TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2011, 09:23   #1
ZMS TC
ZMS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZMS
По умолчанию Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Есть вопрос? купил в Казахстане 110 Марка 2,5 д4 в нерабочем состоянии. Предыдущий хозяин бросил его на стоянке и его немного разграбили. Притащил на веревке домой и решил не разбираться с двиглом (нехватало катушек зажигания) и купил контрактный. Оказалось что проводка не подходит к коробке (30-40LS), купил коробку (35-50LS), оказалось что коробка к которой подходит проводка не подходит компьютер, пришлось купить компьютер от 5 ступого. В итоге все заработало и вместе с покупкой и оформлением на РФ номера встал в 240 тыс. руб. А вопрос в следующем: селектор и панель приборов осталась от 4 ступого автомата, это страшно или все таки необходимо заменить и подойдет ли селектор с панелью по проводке???? ПОДСКАЖИТЕ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ!!!
ZMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 16:28   #2
parfen195
parfen195 вне форума
Стажер
 
Аватар для parfen195
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Получается, ты купил другой двигатель? Если что, то я то же заморачиваюсь на счёт покупки 30-40ls viewtopic.php?f=85&t=65407 , хотя по каталогу у меня 35-50ls (35000-2C370). Вообще надо тему создать насчёт взаимозаменяемости этих, вроде бы одинаковых, моделей!
parfen195 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 12:38   #3
ZMS TC
ZMS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZMS
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

двигатель тотже 1JZ-fse, но на коробке 30-40LS разъем в который вставляется фишка от косы двс. колодка из 8 контактов, а на 35-50LS 12 контактов. Просто я раньше с техническими проблемами японок несталкивался т.к. просто наездник и друг который менял двс только поверхнастно знает как и что (поменять двиг, коробку, подвеску) да и конторы которые торгующие запчастями в зоне досегаемости про замену одной на другую ничего несказали. В итоге коробку заказал в Рубцовске, двиг. в Барнауле, комп. в Новосибе вобщем полная нескладуха. В итоге в гараже лежит двиг почти первой комплектности (без катушек зажигания и 2-х сломаных фарсунок) короба, комп, коса.

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 12 минут 18 секунд:
Ну что, некто не подскажет.
ZMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:24   #4
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Да селектор просто включает автомат на D, а дальше уже пофиг какой там автомат и чего он делает.

Посчитай сколько передач, если все 5 включаются - ну и зашибок тогда.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 02:10   #5
ZMS TC
ZMS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZMS
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

А как правильно посчитать сколько передач включается???
ZMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:37   #6
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

1-2-3-4-5
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:20   #7
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

+ может быть типа 6-ая, это блоировка гидротрансформатора
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 02:30   #8
ZMS TC
ZMS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZMS
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
1-2-3-4-5
а я думал порядок включения другой
ZMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 03:02   #9
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

dev123
блокировка ГТ на 4 передаче. ни каких ощущений не дает.
ZMS
можно хоть палочки на стекле рисовать. Смотришь на тахометр, как только происходит переключение, стрелка падает и ты в этот момент рисуешь палочку. В конце поездки считаешь их количество, должно быть 4. Если же меньше значит что то сломалось или селектор не в том положении и третий вариант ты ехал со скоростью 60км/ч.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:14   #10
alexan
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

обьясняю по поводу селектора, у самого сейчас стоит 5-ти ступка,а селектор от 4-х ступки:
1 положения селетора четурех ступки 2 реальные положения на пятиступке
P P
R R
N N
D D
3 D
2 3
L 2
НЕТ ПРОРЕЗИ)))) L

Панель приборов показывает как раз реальные данные от пятиступки, так как берет все с компа двигателя через шину mpx!!!!

И еще есть разница в проводке на блокировку селектора(при выкл. зажигании) и замка зажигания(ключ не вытащить), но точно не помню надо схемы смотреть.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 04:44   #11
ZMS TC
ZMS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZMS
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Цитата:
Сообщение от alexan
обьясняю по поводу селектора, у самого сейчас стоит 5-ти ступка,а селектор от 4-х ступки:
1 положения селетора четурех ступки 2 реальные положения на пятиступке
P P
R R
N N
D D
3 D
2 3
L 2
НЕТ ПРОРЕЗИ)))) L

Панель приборов показывает как раз реальные данные от пятиступки, так как берет все с компа двигателя через шину mpx!!!!

И еще есть разница в проводке на блокировку селектора(при выкл. зажигании) и замка зажигания(ключ не вытащить), но точно не помню надо схемы смотреть.
Спасибо уважаемый автор! поведайте такую тайну: есть ли различие между 5 и 4-х ступой в ходовых характеристиках или они особо неотличаются. и последний вопрос, нашёл понель от пятиступого марка подойдет ли она по разъемам

Добавлено спустя 1 час 11 минут 13 секунд:
И еще один нюанс, при покупке коробки на ней небыло удлинителя для щупа и самого щупа, продали отдельно две эти вещи но уверенности в том что это от него 0% (т.к. крепление неподошло). Кто знает сколько нужно дикстрона в коробку в граммах если слить через сливное отверстие и залить заново (я так понимаю в гидромуфте остается и слить невозможно).
ZMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 06:06   #12
alexan
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Расход меньше на пятиступой, а по ходовым разницы не заметишь, и кстати редуктор у тебя остался от 4-х ступки, короткий если не изменяет память пара 4,3, а на пяти ступые марки ставилась пара длиннее помоему 3,9, так что спидометр будет врать, (реальная скорость меньше чем на спидометре) ну и разгон будет пошустрее из-за пары)))) панели приборов по разьемам пуля в пулю)))

На счет щупов, то сто пудов разные, количество жижи в 5-ти ступке 7,4л во всей системе))
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 04:30   #13
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Цитата:
Сообщение от alexan
если не изменяет память пара 4,3
4,1
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:55   #14
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Значит так
1 Селектор от АКПП5 отличается тем что там есть два выключателя внутри. Рычажок на корпусе АКПП4 и 5 ездит одинаково, а вот палку селектора на 5ст можно двигать вбок - этим выбирается, в соотв. положениях, режим Д либо "4", и соответственно L либо "2". Можешь просто тумблера повесить, только в проводке концы долго искать будешь.

2 Скорость берется с датчиков АБС т.ч. спидометр не будет врать. Вот мозги скорость знают из датчика в коробке, т.ч. они будут видеть ее немного другую, но не смертельно
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 11:31   #15
ZMS TC
ZMS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZMS
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Цитата:
Сообщение от George
Значит так
1 Селектор от АКПП5 отличается тем что там есть два выключателя внутри. Рычажок на корпусе АКПП4 и 5 ездит одинаково, а вот палку селектора на 5ст можно двигать вбок - этим выбирается, в соотв. положениях, режим Д либо "4", и соответственно L либо "2". Можешь просто тумблера повесить, только в проводке концы долго искать будешь.

2 Скорость берется с датчиков АБС т.ч. спидометр не будет врать. Вот мозги скорость знают из датчика в коробке, т.ч. они будут видеть ее немного другую, но не смертельно
Опасибо!
ZMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:14   #16
alexan
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

George
Скорость берется от датчика скорости на хвостовике коробки, потом она идет в блок абс а оттуда в комп и на приборку) я это вкуривал 2 месяца пока допер что откуда. хотя есть вариант что блок абс сравнивает показания от колес и от датчика скорости и выдает на приборку что-то правильное))))
cелекторы

ZMS
замерь по gps и сравни с приборкой скорее всего правильно будет показывать. Но точно знаю, что без датчика скорости спидометр не работает при подключенных датчиках колес.
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:31   #17
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

alexan
провод от датчика скорости в хвосте коробки идет напрямую в мозги и больше никуда не выведен. Он есть только в моторной косе.

А блок АБС берет информацию с датчиков на каждом колесе
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 17:04   #18
alexan
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

George

__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 15:58   #19
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

Картинку не показывает но могу завтра выложить схему от 110 кузова где этот датчик нарисован
У 100 кузова, а также у краунов, арист и цельзиоров точно так же устроено

Добавлено спустя 20 часов 33 минуты 27 секунд:
p/s на работе картинка открылась, но на ней схема на блок АБС
Я специально смотрел в книжке по 110 маркам - на 1JZ-GE,GTE,FSE датчик частоты вращения хвостовика идёт ТОЛЬКО на входы блока управления мотором SP2+ , SP2-
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 14:30   #20
alexan
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: Марк 110 2,5 д4 5 супая коробка вместо 4 ступой 0

George
вОТ ЭТО КАК РАЗ МНЕ ВСЕ И ЗАПАРИЛО, ВЕСЬ ТВОЙ P\S я точно также смотрел на схемы в течении 2-х месяцев пока не сравнил схему акпп и абс, а еще звездочки надо читать что означают.

как ты пишешь, так подключается датчик скорости:
- 1g-fe 4wd
- 1jz-ge 4wd
- 1jz-gte акпп
- 1jz-fse c trc, vsc
думаю у автора нет trc, vsc)))))))
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1gfe в марк 77 года вместо 1mu Kostian86 Модификация и свап двигателя 0 04.03.2014 07:39
собираю ч\р 100 двс поставил завёл 2jz gte .мудрю с 5 ступой чувака Модификация автоматической и свап механической коробки передач 31 17.10.2013 06:19
5 ступая на gx90 1G-FE 2.0 1995 года вместо 4-х ступой snayper7 Автоматическая и механическая коробки передач 4 15.11.2012 12:20
Обычный спидометр на 81 марк вместо электронного Никита Электрооборудование кузова 4 29.05.2007 19:16
Хочу ксенон на Марк-2 GX-100 вместо противотуманки HB-4 Sergulet Электрооборудование кузова 30 09.02.2006 08:29