Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
12.12.2006, 03:54 | #1 | ||
Местный
|
на автоматы после дрифта попадали ужи минимум 3 форумчанина: я, Camr и RED (или ZEZ, это почти одно и тоже ))) ).
|
||
|
||||
|
12.12.2006, 05:49 | #2 | ||
Местный
|
блииин, нада тоже тогда завязывать с этим
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
12.12.2006, 08:01 | #3 | ||
Местный
|
Я дрифтовал на снегу заведя селектор на 2 и включив зимний режим чтобы коробка не переключалась. Ничего катастрофичного не произошло тогда. На асфальте, конечно коробка сильнее будет греться. А что за радиатор ты приспособил расскажи плз поподробнее ?
|
||
12.12.2006, 08:36 | #4 | ||
Местный
|
асфальт и снег - две большие разницы )))
моя коробка была живой. переключения без толчков были. за месяц до того как полетел насос была замена жижи. У Артура тоже насос наебнулся. Всё один в один. Я ремонтировал коробку, поставил фрикционы от чироки, поменял тормозную ленту и прокладки с сальниками + насос. короче всё удовольствие мне встало в 30 с лишним. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: имхо для дрифта надо брать какой нибудь нисан на палке с rb20det - дёшево и сердито ))) на автомате один фик так как на палке не получится. |
||
13.12.2006, 23:50 | #5 | ||
Местный
|
shiftyкончаются одназначно у меня после лета кончились нагрузка прет на гидромуфту аж жижа закипает надо ставить колокол больше уменьшать кардан и ставить гидромуфту большую с такой можно камаз на прицепе таскать все стоит около 20,полностью замена афтомата с новыми фриками,вопще все новое 12000 тыс
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
14.12.2006, 04:11 | #6 | ||
Администратор
|
Vlad73
Что то мне кажется развод это про насос. Ну не может он так быстро убиться, просто ремонтники впаривают его замену чтоб денег больше срубить. Фрики верю что убились, но насос тут не причем. |
||
14.12.2006, 04:33 | #7 | ||
Специалист
|
Стас, когда течёт с лобовины коробки, это ли не насос?
__________________
шесть по 0.5
|
||
14.12.2006, 05:04 | #8 | ||
Знаток
|
2 CTAC: могу поддержать Vlad73, у меня случилась именно эта же проблема. Судя по всему это одна из болезней стареньких JZX90.
После установки LSD и проверки на Медео, на сухом асфальте - у меня потекла АКПП. При этом, прошло 3 месяца после кап. ремонта АКПП (замена всех внутренностей кроме планетарки) и мотора 1JZ-GTE. СТО-шники начали разбираться, после первого снятия, поменяли сальник на АКПП, установиви АКПП - всё так же бежало. Сняли второй раз, поменяли сальник на маслянном насосе АКПП- всё так же бежит. На третий раз, сказали что проблема в ГТ, в тот момент оказался ГТ с ТурерВ в разобраном состоянии - поменяли, проблема не решилась - БЕЖИТ! Ну тогда разобрав в четвёртый раз АКПП - обнаружили течь в масляном насосе, втулка выработалась и побежала - запчасть в производстве довольно тяжёлая - решил поменять целиком насос, купив новый за 20000 тенге (156 USD). Установили - всё супер, теперь дрфтую и кайфую. Так что Vlad73 первый сразу сказал в чём проблема. Именно она и оказалась. Спасибо. Собирались ближе к весне поставить Маслянный куллер для АКПП и установить Интрекуллер Кит Гредди, который уже прикупил. Дрфтим на автомате. Что получается вполне не плохо. Ставлю L на селекторе АКПП для торможения мотором и использовании только одной скорости. Так как для АКПП важно не поймать сухой асфальт на 3-4-ей скорости. Что ведёт к износу фриков. Добавлено спустя 27 минут 14 секунд: попытаюсь выложить фотки поменяной запчасти. Сейчас нашли большую площадку, где и пытаемся учится полноценно дрифтовать зимой.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
14.12.2006, 05:57 | #9 | ||
Местный
|
да, всё так и было.
|
||
14.12.2006, 07:18 | #10 | ||
Местный
|
у меня после дрифта тоже коробка наеб...сь и тоже именно насос. Вот так...
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
14.12.2006, 07:54 | #11 | ||
Администратор
|
Hel S.
Это передний сальник, насос там вообще не причем. Давление на ходу надо мерить, на нагрузке. Манометр в салон и кататься. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: CAMR Дак эти втулки отдельно меняются. Насос то причем? Вы про эту втулку? 35307C RACE, THRUST BEARING (FOR STATOR SHAFT) |
||
14.12.2006, 10:01 | #12 | ||
Знаток
|
ммм.... я сморел на насосе, по картинке сказать не могу.
Да - проблема не в насосе, а именно в тулке. Искать её не стал, а просто купил новый насос. Теперь проблемм не знаю.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
15.12.2006, 01:02 | #13 | ||
Местный
|
однозначно насос также менял раза три сальник пока сам насос не поменял так и бежало как со брандсбоя
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
15.12.2006, 03:36 | #14 | ||
Администратор
|
shiftyВ магазине , где ж еще.
|
||
16.12.2006, 06:11 | #15 | ||
Знаток
|
интересно, а есть ли эта втлка на заказ? какойц её парт номер?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
17.12.2006, 06:52 | #16 | ||
Администратор
|
shifty
Тюненая? хмм, не знаю. А кстати вы старый насос со втулкой дефектовали? Что там ушло , быо бы полезно знать. Может токарю отдать он такую же но толще и из более прочной стали сделает? |
||
17.12.2006, 08:31 | #17 | ||
Местный
|
Стас
у меня стоит втулка выточенная. Отремонтрованный носос, пока всё нормально с ним. Работает вроде бы нормально.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
17.12.2006, 12:48 | #18 | ||
Администратор
|
Memfis
А что в старой втулке деформировалось? |
||
18.12.2006, 04:48 | #19 | ||
Знаток
|
Ну вот! Вчера ещё один ТурерВ после дрифта умер, именно такая же проблема. Болезнь!!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
18.12.2006, 11:02 | #20 | ||
Знаток
|
впринципе самому насосу кабзда прийти неможет быстро.. скорее фрики, сателиты помрут ... а вот втулка вполне .... Арт .. давай фотки старой втулки
__________________
Кончилась подпись
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дрифт 1/50 (Иркутская дрифт-битва, 2011 год 9-10 сент) | Vova.N | Дрифт | 8 | 20.03.2012 14:27 |
23/09 - Дрифт-сессии "ФОРМУЛА ДРИФТ" в Мячково! | Marseille | Автоспорт | 2 | 25.09.2007 09:49 |
Дрифт-сессии "Формула Дрифт" 25/08 в Мячково! | Marseille | Автоспорт | 0 | 21.08.2007 16:07 |