TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2011, 14:59   #1
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию НЕ понятный стук или похрустывание 0

С момента покупки автомобиля вечно мучило какое то постукивание, хотя подвеска уже была перебрана вся, притом постукивание как при торможении так и при повороте руля и на кочках ну чегото точного и постоянного я так и не проследил.
И тут недавно при повороте руля услышал какойто громкий звук, потом все нормально до дома доехал без проблем, на днях залез под машину и вот что увидел


Uploaded with ImageShack.us
НАскока я понимаю у меня какаято хрень с рулевыми тягами, подскажите наскока крична езда с такими симптомами и поточнее название детали которую мне нада заменить)) Если можно парт намбер на экзисте (Марк 93 года 2,5)
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 22:57   #2
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

Насколько я понял по фото- рейка текет- советую следить за уровнем жижи в гур)
тут мне кажется рейку лучше целиком на конктрактную поменять
хруст при торможении и повороте руля- смотри шаровые...у меня верхние хрустели, но могут и нижние...
у меня откуда идет хруст проверяли так- я сидел в машине- сервисмен ухом в см 10 от колеса- я потихонечку еду на холостым см20-30 потом резко тормоз- по звуку нашли место хруста- там и оказалась шаровая)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 11:34   #3
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

Тут точно не шаровые, они новые стоят, там вообще почти все новое стоит, тяги рулевые могут какието звуки издавать?? Такое замасленное состояние уже достаточно давно просто как то забивал, а уровень в гуре стоит и не меняется. Щас конешн начну следить, просто пока не езжу жду помпу, у меня прям подрят одно за одним чето все из строя выходит(( То подухи потом помпа ща эта фигня.
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 16:40   #4
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

По повода наконечников и рулевых тяг знаю что они могут сильно люфтить при износе но про хруст не слышал- может просто не сталкивался)
но все же рейку рекомендую поменять на контракт- только смотри датчик в рейке которую будешь брать- если датчик мертвый будет то будет новая тема "тяжело крутить руль"
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 09:35   #5
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

А что в рейке ещё какойто датчик стоит??? А за что он отвечает? и где он там находится? )
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 16:25   #6
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

ManofDoom, в рулевой рейке есть электродатчик которые которые меняет жесткость руля в зависимости от скорости движение
при низкой скорости он делает руль мягким, при большой скорости переключается и делает руль тяжелее чтобы водитель не улетел в кювет положим на скорости 100 от случайного движения рулем
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 21:22   #7
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

ВОбщем пока с рейкой все впорядке, протер её и следил за тем появится ли масло опять, пока все чисто, масло в гуре не убывает, на днях махнул шаровые нижние вроде звуки пропали, притом левая ваще как новая, правая довольно разболтаная очень легко крутилась, как выяснилось у предыдущего хозяина отходили они два года( именно у него) ,т.к. он не менял может и больше, фирма кстати CRT или CTR)).Сам поставил такиеже, посмотрим что будет.
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 01:03   #8
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

СТR нормально ходит из дублей, сам год уже езжу но скоро замена почти 30 тыс.км прошли, все равно лучше оригинал.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 14:26   #9
D.D.
D.D. вне форума
Новичок
 
Аватар для D.D.
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

Были аналогичные симптомы,заменили верхнюю шаровую,после 1300 км,опять начался хруст и стук.оказалось рулевая тяга!!нужно заменить.
А касательно нагрузки руля,у меня он перестал нагружаться на скорости,рейке хана или можно датчик сам поменять?!
__________________
-Это феррари?!
-Нет,это ЧЕЙЗЕР!
D.D. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 08:51   #10
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

Цитата:
Сообщение от D.D.
Были аналогичные симптомы,заменили верхнюю шаровую,после 1300 км,опять начался хруст и стук.оказалось рулевая тяга!!нужно заменить.
А касательно нагрузки руля,у меня он перестал нагружаться на скорости,рейке хана или можно датчик сам поменять?!
Этот датчик отдельно не продается- ТОЛЬКО в сборе с рейкой
У меня после замены рейки руль тоже на нагружался на скорости (до замены наоборот руль был тяжелым)...поехал на рахзвал( перебирал всю ходову) и вот на развале мастер сказал что рейку поставило криво- слева много а слева мало (до сих пор не понял что он имел в виду) но после того его манипуляций с рейкой- все стало гуд)
Так же на рейке есть регулировочный болт- большой такой так вот он тоже отвечает за жесткость руля- вращая его можно сделать руль мягче или тяжелее
Но если у тебя раньше все было ок и с в рейку не лазил и вдруг перестало переключатся жескость- это дачтик в рейке приказал долго жить

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ребят, у меня после замены шаровых верхних и нижних хруст при торможении не ушел- куда смотреть? ходову перебрал в декабре всю- под новый год был на диагностике сказали, что все в порядке- ховода как новенькая...че делать то?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 13:35   #11
Штурман
Штурман вне форума
Пользователь
 
Аватар для Штурман
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

Так же на рейке есть регулировочный болт- большой такой так вот он тоже отвечает за жесткость руля- вращая его можно сделать руль мягче или тяжелее
Уточню про большой болт(его видно на фото)Он служит для регулировки НАПРАВЛЯЮЩЕЙ рейки если перевести на русский нормализует (убирает)люфт в паре ЧЕРВЯК-РЕЙКА.Под ним находится пружина, тефлоновая направляющая.
И если перетянуть слишком зажать то руль после поворота сам не будет возвращаться в нейтральное положение.
А вот клапан PPS как раз участвует в изменении усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости продают и отдельно от рулевой рейки но дорого 21т.р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C490147B&sr=15
Штурман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 12:23   #12
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

вобщем я свою проблему решил поменял нижние шаровые, притом левая в отличном состоянии рукой еле крутанул, смазки тоже достаточно было, а правая визуально и жива но болталась уже сама по себе
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 06:51   #13
sci07
sci07 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sci07
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

из личной практики: 1. хрустеть могут втулки стабилизатора, заменил перестало.
2. рулевые тяги легко проверяются на люфт руками.
3. контрактная рейка - вопрос спорный (потому-что не новая), я купил в Existe втулку, сальники и тефлоновое кольцо - 700 руб., ремкомплект дорого 3000-3200 р., заменил за 3 часа. у меня был люфт во втулке, теперь всё гут... там один нюанс - внутренний сальник вынимать не удобно, я его выбил удлинителем для головок, новый садишь самой рейкой "гребёнкой".
4. нижние шаровые только оригинал, я поменял - 90000 км. всё гут, из дубликатов: категорически не советую "555", через 2000 км. развалятся, сам пробовал - 1800р. в помойку. CTR получше но надо следить.
sci07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 13:12   #14
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

срт ставил ибо ставил их на свои предыдущие авто, и проблем не возникало
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 08:22   #15
D.D.
D.D. вне форума
Новичок
 
Аватар для D.D.
По умолчанию Re: НЕ понятный стук или похрустывание 0

Цитата:
Сообщение от RogOK
Цитата:
Сообщение от D.D.
Были аналогичные симптомы,заменили верхнюю шаровую,после 1300 км,опять начался хруст и стук.оказалось рулевая тяга!!нужно заменить.
А касательно нагрузки руля,у меня он перестал нагружаться на скорости,рейке хана или можно датчик сам поменять?!
Этот датчик отдельно не продается- ТОЛЬКО в сборе с рейкой
У меня после замены рейки руль тоже на нагружался на скорости (до замены наоборот руль был тяжелым)...поехал на рахзвал( перебирал всю ходову) и вот на развале мастер сказал что рейку поставило криво- слева много а слева мало (до сих пор не понял что он имел в виду) но после того его манипуляций с рейкой- все стало гуд)
Так же на рейке есть регулировочный болт- большой такой так вот он тоже отвечает за жесткость руля- вращая его можно сделать руль мягче или тяжелее
Но если у тебя раньше все было ок и с в рейку не лазил и вдруг перестало переключатся жескость- это дачтик в рейке приказал долго жить
Благодарю))
Был у vitaly20 ,рейка живая,сказали не менять,лето поставлю посмотрим))))
__________________
-Это феррари?!
-Нет,это ЧЕЙЗЕР!
D.D. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не понятный стук с сзади jzx 100 aleks625 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 24.01.2012 17:46
Не понятный звук между двигом и коробкой!!!!! Morozzz Автоматическая и механическая коробки передач 9 08.11.2011 11:31
не понятный налет на бампере александер Техническое обслуживание и ремонт 5 07.08.2010 10:24
не понятный воздуховод GRAND REGALIA? Техническое обслуживание и ремонт 2 24.03.2008 08:00
Не понятный стук в задней подвеске Ю Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 01.08.2007 05:44