Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
29.11.2011, 08:45 | #1 | ||
Стажер
|
Поставил тюненый колектор на Аристо 161! Штатную заслонку отцепил - поставил механическую 80мм! Завел - вроди работает, газует! Выгонять с гаража пока не пробовал! Подскажите с какими проблеммеми столкнусь? Скорее всего скорости переключать не будет! Смесь будет прыгать! Попробовать заслонку штатную просто на фишках оставить болтаться рядом, пусть себе закрывается-открывается! Или она все равно смесь будет менять??? Мож кто что подскажет?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:48. |
||
|
||||
|
29.11.2011, 12:51 | #2 | ||
Администратор
|
При такой операции надо сразу мозги менять, на программируемые.
|
||
30.11.2011, 00:19 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:41. |
|||
30.11.2011, 02:45 | #4 | ||
Администратор
|
jijgalnish
Получится и на е-менедже, только как ты холостой ход контролировать будешь? И зачем aem-то? Его настроить тонко замучаешься, а точнее вообще тонко никто его и не настроит. Да и смысла в нем маловато. Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:42. |
||
30.11.2011, 06:30 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 37 минут 17 секунд: И вообще какие есть варианты с холостым ходом? Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:44. |
|||
30.11.2011, 07:59 | #6 | ||
Администратор
|
jijgalnish
Ставить отдельный клапан холостого хода, чтоб в дальнейшем его завести на программируемый комп. |
||
30.11.2011, 08:24 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
30.11.2011, 09:55 | #8 | ||
Администратор
|
jijgalnish
Ну если ты комп поставишь программируемый, он и будет переключать. |
||
09.12.2011, 01:26 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 14:45. |
|||
09.12.2011, 04:32 | #10 | ||
Администратор
|
jijgalnish
Что дешевле найдешь, но учти с 1жз зимой в мороз меньше -20 может с 1жз клапаном, его не хватить чтоб держать холостые на холодную. |
||
22.12.2011, 01:14 | #11 | ||
Стажер
|
Короче заслонку штатную оставил на проводах! Открывается-закрывается в холосую! Перенес её в свободное место, провода удлинил! Датчик положения педали акселератора (ДППА) поставил на новый дроссель! Завел! Попробовал прокатиться - вроде едет! Скорости переключает, в механическом режиме тоже! Х.з. вылезит что еще!
Добавлено спустя 1 день 17 часов 14 минут 20 секунд: Будут ли холостые движения штатной заслонки смесь менять? Или не повлияет на смесь? Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 15:29. |
||
22.12.2011, 02:27 | #12 | ||
Администратор
|
jijgalnish
Смесь не будет меняться, а холостыми кто рулит? |
||
16.01.2012, 01:53 | #13 | ||
Стажер
|
Ну пока что моя правая нога прогревочными рулит! Позже буду думать! Клапан холостого хода ставить если получиться через комп, если нет то на кнопку в салон!
Добавлено спустя 24 дня 21 час 28 минут 25 секунд: Народ, подскажите как грамотно щас организовать прогревочные и ХХ? Хоть электрокран шариковый ставь и с салона крути его! Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2020 в 15:30. |
||
16.01.2012, 04:06 | #14 | ||
Администратор
|
jijgalnish
Надо цеплять второй комп, который умеет управлять холостыми. |
||
07.02.2012, 00:16 | #15 | ||
Стажер
|
Будут еще варианты???
Добавлено спустя 21 день 18 часов 50 минут 21 секунду: Машину собрал! Дачик положения педали газа зацепил на новый мех дросель! Все работает, скорости переключает! Но при полном нажатии на педаль заслонка(штатная) открывается на 100% и уходит в ошибку! И перестает переключать скорости и все вытекающие! Дачик положения педали газа стоит в штатном корпусе у которого есть упоры мин и макс! Тоесть перекручиваться больше 100% она не может! Че за фигня! Может она калибруется както в е-мэнэдже!? Тоесть проблема такова, что при отпущеной педали газа штатная заслонка показываео 0% отпрытия, при нажатии педали на 80% штатная заслонка показывает 100% открытия! И када божимаешь педаль до конца - ошибка! Может кто что подскажет???? |
||
07.02.2012, 12:12 | #16 | ||
Знаток
|
А хх у тебя как регулируется? все еще никак?
Сток комп при каждом выключении зажигания калибрует дроссель, открывает его в упор и закрывает в упор, то есть если сигналы не нарушал то все должно рабоать. Можно предположить что еменедж чуть тянет вверх сигнал, ведь он у тебя подключен? Самое простое это надо наверно сигнал подогнать под ответ, то есть поставить резистивный делитель на датчик педали, чтоб вместо 80% стало 100% и всё поедет я так понимаю.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
07.02.2012, 23:01 | #17 | ||
Стажер
|
С холостым пока никак!(невижу пока грамотного решения проблеммы, только что брать АЕМ и ставить клапан ХХ с аналогичной двиги) Еманадж подключен! Я всетаки склоняюсь к тому что еменедж тянет! Ибо включаю зажегание, заслонка жик жик откалибровалась! Верчу рукой мех дросель, штатный тож двигается, открываю мех заслонку на 80% штатная на 100% Открываю мех до упора - счелк заслонка закрывается и звиздец! А если зделать так чтобы штатная заслонка запаздывала, например мех дросель открыт на 20% а штатная ток на 10!???(походу невариант!)Может еменеджем както можно это поправить????
|
||
08.02.2012, 10:06 | #18 | ||
Знаток
|
Ну пробуй вариант с делителем из резисторов.
Дак два резистора поставь чтоб 100% стали 80%, а 0% так и оставаля 0%, то есть делитель надо на 0.8, в школе учили формуды делителей, напомню, нижнее плечо делим на сумму обоих, и получам коффициент деления, то есть допустим 20к и 80к резисторы надо взять чтоб получить 0.8 коэффициент. То есть разрываем провод идущий от датчика к мозгу, последовательно ставим резистор 20к, и к тому выводу что обращен к мозгу ставим резистор на массу 80к, причем этот второй резистор сначала можно взять переменный (на 270к допустим чтоб в обе стороны был запас) чтоб в процессе можно было покрутить его и подогнать сигнал совсем точно. Если так не получится то тут два вариант: 1) Перед делителем повторитель поставить на операционном усилителе чтоб не влиял делитель на сам датчик, ведь делитель тоже тянет, тока вниз. 2) Перед еменеджем поставить повторитель на операционнике, чтоб еменедж ничего никуда не тянул.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
08.02.2012, 23:06 | #19 | ||
Стажер
|
Не совсем все понял! Но спасибо большое!
|
||
09.02.2012, 05:52 | #20 | ||
Знаток
|
Я бы в порядке бреда подумал о том как штатный дроссель использовать в качестве РХХ. Попробуй подцепить его параллельно основному как-нибудь шлангами 16мм с переходом на нужный диаметр у самого дросселя.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление катализатора на 1JZ-GE | Vasilych | Двигатель | 9 | 28.10.2014 10:40 |
Неактуально. На удаление. | dil696 | Модификация электрооборудования | 0 | 28.10.2012 19:08 |
Удаление каталика на 1JZ-GTE | Mopar Pete | Двигатель | 8 | 31.12.2008 06:26 |