TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.12.2006, 03:54   #1
Vlad73 TC
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

на автоматы после дрифта попадали ужи минимум 3 форумчанина: я, Camr и RED (или ZEZ, это почти одно и тоже ))) ).
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 05:49   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

блииин, нада тоже тогда завязывать с этим
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 08:01   #3
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Я дрифтовал на снегу заведя селектор на 2 и включив зимний режим чтобы коробка не переключалась. Ничего катастрофичного не произошло тогда. На асфальте, конечно коробка сильнее будет греться. А что за радиатор ты приспособил расскажи плз поподробнее ?
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 08:36   #4
Vlad73 TC
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

асфальт и снег - две большие разницы )))

моя коробка была живой. переключения без толчков были. за месяц до того как полетел насос была замена жижи. У Артура тоже насос наебнулся. Всё один в один.

Я ремонтировал коробку, поставил фрикционы от чироки, поменял тормозную ленту и прокладки с сальниками + насос. короче всё удовольствие мне встало в 30 с лишним.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

имхо для дрифта надо брать какой нибудь нисан на палке с rb20det - дёшево и сердито ))) на автомате один фик так как на палке не получится.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 23:50   #5
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

shiftyкончаются одназначно у меня после лета кончились нагрузка прет на гидромуфту аж жижа закипает надо ставить колокол больше уменьшать кардан и ставить гидромуфту большую с такой можно камаз на прицепе таскать все стоит около 20,полностью замена афтомата с новыми фриками,вопще все новое 12000 тыс
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 04:11   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Vlad73
Что то мне кажется развод это про насос. Ну не может он так быстро убиться, просто ремонтники впаривают его замену чтоб денег больше срубить. Фрики верю что убились, но насос тут не причем.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 04:33   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Стас, когда течёт с лобовины коробки, это ли не насос?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 05:04   #8
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

2 CTAC: могу поддержать Vlad73, у меня случилась именно эта же проблема. Судя по всему это одна из болезней стареньких JZX90.
После установки LSD и проверки на Медео, на сухом асфальте - у меня потекла АКПП. При этом, прошло 3 месяца после кап. ремонта АКПП (замена всех внутренностей кроме планетарки) и мотора 1JZ-GTE.
СТО-шники начали разбираться, после первого снятия, поменяли сальник на АКПП, установиви АКПП - всё так же бежало.
Сняли второй раз, поменяли сальник на маслянном насосе АКПП- всё так же бежит. На третий раз, сказали что проблема в ГТ, в тот момент оказался ГТ с ТурерВ в разобраном состоянии - поменяли, проблема не решилась - БЕЖИТ! Ну тогда разобрав в четвёртый раз АКПП - обнаружили течь в масляном насосе, втулка выработалась и побежала - запчасть в производстве довольно тяжёлая - решил поменять целиком насос, купив новый за 20000 тенге (156 USD).
Установили - всё супер, теперь дрфтую и кайфую.
Так что Vlad73 первый сразу сказал в чём проблема. Именно она и оказалась. Спасибо.
Собирались ближе к весне поставить Маслянный куллер для АКПП и установить Интрекуллер Кит Гредди, который уже прикупил.

Дрфтим на автомате. Что получается вполне не плохо. Ставлю L на селекторе АКПП для торможения мотором и использовании только одной скорости. Так как для АКПП важно не поймать сухой асфальт на 3-4-ей скорости. Что ведёт к износу фриков.

Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:

попытаюсь выложить фотки поменяной запчасти.

Сейчас нашли большую площадку, где и пытаемся учится полноценно дрифтовать зимой.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 05:57   #9
Vlad73 TC
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

да, всё так и было.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 07:18   #10
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

у меня после дрифта тоже коробка наеб...сь и тоже именно насос. Вот так...
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 07:54   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Hel S.
Это передний сальник, насос там вообще не причем.
Давление на ходу надо мерить, на нагрузке. Манометр в салон и кататься.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

CAMR
Дак эти втулки отдельно меняются. Насос то причем?

Вы про эту втулку?
35307C RACE, THRUST BEARING (FOR STATOR SHAFT)
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 10:01   #12
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

ммм.... я сморел на насосе, по картинке сказать не могу.
Да - проблема не в насосе, а именно в тулке. Искать её не стал, а просто купил новый насос. Теперь проблемм не знаю.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 01:02   #13
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

однозначно насос также менял раза три сальник пока сам насос не поменял так и бежало как со брандсбоя
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 03:36   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

shiftyВ магазине , где ж еще.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 06:11   #15
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

интересно, а есть ли эта втлка на заказ? какойц её парт номер?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 06:52   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

shifty
Тюненая? хмм, не знаю.
А кстати вы старый насос со втулкой дефектовали? Что там ушло , быо бы полезно знать. Может токарю отдать он такую же но толще и из более прочной стали сделает?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 08:31   #17
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Стас
у меня стоит втулка выточенная. Отремонтрованный носос, пока всё нормально с ним. Работает вроде бы нормально.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 12:48   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Memfis
А что в старой втулке деформировалось?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 04:48   #19
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Ну вот! Вчера ещё один ТурерВ после дрифта умер, именно такая же проблема. Болезнь!!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 11:02   #20
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

впринципе самому насосу кабзда прийти неможет быстро.. скорее фрики, сателиты помрут ... а вот втулка вполне .... Арт .. давай фотки старой втулки
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дрифт 1/50 (Иркутская дрифт-битва, 2011 год 9-10 сент) Vova.N Дрифт 8 20.03.2012 14:27
23/09 - Дрифт-сессии "ФОРМУЛА ДРИФТ" в Мячково! Marseille Автоспорт 2 25.09.2007 09:49
Дрифт-сессии "Формула Дрифт" 25/08 в Мячково! Marseille Автоспорт 0 21.08.2007 16:07