Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
10.12.2006, 13:31 | #1 | ||
Опытный
|
Господа все же поясните по сабжу, мотор достойный ?
появился интерес в сторону глории с таким двиглом. вот что на нисмо-клубе нашел: http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=12831
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
||||
|
10.12.2006, 14:03 | #2 | ||
Местный
|
там разговор про 25de, он однозначно сольет 1JZ-GE
а RB 25DETT, очень приятный надежный движок, достаточно хорошо тюнится и едет хорошо... В стоке сольет 1JZ-GTE
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
11.12.2006, 02:42 | #3 | ||
Модератор
|
это с каких пор RB25й стал твинтурбовый?..гыы
p.s. даже бустапный сольет туреру..
__________________
In boost we trust
|
||
11.12.2006, 06:33 | #4 | ||
Местный
|
не едет он проверенно. И не DETT он а DET.
|
||
11.12.2006, 09:28 | #5 | ||
Местный
|
да едет 25ый
бустапный на мехе - порвет сток турера (вэдовый порвет вхлам турера)), сольет бустапному туреру. тюненые варианты сравнивать надо индивидуально (хотя это про любое сравнение уместн6о сказать)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
11.12.2006, 10:01 | #6 | ||
Местный
|
Скай РБ25:
http://foto.auto.vl.ru/4386/ всё собрано на сток-пистонс. Степень сжатия 9. Избыток 1.4 на 98-м прибалтийском и 1.5 на 102-м турбомакс. Резалт: http://www.dragtimes.com.ua/ -номер 11. |
||
11.12.2006, 10:27 | #7 | ||
Администратор
|
vlade
Ведовый это GT-R? ну там то не рб25 стоит ? Или 2-шка? 2 шка из 15 с обычно не выходит. |
||
11.12.2006, 11:08 | #8 | ||
Местный
|
мда не хило.
|
||
11.12.2006, 14:12 | #9 | ||
Профи
|
Пилять в конце списка посмотрите.........ЗАЗ Таврия.......14,956
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
12.12.2006, 00:55 | #10 | ||
Местный
|
Стас
hnr'ы еще бывают 25ые. мех., 4вд, турбо Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: SOARA это вэдовый свап или обычный ЗП? обалденно поехал если ЗП и оч. неплохо если 4вд. хотя с 26ым, получается, все равно не сравнить.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
12.12.2006, 04:05 | #11 | ||
Администратор
|
vlade
Первый раз слышу. http://catalog.auto.vl.ru/nissan/skyline/g_1989_416/ Покажи где? |
||
12.12.2006, 08:14 | #12 | ||
Местный
|
33-й заднеприводный GTS.
Турбины, помпа, маслонасос GTR N1... Впуск - кастоммейд, заслонка инфинити 80 мм, 2 боша 909-х через реверсиционный бачёк, форсунки 1000сс, комп Апекси паверФС, Головка доработана, валы 272 грд с максимальным подъёмом без проточки головки. Низ мотора - полный сток. Машина с музыкой , кондёром и собранным салоном - на гонку не разбиралась.. всё ехало так. По РСМ 560 пс.. впринципе упёрлись в механический предел прочности РБ25. Реально можно было расчитывать на резалт 12.1...12.2с - не угадали с передними колёсами.. машину жутко кидало на скорости и приходилось местами сбрасывать газ. Вот ещё немного фоток: http://foto.auto.vl.ru/6400/ |
||
13.12.2006, 02:14 | #13 | ||
Местный
|
SOARA
красавцы, как обычно. расскажи про турбы N1 - сколько можно давить? помпа, маслонасос - критично для этой инсталляции? всмысли N1 надо обязательно? Добавлено спустя 12 минут: Стас встречаются такие. может свапы с японии - раз нет модели в каталоге.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||