Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
11.11.2011, 14:59 | #1 | ||
Пользователь
|
С момента покупки автомобиля вечно мучило какое то постукивание, хотя подвеска уже была перебрана вся, притом постукивание как при торможении так и при повороте руля и на кочках ну чегото точного и постоянного я так и не проследил.
И тут недавно при повороте руля услышал какойто громкий звук, потом все нормально до дома доехал без проблем, на днях залез под машину и вот что увидел [img]http://img213.**************/img213/4302/imag0081x.jpg[/img] Uploaded with ************** НАскока я понимаю у меня какаято хрень с рулевыми тягами, подскажите наскока крична езда с такими симптомами и поточнее название детали которую мне нада заменить)) Если можно парт намбер на экзисте (Марк 93 года 2,5)
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть |
||
|
||||
|
11.11.2011, 22:57 | #2 | ||
Местный
|
Насколько я понял по фото- рейка текет- советую следить за уровнем жижи в гур)
тут мне кажется рейку лучше целиком на конктрактную поменять хруст при торможении и повороте руля- смотри шаровые...у меня верхние хрустели, но могут и нижние... у меня откуда идет хруст проверяли так- я сидел в машине- сервисмен ухом в см 10 от колеса- я потихонечку еду на холостым см20-30 потом резко тормоз- по звуку нашли место хруста- там и оказалась шаровая)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
12.11.2011, 11:34 | #3 | ||
Пользователь
|
Тут точно не шаровые, они новые стоят, там вообще почти все новое стоит, тяги рулевые могут какието звуки издавать?? Такое замасленное состояние уже достаточно давно просто как то забивал, а уровень в гуре стоит и не меняется. Щас конешн начну следить, просто пока не езжу жду помпу, у меня прям подрят одно за одним чето все из строя выходит(( То подухи потом помпа ща эта фигня.
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть |
||
12.11.2011, 16:40 | #4 | ||
Местный
|
По повода наконечников и рулевых тяг знаю что они могут сильно люфтить при износе но про хруст не слышал- может просто не сталкивался)
но все же рейку рекомендую поменять на контракт- только смотри датчик в рейке которую будешь брать- если датчик мертвый будет то будет новая тема "тяжело крутить руль"
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
14.11.2011, 09:35 | #5 | ||
Пользователь
|
А что в рейке ещё какойто датчик стоит??? А за что он отвечает? и где он там находится? )
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть |
||
14.11.2011, 16:25 | #6 | ||
Местный
|
ManofDoom, в рулевой рейке есть электродатчик которые которые меняет жесткость руля в зависимости от скорости движение
при низкой скорости он делает руль мягким, при большой скорости переключается и делает руль тяжелее чтобы водитель не улетел в кювет положим на скорости 100 от случайного движения рулем
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
28.12.2011, 21:22 | #7 | ||
Пользователь
|
ВОбщем пока с рейкой все впорядке, протер её и следил за тем появится ли масло опять, пока все чисто, масло в гуре не убывает, на днях махнул шаровые нижние вроде звуки пропали, притом левая ваще как новая, правая довольно разболтаная очень легко крутилась, как выяснилось у предыдущего хозяина отходили они два года( именно у него) ,т.к. он не менял может и больше, фирма кстати CRT или CTR)).Сам поставил такиеже, посмотрим что будет.
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть |
||
29.12.2011, 01:03 | #8 | ||
Новичок
|
СТR нормально ходит из дублей, сам год уже езжу но скоро замена почти 30 тыс.км прошли, все равно лучше оригинал.
|
||
02.01.2012, 14:26 | #9 | ||
Новичок
|
Были аналогичные симптомы,заменили верхнюю шаровую,после 1300 км,опять начался хруст и стук.оказалось рулевая тяга!!нужно заменить.
А касательно нагрузки руля,у меня он перестал нагружаться на скорости,рейке хана или можно датчик сам поменять?!
__________________
-Это феррари?!
-Нет,это ЧЕЙЗЕР! |
||
03.01.2012, 08:51 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня после замены рейки руль тоже на нагружался на скорости (до замены наоборот руль был тяжелым)...поехал на рахзвал( перебирал всю ходову) и вот на развале мастер сказал что рейку поставило криво- слева много а слева мало (до сих пор не понял что он имел в виду) но после того его манипуляций с рейкой- все стало гуд) Так же на рейке есть регулировочный болт- большой такой так вот он тоже отвечает за жесткость руля- вращая его можно сделать руль мягче или тяжелее Но если у тебя раньше все было ок и с в рейку не лазил и вдруг перестало переключатся жескость- это дачтик в рейке приказал долго жить Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Ребят, у меня после замены шаровых верхних и нижних хруст при торможении не ушел- куда смотреть? ходову перебрал в декабре всю- под новый год был на диагностике сказали, что все в порядке- ховода как новенькая...че делать то?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
|||
04.01.2012, 13:35 | #11 | ||
Пользователь
|
Так же на рейке есть регулировочный болт- большой такой так вот он тоже отвечает за жесткость руля- вращая его можно сделать руль мягче или тяжелее
Уточню про большой болт(его видно на фото)Он служит для регулировки НАПРАВЛЯЮЩЕЙ рейки если перевести на русский нормализует (убирает)люфт в паре ЧЕРВЯК-РЕЙКА.Под ним находится пружина, тефлоновая направляющая. И если перетянуть слишком зажать то руль после поворота сам не будет возвращаться в нейтральное положение. А вот клапан PPS как раз участвует в изменении усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости продают и отдельно от рулевой рейки но дорого 21т.р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C490147B&sr=15 |
||
26.01.2012, 12:23 | #12 | ||
Пользователь
|
вобщем я свою проблему решил поменял нижние шаровые, притом левая в отличном состоянии рукой еле крутанул, смазки тоже достаточно было, а правая визуально и жива но болталась уже сама по себе
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть |
||
27.01.2012, 06:51 | #13 | ||
Новичок
|
из личной практики: 1. хрустеть могут втулки стабилизатора, заменил перестало.
2. рулевые тяги легко проверяются на люфт руками. 3. контрактная рейка - вопрос спорный (потому-что не новая), я купил в Existe втулку, сальники и тефлоновое кольцо - 700 руб., ремкомплект дорого 3000-3200 р., заменил за 3 часа. у меня был люфт во втулке, теперь всё гут... там один нюанс - внутренний сальник вынимать не удобно, я его выбил удлинителем для головок, новый садишь самой рейкой "гребёнкой". 4. нижние шаровые только оригинал, я поменял - 90000 км. всё гут, из дубликатов: категорически не советую "555", через 2000 км. развалятся, сам пробовал - 1800р. в помойку. CTR получше но надо следить. |
||
27.01.2012, 13:12 | #14 | ||
Пользователь
|
срт ставил ибо ставил их на свои предыдущие авто, и проблем не возникало
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть |
||
29.01.2012, 08:22 | #15 | ||||
Новичок
|
Цитата:
У меня после замены рейки руль тоже на нагружался на скорости (до замены наоборот руль был тяжелым)...поехал на рахзвал( перебирал всю ходову) и вот на развале мастер сказал что рейку поставило криво- слева много а слева мало (до сих пор не понял что он имел в виду) но после того его манипуляций с рейкой- все стало гуд) Так же на рейке есть регулировочный болт- большой такой так вот он тоже отвечает за жесткость руля- вращая его можно сделать руль мягче или тяжелее Но если у тебя раньше все было ок и с в рейку не лазил и вдруг перестало переключатся жескость- это дачтик в рейке приказал долго жить Благодарю)) Был у vitaly20 ,рейка живая,сказали не менять,лето поставлю посмотрим))))
__________________
-Это феррари?!
-Нет,это ЧЕЙЗЕР! |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не понятный стук с сзади jzx 100 | aleks625 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 24.01.2012 17:46 |
Не понятный звук между двигом и коробкой!!!!! | Morozzz | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 08.11.2011 11:31 |
не понятный налет на бампере | александер | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 07.08.2010 10:24 |
не понятный воздуховод GRAND REGALIA? | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 24.03.2008 08:00 | |
Не понятный стук в задней подвеске | Ю | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 01.08.2007 05:44 |