TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2005, 04:28   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Как сказывается POWER\SNOW\Normal на работе 4WD ?

Это мне наверно так кажется , но при переключении режимов POWER\SNOW\Normal есть разница в поведении машины , может момент между осями распределяется по другому ?
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 17:37   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

мне кажется в режиме SNOW обороты работают в основном на низких оборотах
и медленее повышается... а в режиме Power разницы почти не заметил хотя кажется чуток быстрее разгоняется
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 03:44   #3
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

в режиме SNOW машина всегда трогается со 2-й передачи. еще такие кнопки называются HOLD и MANU.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 18:35   #4
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

mrRixos, а в режиме PWR бенз ведрами лей!
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 01:51   #5
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

я этот режим называю просто - "ням-ням" 8)
JD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
своп jzx100 волга. не работают snow|power. strvv Модификация и свап двигателя 14 23.09.2014 18:29
Snow-Power и TRC Katala Электрооборудование кузова 7 30.06.2013 05:18
Моргают лампочки TRC, ETCS SNOW и POWER! tboeskan Двигатель 4 23.12.2011 18:22
Поочерёдно моргает TRC, SNOW, POWER. Legendarnii Электрооборудование кузова 9 21.08.2009 03:49
режимы snow, power на 100 кузове Техническое обслуживание и ремонт 18 27.02.2007 13:18