. Проблема схожая. Машина Вольво 240, Мотор 1UZ-FE с автоматом.
При переключении селектора с Р на D, в момент прохождения положения N, машина глохнет. Глохнет не механически, а в этот момент отрубается зажигание на долю секунды. Если быстро пройти этот рубеж, то она не успевает заглохнуть. Обратно - так же. Хочу отметить, что этот глюк связан с некорректным подключением чего-то, так как у меня было такое же, когда на другую вольву воткнул 1JZ-GTE c автоматом. Один-в-один проявлялось. Там не разобрался тоже еще. Что же я мог не правильно подключить?
policeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:30   #5
ceres
ceres вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ceres
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Уважаемые форумчане у меня точно такая же проблема. После замены двигателя и АКПП в сборе стала глохнуть при переключении из положения D в положение N и из R в Р или N. Перелопатил все что можно было. Устанавливал все по книжке. результатов ни каких. Подскажите в чем еще может быть проблема.
ceres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:23   #6
policeman
policeman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для policeman
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Цитата:
Сообщение от ceres
Уважаемые форумчане у меня точно такая же проблема. После замены двигателя и АКПП в сборе стала глохнуть при переключении из положения D в положение N и из R в Р или N. Перелопатил все что можно было. Устанавливал все по книжке. результатов ни каких. Подскажите в чем еще может быть проблема.
Что куда свапил?
Я с этим разобрался. Запретиловку стартера надо правильно подключить.
policeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:23   #7
ceres
ceres вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ceres
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Это как? Раскажи по подробней пожалуйста. Ни чего не свапил просто заменил мертвый мотор и АКПП.
ceres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 17:03   #8
policeman
policeman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для policeman
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Цитата:
Сообщение от ceres
Это как? Раскажи по подробней пожалуйста. Ни чего не свапил просто заменил мертвый мотор и АКПП.
Во-первых, проверь, что происходит, когда фишку с датчика положения селектора на коробке снимаешь. Если не будет глохнуть при переключениях, то переходи ко второму пункту. Посмотри, какой сигнал у тебя идет на управляющий провод к реле стартера. На некоторых тойотах этот провод подсоединен к + при зажигании, а на других - это управляющий стартера (цвет и положение в фишке одинаковы, поэтому и путаница). Вот у меня при установке мотора и подключении косы этот провод оказался на плюсе, то есть, мозг постоянно видел, что "типа работает стартер". Этот провод я отключил от плюса зажигания. Все стало правильно работать.
policeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 17:16   #9
ceres
ceres вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ceres
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

А в каком месте это смотреть?
ceres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 17:35   #10
policeman
policeman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для policeman
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Цитата:
Сообщение от ceres
А в каком месте это смотреть?
По своей схеме. Здесь я не помощник. К сожалению, у тойот даже у одной и тоже модели могут быть разные электросхемы. Я принципиально рассказал, где рыть. На Цельсиоре этот провод может быть и черно-белым, и голубым-желтым. Схемку покажи по своей машине, тыкну пальцем, что посмотреть. Выложи здесь страничку с электросхемой подключения коробки.
policeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:57   #11
ceres
ceres вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ceres
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Вот схема управления АКПП
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1451
Размер:	41.6 Кб
ID:	241621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1264
Размер:	82.5 Кб
ID:	241622  
ceres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 06:56   #12
policeman
policeman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для policeman
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

На проводе, обозначенном красным цветом, у меня оказался "+зажигание", а не "+в момент старта". А стартер оказался запитан без реле и запретиловку пуска сразу на черный. Из-за этого происходили эти глюки.
policeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:39   #13
ceres
ceres вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ceres
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Цитата:
Сообщение от policeman
На проводе, обозначенном красным цветом, у меня оказался "+зажигание", а не "+в момент старта". А стартер оказался запитан без реле и запретиловку пуска сразу на черный. Из-за этого происходили эти глюки.
Ты его от блока управления просто отрезал?
ceres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:49   #14
policeman
policeman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для policeman
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.
policeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 19:01   #15
ceres
ceres вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ceres
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Цитата:
Сообщение от policeman
Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.
Запретиловка пуска не работает (она заводится в любых положениях) всю электрику отсоединяешь переключается все четко и не глохнет
ceres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 19:26   #16
policeman
policeman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для policeman
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Цитата:
Сообщение от ceres
Цитата:
Сообщение от policeman
Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.
Запретиловка пуска не работает (она заводится в любых положениях) всю электрику отсоединяешь переключается все четко и не глохнет
Один-в-один как у меня было. В общем, делай все так, как я говорил. К отмеченному проводу подключай +в положении старт. Этот же провод пошел на фишку коробки (входящий в запретиловку пуска в коробке черно-белого цвета у меня он был), с фишки коробки после запретиловки пуска он выходит другого цвета (у меня он был черный). Идет на реле стартера. Из реле стартера он должен выходить в том же цвете ( у меня так было). Если релюхи нет, то смотай эти два черных. Они на одной фишке.
Резать этот провод надо в одной из фишек косы. По своей схеме найди на какой фишке этот провод. Я тебе подсказать не могу, так как схему, что ты выложил, прочитать плохо получается. Практически, ничего не видно.
policeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:00   #17
ceres
ceres вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ceres
По умолчанию Re: При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет 0

Цитата:
Сообщение от policeman
Цитата:
Сообщение от ceres
Цитата:
Сообщение от policeman
Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.
Запретиловка пуска не работает (она заводится в любых положениях) всю электрику отсоединяешь переключается все четко и не глохнет
Один-в-один как у меня было. В общем, делай все так, как я говорил. К отмеченному проводу подключай +в положении старт. Этот же провод пошел на фишку коробки (входящий в запретиловку пуска в коробке черно-белого цвета у меня он был), с фишки коробки после запретиловки пуска он выходит другого цвета (у меня он был черный). Идет на реле стартера. Из реле стартера он должен выходить в том же цвете ( у меня так было). Если релюхи нет, то смотай эти два черных. Они на одной фишке.
Резать этот провод надо в одной из фишек косы. По своей схеме найди на какой фишке этот провод. Я тебе подсказать не могу, так как схему, что ты выложил, прочитать плохо получается. Практически, ничего не видно.
Скинь мне свою почту я тебе читаемую схему сброшу.

Добавлено спустя 9 дней 1 час 24 минуты 19 секунд:
Все разобрался. Всем спасибо кто отозвался. Особая благодарность policeman. Прозвонил тот контакт который ты показал кое что перекрутил и все заработало.
ceres вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет при переключении на передачу. sakhweb Автоматическая и механическая коробки передач 7 30.10.2012 16:53
глохнет при переключении на D necro747 Автоматическая и механическая коробки передач 0 01.09.2012 22:07
Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P или N ToL9IBaN Двигатель 39 08.12.2011 20:01
глохнет при переключении на D necro747 Электрооборудование кузова 0 01.01.1970 03:00