TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2011, 08:45   #1
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Удаление ETCS-i на JZS161 0

Поставил тюненый колектор на Аристо 161! Штатную заслонку отцепил - поставил механическую 80мм! Завел - вроди работает, газует! Выгонять с гаража пока не пробовал! Подскажите с какими проблеммеми столкнусь? Скорее всего скорости переключать не будет! Смесь будет прыгать! Попробовать заслонку штатную просто на фишках оставить болтаться рядом, пусть себе закрывается-открывается! Или она все равно смесь будет менять??? Мож кто что подскажет?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:48.
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.11.2011, 12:51   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

При такой операции надо сразу мозги менять, на программируемые.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:19   #3
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Цитата:
Сообщение от Стас
При такой операции надо сразу мозги менять, на программируемые.
Стоит субкомп е-manage ultimate, На aem пока коппечки собираю, но в планах есть! Получится временно проблему решить е-менеджем? Я вообще думал штатную заслонку пока на фишках оставить и пусть болтается, смесь е-менеджем подправить, получиться?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:41.
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 02:45   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

jijgalnish
Получится и на е-менедже, только как ты холостой ход контролировать будешь?

И зачем aem-то? Его настроить тонко замучаешься, а точнее вообще тонко никто его и не настроит. Да и смысла в нем маловато.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:42.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 06:30   #5
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Получится и на еменедже, только как ты холостой ход контролировать будешь?

И зачем аем то? Его настроить тонко замучаешься, а точнее вообще тонко никто его и не настроит. Да и смысла в нем маловато.
С холостым ходом - эт да, пока вопрос! А вот смотрите, я боюсь что она буз дроселя переключать передачи то не будет или нет? И че с дачиком положения дроселя делать? Возможно както от штатного дроселя, этот дачик перекинуть на механический?

Добавлено спустя 1 час 37 минут 17 секунд:
И вообще какие есть варианты с холостым ходом?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:44.
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 07:59   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

jijgalnish
Ставить отдельный клапан холостого хода, чтоб в дальнейшем его завести на программируемый комп.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 08:24   #7
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Цитата:
Сообщение от Стас
jijgalnish
Ставить отдельный клапан холостого хода, чтоб в дальнейшем его завести на программируемый комп.
А переключать автомат будет без штатного дроселя?
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 09:55   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

jijgalnish
Ну если ты комп поставишь программируемый, он и будет переключать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 01:26   #9
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Ну если ты комп поставишь программируемый, он и будет переключать.
Подскажите, с какого двигателя поставить клапан холостого хода! 1jz или 2jz? vvti или не vvti?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:45.
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 04:32   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

jijgalnish
Что дешевле найдешь, но учти с 1жз зимой в мороз меньше -20 может с 1жз клапаном, его не хватить чтоб держать холостые на холодную.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 01:14   #11
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Короче заслонку штатную оставил на проводах! Открывается-закрывается в холосую! Перенес её в свободное место, провода удлинил! Датчик положения педали акселератора (ДППА) поставил на новый дроссель! Завел! Попробовал прокатиться - вроде едет! Скорости переключает, в механическом режиме тоже! Х.з. вылезит что еще!

Добавлено спустя 1 день 17 часов 14 минут 20 секунд:
Будут ли холостые движения штатной заслонки смесь менять? Или не повлияет на смесь?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 15:29.
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 02:27   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

jijgalnish
Смесь не будет меняться, а холостыми кто рулит?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 01:53   #13
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Ну пока что моя правая нога прогревочными рулит! Позже буду думать! Клапан холостого хода ставить если получиться через комп, если нет то на кнопку в салон!

Добавлено спустя 24 дня 21 час 28 минут 25 секунд:
Народ, подскажите как грамотно щас организовать прогревочные и ХХ? Хоть электрокран шариковый ставь и с салона крути его!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 15:30.
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 04:06   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

jijgalnish
Надо цеплять второй комп, который умеет управлять холостыми.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:16   #15
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Будут еще варианты???

Добавлено спустя 21 день 18 часов 50 минут 21 секунду:
Машину собрал! Дачик положения педали газа зацепил на новый мех дросель! Все работает, скорости переключает! Но при полном нажатии на педаль заслонка(штатная) открывается на 100% и уходит в ошибку! И перестает переключать скорости и все вытекающие! Дачик положения педали газа стоит в штатном корпусе у которого есть упоры мин и макс! Тоесть перекручиваться больше 100% она не может! Че за фигня! Может она калибруется както в е-мэнэдже!? Тоесть проблема такова, что при отпущеной педали газа штатная заслонка показываео 0% отпрытия, при нажатии педали на 80% штатная заслонка показывает 100% открытия! И када божимаешь педаль до конца - ошибка! Может кто что подскажет????
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:12   #16
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

А хх у тебя как регулируется? все еще никак?
Сток комп при каждом выключении зажигания калибрует дроссель, открывает его в упор и закрывает в упор, то есть если сигналы не нарушал то все должно рабоать.
Можно предположить что еменедж чуть тянет вверх сигнал, ведь он у тебя подключен?
Самое простое это надо наверно сигнал подогнать под ответ, то есть поставить резистивный делитель на датчик педали, чтоб вместо 80% стало 100% и всё поедет я так понимаю.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:01   #17
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

С холостым пока никак!(невижу пока грамотного решения проблеммы, только что брать АЕМ и ставить клапан ХХ с аналогичной двиги) Еманадж подключен! Я всетаки склоняюсь к тому что еменедж тянет! Ибо включаю зажегание, заслонка жик жик откалибровалась! Верчу рукой мех дросель, штатный тож двигается, открываю мех заслонку на 80% штатная на 100% Открываю мех до упора - счелк заслонка закрывается и звиздец! А если зделать так чтобы штатная заслонка запаздывала, например мех дросель открыт на 20% а штатная ток на 10!???(походу невариант!)Может еменеджем както можно это поправить????
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 10:06   #18
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Ну пробуй вариант с делителем из резисторов.
Дак два резистора поставь чтоб 100% стали 80%, а 0% так и оставаля 0%, то есть делитель надо на 0.8, в школе учили формуды делителей, напомню, нижнее плечо делим на сумму обоих, и получам коффициент деления, то есть допустим 20к и 80к резисторы надо взять чтоб получить 0.8 коэффициент.
То есть разрываем провод идущий от датчика к мозгу, последовательно ставим резистор 20к, и к тому выводу что обращен к мозгу ставим резистор на массу 80к, причем этот второй резистор сначала можно взять переменный (на 270к допустим чтоб в обе стороны был запас) чтоб в процессе можно было покрутить его и подогнать сигнал совсем точно.

Если так не получится то тут два вариант:
1) Перед делителем повторитель поставить на операционном усилителе чтоб не влиял делитель на сам датчик, ведь делитель тоже тянет, тока вниз.
2) Перед еменеджем поставить повторитель на операционнике, чтоб еменедж ничего никуда не тянул.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:06   #19
jijgalnish TC
jijgalnish вне форума
Стажер
 
 
Аватар для jijgalnish
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Не совсем все понял! Но спасибо большое!
jijgalnish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 05:52   #20
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Удаление ETCS-I на jzs161 0

Я бы в порядке бреда подумал о том как штатный дроссель использовать в качестве РХХ. Попробуй подцепить его параллельно основному как-нибудь шлангами 16мм с переходом на нужный диаметр у самого дросселя.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализатора на 1JZ-GE Vasilych Двигатель 9 28.10.2014 10:40
Неактуально. На удаление. dil696 Модификация электрооборудования 0 28.10.2012 19:08
Удаление каталика на 1JZ-GTE Mopar Pete Двигатель 8 31.12.2008 06:26