Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
29.11.2011, 05:24 | #1 | ||
Опытный
|
Решил тут поменять масло, купил Castrol 0-30 и фильтр. Прошло 3 дня, до этого не замечал, а сегодня заметил на холостых стук. Глухой, не резкий стук который пропадает при даже небольшом повышении оборотов. Но видимо параноя заставляет меня думать, что стук прогрессирует. Подумал мож, жидковато масло. До смены мотор работал так, что на улице со стороны капота вообще ничего неслышно, а сегодня стук невооружённым ухом слышно, да ещё и отчётливо так.
Потом подумал, а если я этим маслом запорол вкладыш, то теперь повышение вязкозти непоооомоооожееееееет... Вообщем сегодня очень много думал. Добавлено спустя 9 часов 52 минуты 36 секунд: Обновление информации. Утром завёл, поехал - стука нет. После полного прогрева стук появился. Под нагрузкой не исчезает, при наборе оборотов примерно в 2000 начинается бодрый мелкий перестук. Склоняюсь на 99 % к маслу и что этот стук идёт из распредвалов. Видимо настолько жидкое масло для мотора, что валам достаются только объедки. Не смог найти специфицации для этого мотора. Какое масло должно быть в 2JZ-GE?
__________________
2JZ - the best or nothing
|
||
|
||||
|
29.11.2011, 08:41 | #2 | ||
Специалист
|
да х.з. я всегда в атмо лил 10-30 либо 10-40 и нормамльно,блин вот не фартануло то тебе машину то только недавно взял уже геморой какой то вылез
|
||
29.11.2011, 09:55 | #3 | ||
Опытный
|
Классификация по SAE - 5W30_N_L_(5W20), по API - SJ. Можно еще 5W-40 Mobil или Оригинал 08880-80375. Castrol не лей, он для японцев не очень подходит. Он для Европейцев. Есть Castrol для России, завод находиться тоже в России, в Германии свой, в США свой. Разница с оригиналом в 600 рублей. И в Оригинале канистра 5 литров!
__________________
TourerV
|
||
29.11.2011, 10:12 | #4 | ||
Местный
|
Послушай откуда стук идет, распредный не отдает в низы, скорее даже в плоскости клапанных слышен.
Вкладышный будет хорошо слышен и снизу и сверху. Я делаю ставку на вкладыш...
__________________
1JZ-GTE
|
||
29.11.2011, 11:35 | #5 | ||
Опытный
|
У меня стук был, оказалось вкладыши шатунные потерты очень сильно(коренные в норме), заказал вклыдыши 6 штук-1300 рублей, предварительно естесвенно вскрывали что бы посмотреть группу какую заказывать. Отдал 5000 р за то что посмотрели))) И еще 4000 отдам когда менять буду. Были бы в наличии-все бы получилось дешевле.
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1997
трасса Greddy Power Extreme GS в корпус ката установлен пламегаситель |
||
29.11.2011, 12:14 | #6 | ||
Местный
|
полюбас стучат валы, ищи поиском, уже миллион тем на этот счет было
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
29.11.2011, 12:26 | #7 | ||
Специалист
|
Исчо одна движка в копилку кастрола
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
29.11.2011, 12:46 | #8 | ||
Местный
|
таже проблема была.замена вкладышей шатунных
|
||
29.11.2011, 13:24 | #9 | ||
Специалист
|
NigatiVV распредвалы стучат когда заводиш какие то секунды 3,я больше всего склоняюсь к вкладышам
|
||
29.11.2011, 15:12 | #10 | ||
Опытный
|
Сменил масло, за день ни одного стука, понаблюдаю ещё. расскажу. сменил на EDGE спорт 10-60
__________________
2JZ - the best or nothing
|
||
29.11.2011, 18:57 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
С 2000 начинается шатунный стук. 4 мотора уже таких слушал, все одинаково(
__________________
1JZ-GTE
|
||||
29.11.2011, 19:05 | #12 | ||
Опытный
|
всем привет,уже во вторую машину лью ELF 5W40,и радуюсь жизни
|
||
29.11.2011, 21:20 | #13 | |||
Опытный
|
Вчера стук был в районе 1-3 цилиндра и больше сверху, чем от колес. Прям как будто тут, под крышкой, прям. Но в тоже время глуховатый, в такт оборотам оборот-стук-оборот-стук. После смены масла завели, немного постучал и прошло. Сегодня решил пойти вабанк, подумал раз стучит значит всё. Решил вывести его на чистую воду. Короче разгоны до отсечек, газ- торможение движкой, спорт режим вообщем. Потом остановился, открыл капот, только форсунки трещат... Но иногда, не переодический, еле-еле слышный тот самый стук. На несколько оборотов один или пару раз стукнет еле слышно, или долгое время нет вообще. Даю газ, бросаю, на сбросе нет стуков. Но на 2000 как будто, что-то подключается дребезжащие, по всей длине мотора. Специально медленно переходил эту отметку 1900 нет стука 2000 сразу оп и включено, медленно отпускаю 1950 чик и нет стука. Там случаем нет системы управления фазами, шестернями валов, мож там чо.
Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды: Цитата:
__________________
2JZ - the best or nothing
|
|||
30.11.2011, 05:23 | #14 | ||
Местный
|
пологаю что с распредвалов стук, когда даёшь обороты 2000 VVTI меняет свои фазы и нагрузка на клапана меняется.
Думаю что стоит скинуть разъём с VVTI и послушать без него, но это только предположения.
__________________
Chaser Tourer S 2.5 JZX-100 6N9 продан
фотоальбом gallery/album.php?album_id=242 |
||
30.11.2011, 05:37 | #15 | ||
Опытный
|
вот он
http://www.youtube.com/watch?v=9W-M90OVe4o
__________________
2JZ - the best or nothing
|
||
30.11.2011, 06:08 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
блин, очень интересно что это может быть, на вкладыш не похоже, гадать долго можно, поездить по сто рульным, дать послушать хорошим спецам надо бы. сочувствую, надеюсь что не серъёзно
__________________
Chaser Tourer S 2.5 JZX-100 6N9 продан
фотоальбом gallery/album.php?album_id=242 |
|||
30.11.2011, 07:26 | #17 | ||
Опытный
|
Точно такой же звук издает раздолбаный распредвал на ВАЗ2109, и тоже на 1900-2300 оборотах. Так, что я голосую за валы! По крайней мере звук идет с головы. А шатуны сильно стучат на холостых. Надо движок нагрузить чтоб обороты были не выше 500-600 и шатуны запоют. Правда на автомате это сделать не просто.
__________________
TourerV
|
||
01.12.2011, 06:02 | #18 | ||
Опытный
|
Проездил ещё день, "тот самый стук" более не проявлялся ни разу. Заезжал на парочку СТОА, все как один говорят про валы. Мол изменяется угол, может быть резонанс или возрастает нагрузка на клапана, тут же нет компенсаторов, вот и дребезжит.
Немного понагружал мотор, разгоны, бёрнауты и тд. Стуков нет. Но в одном сервисе, один матемаматик сказал, что я муд@к, что залил 10-60. Говорит 5-40 ну или 5-50 не более, а то говорит зажаришь вкладыши. И ОБОСНОВАЛ )) Я встал, отряхнулся, вытер нос и губу и мы пришли к выводу, откатаю это масло и через 5-7 т.к.м сменю на указанное.
__________________
2JZ - the best or nothing
|
||
01.12.2011, 07:42 | #19 | ||
Опытный
|
Ну это он слишком сильно тебя уе...л)))
Ключевые преимущества масла 10W-60: Снижает образование шлама, что сохраняет чистым двигатель изнутри, снижает износ даже при низкой температуре Защищает двигатели с большим пробегом благодаря более толстой масляной пленке Благодаря более высокой вязкости снижается расход масла на угар в двигателях с большим пробегом Обеспечивает отличную степень всесторонней защиты двигателя от износа благодаря использованию в составе компонентов SuperSyn Выбирайте Mobil 1 Extended Life 10W-60 для: Автомобилей с пробегом от 150 000 км и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля Бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом и с большой вероятностью износа Для двигателей, которые могут иметь большое количество отложений, что может привести к большому расходу масла. Или лей Оригинал или проверенное Mobil 5w-40.
__________________
TourerV
|
||
01.12.2011, 07:56 | #20 | ||
Опытный
|
".... Покупайте наших слонов!"
Спасибо за совет. Откатаю это масло, залью пожиже. Застучит, сменю обратно. Но я думаю не застучит, уж слишком 0-30 жидкое. Чёрт меня дёрнул его залить, никогда в жизни такое не лил. Моему товарищу на BMW735 в 38 кузове, очень рекомендовал один местный сервис масло Motul, у них договор видимо. Так после заливки он подумал хана всем цепям и клапанам. Потом подумали-подумали, бред за день убить всю движку в режиме "пенсионер". Решили сменить на "обычное" масло и мотор зашелестел форсунками. Более стуков небыло.
__________________
2JZ - the best or nothing
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Появился дымок из щупа и крышки на прогретом двигателе | JonRichmond | Двигатель | 11 | 03.10.2013 03:41 |
Появился стук... | Chaserovod | Двигатель | 23 | 26.06.2012 12:34 |
Для общего развития. Появился металлический стук в двигателе | Sash | Двигатель | 2 | 10.10.2011 16:32 |
Дым после смены масла | odmin4eg | Двигатель | 4 | 08.06.2011 03:25 |
После замены масла с раскоксовкой и промывкой появился стук | delwood | Двигатель | 5 | 26.07.2010 18:22 |