TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2006, 13:31   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию rb25dett 0

Господа все же поясните по сабжу, мотор достойный ?
появился интерес в сторону глории с таким двиглом.

вот что на нисмо-клубе нашел:
http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=12831
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.12.2006, 14:03   #2
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

там разговор про 25de, он однозначно сольет 1JZ-GE

а RB 25DETT, очень приятный надежный движок, достаточно хорошо тюнится и едет хорошо... В стоке сольет 1JZ-GTE
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 02:42   #3
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

это с каких пор RB25й стал твинтурбовый?..гыы
p.s. даже бустапный сольет туреру..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 06:33   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

не едет он проверенно. И не DETT он а DET.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 09:28   #5
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

да едет 25ый
бустапный на мехе - порвет сток турера (вэдовый порвет вхлам турера)), сольет бустапному туреру.

тюненые варианты сравнивать надо индивидуально
(хотя это про любое сравнение уместн6о сказать)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 10:01   #6
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Скай РБ25:

http://foto.auto.vl.ru/4386/

всё собрано на сток-пистонс. Степень сжатия 9. Избыток 1.4 на 98-м прибалтийском и 1.5 на 102-м турбомакс.

Резалт:

http://www.dragtimes.com.ua/

-номер 11.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 10:27   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

vlade
Ведовый это GT-R? ну там то не рб25 стоит ? Или 2-шка?
2 шка из 15 с обычно не выходит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 11:08   #8
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

мда не хило.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 14:12   #9
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Пилять в конце списка посмотрите.........ЗАЗ Таврия.......14,956
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 00:55   #10
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

Стас
hnr'ы еще бывают 25ые. мех., 4вд, турбо

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

SOARA это вэдовый свап или обычный ЗП? обалденно поехал если ЗП и оч. неплохо если 4вд. хотя с 26ым, получается, все равно не сравнить.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 04:05   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

vlade
Первый раз слышу.
http://catalog.auto.vl.ru/nissan/skyline/g_1989_416/
Покажи где?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 08:14   #12
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

33-й заднеприводный GTS.

Турбины, помпа, маслонасос GTR N1... Впуск - кастоммейд, заслонка инфинити 80 мм, 2 боша 909-х через реверсиционный бачёк, форсунки 1000сс, комп Апекси паверФС, Головка доработана, валы 272 грд с максимальным подъёмом без проточки головки. Низ мотора - полный сток.

Машина с музыкой , кондёром и собранным салоном - на гонку не разбиралась.. всё ехало так. По РСМ 560 пс.. впринципе упёрлись в механический предел прочности РБ25. Реально можно было расчитывать на резалт 12.1...12.2с - не угадали с передними колёсами.. машину жутко кидало на скорости и приходилось местами сбрасывать газ.

Вот ещё немного фоток: http://foto.auto.vl.ru/6400/
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 02:14   #13
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

SOARA
красавцы, как обычно. расскажи про турбы N1 - сколько можно давить? помпа, маслонасос - критично для этой инсталляции? всмысли N1 надо обязательно?

Добавлено спустя 12 минут:

Стас встречаются такие. может свапы с японии - раз нет модели в каталоге.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход