Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
21.11.2011, 18:43 | #1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте!
У меня треснула крышка радиатора. Трещина сантиметров 5. Решил запаять, но радиатор ни разу не разбирал. Можно ли крышку снять, не снимая весь радиатор? |
||
|
||||
|
22.11.2011, 02:01 | #2 | ||
Местный
|
она пластиковая, по этому или замена радиатора или замена самого бачка, в данный момент у себя замазал трещину эпоксилином 2 месяца полет нормальный
(буду наблюдать)
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
22.11.2011, 03:09 | #3 | ||
Стажер
|
как пластиковая? у меня под трещиной краску съело и четко видно латунь
|
||
22.11.2011, 04:17 | #4 | ||
Знаток
|
у меня тоже такая проблема была.чего только не делал и клеел,и паял вообщем замучился,пошел новый заказал и всё.так что бери новый и не мучийся.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
22.11.2011, 04:31 | #5 | ||
Опытный
|
аналогичная проблема была. клеил поксиполом. не помогало. давлением и размоканием все отходило. решилось заменой радиатора.
можно снять крышку и изнутру наложить пластинку металлическую по всей длине трещину подложив резинку с герметиком. снаружи аналогичную пластинку. в 3-4х местах насверлить отверстия под винты и все это дело закрутить. |
||
22.11.2011, 04:31 | #6 | ||
Местный
|
nikcool
это не латунь я сделал так: зачистил крупной шкуркой , потом обезжирил ацетоном и замазал эпоксилином (сначало его нужно втереть тонким слоем , потом наносить слоями 5 слоёв) и обязательно поменять крышку радиатора(пробку)
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
29.11.2011, 14:34 | #7 | ||
Местный
|
К сожалению опыт говорит что заклеить наши радиаторы без шансов, все равно начинают плеваться или трещина вылезает дальше.
Мой совет, не трать деньги на восстановление колхозное. Отдай или в контору к радиаторщикам, они медную крышку поставят, либо купи контрактный радиатор. Будет проще и деньги не на ветер.
__________________
1JZ-GTE
|
||
24.12.2011, 06:26 | #8 | ||
Стажер
|
все таки решил купить китайский радиатор. подскажите, кто ставил, подойдет ли ровно радиатор SAT TY0005-90 или надо будит подгонять?
|
||
05.02.2012, 01:01 | #9 | ||
Местный
|
Такая же беда, в том же месте, длина 8-10 см. Заделал эпоксилином, давит из под него. Причина - не замененная вовремя пробка радиатора. Ковырялся в двиге, облокотился на верхний патрубок чем немного помог процессу. Заказал SAT за 3300 на экзисте. Вчера. Отпишусь.
__________________
Прежде чем открывать рот, убедитесь что мозг работает.
|
||
10.04.2012, 06:18 | #10 | ||
Местный
|
замазал холодной сваркой, третий день, вроде держится. Все из-за крышки мать ее
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
13.04.2012, 16:39 | #11 | ||
Местный
|
SAT TY0005-90 радиатор потходит полностью без каких либо проблем и переделок, верхний бачок лопаеться чаще всего из за пробки , ее надо обязательно заменить на новую
__________________
H.Accord '97 есть
T.MARK II '94 2.5 есть приятно иногда похулиганить.... |
||
29.04.2012, 15:28 | #12 | ||
Опытный
|
была такая же беда (трещины в том же месте). Все из-за крышки радиатора, раз в год теперь точно меняем, как и положено...
а трещины удалось запаять (после того как попробовал разные чудо-пластилины американские, которые не держут). Делал так: взял кусок сетки жестяной с квадратиками 10*10 мм. (меньше сетки на рынке не было), вырезал из нее заплатку наружнюю и впаял обычным паяльником снаружи в пластиковый бачок нашего радиатора, типа заармировал. А потом пластик зачистил шрубой наждачкой и обычной советской эпоксидкой в 3 слоя проклеял: эпоксидка + эпоксидка с тканью + еще эпоксидка (все с некоторыми перерывами на твердение). Делал не снимаю радиатор, ушло часа 2-3 наверно на все про все. Год в таком виде радиатор отходил без проблем, а потом машина была продана в таком виде, так что дальнейшая судьба неизвестна... а еще как вариант делают конторые некоторые из латуни бачки и переставляют на радиатор. Но думаю такая затея эффективна в том случае, если меняется сразу оба бачка, верхний и нижний. Иначе если поменять только верхний, то избыточное давление найдет другое слабое место - нижний бачок. |
||
08.05.2012, 17:32 | #13 | ||
Новичок
|
Менял сам...
С контрактного радиатора. Ничего сложного, часа за 2-3 управился, но все пучком нигде ничего не сочится. Там резиновая прокладка идет, я еще сверху герметиком прошелся, потом подхватилось, компрессором воздуха дал по швам, весь лишний герметик махом высыхает и отрывается, сейчас даже не видно, что было меняно, только вальцовкам видно, что нет краски, медь открыта. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум из под клапанной крышки на 1jz-gte | Nikolos | Двигатель | 3 | 08.12.2010 09:41 |
Снял клапанные крышки на 2JZ-GE... | AS-Tony | Двигатель | 9 | 08.08.2010 05:33 |
Снятие решетки радиатора Cresta 90 | RUS34 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 08.10.2005 20:46 |
Снятие радиатора на 100 кузове | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 10.09.2005 09:54 |