Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
16.11.2011, 09:23 | #1 | ||
Новичок
|
Есть вопрос? купил в Казахстане 110 Марка 2,5 д4 в нерабочем состоянии. Предыдущий хозяин бросил его на стоянке и его немного разграбили. Притащил на веревке домой и решил не разбираться с двиглом (нехватало катушек зажигания) и купил контрактный. Оказалось что проводка не подходит к коробке (30-40LS), купил коробку (35-50LS), оказалось что коробка к которой подходит проводка не подходит компьютер, пришлось купить компьютер от 5 ступого. В итоге все заработало и вместе с покупкой и оформлением на РФ номера встал в 240 тыс. руб. А вопрос в следующем: селектор и панель приборов осталась от 4 ступого автомата, это страшно или все таки необходимо заменить и подойдет ли селектор с панелью по проводке???? ПОДСКАЖИТЕ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ!!!
|
||
|
||||
|
16.11.2011, 16:28 | #2 | ||
Стажер
|
Получается, ты купил другой двигатель? Если что, то я то же заморачиваюсь на счёт покупки 30-40ls viewtopic.php?f=85&t=65407 , хотя по каталогу у меня 35-50ls (35000-2C370). Вообще надо тему создать насчёт взаимозаменяемости этих, вроде бы одинаковых, моделей!
|
||
19.11.2011, 12:38 | #3 | ||
Новичок
|
двигатель тотже 1JZ-fse, но на коробке 30-40LS разъем в который вставляется фишка от косы двс. колодка из 8 контактов, а на 35-50LS 12 контактов. Просто я раньше с техническими проблемами японок несталкивался т.к. просто наездник и друг который менял двс только поверхнастно знает как и что (поменять двиг, коробку, подвеску) да и конторы которые торгующие запчастями в зоне досегаемости про замену одной на другую ничего несказали. В итоге коробку заказал в Рубцовске, двиг. в Барнауле, комп. в Новосибе вобщем полная нескладуха. В итоге в гараже лежит двиг почти первой комплектности (без катушек зажигания и 2-х сломаных фарсунок) короба, комп, коса.
Добавлено спустя 2 дня 10 часов 12 минут 18 секунд: Ну что, некто не подскажет. |
||
22.11.2011, 14:24 | #4 | ||
Опытный
|
Да селектор просто включает автомат на D, а дальше уже пофиг какой там автомат и чего он делает.
Посчитай сколько передач, если все 5 включаются - ну и зашибок тогда.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
24.11.2011, 02:10 | #5 | ||
Новичок
|
А как правильно посчитать сколько передач включается???
|
||
24.11.2011, 13:37 | #6 | ||
Специалист
|
1-2-3-4-5
|
||
24.11.2011, 14:20 | #7 | ||
Опытный
|
+ может быть типа 6-ая, это блоировка гидротрансформатора
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
25.11.2011, 02:30 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.11.2011, 03:02 | #9 | ||
Специалист
|
dev123
блокировка ГТ на 4 передаче. ни каких ощущений не дает. ZMS можно хоть палочки на стекле рисовать. Смотришь на тахометр, как только происходит переключение, стрелка падает и ты в этот момент рисуешь палочку. В конце поездки считаешь их количество, должно быть 4. Если же меньше значит что то сломалось или селектор не в том положении и третий вариант ты ехал со скоростью 60км/ч. |
||
28.11.2011, 16:14 | #10 | ||
Местный
|
обьясняю по поводу селектора, у самого сейчас стоит 5-ти ступка,а селектор от 4-х ступки:
1 положения селетора четурех ступки 2 реальные положения на пятиступке P P R R N N D D 3 D 2 3 L 2 НЕТ ПРОРЕЗИ)))) L Панель приборов показывает как раз реальные данные от пятиступки, так как берет все с компа двигателя через шину mpx!!!! И еще есть разница в проводке на блокировку селектора(при выкл. зажигании) и замка зажигания(ключ не вытащить), но точно не помню надо схемы смотреть.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
29.11.2011, 04:44 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 11 минут 13 секунд: И еще один нюанс, при покупке коробки на ней небыло удлинителя для щупа и самого щупа, продали отдельно две эти вещи но уверенности в том что это от него 0% (т.к. крепление неподошло). Кто знает сколько нужно дикстрона в коробку в граммах если слить через сливное отверстие и залить заново (я так понимаю в гидромуфте остается и слить невозможно). |
|||
29.11.2011, 06:06 | #12 | ||
Местный
|
Расход меньше на пятиступой, а по ходовым разницы не заметишь, и кстати редуктор у тебя остался от 4-х ступки, короткий если не изменяет память пара 4,3, а на пяти ступые марки ставилась пара длиннее помоему 3,9, так что спидометр будет врать, (реальная скорость меньше чем на спидометре) ну и разгон будет пошустрее из-за пары)))) панели приборов по разьемам пуля в пулю)))
На счет щупов, то сто пудов разные, количество жижи в 5-ти ступке 7,4л во всей системе))
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
30.11.2011, 04:30 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
01.12.2011, 10:55 | #14 | ||
Знаток
|
Значит так
1 Селектор от АКПП5 отличается тем что там есть два выключателя внутри. Рычажок на корпусе АКПП4 и 5 ездит одинаково, а вот палку селектора на 5ст можно двигать вбок - этим выбирается, в соотв. положениях, режим Д либо "4", и соответственно L либо "2". Можешь просто тумблера повесить, только в проводке концы долго искать будешь. 2 Скорость берется с датчиков АБС т.ч. спидометр не будет врать. Вот мозги скорость знают из датчика в коробке, т.ч. они будут видеть ее немного другую, но не смертельно
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
01.12.2011, 11:31 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
01.12.2011, 15:14 | #16 | ||
Местный
|
George
Скорость берется от датчика скорости на хвостовике коробки, потом она идет в блок абс а оттуда в комп и на приборку) я это вкуривал 2 месяца пока допер что откуда. хотя есть вариант что блок абс сравнивает показания от колес и от датчика скорости и выдает на приборку что-то правильное)))) cелекторы ZMS замерь по gps и сравни с приборкой скорее всего правильно будет показывать. Но точно знаю, что без датчика скорости спидометр не работает при подключенных датчиках колес.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
01.12.2011, 15:31 | #17 | ||
Знаток
|
alexan
провод от датчика скорости в хвосте коробки идет напрямую в мозги и больше никуда не выведен. Он есть только в моторной косе. А блок АБС берет информацию с датчиков на каждом колесе
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
01.12.2011, 17:04 | #18 | ||
Местный
|
George
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
02.12.2011, 15:58 | #19 | ||
Знаток
|
Картинку не показывает но могу завтра выложить схему от 110 кузова где этот датчик нарисован
У 100 кузова, а также у краунов, арист и цельзиоров точно так же устроено Добавлено спустя 20 часов 33 минуты 27 секунд: p/s на работе картинка открылась, но на ней схема на блок АБС Я специально смотрел в книжке по 110 маркам - на 1JZ-GE,GTE,FSE датчик частоты вращения хвостовика идёт ТОЛЬКО на входы блока управления мотором SP2+ , SP2-
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
03.12.2011, 14:30 | #20 | ||
Местный
|
George
вОТ ЭТО КАК РАЗ МНЕ ВСЕ И ЗАПАРИЛО, ВЕСЬ ТВОЙ P\S я точно также смотрел на схемы в течении 2-х месяцев пока не сравнил схему акпп и абс, а еще звездочки надо читать что означают. как ты пишешь, так подключается датчик скорости: - 1g-fe 4wd - 1jz-ge 4wd - 1jz-gte акпп - 1jz-fse c trc, vsc думаю у автора нет trc, vsc)))))))
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1gfe в марк 77 года вместо 1mu | Kostian86 | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.03.2014 07:39 |
собираю ч\р 100 двс поставил завёл 2jz gte .мудрю с 5 ступой | чувака | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 31 | 17.10.2013 06:19 |
5 ступая на gx90 1G-FE 2.0 1995 года вместо 4-х ступой | snayper7 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 15.11.2012 12:20 |
Обычный спидометр на 81 марк вместо электронного | Никита | Электрооборудование кузова | 4 | 29.05.2007 19:16 |
Хочу ксенон на Марк-2 GX-100 вместо противотуманки HB-4 | Sergulet | Электрооборудование кузова | 30 | 09.02.2006 08:29 |